Судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда в составе
председательствующего
Мирошниковой Е.Н.
судей
Нюхтилиной А.В., Рогачева И.А.
при секретаре
Мироновой Е.И.
рассмотрела в открытом судебном заседании 28 апреля 2015 года гражданское дело 2-4255/2014 по апелляционной жалобе Б.А.А. на решение Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга от 23 октября 2014 года по исковому заявлению Б.А.А. к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, ФГКУ "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области" об оспаривании решений должностного лица об отказе в зачислении периода военной службы по призыву в льготном исчислении,
Заслушав доклад судьи Мирошниковой Е.Н., выслушав доводы истца Б.А.А.., поддержавшего апелляционную жалобу, доводы представителя ответчика ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - Раневой А.А., возражавшей против апелляционной жалобы, доводы представителя ответчика ФГКУ "УВО ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области" - Рамо Ю.С., также возражавшей против апелляционной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда
УСТАНОВИЛА:
Истец Б.А.А. обратился в Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга с исковым заявлением к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области об оспаривании решений должностного лица об отказе в зачислении периода военной службы по призыву в льготном исчислении.
Протокольным определением от 25.09.2014 к участию в деле в качестве соответчика привлечено ФГКУ "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области".
В обоснование заявленных исковых требований Б.А.А. указал, что он с ноября 1991 года по ноябрь 1993 года проходил военную службу по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации. С 02.10.1992 по 23.11.1993 в составе N ... мотострелковой дивизии проходил службу в зоне вооруженного конфликта в Республике Таджикистан, что подтверждается записью в графе 18 военного билета, записью в графе N 18 учетнопослужной карточки и служебной характеристикой.
С июня 1994 года по февраль 2003 года и с апреля 2008 года по 22.05.2014 проходил службу в органах внутренних дел в Межрайонном отделе вневедомственной охраны по Приморскому району Федерального государственного казенного учреждения Управления вневедомственной охраны Министерства внутренних дел России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, на должности начальника отделения организации, внедрения и эксплуатации технических средств охраны и безопасности. Специальное звание майор полиции (А-060202).
Указывает, что он обратился в Центр пенсионного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее "ЦПО ГУ МВД России по г. СПб и ЛО") с заявлением о разъяснении вопроса, связанного с расчетом выслуги лет при назначении пенсии. К заявлению был приложен ответ Центрального архива МО РФ.
В заявлении Б.А.А. просил разъяснить, как будет засчитываться в выслугу лет при назначении пенсии период прохождения им военной службы по призыву в зоне вооруженного конфликта в республике Таджикистан с 06.02.1993 по 23.11.1993.
Сотрудники ЦПО ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по телефону сообщили ему, что ЦПО только начисляет пенсию, и поэтому его заявление будет перенаправлено по месту его службы в отдел кадров Федерального государственного казенного учреждения Управления вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
В октябре 2013 года ФГКУ УВО ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области за исх. N ... от 07.10.2013 за подписью начальника М.Ю Соболева поступил ответ, из которого следует, что период прохождения истцом военной службы по призыву в республике Таджикистан в условиях чрезвычайного положения (вооруженного конфликта) в соответствии с законом РФ "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территории Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах" засчитывается в выслугу лет (трудовой стаж) на пенсию на льготных условиях, т е. один месяц службы за три месяца.
Будучи уверенным в том, что имеет право на назначение пенсии по выслуге лет (с условием льготного исчисления выслуги лет периода службы по призыву в Республике Таджикистан), а также в связи с необходимостью ухаживания за больным отцом, он принял решение об увольнении из органов внутренних дел.
17.04.2014 им был подан рапорт на пенсию по льготной выслуге лет.
Отдел кадров ФГКУ УВО ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области засчитал ему 20 лет 09 месяцев и 29 дней, но ЦПО ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в пенсии по льготной выслуге лет отказал.
Истец указал, что определившись, с новым местом работы 19.05.2014 истцом был подан рапорт об увольнении из ОВД по инициативе работника.
Приказом начальника Управления вневедомственной охраны Главного управления МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области N ... от 22.05.2014 с истцом был расторгнут контракт, и он был уволен со службы в органах внутренних дел по п.2 ч.2 ст. 82 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" (по инициативе сотрудника).
В июле 2014 года из ЦПО ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области за исх. N ... от 09.07.2014 года он получил письменный ответ с отказом в зачислении периода военной службы по призыву в составе 201 мотострелковой дивизии в зоне вооруженного конфликта в Республике Таджикистан в льготном исчислении.
Также, при увольнении с него была удержана стоимость вещевого имущества в сумме " ... " рубля, что, по его мнению, является незаконным.
Считая отказ Центра пенсионного обеспечения ГУ МВД России по г. Санкт- Петербургу и Ленинградской области за исх. N ... от 09.07.2014 незаконным, истец просил суд признать отказ ЦПО ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в зачислении периода военной службы по призыву в составе 201 МСД в зоне вооруженного конфликта в Республике Таджикистан в льготном исчислении незаконным; обязать Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области засчитать период прохождения военной службы в Республике Таджикистан с 02.10.1992 по 28.11.1992 и с 06.02.1993 по 23.11.1993 из расчета один месяц службы за три месяца; обязать ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и назначить ему пенсию по льготной выслуге лет с момента увольнения из органов внутренних дел 22.05.2014; взыскать с ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области судебные издержки в сумме " ... " рублей, расходы по оплате государственной пошлины, компенсацию морального вреда в сумме " ... " рублей, а также обязать ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области выплатить незаконно удержанные денежные средства за вещевое имущество в сумме " ... " рубля.
Представитель ответчика ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области исковые требования не признал, указывая, что пенсионное обеспечение военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, в том числе и исчисление выслуги лет для назначения пенсии, регламентируется специальным Законом Российской Федерации от 12.02.1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", которым предусмотрено, что время прохождения военной службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии в льготном исчислении лицам, указанным в статье 1 этого Закона (часть 2 статьи 18 Закона). Между тем, статья 1 Закона Российской Федерации от 1202.1993 года N 4468-1 не содержит указания на распространение действия данного Закона на военнослужащих, проходивших военную службу по призыву. Вместе с тем, порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии определен постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 года N ... , где предусмотрено, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее - срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении (пункт 5). Следовательно, всем военнослужащим, проходившим, военную службу по призыву, военная служба подлежит зачету в календарном исчислении, кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, к которым, по смыслу части 2 статьи 2 Закона Российской Федерации от 21.01.1993 4328-1, относится период выполнения задач в условиях чрезвычайного положения, то есть фактического участия в контртеррористических операциях, а не весь период прохождения военной службы по призыву на территории Республики Таджикистан в условиях чрезвычайного положения. Порядок установления факта выполнения военнослужащими задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах установлен постановлением Правительства РФ от 31.03.1994 N 280. В соответствии с пунктом 2 указанного Постановления периоды выполнения военнослужащими и сотрудниками задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах оформляются: приказами командиров воинских частей, начальников штабов, оперативных и; иных групп. Истцом представлена архивная справка центрального архива МО РФ от 30.05.2013 N ... , в соответствии с которой можно сделать вывод о нахождении истца в составе войсковой части N ... в г. Курган-Тюбе в период с 02.10.1992 по 23.11.1993. При этом, периодов фактического участия в контртеррористических операциях в данной справке не указано. Кроме того, имеются противоречия о периодах привлечения к выполнению задач в зоне вооруженного конфликта личного состава войсковой части 28804. Таким образом, правовых оснований для зачета выслуги лет Б.А.А. в льготном исчислении, не имеется.
В части требований о взыскании незаконно удержанных денежных средств за форменное обмундирование представитель ответчика отметил, что в соответствии с пунктом 4 статьи 69 Федерального закона РФ от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел РФ ... ", в случае расторжения контракта и увольнения сотрудника органов внутренних дел по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 2 статьи 82 настоящего Федерального закона, сотрудник органов внутренних дел в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, возмещает указанному федеральному органу стоимость выданных ему предметов вещевого имущества личного пользования с учетом сроков носки. В связи с чем, у УВО ГУ МВД России имелись законные основания для удержания вышеуказанных денежных средств.
Представитель ФГКУ "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области" исковые требования также не признал, указав, что согласно листа беседы с сотрудником, представляемым к увольнению из органов внутренних дел РФ от 19.05.2014 году, Б.А.А ... разъяснен стаж службы (выслуга лет) на день проведения беседы на 19.05.2014 года, который составляет 18 лет 08 месяцев 05 дней, из них: в календарном исчислении - 18 лет 08 месяцев 05 дней, льготном исчислении 18 лет 08 месяцев 05 дней. В ходе беседы майор полиции Б.А.А. подтвердил свое желание уволиться из ОВД РФ по вышеуказанной формулировке, на увольнении настаивал. Беседа подтверждена и лист беседы подписан Б.А.А. В пункте 6 представления к увольнению Б.А.А. из органов внутренних дел Российской Федерации отмечено, что стаж службы (выслуга лет) для назначения пенсии в соответствии с законодательством РФ, регламентирующим пенсионное обеспечение сотрудников ОВД на 22.05.2014 составляет 18 лет 08 месяцев 08 дней, из них: календарный 18 лет 08 месяцев 08 дней, в льготном исчислении 18 лет 08 месяцев 08 дней. С данным представлением к увольнению Б.А.А. ознакомлен под роспись, возражений и замечаний не указал. Приказом N ... от 22.05.2014 года Б.А.А ... начальник отделения организации, внедрения и эксплуатации инженерно- технических средств охраны и безопасности МОВО по Приморскому району г. СПб - филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по г. СПб и ЛО был уволен на основании п. 2 ч. 2 ст. 82 (по инициативе сотрудника) федерального закона от 30.11.2011 года N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Таким образом, по состоянию на 22.05.2014 года (на момент увольнения) у Б.А.А. выслуга лет составляла 18 лет 08 месяцев 08 дней без права на пенсию.
Решением Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга от 23.10.2014 суд отказал в удовлетворении заявленных исковых требований Б.А.А.
В апелляционной жалобе Б.А.А. просит постановленное решение - отменить, вынести по делу новое решение, которым удовлетворить заявленные им исковые требования в полном объеме.
В качестве доводов апелляционной жалобы заявитель ссылаясь на обстоятельства, приведенные им в качестве обоснования заявленных исковых требований, указывал на незаконность и необоснованность постановленного решения.
Представитель Центра пенсионного обслуживания главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в заседание судебной коллегии не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, ходатайств и заявлений об отложении слушания дела, документов, подтверждающих уважительность причин своей неявки, в судебную коллегию не представил и судебная коллегия, с учетом мнения участников судебного заседания, полагает возможным рассматривать дело в его отсутствие.
Согласно ч. 1 ст. 327, ст. 167 ГПК РФ неявка лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте рассмотрения дела, не является препятствием к разбирательству дела в суде апелляционной инстанции.
Судебная коллегия, выслушав объяснения участников судебного заседания, проверив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, приходит к следующему.
Разрешая заявленные исковые требования Б.А.А. об оспаривании решений должностного лица, включении спорного периода в стаж и обязании назначить пенсию, суд первой инстанции, учитывая, что при увольнении Б.А.А. отсутствовали предусмотренные законом основания для включения в выслугу лет периода прохождения им службы по призыву в льготном исчислении, принимая во внимание, что на момент увольнения Б.А.А. было известно о том, что он увольняется без права на пенсию, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения указанной части исковых требований Б.А.А.
Судебная коллегия с данным выводом суда первой инстанции согласна, считает его правильным на основании следующего.
Закон Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", регулирует пенсионное обеспечение граждан, проходивших службу в органах внутренних дел, и устанавливает виды и размеры пенсий, условия, определяющие право на их получение, в том числе исчисление выслуги лет, необходимой для приобретения права на пенсию, порядок назначения и выплаты пенсий.
Статьи 18 названного Закона закреплет право на получение пенсии за выслугу лет для лиц, у которых имеется необходимая выслуга на соответствующей службе, устанавливая правило о том, что порядок исчисления выслуги лет определяется Правительством Российской Федерации.
Частью 1 ст. 6 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" установлено, что лицам, указанным в ст. 1 Закона, имеющим право на пенсионное обеспечение, пенсии назначаются и выплачиваются после увольнения их со службы.
В соответствии со ст. 13 указанного Федерального закона N 4468-1, право на пенсию за выслугу лет имеют: лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более; лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба, и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
Таким образом, право на пенсию за выслугу лет связывается с рядом условий, в частности со службой определенной продолжительности. Если же условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет отсутствуют, то указанная пенсия назначена быть не может.
В пункте 5 постановления Правительства РФ "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" от 22.09.1993 N 941 закреплено, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее - срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении.
Из указанной правовой нормы следует, что она по своему характеру является специальной, определяющей порядок зачета военной службы по призыву в выслугу лет для назначения пенсий, устанавливая также случаи, когда такая служба подлежит зачету на льготных условиях.
При этом в Законе РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" от 12.02.1993 N 4468-1, и в постановлении Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 не содержится положений, позволяющих приравнять военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, по правам и льготам к военнослужащим, проходящим военную службу по контракту.
Подпунктом "е" пункта 3 указанного Постановления установлено, что в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел засчитывается на льготных условиях один день службы за три дня время непосредственного участия в контртеррористической операции - на основании приказов, издаваемых командирами воинских частей, начальниками органов и подразделений федеральных органов исполнительной власти, военнослужащие и сотрудники которых привлекались для проведения контртеррористической операции, и утвержденных руководителем оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией.
Статьей 2 Закона Российской Федерации от 21 января 1993 г. N 4328-1 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территории Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах" военнослужащим, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, для назначения пенсии предусмотрен льготный порядок расчета выслуги лет - один месяц военной службы за три месяца.
Порядок установления факта выполнения военнослужащими задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.1994 N 280 "О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций", в соответствии с пунктом 2 которого военнослужащим и сотрудникам дополнительные гарантии и компенсации предоставляются только за время фактического выполнения ими задач на территории, где введено чрезвычайное положение, либо в местности, которая отнесена к зоне вооруженного конфликта (но не ранее дня введения на соответствующей территории чрезвычайного положения или отнесения местности к зоне вооруженного конфликта и не позднее дня отмены чрезвычайного положения или решения об отнесении к зоне вооруженного конфликта, определенных Правительством Российской Федерации).
При этом периоды выполнения военнослужащими и сотрудниками задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах оформляются приказами командиров воинских частей, начальников штабов, оперативных и иных групп.
Из материалов дела усматривается, что Б.А.А. проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации.
19.05.2014 Б.А.А. обратился с рапортом об увольнении с 22.05.2014 по п. 2 ч. 2 ст. 82 ФЗ "О службе в органах внутренних дел РФ ... ".
22.05.2014 контракт с Б.А.А. был расторгнут и он был уволен со службы в органах внутренних дел по п. 2 ч. 2 ст. 82 указанного закона (по инициативе сотрудника).
Обращаясь с требованиями о включении спорного периода из расчета один месяц службы за три месяца и обязании назначить пенсию, Б.А.А. указывал, что стаж службы (выслуга лет) на момент его увольнения были определены неверно, поскольку в указанный стаж в льготном исчислении не был включен период его нахождения в 1992-1993 годах в зоне вооруженного конфликта в Республике Таджикистан.
Однако учитывая, что на основании указанных норм права предоставление дополнительных гарантий и компенсаций производится не всем лицам, проходившим службу на данных территориях, а только тем из них, кто проходил службу в подразделениях, которые в установленном порядке компетентным должностным лицом были привлечены к выполнению задач по нормализации конфликта и непосредственно выполняли определенные боевые задачи, судебная коллегия полагает правомерным вывод суда первой инстанции о том, что при увольнении Б.А.А. отсутствовали предусмотренные законом основания для включения ему в выслугу лет периода прохождения им службы по призыву в льготном исчислении.
При этом согласно поданного Б.А.А. рапорта он просил уволить его со службы, не в связи с выходом на пенсию, а по собственной инициативе, до увольнения с ним была проведена беседа и составлено представление. С листом беседы и представлением к увольнению истец был ознакомлен до увольнения, в котором в свою очередь было указано, что на 22.05.2014 стаж службы (выслуга лет) Б.А.А. составляют 18 лет 08 месяцев 08 дней.
Таким образом, на основании изложенного, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что на момент увольнения Б.А.А. было известно о том, что он увольняется без права на пенсию, ввиду чего коллегия считает законным и обоснованным вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения требований Б.А.А.
Кроме того, судебная коллегия также согласна с выводом суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении заявленных исковых требований о взыскании с ответчика денежных средств, удержанных с истца при увольнении в качестве компенсации за вещевое довольствие, на основании следующего.
Пунктом 4 ст. 69 ФЗ РФ "О службе в органах внутренних дел РФ ... ", в случае расторжения контракта и увольнения сотрудника органов внутренних дел по основанию, предусмотренному пунктом 2, 5, 6, 7, 10, 13, 14, 15, 20 или 22 части 2 либо пунктом 4, 5, 7 или 9 части 3 статьи 82 настоящего Федерального закона, сотрудник органов внутренних дел в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, возмещает указанному федеральному органу стоимость выданных ему предметов вещевого имущества личного пользования с учетом сроков носки.
Согласно справке-расчету N 56/4 стоимости вещевого имущества на удержание, из которой следует, что к удержанию с Б.А.А. при увольнении подлежала сумма в размере 7 253,53 рубля.
Таким образом, учитывая, что указанная справка-расчет истцом не оспорена, доказательств иной стоимости вещевого имущества подлежащей удержанию в суд не представлено, судебная коллегия полагает, что суд первой инстанции законно и обоснованно отказал Б.А.А. в удовлетворении названных требований.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе Б.А.А. по своей сути повторяют позицию истца, изложенную в суде первой инстанции и не содержат аргументов, опровергающих правильность выводов суда, ввиду чего не могут быть приняты во внимание судебной коллегией в качестве оснований к отмене решения судебного акта.
С учетом изложенного судебная коллегия полагает, что решение суда отвечает требованиям закона, оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобы не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга от 23 октября 2014 года - оставить без изменения, апелляционную жалобу Б.А.А. - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.