Судья Волгоградского областного суда Циренщиков И.А.,
при секретаре Г.Д.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, в отношении заведующей " ... " П.Г.А. по её жалобе на постановление первого заместителя председателя комитета финансов Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ и решение судьи Иловлинского районного суда Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ первым заместителем председателя комитета финансов Волгоградской области заведующая " ... " П.Г.А. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Поданная П.Г.А. в Иловлинский районный суд Волгоградской области жалоба на постановление оставлена без удовлетворения.
В жалобе в областной суд П.Г.А. оспаривает законность и обоснованность постановления должностного лица административного органа и судебного решения, просит их отменить и производство прекратить, ссылаясь на малозначительность данного правонарушения.
Проверив материалы дела в полном объёме, доводы жалобы, нахожу решение судьи районного суда законными и обоснованными, а жалобу, подлежащей отклонению.
Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрена ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключённых заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Ведение реестра контрактов заключённых заказчиком регламентируются статьёй 103 Федерального закона N44-ФЗ от 05 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 года N1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключённых заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (действующей в редакции на момент совершения правонарушения) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведёт реестр контрактов, заключённых заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключённых в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Указанные исключения относятся к закупкам у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в настоящем случае " ... " заключил контракт путём запроса котировок.
В порядке части 2 статьи 103 Закона N44-ФЗ "О контрактной системе ... " В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключённого контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приёмке в случае принятия решения о приёмке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определённые порядком ведения реестра контрактов.
Согласно части 3 статьи 103 Закона N44-ФЗ "О контрактной системе ... " в течение трёх рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трёх рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трёх рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приёмки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В силу пунктов 7 и 11 Правил ведения реестра контрактов, заключённых заказчиками, утверждённых Постановлением Правительства N1084 от 28 ноября 2013 года ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде. Информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Как следует из материалов дела, в ходе проверки, проведённой комитетом финансов Волгоградской области с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ " ... " расположенного по адресу: "адрес" было установлено, что заведующей П.Г.А.
1. несвоевременно направлены сведения в единый реестр муниципальных контрактов на официальном сайте о заключении контракта N " ... " от ДД.ММ.ГГГГ на сумму " ... " рублей с ООО "АВ-Техно" по монтажу и пусконаладке радиоканального оборудования по передаче сигнала о пожаре в автоматическом режиме и его подключению к принятому на снабжение в системе МЧС России о параметрах возгорания с выводом сигнала о срабатывании в центр управления кризисными ситуациями "01" МЧС России по Волгоградской области. Сведения должны быть опубликованы на сайте ДД.ММ.ГГГГ. Фактически сведения опубликованы на сайте ДД.ММ.ГГГГ на 7 дней позже установленного ч.3 ст.103 Федерального закона N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" срока.
2. сведения размещённые на официальном сайте госзакупок о заключении контракта N " ... " от ДД.ММ.ГГГГ4 года с ООО "АВТехно" на сумму " ... " рублей по монтажу и пусконаладке радиоканального оборудования по передаче сигнала о пожаре в автоматическом режиме и его подключению к принятому на снабжение в системе МЧС России о параметрах возгорания с выводом сигнала о срабатывании в центр управления кризисными ситуациями "01" МЧС России по Волгоградской области не содержат копии заключённого контракта, подписанного усиленной электронной подписью заказчика, в нарушение п. 9 ч. 2 ст. 103 Федерального закона N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Учитывая изложенное, считаю, что судья районного суда пришёл к правильному выводу о том, что в действиях заведующей " ... " разметившей на официальном сайте госзакупок и подписавшей электронной цифровой подписью П.Г.А. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Ссылка в жалобе П.Г.А. о том, что она неправомерно была привлечена к административной ответственности, несостоятельна, как противоречащая требованиям закона и обстоятельствам дела.
Доводы П.Г.А. о малозначительности указанного правонарушения, уже были предметом рассмотрения судьи районного суда, оснований для переоценки собранных по делу доказательств не имеется.
Иных значимых доводов, дающих основания для сомнения в законности постановления административного органа и судебного решения жалоба П.Г.А. не содержит.
При таких обстоятельствах не нахожу оснований для удовлетворения жалобы и отмены судебного решения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7, 30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
постановление первого заместителя председателя комитета финансов Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ и решение судьи Иловлинского районного суда Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, в отношении " ... " П.Г.А. оставить без изменения, а её жалобу - без удовлетворения.
Судья Волгоградского
областного суда: Циренщиков И.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.