Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:
председательствующего - Захарова С.В.,
судей - Вачковой И.Г., Родиной Т.А.,
при секретаре - Асабаевой Д.Т.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по заявлению ООО "РТ-АКТО" об оспаривании решения Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области от 04.06.2015 N15/16с-3,
по апелляционной жалобе Управления Росреестра по Самарской области на решение Самарского областного суда от 14 сентября 2015 года, которым постановлено:
"Признать незаконным решение Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области от 04.06.2015 N 15/16с-3 об отклонении заявления ООО "РТ-АКТО" об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером N, площадью 23 041 кв.м, категорией земель: земли населенных пунктов, разрешенным использованием - для дальнейшей эксплуатации производственной базы, расположенного по адресу: "адрес", равной его рыночной стоимости в размере 17 010 000 рублей.
Обязать Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области устранить допущенное нарушение путем повторного рассмотрения ранее поданного заявления ООО "РТ-АКТО" от 06.05.2015г.".
Заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда Вачковой И.Г., объяснения представителя ООО "РТ-АКТО" - Ворсунова А.Н. (по доверенности), возражавшего против доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
ООО "РТ-АКТО" обратилось в суд с заявлением об оспаривании решения Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
В обоснование заявленных требований указано, что ООО "РТ-АКТО" является собственником земельного участка, расположенного по адресу: "адрес", 20. Кадастровая стоимость данного земельного участка утверждена в приложении N постановления Правительства Самарской области N 610 от 13.11.2013 в размере 42 237 148,33 руб. по состоянию на 01.01.2013. Однако рыночная стоимость данного земельного участка гораздо ниже, и на основании отчета об оценке на ту же дату составляет 17 010 000 руб. В соответствии со статьей 24.18 ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" имеются основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости, однако Комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в пересмотре кадастровой стоимости отказано, с чем не согласно Общество.
Ссылаясь на указанные обстоятельства заявитель просил суд признать незаконным решение Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области от 04.06.2015 N 1516с-3 об отклонении заявления ООО "РТ-АКТО" об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером N, площадью 23 041 кв.м, категорией земель: земли населенных пунктов, разрешенным использованием - для дальнейшей эксплуатации производственной базы, расположенного по адресу: "адрес" равной его рыночной стоимости в размере 17 010 000 рублей, и обязать Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области устранить допущенное нарушение путем принятия решения об определении кадастровой стоимости земельного участка в размере ее рыночной стоимости 17 010 000 рублей.
Судом постановлено вышеуказанное решение, с которым не согласился представитель Управления Росреестра по Самарской области, в апелляционной жалобе ставит вопрос об отмене решения как незаконного и необоснованного, указав на несогласие с выводами суда по оценке отчета о рыночной стоимости земельного участка N 2015.02-191 от 15.04.2015, выполненного ООО "Агентство оценки "Гранд Истейт", и положительного экспертного заключения на него N 239/Н-14 от 23.04.2015 эксперта НП СРО "СВОД".
В заседании судебной коллегии представитель ООО "РТ-АКТО" - Ворсунов А.Н. (по доверенности) возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представители Министерства имущественных отношений Самарской области, Управления Росреестра по Самарской области, Правительства Самарской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В силу ст. 150, ч. 2 ст. 306 КАС РФ судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения лиц участвовавших в судебном заседании, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с п. 1 ст. 308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 08.03.2015 года N 22-ФЗ "О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" (далее КАС РФ), не рассмотренные до 15 сентября 2015 года апелляционные, кассационные, надзорные жалобы (представления), частные жалобы (представления) разрешаются в соответствии с процессуальным законом, действующим на момент рассмотрения таких жалоб (представлений).
В соответствии с положениями ч.1 ст. 245 КАС РФ юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.
Основаниями для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости в ст. 248 КАС РФ указано:
недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости;
установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
В соответствии с частью 1 статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
Кадастровая стоимость земельного участка устанавливается, в том числе для целей налогообложения (пункт 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации).
Абзацем 1 пункта 2 и пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи.
В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости в силу абзаца 3 части 11 статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
В соответствии с частью 1 статьи 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в случае внесения в государственный кадастр недвижимости сведений при изменении качественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение его кадастровой стоимости, орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, осуществляет определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
В таком случае датой определения кадастровой стоимости объекта недвижимости является дата внесения сведений о нем в государственный кадастр недвижимости, повлекшего за собой необходимость определения кадастровой стоимости в соответствии со статьей 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ (часть 2 данной статьи).
Согласно абзацам 5 и 6 части 16 статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ к заявлению о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости прилагаются отчет об оценке объекта оценки и положительное экспертное заключение о соответствии этого отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, а также требованиям стандартов и правил оценочной деятельности саморегулируемой организации оценщиков.
Экспертиза отчета об оценке объекта оценки проводится, в том числе в целях проверки отчета на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и (или) стандартов и правил оценочной деятельности (абзац 2 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ).
Положительным экспертным заключением признается экспертное заключение, содержащее, в том числе вывод о соответствии отчета об оценке объекта оценки требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и (или) стандартов и правил оценочной деятельности (часть 3 статьи 17.1 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ).
Согласно Приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.05.2012 N 263 "Об утверждении Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости и признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 22.02.2011 N 69 "Об утверждении Типовых требований к порядку создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости", комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости создается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной кадастровой оценке, при его территориальном органе в соответствующем субъекте Российской Федерации.
В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457, таким органом является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
В случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано на основании установления в отчете рыночной стоимости объекта недвижимости, комиссия принимает решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости или отклоняет заявление о пересмотре кадастровой стоимости в случаях, предусмотренных Порядком создания и работы комиссии.
В соответствии с п. 13 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.05.2012 N 263, комиссия рассматривает споры о результатах определения кадастровой стоимости различных категорий земель и иных объектов недвижимости на территории субъекта Российской Федерации, в котором она создана, и (или) территории муниципального образования, находящегося на территории этого субъекта Российской Федерации, на основании поступившего в комиссию заявления о пересмотре кадастровой стоимости, содержащего сведения о правообладателе объекта недвижимости, в отношении которого подается заявление о пересмотре кадастровой стоимости (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства (в случае, если правообладателем объекта недвижимости является физическое лицо), наименование юридического лица, почтовый адрес и место нахождения (в случае, если правообладателем объекта недвижимости является юридическое лицо), с приложением следующих документов: кадастровый паспорт объекта недвижимости; нотариально заверенная копия правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости; отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается по основанию установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости; положительное экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, составивший отчет, о соответствии отчета об оценке рыночной стоимости объекта оценки требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, требованиям стандартов и правил оценочной деятельности такой саморегулируемой организации оценщиков (далее - положительное экспертное заключение) в случаях, установленных указанным Порядком. К заявлению о пересмотре кадастровой стоимости по инициативе заявителя также могут прилагаться иные документы.
Пунктом 20 Порядка определено, что в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано по основанию установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке объекта недвижимости, содержание и оформление которого соответствуют требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона N 135-ФЗ, требованиям к содержанию отчета об оценке, к описанию в отчете об оценке информации, используемой при проведении оценки, установленным федеральными стандартами оценки, и такая рыночная стоимость отличается от его кадастровой стоимости не более чем на тридцать процентов, комиссия принимает решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.
В случае, если рыночная стоимость объекта недвижимости отличается от его кадастровой стоимости более чем на тридцать процентов, комиссия принимает решение об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости, за исключением случаев, если заявителем представлено положительное экспертное заключение (если отчет об оценке рыночной стоимости составлен оценщиками, являющимися членами разных саморегулируемых организаций оценщиков, - положительные экспертные заключения соответствующих саморегулируемых организаций оценщиков), соответствующее требованиям, установленным к нему законодательством Российской Федерации, и содержание и оформление отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости соответствуют требованиям статьи 11 Федерального закона N 135-ФЗ, требованиям к содержанию отчета об оценке, к описанию в отчете об оценке информации, используемой при проведении оценки, установленным федеральными стандартами оценки.
В силу ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
На основании приказа Росреестра от 06.02.2012 N П/48 создана Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области в составе 4 человек.
Приказом Росреестра от 07.08.2014 N П/371 в состав Комиссии внесены изменения, численный состав остался прежним - 4 человека.
Материалами дела подтверждается, что 06.05.2015 ООО "РТ-АКТО" обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области с заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером N площадью 23 041 кв.м, категорией земель: земли населенных пунктов, разрешенным использованием - для дальнейшей эксплуатации производственной базы, расположенного по адресу: "адрес" равной его рыночной стоимости в размере 17 010 000 рублей.
Кадастровая стоимость данного земельного участка на момент обращения с указанным заявлением установлена в соответствии с приложением N 1 постановления Правительства Самарской области от 13.11.2013 N 610 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области", вступившим в силу 25.11.2013, и составляла 42 237 148,33 руб. по состоянию на 01.01.2013.
К заявлению о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка ООО "РТ-АКТО" приложен полный пакет документов, предусмотренный Федеральным законом N 135-ФЗ и Порядком, в том числе отчет об оценке рыночной стоимости земельного участка N 2015.02-191 от 15.04.2015, выполненный ООО "Агентство оценки "Гранд Истейт", и положительное экспертное заключение на него N 239/Н-14 от 23.04.2015 эксперта НП СРО "СВОД".
Решением Комиссии от 04.06.2015 за N 15/16с-3 заявление ООО "РТ-АКТО" отклонено по тем основаниям, что оформление и содержание отчета об оценке не соответствует требованиям статьи 11 Федерального закона N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", требованиям к содержанию отчета об оценке, к описанию в отчете об оценке информации, используемой при проведении оценки, установленным федеральными стандартами оценки, а именно:
на стр. 33-34 указано, что выборка объектов-аналогов произведена, в том числе по виду права на земельные участки (все аналоги в собственности, в то время как один в табл. для аналогов N4 указан вид права - аренда). Таким образом, оценщик искусственно расширил диапазон рыночных значений анализа рынка земельных участков. Без участия указанного аналога диапазон составляет 833-1019 р/кв.м., а рыночная стоимость объекта оценки - 738 руб./кв.м.- п.11 ФСО N7;
в объявлениях аналогов NN 4 и 2 указано на расположение рядом ж/д ветки, оценщик же указывает на отсутствие данного фактора у всех аналогов - п.4 ФСО N3;
используемая информация об объекте-аналоге N1 не соответствует объявлению- п.4 ФСО N3.
Разрешая административный спор, суд пришел к выводу о том, что заявление ООО "РТ-АКТО" отклонено необоснованно, по следующим основаниям.
Установлено, что ООО "РТ-АКТО" обладает на праве собственности земельным участком, предоставленным для дальнейшей эксплуатации производственной базы, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 12.12.2012.
Суд согласился с доводами заявителя о том, что установлением кадастровой стоимости в завышенном размере затронуты их права как налогоплательщиков, что является основанием для самостоятельного обращения в суд с данным заявлением.
Из показаний оценщика Ульянина А.В., допрошенного судом в качестве свидетеля усматривается, что им выполнен отчет, выводы, изложенные в отчете, он полностью подтвердил и дал пояснения по высказанным замечаниям.
Суд первой инстанции обоснованно принял во внимание показания свидетеля, поскольку он предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний и не заинтересован в исходе дела.
Исследовав и оценив представленные доказательства, суд пришел к выводу о том, что доводы Комиссии о несоответствии отчета требованиям действующего законодательства являются необоснованными.
Судебная коллегия соглашается с такими выводами суда первой инстанции, поскольку в разделе 7.3 отчета оценщиком сделано заключение, что оцениваемый земельный участок относится к сегменту рынка "земли населенных пунктов для размещения промышленных объектов" (стр. 33 Отчета). Соответственно в разделе 7.4 в Таблице 11 на странице 34 отчета представлена выборка всех относящихся к указанному сегменту рынка земельных участков в г.Тольятти, объявления о продаже которых выявлены оценщиком в ходе мониторинга рынка. Всего выявлено 6 таких объектов стоимостью от 125 до 1019 руб./кв.м., или в среднем 818 руб./кв.м. без учета скидки на торг. Однако не все выявленные предложения о продаже земельных участков признаны аналогами для объекта оценки. В соответствии с п. 14 ФСО-1, "объектом - аналогом объекта оценки для целей оценки признается объект, сходный объекту оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость". Из общей выборки предложений о продаже земельных участков выбраны объекты, которые являются аналогами для объекта оценки, т.е. сопоставимы по основным характеристикам, определяющим стоимость.
На странице 33 отчета указаны критерии (основные ценообразующие факторы), по которым оценщиком из общей выборки объектов выделены предложения, являющиеся аналогами, в том числе такие критерии как оформленное право собственности, расположение в Автозаводском районе, отсутствие ж/д путей и другие. На основании критериев, указанных на странице 33 отчета, из общей выборки, состоящей из 6 объектов (таблица 11 на странице 34 отчета), признаны аналогами и использованы в дальнейших расчетах лишь 3 объекта (таблица 18 на страницах 53-54 отчета).
Оценщиком сделан вывод, что объекты N2, N4 и N5 не являются аналогами для объекта оценки, поскольку не сопоставимы с ним по следующим ценообразующим факторам (нумерация объектов указана по данным таблицы 11 на странице 34 отчета):
объект N2 ? имеются ж/д пути,
объект N4 ? имеются ж/д пути, отсутствует право собственности (оформлена аренда),
объект N5 - расположен не в Автозаводском, а в Центральной районе г.Тольятти.
Указанные объекты в расчете рыночной стоимости объекта оценки не участвовали и на итоговую величину рыночной стоимости не повлияли.
Так, диапазон стоимости аналогов составит 833-1000 руб. за 1 кв.м. без учета скидки на торг (таблица 18 на страницах 53-54 отчета), а с учетом скидки на торг в размере -13,00% (таблица 15 на странице 50 отчета) диапазон составит 725-870 руб. за 1 кв.м.
Аналогичные выводы и по второму замечанию.
Замечания, изложенные в третьем пункте, также не свидетельствуют о несоответствии отчета требованиям федерального законодательства, поскольку все характеристики аналогов, используемые при расчете рыночной стоимости объекта оценки, приняты на основании информации представленной в тексте объявлений. Кроме того вся информация была проверена оценщиком путем проведения телефонных переговоров с продавцами, проведенных оценщиком в период актуальности предложений. Копии объявлений о продаже аналогов, а также результаты телефонных разговоров с продавцами представлены в приложениях к отчету (страницы 67-72 отчета). В случае несовпадения данных указанных в объявлении и озвученных продавцом по телефону, в расчетах использована информация, уточненная в ходе переговоров.
Кроме того, в решении Комиссии от 04.06.2015 N15/16с-3 не указано, какая именно информация, по мнению членов Комиссии, не соответствует объявлению, что не позволяет считать данное замечание обоснованным.
В силу статьи 59 КАС РФ заключение эксперта относится к доказательству по делу, которое подлежит оценке судом в соответствии со статьей 84 названного кодекса в совокупности с другими доказательствами по делу.
Статьей 12 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" предусмотрено, что итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены названным Федеральным законом, признается достоверной, если в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Установлено, что в ходе судебного разбирательства судом первой инстанции ставился на обсуждение вопрос о необходимости назначения и проведении по делу судебной экспертизы, однако ни одна из сторон такого ходатайства не заявила, в то время как в силу п. 5 ст.247 КАС РФ стороны по административному делу обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, за исключением случаев освобождения от доказывания, определенных ст. 64 настоящего Кодекса, обязанность доказывания оснований, указанных в ст. 248 настоящего Кодекса, лежит на административном истце, вместе с тем административной ответчик и заинтересованные лица не представили доказательств в опровержение оснований, приведенных административным истцом.
Доводы административного ответчика о несогласии с отчетом об оценке, выполненном ООО "Агентство оценки "Гранд Истейт", обоснованно не приняты судом первой инстанции во внимание, поскольку существенное расхождение кадастровой и рыночной стоимости не может, само по себе, служить основанием для признания отчета об оценке недостоверным доказательством, поскольку рыночная и кадастровая оценка основаны на различных подходах, в силу чего их значения для каждого конкретного объекта могут не соответствовать друг другу.
Иных доказательств в опровержение выводов сделанных в отчете оценщика и положительном заключении на него, соответствующих требованиям ст. 84 КАС РФ сторонами по делу не представлено.
Отчет, представленный заявителем в Комиссию, отвечает требованиям, предъявленным действующим законодательством об оценочной деятельности, требованиям Закона об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов и правил оценочной деятельности подтверждено положительным экспертным заключением НК СРО "СВОД", при наличии которого у Комиссии не имелось оснований к отклонению заявления.
Отказывая в удовлетворении апелляционной жалобы, судебная коллегия по административным делам, установила, что выводы суда первой инстанции последовательны, мотивированы, сделаны на основании всестороннего, полного и объективного исследования обстоятельств дела и представленных доказательств, которым дана надлежащая правовая оценка с учетом требований действующего законодательства, регулирующего возникшие правоотношения.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судебной коллегией несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.309 КАС РФ, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Самарского областного суда от 14 сентября 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Росреестра по Самарской области - без удовлетворения.
Председательствующий -
Судьи -
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.