Судья Забайкальского краевого суда Смоляков Павел Николаевич,
рассмотрев в открытом судебном заседании,
по жалобе должностного лица,
на решение судьи Могочинского районного суда Забайкальского края от 21 июля 2015 года,
дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
в отношении:
Домрачева А. В., "данные изъяты",
УСТАНОВИЛ:
постановлением государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Забайкальском крае от 15 мая 2015 года А.В. Домрачев признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 5.27 КоАП РФ.
Решением судьи Могочинского районного суда Забайкальского края от 21 июля 2015 года указанное постановление отменено, дело об административном правонарушении - возвращено в Государственную инспекцию труда в Забайкальском крае.
В жалобе государственный инспектор труда просит решение судьи отменить.
При рассмотрении дела судьёй Забайкальского краевого суда приняла участие представитель Государственной инспекции труда в Забайкальском крае О.Н. Симатова, которая жалобу поддержала. А.В. Домрачев не явился, о месте и времени судебного заседания извещён.
Выслушав О.Н. Симатову и изучив материалы дела, оснований для удовлетворения жалобы не нахожу.
Согласно части 2 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Как разъясняется в пункте 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", если из протоколов об административных правонарушениях усматривается наличие оснований для назначения административного наказания по правилам части 2 статьи 4.4 КоАП РФ, то следует вынести определение об объединении таких материалов и рассмотреть их в одном производстве с вынесением одного постановления.
Из дела усматривается, что выявленные в рамках проверки, проведённой в отношении закрытого акционерного общества "Рудник Александровский", нарушения трудового законодательства допущены в результате одного бездействия его руководителя. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, возбуждённых по результатам выявления нарушений, подведомственно одному государственному инспектору труда.
Следовательно, за совершённые в результате бездействия административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 5.27 КоАП РФ, рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же субъекту административной юрисдикции, А.В. Домрачев подлежал привлечению к административной ответственности с учётом положений части 2 статьи 4.4 КоАП РФ, с назначением административного наказания в пределах санкции, предусматривающей назначение более строгого административного наказания.
Таким образом, решение судьи является правильным, доводы жалобы подлежат отклонению.
На основании изложенного и руководствуясь статьёй 30.7 КоАП РФ, судья,
РЕШИЛ:
оставить решение судьи Могочинского районного суда Забайкальского края от 21 июля 2015 года без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу со дня его вынесения, но может быть обжаловано и (или) опротестовано в порядке, установленном статьями 30.12-30.19 КоАП РФ.
КОПИЯ ВЕРНА:
Судья П.Н. Смоляков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.