Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу МГА СССР
от 16 февраля 1990 г. N 30
Положение
о зале официальных делегаций в аэропортах ГА и на железнодорожных вокзалах (станциях)
1. Общие положения
1.1. в залах официальных делегаций аэропортов и железнодорожных вокзалов производится обслуживание участников съездов, конгрессов, симпозиумов, делегаций, народных депутатов СССР, союзных и автономных республик, партийных, государственных, общественных деятелей и других лиц, перечисленных в Перечне (приложение N 2).
Другие лица, не включенные в Перечень могут однократно обслуживаться в зале по решению начальника управления (производственного объединения), предприятия гражданской авиации, начальника пассажирской службы управления железной дороги;
1.2. зал официальных делегаций имеет вывеску аналогичного содержания, выполненную на красном фоне желто-золотистым цветом;
1.3. за пользование и обслуживание в залах по согласованию с местными органами власти устанавливается оплата (сбор), исходя из фактических расходов на содержание помещений, организацию обслуживания и перечня дополнительных услуг;
1.4. время работы зала официальных делегаций регламентируется с учетом местных условий;
1.5. помещения залов должны иметь, как правило, отдельные вход и выход на привокзальную площадь и перрон, а также помещения и оборудование в соответствии с предоставляемыми видами обслуживания и дополнительными услугами.
2. Организация работы зала официальных делегаций
2.1. номенклатура должностей и штатное расписание группы обслуживания определяются исходя из местных условий и объемов работ;
2.2. в своей деятельности работники группы обслуживания руководствуются правилами, приказами и другими нормативными документами МГА, МПС, регламентирующими перевозки и обслуживание пассажиров, настоящим Положением;
2.3. перевозка пассажиров по аэродрому организуется исходя из местных условий с соблюдением требований действующего "Руководства по организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродромах ГА";
См. Инструкцию по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации, утвержденную приказом Минтранса РФ от 13 июля 2006 г. N 82
2.4. руководство и контроль за работой зала официальных делегаций, его персонала осуществляет начальник железнодорожного вокзала (станции), руководитель службы организации перевозок ГА, а в авиапредприятиях, где введена должность начальника службы организации международных перевозок - данный руководитель.
За работу группы обслуживания в смене отвечает назначенное должностное лицо.
3. Организация обслуживания в зале официальных делегаций
3.1. в зале обслуживаются пассажиры, имеющие билеты на определенный рейс (поезд) в день отправления, а также провожающие и встречающие их официальные лица;
3.2. бронирование (резервирование) мест на рейсы (поезда) по заявкам работники групп обслуживания не производят;
3.3. в аэропорту может быть организовано оформление билетов на заранее забронированные пассажиру места;
3.4. доступ и обслуживание в зале производится по предъявлению удостоверения, подтверждающего статус пассажира. Провожающие и встречающие официальных лиц допускаются в зал при указании сведений о пассажире (рейс, поезд, фамилия, должность и т.п.);
3.5. по прибытии в зал официальных делегаций пассажиры обязаны произвести оплату за пользование залом, если она не была произведена ранее или не предусмотрены другие формы расчетов.
Расчеты по обслуживанию официальных делегаций производятся соответствующим административно-хозяйственным подразделением той организации (ведомства), по линии которой принимается официальная делегация (УД ЦК КПСС, ФХУ Секретариата Верховного Совета СССР, УД СМ СССР, УД МИД СССР и т.д.).
Оплата наличными за пользование залом оформляется квитанцией разных сборов с указанием фамилии и инициалов пассажира, суммы оплаты. Разрешается оформление одной квитанции на взимание оплаты с нескольких пассажиров (делегация, группа, семья и т.п.). При этом в квитанции указывается фамилия и инициалы основного пассажира (старшего группы, сопровождающего) и количество совместно с ним следующих пассажиров.
Расчеты за обслуживание народных депутатов СССР, союзных и автономных республик производятся на условиях и в порядке определенных положением об обеспечении деятельности народных депутатов.
Взимание оплаты наличными производится непосредственно в зале официальных делегаций. Стоимость услуг и размер платы за пользование залом должны быть вывешены в помещении зала.
Условия расчета по данному виду услуг, производимым по договорам с организациями, предусматриваются в договоре.
Работники группы обслуживания 5 и 15 числа каждого месяца представляют в бухгалтерию предприятия данные о количестве пассажиров, пользовавшихся залом с указанием организаций, с которыми заключены договора, суммы платы за оказанные услуги.
В указанные сроки также представляются в бухгалтерию предприятия данные о пассажирах, пользовавшихся услугами зала в кредит по гарантийным письмам для последующего выставления счетов соответствующим организациям;
3.6. после оплаты у авиапассажира принимаются к оформлению билеты и багаж. Работники группы обслуживания оказывают помощь в доставке багажа в зал и перемещению его внутри зала.
На железнодорожных вокзалах содействие обслуживаемым пассажирам в доставке и хранении ручной клади, приобретении проездных документов оказывается через дежурных работников вокзала;
3.7. работники группы обслуживания обеспечивают регистрацию билетов, оформление багажа и доставку его к самолету. Багаж, принятый к перевозке под ответственность Аэрофлота, загружается отдельно от багажа других пассажиров и сдается под ответственность бортпроводника по отдельной багажной ведомости. На самолетах, где зарегистрированный багаж перевозится в контейнерах, багаж пассажиров, обслуживаемых в зале, может перевозиться в отдельном контейнере (в основном при групповой перевозке) или размещаться в багажных помещениях салона самолета;
3.8. регистрация билетов и оформление багажа в зале заканчивается за 40 минут до отправления ВС I и II классов и за 25 минут до отправления других типов воздушных судов. В отдельных случаях, при предварительном уведомлении о времени прибытия пассажира в зал, допускается более позднее оформление с соблюдением времени окончания посадки пассажиров в воздушное судно;
3.9. при невозможности организовать в зале официальных делегаций выполнение всех обязательных процедур оформления перевозки авиапассажиров, допускается их оформление в общих технологических зонах в сопровождении работника группы обслуживания;
3.10. работники группы обслуживания обеспечивают своевременное информирование пассажиров о времени посадки в самолет (поезд) и доставку их к самолету;
3.11. работник группы обслуживания информирует старшего бортпроводника воздушного судна о пассажирах, обслуживаемых через зал официальных делегаций.
На железнодорожных вокзалах работник зала через дежурных работников вокзалов информирует начальника поезда о следовании в нем официальной делегации.
При подготовке литерных и подконтрольных рейсов информация о пассажире передается старшему бортпроводнику до начала посадки пассажиров.
О следовании пассажиров, обслуживаемых через зал официальных делегаций, бортпроводник докладывает командиру воздушного судна;
3.12. информация о следовании авиапассажиров, обслуживаемых в зале официальных делегаций, передается в аэропорты по маршруту следования рейса;
3.13. в зале официальных делегаций ведется журнал учета с указанием: даты, номера рейса (поезда), маршрута следования, фамилии и инициалов пассажира, занимаемой должности, произведенной оплаты за пользование залом (номер квитанции, сумма, вид оплаты).
При следовании с основным пассажиром сопровождающих лиц указываются их фамилии и инициалы, вместо должности - отношение к пассажиру (сопровождающий, помощник и т.п. или степень родства).
При следовании группы, делегации указывается старший группы, глава делегации (при следовании иностранной делегации - сопровождающий с советской стороны, национальная принадлежность делегации) и количество совместно с ним следующих пассажиров;
3.14. в аэропорту промежуточной посадки самолета (при наличии зала официальных делегаций) работники группы обслуживания согласно поступающей информации обеспечивают встречу пассажиров, доставку их в зал и предоставление предусмотренных дополнительных услуг.
При задержке отправления или изменении маршрута дальнейшей перевозки организуют размещение пассажиров на отдых и оказывают содействие в их отправке ближайшими рейсами;
3.15. в аэропорту прибытия обеспечивается первоочередное снятие и выдача багажа пассажиров, обслуживаемых в залах официальных делегаций.
При наличии зала работники группы обслуживания обеспечивают встречу пассажиров, первоочередную разгрузку багажа, доставку их в зал и предоставление предусмотренных дополнительных услуг;
3.16. работники группы обслуживания предоставляют информацию о движении воздушных судов, на которых следуют пассажиры, обслуживаемые в залах официальных делегаций, встречающим и провожающим, в том числе по телефону.
При задержке отправления рейса и размещении пассажиров на отдых вне зала работники группы обслуживания обязаны своевременно информировать их о времени отправления воздушного судна;
3.17. размещение пассажиров, обслуживаемых в зале официальных делегаций, при задержке рейса на отдых в гостиницах производится в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.