Московский городской суд в составе
судьи Лопаткиной А.С.,
при секретаре Матвеенко Л.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело N 3-10/2015 по заявлению Шияна Н* П* об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков,
установил:
Шиян Н.П. 22 октября 2014 года обратился в Московский городской суд с заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков с кадастровым номером 77:10:0003009:50, площадью * кв.м, с кадастровым номером 77:10:0003009:51, площадью * кв.м, расположенных по адресу: г.Москва, *, в котором, с учётом уточнения требований, просит установить кадастровую стоимость указанных земельных участков равной их рыночной стоимости, определённой по состоянию на 01 января 2013г. в размере * рубля, * рубля соответственно.
В обоснование своих требований заявитель ссылается на то, что является арендатором указанных земельных участков, несоответствие внесённой в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельных участков их рыночной стоимости нарушает права заявителя как плательщика арендной платы, размер которой исчисляется в зависимости от кадастровой стоимости земельных участков.
Представитель заявителя Шияна Н.П. (по доверенности) Смирнова Г.А. в судебное заседание явилась, поддержала заявленные требования.
Представитель Правительства Москвы (по доверенности) Решетников Д.К., представляющий также интересы Департамента городского имущества города Москвы, в судебном заседании требования заявителя не признал, считал, что заявителем не представлено достоверных доказательств, которые бы подтверждали его требования, указав, что выводы эксперта, содержащиеся в заключении, выполненном на основании определения суда, о величине рыночной стоимости объектов оценки не могут быть признаны обоснованными.
Представители Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, извещённые о времени и месте судебного разбирательства, не явились.
Привлеченные к участию в деле в качестве заинтересованных лиц Дубровин Н.А., Сергеев С.В., являющиеся арендаторами долей указанных земельных участков, в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Выслушав объяснения представителей заявителя, заинтересованных лиц, исследовав материалы дела, Московский городской суд приходит к выводу о том, что требования заявителя являются обоснованными и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Порядок производства по делам, возникающим из публичных правоотношений, регламентирован в подразделе III Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
По смыслу статьи 249 ГПК РФ в соответствии с правилами распределения бремени доказывания по делам, возникающим из публичных правоотношений, на заявителя возложена обязанность по доказыванию нарушений его прав и законных интересов.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Шиян Н.П. является арендатором 6/10 доли земельного участка с кадастровым номером 77:10:0003009:50, площадью * кв.м, 6/10 доли земельного участка с кадастровым номером 77:10:0003009:51, площадью * кв.м, расположенных по адресу: г.Москва, *, что подтверждается договорами аренды земельного участка N М-10-016145 от 20 марта 2000 года, NМ-10-502588 от 17 октября 2000 года, приложениями к ним, а также сведениями государственного кадастра недвижимости.
Постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2013 года N 751-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы" утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель по состоянию на 01 января 2013 года.
По итогам государственной кадастровой оценки кадастровая стоимость земельных участков с кадастровым номером 77:10:0003009:50 составила 5 * рублей, с кадастровым номером 77:10:0003009:51 - * рублей; данная кадастровая стоимость была внесена в государственный кадастр недвижимости в качестве таковой.
Согласно статье 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных данным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2006г. N 273-ПП "О совершенствовании порядка установления ставок арендной платы за землю в городе Москве" установлен переход на новые принципы исчисления арендной платы за землю в процентах от кадастровой стоимости земельного участка в соответствии с разрешённым использованием земельного участка и наличием дополнительных условий его использования.
Пунктом 3.3 договора аренды земельного участка N М-10-502588 от 17 октября 2000 года и пунктом 3.4 договора аренды земельного участка N М-10-016145 от 20 марта 2000 года, заключённых между Московским земельным комитетом и Шияном Н.П., установлено, что размер ежегодной арендной платы изменяется и подлежит обязательной уплате арендатором в каждом случае централизованного изменения (введения) ставок арендной платы, коэффициентов к ставкам арендной платы, в том числе при индексации ставок арендной платы вследствие инфляции, полномочным (уполномоченным) органом государственной власти Российской Федерации и (или) г. Москвы без согласования с арендатором и без внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в договор.
Согласно уведомлениям Департамента городского имущества города Москвы от 07 февраля 2013 года, 14 января 2014 года, ставка арендной платы в процентах от кадастровой стоимости на указанные земельные участки составила 1,5 %.
Принимая во внимание зависимость величины арендной платы от кадастровой стоимости арендуемых объектов недвижимости, несоответствие внесённой в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельных участков их рыночной стоимости нарушает права заявителя как арендатора земельных участков и плательщика арендной платы.
Следовательно, заявитель, являясь арендатором земельных участков, имеет законный интерес в установлении кадастровой стоимости этих участков в размере их действительной рыночной стоимости.
Исходя из пункта 5 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 316 от 08 апреля 2000г. (действовало до вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"), государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений, садоводческих, огороднических и дачных объединений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, иных методов массовой оценки недвижимости.
Пунктом 10 Федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)", утверждённого Приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. N 255 (далее - ФСО N 2), установлено, что при определении кадастровой стоимости объекта оценки определяется методами массовой оценки или индивидуально для конкретного объекта недвижимости рыночная стоимость, установленная и утверждённая в соответствии с законодательством, регулирующим проведение кадастровой оценки.
Федеральным стандартом оценки "Определение кадастровой стоимости (ФСО N 4)", утверждённым Приказом Минэкономразвития России от 22 октября 2010г. N 508 (далее - ФСО N 4), было определено понятие кадастровой стоимости, под которой понимается установленная в процессе государственной кадастровой оценки рыночная стоимость объекта недвижимости, определенная методами массовой оценки, или, при невозможности определения рыночной стоимости методами массовой оценки, рыночная стоимость, определенная индивидуально для конкретного объекта недвижимости в соответствии с законодательством об оценочной деятельности (пункт 3).
В положениях статьи 66 ЗК РФ закреплены две модели исчисления кадастровой оценки земельного участка - либо в результате проведения государственной кадастровой оценки, либо путем установления рыночной стоимости, определенной индивидуально для объекта оценки.
Пунктом 2 статьи 66 ЗК РФ предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи.
Пунктом 3 статьи 66 ЗК РФ установлено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
В соответствии с статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Таким образом, законодательство, подлежащее применению к возникшим правоотношениям, не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости.
Согласно абзацу 4 пункта 2.2 Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 01 марта 2011 года N 275-О-О действующее в настоящее время правовое регулирование допускает возможность пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости.
Установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объекта, и внесение её в качестве кадастровой стоимости направлены прежде всего на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учёта уникальных характеристик конкретного объекта недвижимости.
В силу статьи 55 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки одним из допустимых доказательств является отчет независимого оценщика, который подлежит оценке на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ и федеральных стандартов оценки.
Оспаривая кадастровую стоимость земельного участка, Шиян Н.П. представил отчет об оценке от 06 мая 2014 года N 14К-2504, выполненный ООО "*" по заказу заявителя, в котором по состоянию на 01 января 2013 года рыночная стоимость земельных участков с кадастровым номером 77:10:0003009:50 определена в размере * рублей, с кадастровым номером 77:10:0003009:51 - в размере * рублей.
Согласно экспертному заключению от 26 июня 2014 года N 1944-12/2014, подготовленному Общероссийской общественной организацией "Российское общество оценщиков", отчёт от 06 мая 2014 года N 14К-2504 соответствует требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов и правил оценочной деятельности.
Решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 24 июля 2014 года N 51-2388/2014 отклонено заявление Шияна Н.П. о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельных участков.
Возражая против удовлетворения заявленных требований Правительством Москвы и Департаментом городского имущества города Москвы представлены замечания на отчёт об оценке от 06 мая 2014 года N 14К-2504 и другой отчёт об оценке от 16 января 2015 года N 004/15, составленный Открытым акционерным обществом "*" по заказу Департамента городского имущества города Москвы. Согласно этому отчёту рыночная стоимость земельных участков с кадастровым номером 77:10:0003009:50 определена в размере * * рублей, с кадастровым номером 77:10:0003009:51 - в размере * рублей.
В связи с глубокими противоречиями в представленных сторонами отчётах об определении рыночной стоимости земельных участков и существенным расхождением их итоговой рыночной стоимости, определённой в них, определением суда от 11 февраля 2015 года, по ходатайству представителя Шияна Н.П., назначена судебная оценочная экспертиза для определения рыночной стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 77:10:0003009:50, 77:10:0003009:51, производство которой поручено ООО "*".
Согласно заключению судебной оценочной экспертизы от 16 марта 2015 года N 03/03/2015-ЗЭ рыночная стоимость земельных участков с кадастровым номером 77:10:0003009:50 по состоянию на 01 января 2013 года составляет * рубля, с кадастровым номером 77:10:0003009:51 - * рубля.
На основании заключения эксперта заявитель уточнил требования в порядке статьи 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и просил установить кадастровую стоимость земельных участков с кадастровым номером 77:10:0003009:50 в размере рыночной - * рубля, с кадастровым номером 77:10:0003009:51 - * рубля.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в пункте 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 23 "О судебном решении" и пункте 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2008 года N 13 "О применении норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции", заключение эксперта, равно как и другие доказательства по делу, не являются исключительными средствами доказывания, и должны оцениваться в совокупности со всеми имеющимися в деле доказательствами (статья 67, часть 3 статьи 86 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации). При исследовании заключения эксперта суду следует проверять его соответствие вопросам, поставленным перед экспертом, полноту и обоснованность содержащихся в нём выводов.
В целях разъяснения или дополнения заключения суд может вызвать эксперта для допроса. При наличии в деле нескольких противоречивых заключений могут быть вызваны эксперты, проводившие как первичную, так и повторную экспертизу.
Не доверять выводам эксперта ООО "*" Астахова Н.В. у суда оснований не имеется, так как они мотивированны, научно обоснованы. Экспертиза назначалась непосредственно судом и её производство поручалось выбранному им экспертному учреждению. Эксперт предупреждался об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, его выводы объективны, а исследования проведены всесторонне и в полном объёме на строго научной и практической основе, в пределах имеющейся у эксперта соответствующей специальности.
Эксперт Астахов Н.В. имеет высокую квалификацию и большой стаж работы в области оценочной деятельности, составленное им заключение соответствует требованиям статьи 25 Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", частей 1 и 2 статьи 86 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, основывается на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных. Экспертом проведено исследование рынка земельных участков, аналогичных оцениваемым; при расчёте рыночной стоимости спорных земельных участков был обоснованно использован сравнительный подход; при полноценном и качественном исследовании рынка, а также анализе остальных внешних факторов, не относящихся непосредственно к объекту оценки, но влияющих на его стоимость, экспертом для расчёта рыночной стоимости был выбран метод сравнения продаж, применяемый в рамках сравнительного подхода; корректировки, применяемые к объектам - аналогам, отобранным к расчёту, проведены по наиболее существенным ценообразующим факторам; все корректировки, применяемые в расчёте, обоснованы в применении; расчёты не содержат математических, методических и арифметических ошибок и являются правильными.
Кроме того, эксперт Астахов Н.В. был допрошен в судебном заседании, отвечал на вопросы, поставленные как стороной заявителя, так и заинтересованными лицами, давал пояснения по существу проведённых исследований и подтвердил свои выводы, изложенные в заключении, пояснив, что оценка производилась на основании представленной документации, материалов гражданского дела.
Доводы заинтересованных лиц о несоответствии заключения эксперта требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", федеральным стандартам оценки и недостоверности определённой экспертом рыночной стоимости земельных участков, основаны на предположении и не подтверждаются относимыми и допустимыми доказательствами.
Довод заинтересованных лиц о том, что экспертом необоснованно применена понижающая корректировка по фактору направления для объектов-аналогов NN 3, 4, расположенных на Дмитровском шоссе, не может быть принят во внимание, поскольку при определении величины корректировки по данному фактору экспертом использована рыночная информация о средней стоимости земельных участков в зависимости от направления/шоссе. При этом, корректировка на направление сделана экспертом исходя из того, что средние цены на земельные участки по Ленинградскому направлению дешевле цен земельных участков по Дмитровскому направлению. Этот вывод эксперта обоснован и подтвержден данными рынка недвижимости. Согласно Информационно-аналитическому бюллетеню рынка недвижимости "RWAY" N214, в декабре 2012 года стоимость земельных участков в пределах 15-30 км от МКАД по Дмитровскому направлению составляла от 3400 до 12400 долл. США/сот. (среднее значение - 7900 долл. США/сот.), а по Ленинградскому направлению - от 3800 до 11400 долл.США/сот. (среднее значение -7600 долл. США/сот.).
К доводу заинтересованных лиц Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы, полагающих, что экспертом необоснованно введена понижающая корректировка на местоположение для объекта-аналога N4 (имеет преимущество-примыкание к шоссе), поскольку в объявлении не отражено точное местоположение данного аналога, а указание в тексте объявления "Дмитровское шоссе" является лишь ориентиром направления, суд относится критически. Из содержания объявления о продаже объекта-аналога N 4 однозначно следует, что ориентиром его местоположения является г.Лобня, а примыкание данного участка к Дмитровскому шоссе характеризует его локальное местоположение (страница 51 заключения судебной оценочной экспертизы от 16 марта 2015 года N 03/03/2015-ЗЭ). По мнению суда, в тексте объявления о продаже объекта-аналога N 4 имеется полная информация об основных характеристиках данного объекта-аналога, в том числе и о его локальном местоположении, следовательно, эксперт обоснованно применил для него понижающую корректировку на местоположение.
Суд также не согласен с доводом заинтересованных лиц Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы о том, что экспертом проведен неполный учет ценообразующего фактора на наличие (отсутствие) коммуникаций для объектов-аналогов NN 2, 4, коммуникации у которых проходят по границе. Очевидно, что при расположении коммуникаций на некотором существенном удалении от земельного участка потребуются дополнительные затраты на подведение коммуникаций к границам земельного участка, что учтено экспертом в заключении. Поскольку стоимость земельных участков, коммуникации у которых расположены на некотором существенном удалении, ниже стоимости земельных участков с коммуникациями, проведенными по границе, экспертом обоснованно применена дифференцированная повышающая корректировка по фактору наличия коммуникаций для объектов-аналогов NN 2, 4.
Достоверных данных об иной рыночной стоимости земельных участков Правительством Москвы и Департаментом городского имущества города Москвы в суд не представлено, от проведения повторной судебной оценочной экспертизы представитель названых заинтересованных лиц отказался.
К представленному в материалы дела отчёту от 16 января 2015 года N004/15, составленному ОАО "*", суд относится критически, поскольку указанный отчёт составлен во внесудебном порядке по заказу Департамента городского имущества города Москвы, являющемуся заинтересованным лицом по настоящему делу. Кроме того, на данный отчёт не получено положительное экспертное заключение, а выводы, содержащиеся в нём о величине рыночной стоимости земельных участков, опровергаются заключением судебной экспертизы, которому суд доверяет.
На отчёте об оценке рыночной стоимости земельных участков от 06 мая 2014 года N 14К-2504, составленном ООО "*", заявитель свои требования не основывает, кроме того, содержащиеся в нём выводы о величине рыночной стоимости земельных участков также опровергаются заключением судебной экспертизы.
При таком положении, у суда не имеется оснований для отказа в удовлетворении требований заявителя об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере их рыночной стоимости, определённой на основании результатов судебной экспертизы на ту же дату, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость.
Доводы заинтересованных лиц Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы о том, что для спорных земельных участков рыночная стоимость не может быть установлена, являются неправильными, поскольку стоимость земельного участка определяется исходя из принципов, заложенных в статье 3 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", то есть определяется наиболее вероятная цена, по которой данный объект недвижимости может быть отчуждён на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
Кроме того, отклоняя указанный довод, суд также учитывает, что исходя из понятия кадастровой стоимости, приведённого в пункте 3 Федерального стандарта оценки "Определение кадастровой стоимости (ФСО N 4)", утверждённого приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 22 октября 2010 года N508, под кадастровой стоимостью понимается ни что иное как рыночная стоимость объекта недвижимости, определённая, как правило, методами массовой оценки. Таким образом, поскольку Правительством Москвы для спорных земельных участков установлена кадастровая стоимость, заявитель, чьи права и обязанности она затрагивает, вправе требовать её пересмотра при определении рыночной стоимости названных объектов недвижимости.
Нельзя согласиться с доводами заинтересованных лиц Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы о том, что заявитель, требуя установления рыночной стоимости земельных участков, по существу оспаривает их потенциальную цену продажи и пытается в одностороннем порядке изменить условия договоров аренды, поскольку установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки земельного участка, и внесение её в качестве кадастровой стоимости, направлены прежде всего на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учёта его уникальных характеристик.
Поскольку требования Шияна Н.П о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости поданы в суд 22 октября 2014 года, то в соответствии с правилами статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания - то есть с 1 января 2014 года и до даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученной при проведении очередной государственной кадастровой оценки.
То обстоятельство, что рыночная стоимость объектов недвижимости устанавливается решением суда на дату определения кадастровой стоимости этих объектов, не влияет на определение момента, с которого установленная вступившим в законную силу судебным актом рыночная стоимость применяется в качестве кадастровой стоимости.
Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с последующими изменениями и дополнениями) кадастровый учёт осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее - постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее также - снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10 - 21 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.
В пункте 11 части 2 статьи 7 вышеназванного Закона в качестве таких сведений указаны сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Согласно части 4 статьи 16 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" учёт изменений объекта недвижимости возможен на основании решения суда.
По смыслу статей 24.18, 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3 актом, на основании которого сведения о кадастровой стоимости вносятся в кадастр недвижимости в случае её пересмотра, может служить вступившее в законную силу решение суда.
Таким образом, настоящее решение суда является основанием для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости.
Поскольку судом установлена рыночная стоимость земельных участков, отличная от указанной в первоначальном заявлении, судебные расходы, понесённые заявителем в связи с оплатой экспертизы, относятся на него (статья 98 ГПК РФ).
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 - 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,
решил:
Заявление Шияна Н* П* об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:10:0003009:50, площадью * кв.м, расположенного по адресу: г.Москва, *, равной его рыночной стоимости, определённой по состоянию на 01 января 2013 года в размере * (*) рубля.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:10:0003009:51, площадью * кв.м, расположенного по адресу: г.Москва, *, равной его рыночной стоимости, определённой по состоянию на 01 января 2013 года в размере * (*) рубля.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости земельных участков с кадастровым номером 77:10:0003009:50, площадью * кв.м, с кадастровым номером 77:10:0003009:51, площадью * кв.м, расположенных по адресу: г.Москва, *, в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года N221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Сведения о кадастровой стоимости, установленной настоящим решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2014 года и до даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученной при проведении очередной государственной кадастровой оценки.
Решение суда может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через суд, вынесший решение.
Судья Московского городского суда А.С. Лопаткина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.