Судебная коллегия по административным делам Ставропольского краевого суда в составе:
председательствующего Строчкиной Е.А.,
судей Шеховцовой Э.А., Товчигречко М.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 18 августа 2015 года,
дело по апелляционной жалобе представителя администрации МО Галюгаевского сельсовета Курского района СК Зайцевой А.В.,
на решение Курского районного суда Ставропольского края от 22 мая 2015 года,
по заявлению Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц о признании незаконным действия (бездействия) органа местного самоуправления,
заслушав доклад судьи Товчигречко М.М.,
УСТАНОВИЛА:
Ставропольский межрайонный природоохранный прокурор обратился в суд с заявлением о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления - администрации муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского муниципального района, выразившееся в не обращении в период с 01.01.2015 года по 27.04.2015 года в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного недвижимого имущества гидротехнических сооружений в виде: ГТС N 1 (водоподпорное сооружение -грунтовая плотина), длина по гребню 1600,0 м, ширина по гребню 3,7 м, заложение откосов: верхового- 1:2,0, низового 1:2,0, отметка гребня 114,0 м; ГТС N 2 (водопроводящее сооружение - канал), образующих пруд (площадь водного зеркала 13,0 га), имеющий сезонный характер, расположенный в бассейне реки Терек, функциональное назначение - нужды сельского хозяйства, в границах муниципального образования Галюгаевского сельсовета, в 1,5 км северо-западнее ст. Галюгаевской, географические координаты 43°4243,00" с.ш., 44°5438,90" в.д., в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития РФ от 22.11.2013 года N 701 "Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей". Возложении на орган местного самоуправления - администрацию муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского муниципального района обязанность в срок не позднее трех месяцев после вступления решения суда в законную силу подготовить в полном объеме документацию, необходимую для обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного недвижимого имущества гидротехнических сооружений в виде: ГТС N 1 (водоподпорное сооружение - грунтовая плотина), длина по гребню 1600,0 м, ширина по гребню 3,7 м, заложение откосов: верхового 1:2,0, низового 1:2,0, отметка гребня 114,0 м, ГТС N 2 (водопроводящее сооружение - канал), образующих пруд (площадь водного зеркала 13,0 га), имеющий сезонный характер, расположенный в бассейне реки Терек, функциональное назначение - нужды сельского хозяйства, в границах муниципального образования Галюгаевского сельсовета, в 1,5 км северо-западнее ст. Галюгаевской. географические координаты 43°4243,00" с.ш., 44°5438,90" в.д., в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития РФ от 22.11.2013 года N 701 "Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей". Возложении на орган местного самоуправления -администрацию муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского муниципального района обязанность в срок не позднее трех месяцев после вступления решения суда в законную силу обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного недвижимого имущества гидротехнических сооружений в виде: - ГТС N 1 (водоподпорное сооружение - грунтовая плотина), длина по гребню 1600,0 м, ширина по гребню 3,7 м, заложение откосов: верхового 1:2,0, низового 1:2,0, отметка гребня 114,0 м; ГТС N 2 (водопроводящее сооружение - канал), образующих пруд (площадь водного зеркала 13,0 га) имеющий сезонный характер, расположенный в бассейне реки Терек, функциональное назначение -нужды сельского хозяйства, в границах муниципального образования Галюгаевского сельсовета, в 1,5 км северо-западнее ст. Галюгаевской, географические координаты 43°4243,00" с.ш., 44°5438,90" в.д., в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития РФ от 22.11.2013 года N 701 "Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей".
В обоснование заявленных требований Ставропольский межрайонный природоохранный прокурор указал, что Ставропольской межрайонной природоохранной прокуратурой проводится проверка соблюдения законодательства о безопасности гидротехнических сооружений на территории Ставропольского края, в ходе которой установлено, что на территории Курского муниципального района в границах муниципального образования Галюгаевского сельсовета, в 1,5 км северо-западнее ст. Галюгаевской, географические координаты 43o4243,00,, с.ш., 44°5438,90" в.д. расположены гидротехнические сооружения в виде: - ГТС N 1 (водоподпорное сооружение - грунтовая плотина), длина по гребню 1600,0 м, ширина по гребню 3,7 м, заложение откосов: верхового-1:2,0, низового 1:2,0, отметка гребня 114,0 м, - ГТС N 2 (водопроводящее сооружение-канал), образующие пруд (площадь водного зеркала 13,0 га), имеющий сезонный характер, расположенный в бассейне реки Терек, функциональное назначение - нужды сельского хозяйства. На гидротехническом сооружении пруда имеются следующие дефекты и повреждения: откосы водопроводного сооружения и чаша пруда заросли камышовой и древесной растительностью. В настоящее время пруд спущен и не используется по своему функциональному назначению. Уровень безопасности эксплуатационного состояния ГТС - неудовлетворительный.
Проверкой выявлены нарушения ст. ст. 8, 9, 15 Федерального закона от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" и Правил безопасности гидротехнических сооружений накопителей жидких промышленных отходов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора РФ от 28.01.2002 N 6: отсутствует собственник и эксплуатирующая организация, отвечающие за безопасное состояние и эксплуатацию ГТС (нарушение ст. 9 Закона N 117 -ФЗ); отсутствует проект на строительство и эксплуатацию ГТС, выполненный в установленном порядке и экспертиза промышленной безопасности проекта (нормативно-правовые акты и нормативно-технические документы на строительство и эксплуатацию ГТС (нарушение п. 2.1 ПБ-03-438-02); не составлена декларация безопасности ГТС (нарушение п.2.3 ПБ-03-438-02); не определены критерии безопасности ГТС и его класс (нарушение ст. 9 Закона N 117-ФЗ, п. 5.1 ПБ-03-438-02); не разработаны и не согласованы с территориальным органом Ростехнадзора России инструкции, обеспечивающие безопасное ведение работ (нарушение п. 2.5 ПБ-03-438-02); не определены последствия разрушения, а также зоны возможного затопления территории, загрязнения подземных и поверхностных вод при аварии на ГТС (нарушение п.2.6 ПБ-03-438-02); не осуществляется мониторинг за безопасным состоянием ГТС, отсутствует проект ведения мониторинга (нарушение п. 2.8 ПБ-03-438-02); на ГТС отсутствует устройство сигнализации, блокировки, защиты от перегрузок, КИА, КИП, средства связи и освещения (нарушение п. 2,10 ПБ-03-438-02); ширина и конструкция подъездных дорог не соответствуют действующим требованиям, отсутствуют дорожные знаки, схема подъездных дорог, схема движения людей и автотранспорта. На территории ГТС возможен въезд постороннего автотранспорта (нарушение п. 2.11 ПБ-03-43802); комиссионно не определена необходимость в проверке устойчивости дамб (нарушение п. 2.13 ПБ-03-438-02); отсутствует план ликвидации аварии, не определены средства связи, технические и материальные средства для осуществления мероприятий по спасению людей, ликвидации аварии, не определено место их хранения (нарушение ст. 15 Закона N 117-ФЗ); не определено лицо, ответственное за осуществление контроля за безопасным состоянием и эксплуатацией ГТС (нарушение ст. 9 Закона N 117-ФЗ); не разработаны инструкции по эксплуатации ГТС (нарушение п.2.23 ПБ-03-438-02); лица, осуществляющие работы по эксплуатации ГТС не имеют профессионального образования в соответствии с профилем выполняемых работ (нарушение п.2.24 ПБ-03-438-02); комиссионно 2 раза в год ГТС не подвергается осмотрам (нарушение п.5.6 ПБ-03-438-02); не разработана местная инструкция, определяющая порядок и периодичность осмотров подводных частей ГТС (нарушение п. 5.7 ПБ-03-438-02); не произведено страхование ответственности за причинение вреда третьим лицам и окружающей среде в случае аварии на ГТС (нарушение ст. 153акона N 117-ФЗ); не разработан и не согласован с органами местного самоуправления план - схема по предупреждению населения о возможных чрезвычайных ситуациях на ГТС (нарушение ст. 9 Закона N 117-ФЗ); отсутствует система оповещения о чрезвычайных ситуациях на ГТС (нарушение ст. 9 Закона N 117-ФЗ); ежегодно в 1 квартале текущего года в территориальный орган Ростехнадзора России не представляется информация о состоянии ГТС (нарушение п. 5.11 ПБ-03-438-02). Таким образом, безопасность гидротехнического сооружения надлежащим образом не обеспечена, что может повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций с наступлением тяжких последствий. В случае разрушения гидротехнического сооружения возможно затопление прилегающей территории, причинение вреда неопределенному кругу лиц и окружающей среде. По данным отдела управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю по Курскому району право собственности на указанное выше ГТС пруда не зарегистрировано, эксплуатирующей организации не имеется. Отсутствие собственника и эксплуатирующей организации вышеуказанных гидротехнических сооружений не позволяет обеспечить соблюдение требований Закона N 117-ФЗ по поддержанию их надлежащего технического состояния, обеспечивающего безопасность эксплуатации, поддержание в постоянной готовности локальных систем оповещения о чрезвычайных ситуациях на гидротехнических сооружениях, что может повлечь возникновения чрезвычайных ситуаций с серьезными последствиями, особенно в период паводка, затопление прилегающих территорий, причинение вреда неопределенному кругу лиц и окружающей природной среде. Безопасность гидротехнических сооружений не может быть обеспечена до устранения неопределенности их правового статуса и балансовой принадлежности.
Полномочия по решению вопросов местного значения сельских поселений в части участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций с 01.01.2015 года отнесены к вопросам местного значения сельских поселений.
Наличие на территории муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского муниципального района объекта повышенной опасности -гидротехнического сооружения, безопасность которого не обеспечена в соответствии с законом, влечет также неисполнение органом местного самоуправления - администрацией района обязанности по решению вопроса местного значения в части участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
Свое требование прокурор мотивирует тем, что непринятие администрацией муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского муниципального района мер к постановке на учет в качестве бесхозяйного недвижимого имущества - гидротехнических сооружений в виде: - ГТС N 1 (водоподпорное сооружение - грунтовая плотина), длина по гребню 1600,0 м, ширина по гребню 3,7 м, заложение откосов: верхового 1:2,0, низового 1:2,0, отметка гребня 114,0 м; ГТС N 2 (водопроводящее сооружение канал), образующих пруд (площадь водного зеркала 13,0 га) имеющий сезонный характер, расположенный в бассейне реки Терек, функциональное назначение -нужды сельского хозяйства, в границах муниципального образования Галюгаевского сельсовета, в 1,5 км северо-западнее ст. Галюгаевской, географические координаты 43°4243,00" с.ш., 44°5438,90" в.д. может повлечь нарушение прав неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, выразившееся в ухудшении состояния окружающей среды в результате наступления чрезвычайных ситуаций природного характера.
Бездействие администрации муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского муниципального района в период с 01.01.2015 года выявлено межрайонной природоохранной прокуратурой в ходе плановой проверки соблюдения законодательства о безопасности гидротехнических сооружений на территории Ставропольского края, о чем 27.04.2015 составлена справка. Ранее об указанных обстоятельствах природоохранному прокурору известно не было.
Решением Курского районного суда Ставропольского края от 22 мая 2015 года исковое заявление Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора удовлетворено.
В апелляционной жалобе представитель администрации МО Галюгаевского сельсовета Курского района СК Зайцева А.В. просит решение Курского районного суда Ставропольского края от 22 мая 2015 года отменить, в удовлетворении заявленных Ставропольским межрайонным природоохранным прокурором требований отказать.
Возражения на апелляционную жалобу не поступали.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав Главу Галюгаевского сельсовета Курского района СК Бондарева Ю.М., поддержавшего доводы, изложенные в апелляционной жалобе, а также выслушав прокурора Левушкину Е.В., считающую решение суда законным и просившую изменить резолютивную часть решения в части указания сроков обращения в Управление Росреестра по СК, судебная коллегия находит решение суда законным и обоснованным, а потому подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям.
Согласно ст. 46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии с ч.1 ст.327.1 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В соответствии с ч. 3 ст. 246 ГПК РФ при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований.
В силу ч. 1 ст. 249 ГПК РФ обязанность по доказыванию законности оспариваемого решения органа местного самоуправления в данном случае возложена на администрацию города Ставрополя, КУМИ г. Ставрополя.
В соответствии с положениями ст. 3 Федерального закона от 21.07.1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", гидротехнические сооружения - плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники; сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек; сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, здания, устройства и иные объекты, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращении негативного воздействия вод и жидких отходов, за исключением объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
Собственниками гидротехнических сооружений могут являться Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, физическое лицо или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющие права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением.
На основании п. 8 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения поселения относятся участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
Как следует из ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории поселения, могут находиться в собственности муниципальных образований.
Согласно ч.1 ст.225 ГК РФ, бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен, либо вещь, от права собственности на которую собственник отказался.
Судом первой инстанции установлено, что в ходе проверки было установлено, что в границах муниципального образования Галюгаевского сельсовета, в 1,5 км северо-западнее ст. Галюгаевской, географические координаты 43°4243,00" с.ш., 44°5438,90" в.д. расположены гидротехнические сооружения в виде: - ГТС N 1 (водоподпорное сооружение - грунтовая плотина), длина по гребню 1600,0 м, ширина по гребню 3,7 м, заложение откосов: верхового - 1:2,0, низового 1:2,0, отметка гребня 114,0 м; - ГТС N 2 (водопроводящее сооружение - канал), образующие пруд (площадь водного зеркала 13,0 га), имеющий сезонный характер, расположенный в бассейне реки Терек, функциональное назначение - нужды сельского хозяйства.
На гидротехническом сооружении пруда имеются следующие дефекты и повреждения: откосы водопроводного сооружения и чаша пруда заросли камышовой и древесной растительностью. В настоящее время пруд спущен и не используется по своему функциональному назначению. Уровень безопасности эксплуатационного состояния ГТС - неудовлетворительный.
Как следует из сообщения администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 16.04.2015 года, мероприятия по постановке на кадастровый учет и постановке на учет бесхозяйных гидротехнических сооружений, расположенных на территории Курского района Ставропольского края, не проводились.
Из уведомлений об отсутствии в Едином Государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений от 15.04.2015 года, следует, что информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества ГТС пруда в 1,5 км СЗ ст. Галюгаевской; местоположение северная широта 43*4243,00", восточная долгота 44*5438,90", отсутствует.
Как усматривается из материалов дела, названные меры, установленные федеральным законом, не могут быть реализованы по причине неопределенности балансовой принадлежности гидротехнических сооружений, представляющих реальную угрозу для возникновения чрезвычайной ситуации, поскольку они разрабатываются и предписываются для исполнения лицу или руководителю органа, которому принадлежат гидротехнические сооружения.
В этой связи отсутствие собственника гидротехнических сооружений влечёт неисполнение установленных законом обязанностей по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений и, следовательно, обязанности органа местного самоуправления по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
Сведений о постановке на учёт в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Ставропольского края в качестве бесхозяйных данных объектов недвижимого имущества ответчик в ходе судебного разбирательства суда первой инстанции не представил.
Судебная коллегия соглашается с судом первой инстанции и полагает, что статус гидротехнических сооружений, как бесхозяйного имущества, являющихся объектами, создающими повышенную опасность для населения сельского поселения, требует принятия незамедлительных мер по передаче их в муниципальную собственность для обеспечения безопасности с целью предотвращения чрезвычайных ситуаций в период пропуска паводковых вод в весенний период, а также возможных актов незаконного вмешательства.
Суд первой инстанции, проанализировав нормы права, регулирующие возникшие спорные правоотношения, обоснованно пришел к выводу об удовлетворении требований Ставропольского межрайонного природоохранного прокурора.
Выводы суда подробно мотивированы, соответствуют содержанию имеющихся в деле доказательств и норм материального права, регулирующих спорные правоотношения, и не вызывают у судебной коллегии сомнения в их законности и обоснованности.
Доводы апелляционной жалобы не могут быть признаны состоятельными, так как сводятся по существу к несогласию с выводами суда, иной оценке установленных по делу обстоятельств и направлены на иное толкование норм материального права, что не отнесено статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации к числу оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке.
С учетом изложенного решение суда является законным, обоснованным и отмене не подлежит.
Что касается решения суда в части возложения обязанности на администрацию МО Галюгаевского сельсовета Курского муниципального района в срок не позднее трех месяцев после вступления решения суда в законную силу подготовить в полном объеме документацию и обратиться в Управление Росреестра по СК с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного недвижимого имущества указанных гидротехнических сооружений, судебная коллегия полагает необходимым изменить решение суда в этой части.
В соответствии с п.28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих", при удовлетворении заявления в резолютивной части решения суда необходимо указать:
либо на признание незаконным решения (ненормативного правового акта, решения о возложении на заявителя обязанности или решения о привлечении заявителя к ответственности) и в необходимых случаях на принятие в установленный судом срок мер для восстановления в полном объеме нарушенных прав и свобод заявителя или устранения препятствий к их осуществлению;
либо на признание незаконным действия (бездействия) и на возложение на орган или должностное лицо обязанности в течение определенного судом срока совершить в отношении заявителя конкретные действия.
Названный срок необходимо устанавливать с учетом характера дела, а также действий, которые следует совершить в целях устранения в полном объеме допущенного нарушения прав и свобод заявителя или препятствия к осуществлению его прав и свобод.
Из мотивировочной части решения суда следует, что судом не обсуждался вопрос о сроках совершения конкретных действий с учетом характера дела.
В связи с чем, установление трехмесячного срока для произведения определенных действий администрацией Галюгаевского сельсовета является необоснованным.
Руководствуясь ст.ст.328, 330 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Курского районного суда Ставропольского края от 22 мая 2015 года в части признания незаконным бездействия органа местного самоуправления - администрации муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского муниципального района, выразившееся в не обращении в период с 01.01.2015 года по 27.04.2015 года в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного недвижимого имущества гидротехнических сооружений в виде: ГТС N 1 (водоподпорное сооружение - грунтовая плотина), длина по гребню 1600,0 м, ширина по гребню 3,7 м, заложение откосов: верхового- 1:2,0, низового 1:2,0, отметка гребня 114,0 м; ГТС N 2 (водопроводящее сооружение - канал), образующих пруд (площадь водного зеркала 13,0 га), имеющий сезонный характер, расположенный в бассейне реки Терек, функциональное назначение - нужды сельского хозяйства, в границах муниципального образования Галюгаевского сельсовета, в 1,5 км северо-западнее ст.Галюгаевской, географические координаты 43°4243,00" с.ш., 44°5438,90" в.д., в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития РФ от 22.11.2013 года N 701 "Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей" - оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В остальной части решение суда изменить.
Обязать орган местного самоуправления - администрацию муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского муниципального района в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, подготовить в полном объеме документацию, необходимую для обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного недвижимого имущества гидротехнических сооружений в виде: ГТС N 1 (водоподпорное сооружение - грунтовая плотина), длина по гребню 1600,0 м, ширина по гребню 3,7 м, заложение откосов: верхового 1:2,0, низового 1:2,0, отметка гребня 114,0 м, ГТС N 2 (водопроводящее сооружение - канал), образующих пруд (площадь водного зеркала 13,0 га), имеющий сезонный характер, расположенный в бассейне реки Терек, функциональное назначение - нужды сельского хозяйства, в границах муниципального образования Галюгаевского сельсовета, в 1,5 км северо-западнее ст. Галюгаевской. географические координаты 43°4243,00" с.ш., 44°5438,90" в.д., в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития РФ от 22.11.2013 года N 701 "Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей".
Обязать орган местного самоуправления - администрацию муниципального образования Галюгаевского сельсовета Курского муниципального района в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного недвижимого имущества гидротехнических сооружений в виде: - ГТС N 1 (водоподпорное сооружение - грунтовая плотина), длина по гребню 1600,0 м, ширина по гребню 3,7 м, заложение откосов: верхового 1:2,0, низового 1:2,0, отметка гребня 114,0 м; ГТС N 2 (водопроводящее сооружение - канал), образующих пруд (площадь водного зеркала 13,0 га) имеющий сезонный характер, расположенный в бассейне реки Терек, функциональное назначение -нужды сельского хозяйства, в границах муниципального образования Галюгаевского сельсовета, в 1,5 км северо-западнее ст. Галюгаевской, географические координаты 43°4243,00" с.ш., 44°5438,90" в.д., в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития РФ от 22.11.2013 года N 701 "Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей".
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.