Судья Нижегородского областного суда Т.А. Воронина, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе Беженар ФИО6 на решение судьи Княгининского районного суда Нижегородской области от 01 сентября 2015 года, которым оставлено без изменения постановление заместителя начальника контрольно-ревизионного управления министерства финансов Нижегородской области N от 09 июля 2015 года о привлечении главного врача "данные изъяты" Беженар ФИО5 к административной ответственности по ст.19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя начальника контрольно-ревизионного управления министерства финансов Нижегородской области N от 09 июля 2015 года главный врач "данные изъяты" Беженар А.Р. привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7.2 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15000 рублей.
Решением судьи Княгининского районного суда Нижегородской области от 01 сентября 2015 года указанное постановление оставлено без изменения.
В жалобе, поданной в Нижегородский областной суд, Беженар А.Р. просит отменить постановление должностного лица и решение судьи районного суда как незаконные. Указывает, что выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела, поскольку не принято во внимание, что ответственным за совершение данного правонарушения является другое должностное лицо.
В судебном заседании Нижегородского областного суда Беженар А.Р. доводы жалобы поддержала и просила её удовлетворить.
Представитель Министерства финансов Нижегородской области ФИО4, действующая по доверенности в судебном заседании просила оставить решение без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав лиц, участвующих в деле, суд, пересматривающий дело по жалобе, приходит к следующему.
В силу ст.19.7.2 КоАП РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения) непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
В соответствии с п.6 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае, если закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.
В силу ч.2 ст.93 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, предусмотренном п.6 ч.1 ст.93 данного Закона, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 17.10.2013 N 738 "Об определении органов исполнительной власти Нижегородской области по осуществлению контроля и по регулированию контрактной системы Нижегородской области" определено, что министерство финансов Нижегородской области является уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области на осуществление контроля в сфере закупок.
Как следует из материалов настоящего дела, Беженар А.Р. на основании приказа Министерства здравоохранения Нижегородской области N-Я от ДД.ММ.ГГГГ принята на должность равного врача N и с ней заключен трудовой договор N от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.95-98).
Беженар А.Р., являясь главным врачом "данные изъяты", 05.02.2015 года заключила с ГП НО " "данные изъяты"" контракт N на оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в 2015 году с ценой контракта 8250350,00 рублей (л.д.104-107).Беженар А.Р., являясь должностным лицом (заказчиком), в нарушение вышеприведенных положений ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не представила информацию и документы в Министерство финансов Нижегородской области о заключении контракта между ГП НО " ФИО2 "данные изъяты"" и ГБУЗ " "данные изъяты"" на оказание услуг от ДД.ММ.ГГГГ N.
Информация о заключении контракта N от ДД.ММ.ГГГГ и его копия в Министерство финансов Нижегородской области была направлена почтой только 08.06.2015 года, то есть с нарушением срока, установленного п.6 ч.1 ст.93 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (л.д. 101).
Факт совершения главным врачом ГБУЗ " "данные изъяты"" Беженар А.Р. указанного административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, получившими надлежащую оценку в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, в том числе протоколом об административном правонарушении, документацией о заключении контракта.
Объективных данных, ставящих под сомнение представленные административным органом доказательства, в деле не содержится, с жалобой заявителем не представлено.
Представленные в дело доказательства получены с соблюдением требований статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются достаточными и допустимыми для рассмотрения дела по существу; доказательства получили правильную оценку в соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании всестороннего, полного, объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности.
Исследовав в полном объеме представленные Министерством финансов Нижегородской области доказательства, судья Княгининского районного суда пришел к обоснованному выводу о правомерности привлечения Беженар А.Р. к административной ответственности и виновности заявителя в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7.2 КоАП РФ.
Довод жалобы о том, что Беженар А.Р. не является должностным лицом, ответственным за совершение данного правонарушения, был предметом тщательного рассмотрения должностным лицом, доказательства, представленные Беженар А.Р. в обоснование её доводов, получили критическую оценку, в связи с чем обоснованно отвергнуты по мотивам, приведенным в обжалуемом постановлении и решении судьи. Дополнительной аргументации данный довод жалобы не требует.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены. Административное наказание, назначенное Беженар А.Р., является обоснованным и справедливым, соответствующим требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 КоАП РФ.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.
Нарушений процессуальных норм, которые могли бы препятствовать всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела и повлечь отмену постановления должностного лица и решения судьи районного суда Нижегородской области, при рассмотрении дела допущено не было.
Решение судьи и постановление заместителя начальника контрольно-ревизионного управления министерства финансов Нижегородской области отвечают требованиям ст.ст.29.10, 30.7 КоАП РФ, являются законными, обоснованными и мотивированными. Оснований для отмены вынесенных по делу решения судьи и постановления должностного лица не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Нижегородского областного суда
РЕШИЛ:
Постановление заместителя начальника контрольно-ревизионного управления министерства финансов Нижегородской области N 306-23-13/150-2015 от 09 июля 2015 года и решение судьи Княгининского районного суда Нижегородской области от 01 сентября 2015 года оставить без изменения, жалобу Беженар ФИО7 оставить без удовлетворения.
Копию настоящего решения выслать в адрес участников производства по делу об административном правонарушении в течение трех дней со дня вынесения настоящего решения.
Судья Т.А. Воронина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.