Судья Московского областного суда Галушкина С.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Матвеевой Е.Г., действующей в интересах Цэрнэ А.В., на решение Красногорского городского суда "данные изъяты" от "данные изъяты" по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении начальника Государственного бюджетного учреждения "данные изъяты" "Мосавтодор" - Цэрнэ А. В.,
УСТАНОВИЛ:
постановлением заместителя начальника юридического управления Главного контрольного управления "данные изъяты" от "данные изъяты" - Цэрнэ А. В. привлечен к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.
Решением Красногорского городского суда "данные изъяты" от "данные изъяты" указанное постановление оставлено без изменения, жалоба защитника Ермилова С.Е. - без удовлетворения.
Не согласившись с вынесенными по делу решениями, защитник Матвеева Е.Г. подала на них жалобу, в которой просит постановление должностного лица органа административной юрисдикции и решение городского суда отменить, производство по делу прекратить, указывая на малозначительность совершенного правонарушения.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав мнения участников процесса, суд второй инстанции оснований для отмены либо изменения постановленных по делу актов не усматривает.
Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Как следует из материалов дела, Цэрнэ А.В., являясь должностным лицом - исполняющим обязанности начальника Государственного бюджетного учреждения "данные изъяты" "Мосавтодор", "данные изъяты", находясь на своем рабочем месте по адресу: "данные изъяты", 26 км автодороги Балтия, бизнес-центр "Рига Ленд" строение 2, утвердил документацию об аукционе в электронной форме (реестровый номер закупки: 0348200049714000056) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно: документация об электронном аукционе с реестровым номером 0348200049714000056, в нарушение ч. 13 ст. 70 Федерального не содержит закона от "данные изъяты" N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), не содержит условий признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта; разделы "Информационная карта" и "Техническое задание" документации об указанном электронном аукционе и прилагаемый к ней проект контракта, содержат противоречивую информацию в отношении срока поставки товаров, выполнения работ (ч. 5 ст. 63, ч. 2 ст. 42, ч. 4 ст. 64, ч. 1 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ); в документации об электронном аукционе с реестровым номером 0348200049714000056 установлено право заказчика обратиться в суд с требованием о понуждении победителя электронного аукциона заключить контракт в случае признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта (п. 14 ст. 70 Федерального закона N 44-ФЗ); в проекте контракта документации об электронном аукционе с реестровым номером 0348200049714000056 не содержится указание на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта (ч. 2 ст. 34, ч. 2 ст. 70 Федерального закона N 44-ФЗ); в проекте контракта документации об электронном аукционе с реестровым номером 0348200049714000056 одновременно содержится указание на то, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных подрядчиком на этапе осуществления закупки, заказчик вправе как обратиться в суд в установленном порядке с требованием о расторжении контракта, так и обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч. 15 ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ).
Указанные обстоятельства не оспариваются в жалобе, а также подтверждаются, как обоснованно указал городской суд, документацией о проведении электронного аукциона, актом плановой проверки, протоколом об административном правонарушении.
Таким образом, оценив вышеприведенные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, должностное лицо и городской суд пришли к обоснованному выводу о доказанности вины Цэрнэ А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Действия Цэрнэ А.В. правильно квалифицированы по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Наказание Цэрнэ А.В. назначено в пределах санкции ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Постановление должностного лица органа административной юрисдикции о привлечении Цэрнэ А.В. к административной ответственности вынесено в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Довод жалобы о необходимости признания совершенного Цэрнэ А.В. правонарушения малозначительным являлся предметом проверки в городском суде и был обоснованно признан несостоятельным, по мотивам, изложенным в решении. Сомневаться в правильности данного вывода у суда второй инстанции оснований не имеется.
То обстоятельство, что нарушения, аналогичные указанным в протоколе, содержались в документации о закупках, которая была предметом исследования инспекции Главного контрольного управления "данные изъяты", однако по данному факту дела об административных правонарушениях не возбуждались, также не свидетельствует о малозначительности совершенного Цэрнэ А.В. правонарушения.
Решение городского суда основано на материалах дела, изученных судом, соответствует требованиям ст. 30.7 КоАП РФ, обосновано и мотивировано, оснований для его отмены не имеется.
Остальные доводы жалобы направлены на иную, субъективную оценку обстоятельств произошедшего и собранных по делу доказательств, не содержат правовых аргументов, опровергающих выводы органа административной юрисдикции и городского суда, в связи, с чем подлежат отклонению, как несостоятельные.
Существенных нарушений процессуальных требований законодательства об административных правонарушениях при производстве по делу допущено не было.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 п. ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
решение Красногорского городского суда "данные изъяты" от "данные изъяты" по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении начальника Государственного бюджетного учреждения "данные изъяты" "Мосавтодор" - Цэрнэ А. В. оставить без изменений, жалобу - без удовлетворения.
Судья С.Л. Галушкина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.