Заместитель председателя Хабаровского краевого суда Веретенников Н.Н., рассмотрев жалобу Юдицкого А.Л. на вступившие в законную силу постановление заместителя начальника главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 10 июня 2015 г., решение судьи Николаевского-на-Амуре городского суда Хабаровского края от 03 июля 2015 г. и решение судьи Хабаровского краевого суда от 02 сентября 2015г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, в отношении "данные изъяты" КГБУЗ "Николаевская-на-Амуре центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края Юдицкого А. Л.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя начальника главного контрольного управления Правительства Хабаровского края ФИО1 (далее - должностное лицо) от 10 июня 2015 г. N "данные изъяты" КГБУЗ "Николаевская-на-Амуре центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края Юдицкий А.Л. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 руб. (л.д.5-9).
Решением судьи Николаевского-на-Амуре городского суда Хабаровского края от 03 июля 2015 г. постановление должностного лица оставлено без изменения.
Решением судьи Хабаровского краевого суда от 02 сентября 2015г. постановление должностного лица и судебное решение оставлены без изменения.
Судебные решения вступили в законную силу.
В жалобе Юдицкий А.Л. просит постановление должностного лица и судебные решения отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, а также с малозначительностью правонарушения.
Проверив материалы дела, считаю, что оснований для отмены состоявшихся постановления должностного лица и судебных актов не имеется.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, состоит в непредставлении, несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно ч.3 ст.103 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет информацию о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Из материалов дела следует, что Юдицкий А.Л., являясь должностным лицом - "данные изъяты", в нарушение требований ч.3 ст.103 указанного Федерального закона, несвоевременно представил через официальный сайт www.zakupki.gov.ru в Федеральное казначейство в реестр контрактов информацию об исполнении контракта от ДД.ММ.ГГГГ на поставку полиграфической продукции. Сведения об исполнении контракта направлены на официальный сайт с нарушением установленного законом срока на 41 рабочий день.
Вина Юдицкого А.Л. в совершении инкриминируемого административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, получившими надлежащую оценку судебных инстанций в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ.
Все доводы, аналогичные изложенным в жалобе, были предметом проверки судей городского и краевого судов, им дана соответствующая оценка, приведенная в судебных решениях. С указанными выводами судов следует согласиться.
Каких-либо иных обстоятельств происшедшего автор жалобы не приводит.
Факт совершения Юдицким А.Л. административного правонарушения должным образом установлен, наказание назначено в соответствии с ч.ч.1, 2 ст.4.1 КоАП РФ в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.2 ст.8.37 КоАП РФ и является справедливым.
На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.2 ст.30.17 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
постановление заместителя начальника главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 10 июня 2015 г., решение судьи Николаевского-на-Амуре городского суда Хабаровского края от 03 июля 2015 г. и решение судьи Хабаровского краевого суда от 02 сентября 2015г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, в отношении Юдицкого А. Л. оставить без изменения, а его жалобу - без удовлетворения.
Заместитель председателя
Хабаровского краевого суда Н.Н. Веретенников
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.