26 декабря 2014 года судья Московского городского суда Неретина Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе Аюбова Р.Д. на постановление судьи Измайловского районного суда г. Москвы от 02 ноября 2014 года, которым гражданин Республики Таджикистан Аюбов Рамшед Джалолович 04.08.1994 года рождения, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.27 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей в доход государства с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации,
установил:
31 октября 2014 года в отношении гражданина Республики Таджикистан Аюбова Р.Д. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.27 КоАП РФ.
Дело об административном правонарушении передано на рассмотрение в Измайловский районный суд г. Москвы, судьей которого вынесено указанное выше постановление.
В жалобе, поданной в Московский городской суд, Аюбов Р.Д. просит постановление отменить, указывая, что судом не учтены и не исследованы все обстоятельства дела.
Аюбов Р.Д. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, ходатайтсво об отложении рассмотрения не направил, в связи с чем, согласно ч. 2 ст. 25.1. КоАП РФ дело рассмотрено в его отсутствие.
Проверив материалы дела, доводы жалобы, не усматривается оснований для отмены постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ административным правонарушением признается представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства.
Нарушение, предусмотренное частью 1 ст. 19.27 КоАП РФ, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, квалифицируется по ч. 3 ст. 19.27 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 7 тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
Как установлено судьей первой инстанции и следует из материалов дела, 31 октября 2014 года, в 14 час. 00 мин., по адресу: город Москва, ул. Б. Семеновская д. 23-а, в ходе проверки паспортно-визового режима сотрудниками ОУФМС России по г. Москве по району Соколиная гора выявлен гражданин Республики Таджикистан Аюбов Рамшед Джалолович, прибывший в РФ в порядке не требующем получения визы, который при проверке документов представил подложную миграционную карту серии 8213 N0805639.
Факт совершения указанного правонарушения и виновность Аюбова Р.Д. подтверждаются: рапортом зам. Начальника отделения УФМС России по району Соколиная гора г. Москвы от 31 октября 2014 года; протоколом об административном правонарушении от 31 октября 2014 г. в отношении Аюбова Р.Д., составленным с соблюдением требований ст. 28.2 КоАП РФ, письменными объяснениями Аюбова Р.Д.; справкой о проверке по учетам; справкой ФМС АСЦБДУИГ; копией национального паспорта, копией миграционной карты Аюбова Р.Д.; показаниями Аюбова Р.Д. в суде первой инстанции, согласно которым он виновным себя в совершении административного правонарушения признал.
Указанные доказательства получены с соблюдением требований закона, их допустимость и достоверность сомнений не вызывают. Все собранные по делу доказательства получили надлежащую правовую оценку судьи в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Действия Аюбова Р.Д. по ч. 3 ст. 19.27 КоАП РФ судьей квалифицированы правильно, обстоятельства правонарушения установлены верно.
Приведенные выше доказательства с очевидностью свидетельствуют о наличии в действиях Аюбова Р.Д. события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.27 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ" при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
К числу предоставляемых иностранным гражданином или лицом без гражданства сведений, необходимых для миграционного учета, следует отнести: фамилию, имя, отчество, год и место рождения, гражданство (подданство), сведения о документе, удостоверяющем личность, документы, подтверждающие законность нахождения иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации, сведения о жилом помещении и адресе его нахождения, где предполагается его зарегистрировать по месту пребывания или по месту жительства, сведения о приглашающей стороне, об уведомлении, о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.
Согласно ст. 2 Федерального закона Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" законно находящийся в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации;
При проверке документов и для миграционного учета Аюбов Р.Д. представил подложный документ - миграционную карту, подтверждающую его законное нахождение на территории РФ.
Доводы жалобы о том, что неправильно были установлены обстоятельства дела, не могут быть признаны состоятельными, поскольку опровергаются материалами дела.
В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).
Административное наказание Аюбову Р.Д. в виде административного штрафа в размере 5 000 руб. с административным выдворением за пределы РФ назначено судом в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.5, 3.10, 4.1, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в пределах санкции ч.3 ст. 19.27 КоАП РФ, с учетом характера, конкретных обстоятельств совершенного правонарушения, личности виновного. Принятое судом решение о выдворении Аюбова Р.Д. за пределы РФ является обоснованным установленными судом обстоятельствами. Оснований для отмены постановления суда, в том числе с учетом доводов, изложенных в жалобе, не усматривается.
Постановление суда мотивировано и отвечает требованиям закона, предъявляемым к данному документу. Протокол об административном правонарушении составлен надлежащим должностным лицом и соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.
Порядок и срок привлечения к административной ответственности по делу не нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6.-30.8. Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья:
решил:
Постановление судьи Измайловского районного суда г. Москвы от 02 ноября 2014 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении гражданина Республики Таджикистан Аюбова Рамшеда Джалоловича оставить без изменения, жалобу Аюбова Р.Д. - без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда Е.Н. Неретина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.