Судья Московского областного суда Ли А.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании при секретаре Сон Е.А., жалобу представителя Администрации г.п. Волоколамск Мироновой Т.В., на решение судьи Волоколамского городского суда Московской области от 19 августа 2015 года постановление главного специалиста ТО N 33 ТУ N 4 Государственного административно-технического надзора МО - Чаусова В.Н. от 22 июля 2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. "данные изъяты" N161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории "данные изъяты"", в отношении Администрации городского поселения Волоколамск,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением главного специалиста ТО N 33 ТУ N 4 Государственного административно-технического надзора МО - Чаусова В.Н. от "данные изъяты", Администрация городского поселения Волоколамск, признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.22 закона "данные изъяты" N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории "данные изъяты"" и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.
Решением Волоколамского городского суда "данные изъяты" от "данные изъяты", указанное постановление оставлено без изменения.
Не согласившись с вынесенным по делу решением, представитель Администрации-Миронова Т.В. подала жалобу, в которой просит изменить вынесенное решение и заменить наказание в виде административного штрафа на предупреждение, указывая, что инспектором Госадмтехнадзор незаконно было проигнорировано ходатайство об отложении рассмотрения дела, просит учесть суд, что определение об отказе не направлялось заявителю. В поданной жалобе считает незаконным решение суда, поскольку на момент вынесения предписания, Администрация начала осуществлять мероприятия по ликвидации нарушений.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав мнение защитника Волковой О.С., и представителя Адм-технадзора "данные изъяты" Чаусова В.Н. суд второй инстанции оснований для отмены и изменения постановления Волоколамского городского суда не усматривает.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что "данные изъяты" в 09 часов 30 минут, консультантом ТО "данные изъяты" ТУ "данные изъяты" Госадмтехнадзора в отношении администрации городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района "данные изъяты" составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.22 закона "данные изъяты" N 161/2004-03 "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области", в ходе осмотра территории по адресу: Московская обл., г. Волоколамск, ул. Школьная, д.14-16 выявлены нарушения, выразившиеся в ненадлежащем состоянии и содержании мест общественного пользования, а именно: вдоль домов часть деревьев имеет сухие сучья, имеются сухостойные деревья, обнаружено дерево со сгнившим стволом на 50%, после спила деревьев оставлены пни, с торца дома N16 лежит бетонная стена, вдоль внутридворовых проездов имеются металлические штыри и трубы, огораживающие придомовую территорию, возле подъездов жилых домов отсутствуют урны для мусора, установлены скамьи кустарного производства, вдоль проезжей части по Рижскому шоссе выявлено нависание деревьев над проводами уличного освещения, чем нарушены требования п.7 ст.27, п.2 ст.33, пп.1,3.4 ст.51, пп. 1,9,10 ст.56 Закона МО N 191/2014-03 от 30.12.14 года "о благоустройстве в Московской области"
Указанное деяние квалифицировано органом административной юрисдикции по ч. 1 ст.22 Закона Московской области N161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области".
Частью 1 ст. 22 Закона Московской области N161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области" установлена ответственность за ненадлежащее состояние и содержание, несвоевременная и (или) некачественная уборка мест общественного пользования, мест массового посещения и отдыха, нарушение норм и правил озеленения и содержания зеленых насаждений, а равно нарушение установленных нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка и условий содержания территории влечет предупреждение или наложение административного штрафа: на граждан - в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Вина Администрации городского поселения Волоколамск в совершении данного административного правонарушения подтверждается: актом осмотра территории от 18 июня 2015 года, предписанием об устранении выявленных нарушений, фотоматериалами к акту осмотра, протоколом об административном правонарушении от 26 июня 2015 года; постановлением по делу об административном правонарушении от 27 июля 2015 года и другими доказательствами, оцененными судом в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ.
Суд, первой инстанции установил, что проверка проведена уполномоченным государственным органом, в отношении надлежащего субъекта административной ответственности, фактические обстоятельства установлены правильно.
Вопреки доводам жалобы ходатайство об отложении рассмотрения дела, было рассмотрено 17.07.2015 года, по результатам было вынесено мотивированное определение об отказе в удовлетворении ходатайства, поскольку не было приведено уважительных причин, невозможности участия в рассмотрении дела, представителя администрации.
Доводы о том, что к указанному в предписании сроку, устранить выявленные нарушения Администрация, не могла, ввиду того, что спецтехника направлена на подготовку к празднованию Дня города, оставлены без внимания, поскольку доказательств данному факту, в суд второй инстанции защитой не представлено.
Процессуальных нарушений при производстве административного расследования, а также рассмотрении дела, влекущих безусловную отмену принятых решений, суд второй инстанции не находит.
Сроки давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Оснований для прекращения производства по делу не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 - ст.30.9 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Решение Волоколамского городского суда Московской области от 19 августа 2015 года постановление главного специалиста ТО N33 ТУ N4 Государственного административно-технического надзора МО - Чаусова В.Н. от 22 июля 2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. "данные изъяты" N161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории "данные изъяты"", в отношении Администрации городского поселения Волоколамск оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья А.Г. Ли
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.