Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе:
председательствующего Ковалевой Т.И.,
судей Седых Е.Г.,
Морозовой С.Б.,
при секретаре судебного заседания Капличной И.П., рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Чебенева о признании незаконным требования Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области об уплате недоимки по страховым взносам, пеней, штрафов
по апелляционной жалобе ответчика Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области на решение Пригородного районного суда Свердловской области от 24.07.2015
Заслушав доклад судьи Морозовой С.Б., объяснения представителя заинтересованного лица Толстоноженко Ю.А., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Чебенев А.В. обратился в суд с заявлением о признании незаконным требования Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области об уплате недоимки по страховым взносам, пеней, штрафов ( / / ) от 20.04.2015.
В обоснование заявленных требований Чебенев А.В. указал, что 20.04.2015 Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нижнем Тагиле и Пригородном районе он был поставлен в известность о задолженности путем выставления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней, штрафов N ( / / ), в котором указано на его обязанность уплатить пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за периоды, истекшие до 2010 года в сумме ( / / ). в срок до 08.05.2015. Считает, что положениями ст. 2 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" было предусмотрено, что правоотношения, связанные с уплатой страховых взносов, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством о налогах и сборах, если иное не предусмотрено этим Законом. Закон о пенсионном страховании не регламентировал порядок взыскания недоимки и пеней, за исключением указания на судебный порядок. Следовательно, к правоотношениям, связанным с недоимкой по страховым взносам, пеням и штрафам за период до 2010 года подлежат применению нормы Налогового кодекса Российской Федерации. В силу норм Налогового кодекса Российской Федерации требование должно быть направлено не позднее 3 месяцев после наступления срока уплаты взносов. Фактически оспариваемое требование об уплате недоимки по страховым взносам за истекшие периоды до 2010 года было выставлено 20.04.2015, за пределами пресекательного срока, установленного нормами Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем полагал, что требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней, штрафов ( / / ) от ( / / ) незаконно.
Заявитель и его представитель в судебном заседании поддержали заявленные требования по доводам, указанным в заявлении. Дополнительно суду пояснили, что заявитель ранее был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в налоговой инспекции во Владимирской области, в связи с переездом в 2011 году в г. Нижний Тагил поставлен на учет в качестве индивидуального предпринимателя в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе. Прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 27.04.2015. Все обязательные платежи производил своевременно, в том числе страховые взносы в Пенсионный фонд. О том, что имеется недоимка за период до 2010 года, информации ему не было представлено.
Представитель Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения заявления, в судебное заседание не явился. Направил в адрес суда письменный отзыв, в котором указал, что заявитель был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, а также индивидуального предпринимателя-работодателя в МИФНС ( / / ) по Владимирской области. 29.01.2010 страхователем была предоставлена ведомость по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2009 год в отношении наемных работников. Согласно данной отчетности сумма, подлежащая уплате на страховую часть трудовой пенсии застрахованных лиц, составляла 6996 рублей. На накопительную часть пенсии страховые взносы в отношении работников не начислялись. 13.01.2010 страхователем произведена уплата страховых взносов на страховую часть пенсии работников за 2009 год в сумме ( / / ), т.е. не в полном объеме, что подтверждается реестром поступлений платежей за период с 01.01.2010 по 14.04.2011. В связи с этим ГУ УПФР в ( / / ) выставлено требование об уплате недоимки по страховым взносам и пени от ( / / ) ( / / ) на общую сумму ( / / )., в том числе ( / / ) рублей - недоимка по страховым взносам на страховую. часть и ( / / ). - пени на указанную недоимку. Данное требование было направлено страхователю, срок уплаты - до 10.04.2010. Поскольку требование не было исполнено плательщиком страховых взносов, пенсионным органом было вынесено постановление о взыскании страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов от ( / / ) ( / / ) и направлено в службу судебных приставов по месту жительства Чебенева А.В. для возбуждения исполнительного производства. Впоследствии были выставлены требования в части доначисления пени - требование от ( / / ) ( / / ) в сумме ( / / ). и от ( / / ) ( / / ) в сумме ( / / ), так как недоимка по страховым взносам в сумме ( / / ) руб. должником не погашена. Образовавшаяся задолженность по пени в сумме ( / / ). также была передана в службу судебных приставов для взыскания. В связи с переездом в г. Нижний Тагил 11.11.2010 Чебенев А.В. был поставлен на учет в качестве индивидуального предпринимателя в ГУ УПФР в г. Нижнем Тагиле и Пригородном районе. На основании требования от ( / / ) ( / / ) в сумме ( / / ). Управлением ПФР в г. Нижнем Тагиле и Пригородном районе вынесено постановление о взыскании задолженности по пени за счет имущества от 01.08.2011 ( / / ) и передано в службу судебных приставов для исполнения. ( / / ) Управлением ПФР в г. Нижнем Тагиле и Пригородном районе было выставлено новое требование об уплате пени на непогашенную задолженность по страховым взносам за 2009 года от ( / / ) ( / / ) в сумме ( / / ). Считает оспариваемое требование законным, обоснованным, выставленным в установленный законом срок. Просил рассмотреть дело в свое отсутствие, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Решением Пригородного районного суда Свердловской области от 24.07.2015 признано незаконным требование Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области об уплате недоимки по страховым взносам, пеней, штрафов ( / / ) от 20.04.2015.
Не согласившись с решением суда, в апелляционной жалобе Пенсионный фонд просит об отмене принятого по делу решения и отказе в удовлетворении заявления, ссылаясь при этом на то, что решение суда не основано на нормах действующего законодательства. Вывод суда о том, что срок взыскания по требованию N 705 от 20.04.2015 об уплате пени на непогашенную задолженность по страховым взносам за 2009 года пропущен, является ошибочным.
В суде апелляционной инстанции представитель Пенсионного фонда поддержала доводы апелляционной жалобы.
Заявитель в суд апелляционной инстанции не явился, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещен телефонограммой 07.10.2015, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.
В отсутствие возражений со стороны представителя заинтересованного лица,, принимавшего участие в апелляционном разбирательстве, с учетом имеющихся в материалах дела сведений о надлежащем извещении участников гражданского процесса о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы по правилам статей 113 - 116 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие заявителя.
Заслушав объяснения представителя заинтересованного лица, исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы в соответствии со ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2003 N 23 "О судебном решении" решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению.
Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
В соответствии со статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Такие нарушения были допущены судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела.
Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей 19.01.2007 Чебенев А.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 9 по Владимирской области, 02.02.2007 внесен в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в качестве страхователя в территориальном органе пенсионного фонда в Александровском районе Владимирской области. 02.11.2010 ИП Чебенев А.В. поставлен на учет в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области, в качестве страхователя в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области зарегистрирован 11.11.2010. Деятельность в качестве индивидуального предпринимателя прекращена 27.04.2015.
Из материалов дела усматривается, что Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области плательщик страховых взносов Чебенев А.В. поставлен в известность о задолженности по страховым взносам (недоимка), пеням, штрафам путем выставления требования ( / / ) от 20.04.2015. В требовании указано на обязанность Чебенева А.В. уплатить пени в Пенсионный фонд Российской Федерации за периоды, истекшие до 2010 года, в размере ( / / ). в срок до 08.05.2015.
Как правильно отмечено судом, отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, в настоящее время регулируются Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". Ранее данные отношения регулировались Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" индивидуальные предприниматели являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию, а также плательщиками страховых взносов согласно пункту 2 части 1 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд медицинского страхования".
Положениями ст. 2 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ (в редакции, действовавшей до 01.01.2010) "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" было предусмотрено, что правоотношения, связанные с уплатой страховых взносов, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством о налогах и сборах, если иное не предусмотрено этим Законом. Закон о пенсионном страховании не регламентировал порядок взыскания недоимки и пеней, за исключением указания на судебный порядок.
Разрешая спор, суд, руководствуясь вышеуказанными правовыми нормами, указал, что к правоотношениям, связанным с недоимкой по страховым взносам, пеням и штрафам за периоды до 2010 года подлежат применению нормы Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым при неуплате плательщиком взноса в установленный срок требование об уплате недоимки должно быть направлено ему не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты (статья 70 НК РФ), а при неисполнении требования исковое заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока его исполнения (статья 48 НК РФ), и поскольку требование о взыскании с Чебенева А.В. задолженности, пеней по страховым взносам за истекшие периоды до 2010 года должно быть направлено ему не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты (31.12.2009), то есть не позднее 31.03.2010, суд признал требование незаконным, поскольку Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области пропущен срок для выставления данного требования.
Судебная коллегия находит выводы суда первой инстанции ошибочными, основанными на неверном толковании норм материального права.
С 01.01.2010 отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, регулируются Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" N 212-ФЗ от 24.07.2009.
В соответствии с п.п. 2 п. 1 ст. 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются, в том числе индивидуальные предприниматели.
В силу ст. 4 Федерального закона N 167-ФЗ, после получения свидетельства о государственной регистрации, индивидуальный предприниматель становится субъектом обязательного пенсионного страхования, и у него возникают права и обязанности, установленные законом.
Согласно п. 2 ст. 14 Федерального закона N 167-ФЗ страхователь - индивидуальный предприниматель обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в виде фиксированных платежей, минимальный размер которых установлен законодательством.
Согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 12.05.2005 N 211-О, предусмотренная законом государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя не только дает ему возможность пользоваться правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, но и предполагает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе обязанностей по соблюдению правил ведения такой деятельности, налогообложению, уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и др. Процедура государственной регистрации носит заявительный характер, то есть не регистрирующий орган, а сам гражданин решает вопросы о целесообразности выбора данного вида деятельности, готовности к ее осуществлению, наличии необходимого имущества, денежных средств, образования, навыков и т.п., равно как и о том, способен ли он нести обременения, вытекающие из правового статуса индивидуального предпринимателя. Заявительной является и процедура прекращения этого статуса. Гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, но фактически не осуществляющий предпринимательскую деятельность, имеет законодательно закрепленную возможность в любой момент обратиться в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации прекращения данной деятельности и, следовательно, связанных с нею прав и обязанностей.
Таким образом, обязанность по уплате страховых взносов в виде фиксированного платежа возникает у индивидуального предпринимателя с момента приобретения им указанного статуса и не связана с фактическим осуществлением предпринимательской деятельности и получением доходов. Только с момента аннулирования свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя гражданин перестает быть страхователем.
Согласно п. 1 ст. 60 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" N 212-ФЗ от 24.07.2009 недоимка (задолженность) по страховым взносам на ОПС, образовавшаяся на 31.12.2009 включительно, и задолженность по соответствующим пеням и штрафам подлежат исчислению и уплате в порядке, действовавшем до дня вступления в силу названного Закона. Иначе говоря, при исчислении и уплате указанных недоимки и задолженности подлежит применению порядок, установленный ст. 24 Закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 213-ФЗ указанная норма признана утратившей силу).
Статья 24 Закона Российской Федерации "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" предусматривает лишь порядок исчисления и сроки уплаты страховых взносов страхователями. Никаких иных положений, в том числе, порядка и сроков взыскания недоимки указанная норма не содержала.
Поскольку в соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона РФ от 24.07.2009 N 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов, уплачиваемых в ПФР, осуществляют органы Пенсионного фонда РФ и его территориальные органы, в ч. ч. 2 и 3 ст. 60 названного закона установлено, что органами ПФР осуществляется: взыскание недоимки, задолженности по пеням и штрафам по страховым взносам на ОПС, образовавшихся на 31.12.2009 включительно.
В тоже время согласно п. 2 ст. 60 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ также предусмотрено, что взыскание недоимки, задолженности по пеням и штрафам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, образовавшихся на 31.12.2009 включительно, осуществляется органами Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Это означает, что при взыскании недоимки подлежат применению ст. ст. 19 - 21 Закона N 212-ФЗ от 24.07.2009.
В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов признается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов.
Из этого следует, что до принятия решения о взыскании недоимки орган контроля за уплатой страховых взносов должен направить плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.
В соответствии с п. 2 ст. 22 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи.
В силу ст. 26 Закона N 167-ФЗ уплата сумм страховых взносов в более поздний по сравнению с установленным законом срок влечет начисление пеней за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты страховых взносов.
Материалами дела подтверждается, что спорное требование ( / / ) от ( / / ) содержит сведения только о задолженности Чебенева А.В. по пени на страховую часть пенсии в отношении наемных работников за периоды, истекшие до 2010 года, а именно, за 2009 год, в сумме ( / / ).
Указанные пени были начислены на недоимку, образовавшуюся за 2009 год в отношении наемных работников Чебенева А.В., в результате неполной уплаты страховых взносов на страховую часть пенсии.
Согласно предоставленной страхователем 29.10.2010 отчетности (АДВ-11) сумма, подлежащая уплате на страховую часть трудовой пенсии по старости застрахованных лиц, составила ( / / ) рублей. На накопительную часть страховые выплаты не начислялись.
13.01.2010 страхователем была произведена уплата страховых взносов на страховую часть пенсии работников за 2009 год в сумме ( / / ) рублей, то есть не в полном объеме, что подтверждается реестром поступления платежей от страхователя за период с 01.01.2010 по 14.04.2011.
На образовавшуюся задолженность в сумме 3926 рублей ГУ УПФР в Александровском районе г. Александров Владимирской области было выставлено требование об уплате недоимки по страховым взносам и пени от ( / / ) ( / / ) на общую сумму ( / / ), в том числе ( / / ) рублей - недоимка по страховым взносам на страховую часть и ( / / ) - пени на указанную недоимку. Данное требование было направлено страхователю, срок уплаты - до 10.04.2010.
В отношении неуплаченной Чебеневым А.В. до настоящего времени суммы недоимки по страховым взносам за 2009 год, а также начисленных на эту сумму пеней Федеральной службой судебных приставов г. Н. Тагил возбуждено исполнительное производство для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Таким образом, меры по взысканию недоимки по страховым взносам в сумме ( / / ) рублей путем выставления требования от ( / / ) ( / / ) были приняты органом контроля за уплатой страховых взносов - ГУ УПФР в Александровском районе Владимирской области своевременно, в течение трех месяцев со дня выявления недоимки. Днем выявления недоимки считается день предоставления отчетности - 29.01.2010.
Срок по выставлению требования об уплате пени действующим законодательством не предусмотрен.
Согласно ст. 25 Закона N 212-ФЗ пенями признается денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно.
Таким образом, поскольку обязанность по уплате страховых взносов за 2009 год Чебеневым А.В. не исполнена до настоящего времени, на сумму долга ( / / ) рублей были начислены пени, сумма которых указана в требованиях ( / / ) от 31.03.2010, ( / / ) от 07.09.2010, ( / / ) от 28.03.2011, ( / / ) от 20.04.2015, которые было выставлены законно, обоснованно и оснований к их отмене не имеется.
Судебная коллегия также не может согласиться с выводом суда о применении к спорным правоотношениям норм Налогового кодекса Российской Федерации. Указанный порядок взимания недоимки был установлен для налоговых органов, которые осуществляли контроль за уплатой взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации до 01.01.2010, после вступления в силу Закона Российской Федерации от 24.07.2009 N 212-ФЗ, органы Пенсионного фонда самостоятельно осуществляют контроль за уплатой страховых взносов, соответственно, применяется порядок их взимания, предусмотренный указанным Законом для этих органов.
Принимая во внимание, что наличие задолженности по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации подтверждается материалами дела, пени за просрочку уплаты страховых взносов начислены правомерно, судебная коллегия полагает, что требование заявителя о признании незаконным требования ( / / ) от ( / / ) об уплате пеней не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 320, 327.1, п. 2 ст. 328, ст. 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Пригородного районного суда Свердловской области от 24.07.2015 отменить.
В удовлетворении заявления Чебенева о признании незаконным требования Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области об уплате недоимки по страховым взносам, пеней, штрафов N 705 от 20.04.2015 отказать.
Председательствующий:
Т.И. Ковалева
Судьи:
Е.Г. Седых
С.Б. Морозова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.