Судья Краснодарского краевого суда Леганов А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу " Ф.И.О. "1 на решение судьи Ленинского районного суда г. Краснодара от 30 июня 2015 года,
УСТАНОВИЛ:
Решением судьи Ленинского районного суда АДРЕС от ДАТА постановление Министерства экономики НОМЕР от 19.05.2015г. о привлечении начальника отдела закупок Государственного казенного учреждения Краснодарского края "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации ситуаций и гражданской обороне"- " Ф.И.О. "1 к административной ответственности по ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения.
В жалобе " Ф.И.О. "1 просит отменить решение суда, считая его незаконным и необоснованным, производство по делу прекратить в связи с малозначительностью.
Судья вышестоящей инстанции, проверив законность и обоснованность решения судьи районного суда, исследовав материалы дела, оценив имеющиеся в деле доказательства, приходит к следующему.
Как видно из материалов дела, в ходе проведения Министерством экономики Краснодарского края плановой проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере контрактной системы закупок ГКУ КК "Управление ПБ, ЧС и ГО", в рамках которой установлено следующее: ДАТА на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещен отчет об исполнении государственного контракта НОМЕР от ДАТА г., который исполнен ДАТА г., что подтверждается платежным поручением N НОМЕР.
В соответствии с частью 9 статьи 94 ст. 94 Федерального закона от ДАТА N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе, при этом порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации (часть 11 статьи 94).
В соответствии с подпунктом б пункта 3 Положения (утв. Постановлением Правительством Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1093) отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиков обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждении его заказчиком.
Таким образом, отчет об исполнении контракта необходимо было разместить в срок до ДАТА г., т.е. в течение 7 рабочих дней с момента оплаты поставленного товара по контракту.
Однако, согласно информации из реестра отчетов заказчиков, размещенного на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" отчет об исполнении контракта подписанный уполномоченным лицом заказчика - начальником отдела закупок " Ф.И.О. "1 был размещен ДАТА, т.е. с нарушением срока, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ административным правонарушением признается размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.
Вина " Ф.И.О. "1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.20 КоАП РФ подтверждается собранными по делу доказательствами, оцененными судьей по правилам ст.26.11 КоАП РФ.
Действия лица, привлекаемого к административной ответственности, правильно квалифицированы по ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, наказание назначено в пределах санкции статьи, с учетом личности правонарушителя и обстоятельств совершенного правонарушения, обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность.
Судьей районного суда правомерно отвергнуты доводы " Ф.И.О. "1 о малозначительности совершенного правонарушения. Так, судьей районного суда верно указано, что состав правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ является формальным, для признания которого оконченным не требуется наступление общественно опасных последствий. Угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае заключается в пренебрежительном отношении к исполнению своих обязанностей.
В связи с чем, применение положений статьи 2.9 КоАП РФ невозможно.
Остальные доводы жалобы, не могут быть приняты судом в качестве основания к отмене постановления суда первой инстанции, поскольку противоречат установленным по делу обстоятельствам, материалам дела и направлены на ошибочное толкование норм действующего законодательства.
Таким образом, судья вышестоящей инстанции считает решение Ленинского районного суда г. Краснодара от 30 июня 2015 года законным и обоснованным.
На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, суд вышестоящей инстанции
РЕШИЛ:
Решение судьи Ленинского районного суда г. Краснодара от 30 июня 2015 года оставить без изменения, а жалобу " Ф.И.О. "1 - без удовлетворения.
Судья краевого суда:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.