Судья Алтайского краевого суда Вегель А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Лебяжье-Лес" на решение судьи Егорьевского районного суда Алтайского края от 29 октября 2015 года по делу по жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Лебяжье-Лес" на постановление начальника отдела обеспечения полномочий в области лесных отношений по Лебяжинскому лесничеству управления лесами Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края К. от ДД.ММ.ГГ ***, которым
Общество с ограниченной ответственностью "Лебяжье-Лес", юридический адрес: "адрес", ИНН ***, ОГРН ***,
признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 8.25, ч. 1 ст. 8.31, ч. 1 ст. 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 рублей,
УСТАНОВИЛ:
согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГ ***, составленному начальником отдела обеспечения полномочий в области лесных отношений по Лебяжинскому лесничеству управления лесами Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края К., ДД.ММ.ГГ при проведении обследования лесных участков, расположенных в делянке *** выдела *** квартала ***, в делянке *** выдела *** квартала ***, в делянке *** выдела *** квартала *** Новосоветского участкового лесничества Лебяжинского лесничества управления лесами Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края, арендатором которых является Управляемое ООО "Лебяжье-Лес" ООО "Лесная холдинговая компания "Алтайлес", на местах рубок, работа по заготовке древесины в которых проводятся в 2015 году или завершены в IV квартале 2014 года, соответственно, выявлены нарушения ООО "Лебяжье-Лес" требований п. 12, подп. "з", "к" п. 13, п. 18, п. 21, п. 24, п. 61 Правил заготовки древесины, утвержденных приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 01 августа 2011 года N 337, подп. "б" п. 39, п. 44 Правил санитарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года N 414, п. 16, подп. "а", "б", "в" п. 17, п. 19, п. 20 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 417, п.п. 3.4.3, ДД.ММ.ГГ, ДД.ММ.ГГ, ДД.ММ.ГГ, ДД.ММ.ГГ, ДД.ММ.ГГ, ДД.ММ.ГГ договора, выразившиеся в том что:
- в делянке *** выдела *** квартала *** Новосоветского участкового лесничества Лебяжинского лесничества управления лесами Главного Управления природных ресурсов и экологии Алтайского края, расположенного на территории Егорьевского района Алтайского края, ООО "Лебяжье-Лес" в период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ осуществляло хранение (оставление) в них заготовленной древесины более 30 дней без удаления коры (без окорки) или обработки пестицидами, данная древесина не вывезена с места рубки в установленные сроки, то есть в течение 12 месяцев с даты начала декларируемого периода согласно лесной декларации в период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ (при отсутствии предоставленной отсрочки на вывоз), на период пожароопасного сезона с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ не собрана в штабеля и не окаймлена минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра. Место рубки, расположенное в хвойных равнинных лесах на сухих почвах, с оставленной на период пожароопасного сезона 2015 года заготовленной древесиной не окаймлено минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра. В вышеуказанной делянке при проведении очистки места рубки произведена укладка порубочных остатков в кучи (валы) для сжигания на расстоянии менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений. Кроме того, в данной делянке при проведении очистки места рубки от порубочных остатков не проведена весенняя доочистка в 2015 году, не завершено сжигание порубочных остатков при огневом способе очистки места рубки до начала пожароопасного сезона 2015 года, то есть в период с ДД.ММ.ГГ до l ДД.ММ.ГГ;
- в делянке *** выдела *** квартала *** Новосоветского участкового лесничества Лебяжинского лесничества, работы по заготовке древесины в которой проводятся в текущем году, ООО "Лебяжье-Лес" при проведении очистки места рубки произведена укладка порубочных остатков в кучи (валы) шириной более 3 метров для сжигания на расстоянии менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений. Находящаяся в делянке заготовленная древесина, оставленная на месте рубки на период пожароопасного сезона 2015 года в период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ, не собрана в штабеля и не окаймлена минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра. Место рубки (лесосека), расположенное в хвойных равнинных лесах на сухих почвах, с оставленной на период пожароопасного сезона 2015 года заготовленной древесиной не окаймлено минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра;
- в делянке *** выдела *** квартала *** Новосоветского участкового лесничества Лебяжинского лесничества, работы по заготовке древесины, в которой проводятся в текущем году, ООО "Лебяжье-Лес" при работе по установлению и обозначению на местности границ лесосеки не произведена постановка столбов на углах лесосеки, на которых делается надпись с указанием номеров квартала и выдела (выделов), формы рубки лесных насаждений, года, на который предусмотрена рубка, номеров лесосек и их площади в гектарах. Находящаяся в делянке заготовленная древесина, оставленная на месте рубки на период пожароопасного сезона 2015 года с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ, не собрана в штабель и не окаймлена минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра.
То есть Обществом совершены административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 1 ст. 8.25, ч. 1 ст. 8.31, ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения дела вынесено вышеуказанное постановление.
ООО "Лебяжье-Лес" обратилось в суд с жалобой, в которой просило постановление отменить.
В обоснование указано на то, что в качестве доказательства принят акт обследования от ДД.ММ.ГГ, составленный должностными лицами в одностороннем порядке, без соблюдения требований Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В удовлетворении ходатайства о проведении совместного осмотра лесосек отказано необоснованно, что существенно ограничило право представлять доказательства своей невиновности, и препятствовало полному, всестороннему и объективному рассмотрению дела. Протокол об административном правонарушении также не подлежал принятию в качестве доказательства, так как К. непосредственно не выявлял указанные в протоколе нарушения, не участвовал в обследовании лесосек. Обществу вменено нарушение п. 16 Правил пожарной безопасности в лесах, п. 61 Правил заготовки древесины, в соответствии с которыми при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков, однако в акте обследования от ДД.ММ.ГГ не указано на невыполнение Обществом данных требований. Указание в постановлении на то, что в делянке 1 выдела 9 квартала 72 Новосоветского участкового лесничества Лебяжинского сельсовета при проведении очистки места рубки не проведена весенняя доочистка и не завершено сжигание порубочных остатков до начала пожароопасного сезона, не соответствует действительности, так как заготовка древесины осуществлялась в зимний период 2014 года, одновременно производилась очистка места и до начала пожароопасного сезона 2015 года все кучи порубочных остатков сожжены, весной произведена весенняя доочиска лесосеки, соответственно, в лесосеке в настоящее время находятся кучи порубочных остатков, собранные при весенней доочистке, которые подлежат сжиганию осенью по окончании пожароопасного сезона. Необоснованно указано на нарушение пунктов 18, 21, 24 Правил заготовки древесины, которое выразилось в том, что при работе по установлению и обозначению на местности границ лесосеки не произведена постановка столбов на углах лесосеки с указанием необходимых сведений. Данные работы должны были быть проведены еще при отводе лесосеки для подготовки материалов отвода в июне 2014 года, соответственно, на дату вынесения постановления (август 2015 года) срок давности привлечения к административной ответственности истек. Кроме того, отсутствие деляночных столбов не означает, что изначально они не были установлены. Необоснованно вменено нарушение подп. "б" п. 17 Правил пожарной безопасности в лесах, предусматривающего при проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществление укладки порубочных остатков в кучи или валы шириной не более 3 метров для перегнивания, сжигания или разбрасывания их в измельченном виде по площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений, поскольку данное требование выполнимо лишь при осуществлении сплошных рубок, а не выборочных как в данном случае. Не могло быть вменено нарушение п. 19 Правил пожарной безопасности в лесах, поскольку в делянке 1 выдела 3 квартала 32, делянке 1 выдела 17 квартала 58 Новосоветского участкового лесничества Лебяжинского сельсовета лесохозяйственные мероприятия осуществлялись вплоть до ДД.ММ.ГГ, в связи с чем оставление заготовленной древесины не имело место, она вывозилась, поэтому отделения заготовленной древесины противопожарной минерализованной полосой и укладка ее в штабеля не требовались. Согласно постановлению в лесосеке, расположенной в делянке 1 выдела 9 квартала 72 Новосоветского участкового лесничества Лебяжинского сельсовета и разработанной Обществом в 2014 году, хранится своевременно не вывезенная заготовленная древесина, однако согласно бухгалтерским документам, документам учета и вывозки заготовленной древесины, вся заготовленная в указанной лесосеке древесина вывезена в установленные сроки, то есть до ДД.ММ.ГГ. Кроме того, Обществом проведен осмотр, и наличие древесины не подтвердилось.
В ходе рассмотрения дела защитником Общества также указано на то, что специалистами при осмотре делянок проводились измерения, однако протокол об административном правонарушении не содержит сведений о том, каким измерительным прибором осуществлялось измерение ширины куч порубочных остатков и расстояние от куч до лесных насаждений, каковы результаты измерений, отсутствуют сведения о сертификации специального технического средства, а также сведения о прохождении метрологической поверки.
Решением судьи Егорьевского районного суда Алтайского края от 29 октября 2015 года постановление оставлено без изменения, жалоба Общества - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Алтайский краевой суд, ООО "Лебяжье-Лес" просит отменить постановление должностного лица и решение судьи. В обоснование ссылается на вышеизложенные доводы, полагая, что им не дана надлежащая оценка.
Законный представитель ООО "Лебяжье-Лес" в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, об отложении судебного заседания не ходатайствовал, в связи с чем жалобу возможно рассмотреть в его отсутствие согласно ч. 3 ст. 25.4 КоАП РФ.
Изучив доводы жалобы, выслушав защитника Б., настаивавшего на удовлетворении жалобы, проверив дело в полном объеме в соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, не нахожу оснований для отмены решения судьи.
В соответствии с ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ нарушение правил заготовки древесины влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Согласно ч. 1 ст. 8.31 КоАП РФ нарушение правил санитарной безопасности в лесах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
В силу ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ нарушение правил пожарной безопасности в лесах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Согласно п. 16 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 417, при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков.
Как предусмотрено п. 17 Правил пожарной безопасности в лесах, при проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществляются: а) весенняя доочистка в случае рубки в зимнее время; б) укладка порубочных остатков в кучи или валы шириной не более 3 метров для перегнивания, сжигания или разбрасывание их в измельченном виде по площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений. Расстояние между валами должно быть не менее 20 метров, если оно не обусловлено технологией лесосечных работ; в) завершение сжигания порубочных остатков при огневом способе очистки мест рубок (лесосек) до начала пожароопасного сезона. Сжигание порубочных остатков от летней заготовки древесины и порубочных остатков, собранных при весенней доочистке мест рубок (лесосек), производится осенью, после окончания пожароопасного сезона.
Согласно п. 19 Правил пожарной безопасности в лесах заготовленная древесина, оставляемая на местах рубок (лесосеках) на период пожароопасного сезона, должна быть собрана в штабеля или поленницы и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра.
В силу п. 20 Правил пожарной безопасности в лесах места рубки (лесосеки) в хвойных равнинных лесах на сухих почвах с оставленной на период пожароопасного сезона заготовленной древесиной, а также с оставленными на перегнивание порубочными остатками отделяются противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра
В соответствии с подп. "б" п. 39 Правил санитарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года N 414, при использовании лесов не допускается невыполнение пли несвоевременное выполнение работ по очистке лесосек.
Исходя из п. 44 Правил санитарной безопасности в лесах, в весеннее-летний период не допускается хранение (оставление) в лесах заготовленной древесины более 30 дней без удаления коры (без окорки) или обработки пестицидами.
В соответствии с п. 3 Правил заготовки древесины, утвержденных приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 01 августа 2011 года N 337, юридические лица осуществляют заготовку древесины на основании договоров аренды лесных участков (ч. 8 ст. 29 Лесного кодекса Российской Федерации).
Согласно п. 4 Правил заготовки древесины наряду с положениями настоящих Правил, требования, устанавливаемые правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, являются обязательными для выполнения при заготовке древесины.
На основании п. 5 Правил заготовки древесины заготовка древесины осуществляется в соответствии с настоящими Правилами, с лесным планом субъекта РФ, лесохозяйственным регламентом лесничества (лесопарка), а также проектом освоения лесов и лесной декларацией (за исключением случаев заготовки древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений).
Пунктом 12 Правил заготовки древесины предусмотрено, что рубка лесных насаждений на каждой лесосеке, трелевка, частичная переработка, хранение и вывоз заготовленной древесины осуществляется лицом, использующим лесной участок в целях заготовки древесины, в течение 12 месяцев с даты начала декларируемого периода согласно лесной декларации, или в течение срока, установленного договором купли-продажи лесных насаждений, - в случае заготовки древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений.
Согласно подп. "з", "к" п. 13 Правил заготовки древесины не допускается оставление не вывезенной в установленный срок (включая предоставление отсрочки) древесины на лесосеке; невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосеки.
В соответствии с п.п. 18, 21, 24 при отводе и таксации лесосек при осуществлении работ по установлению и обозначению на местности границ лесосек предусмотрена постановка столбов на углах лесосек.
Согласно п. 61 Правил заготовки древесины очистка мест рубок от порубочных остатков проводится одновременно с рубкой лесных насаждений и трелевкой древесины. Очистка мест рубок осуществляется способом сбора порубочных остатков в кучи и валы с последующим сжиганием их в пожаробезопасный период. Очистка лесосек от порубочных остатков осуществляется с соблюдением требований правил пожарной безопасности в лесах.
На основании приказа Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 31 октября 2014 года N 627 "Об окончании пожароопасного сезона 2014 года" с 01 ноября 2014 года пожароопасный сезон 2014 года на землях лесного фонда Российской Федерации па территории Алтайского края окончен.
На основании постановления администрации Алтайского края от 15 апреля 2015 года N 140 "Об установлении начала пожароопасного сезона 2015 года" начало пожароопасного сезона 2015 года на территории Алтайского края установлено с 17 апреля 2015 года.
Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГ при обследовании лесных участков Новосоветского участкового лесничества Лебяжинского лесничества на местах рубок, работы по заготовке древесины в которых проводятся в 2015 году или были завершены в 4 квартале 2014 года, специалистами отдела обеспечения полномочий в области лесных отношений по Лебяжинскому лесничеству управления лесами Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края З., А. выявлены нарушения, которые выразились в том, что в местах рубок оставлена заготовленная древесина более 30 дней без удаления коры (без окорки) или обработки пестицидами, которая не была вывезена с места рубки в установленные сроки, не собрана в штабеля, не окаймлена минерализованной полосой не мене 1,4 метра, при проведении очистки места рубки произведена укладка порубочных остатков в кучи для сжигания на расстоянии менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений, место рубки (лесосека), расположенное в хвойных равнинных лесах на сухих почвах, с оставленной на период пожароопасного сезона 2015 года заготовленной древесиной не окаймлено минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра; не проведена весенняя доочистка в 2015 году, не завершено сжигание порубочных остатков при огневом способе очистки места рубки до начала пожароопасного сезона; при работе по установлению и обозначению на местности границ лесосеки не произведена постановка столбов на углах лесосеки, на которых делается надпись с указанием номеров квартала и выдела (выделов), формы рубки лесных насаждений, года, на который предусмотрена рубка, номеров лесосек и их площади в гектарах.
Таким образом, ООО "Лебяжье-Лес" нарушены подп. "б" п. 39, п. 44 Правил санитарной безопасности в лесах, п. 16, подп. "а", "б", "в" п. 17, п. 19, п. 20 Правил пожарной безопасности в лесах, п. 12, подп. "з", "к" п. 13, п. 18, п. 21, п. 24, п. 61 Правил заготовки древесины.
Факт совершения ООО "Лебяжье-Лес" административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 8.25, ч. 1 ст. 8.31 и ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГ ***; актом обследования лесного участка от ДД.ММ.ГГ ***; фототаблицей, приложенной к акту осмотра; другими материалами дела.
Указанным доказательствам дана оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности, оснований к иной оценке доказательств не имеется.
Административное наказание назначено с учетом санкций ч. 1 ст. 8.25, ч. 1 ст. 8.31 и ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ и положений ст.ст. 4.1 - 4.4 КоАП РФ.
Доводы жалобы о том, что обследование лесных участков произведено без участия представителя Общества, не принимаются во внимание, поскольку в силу п. 3.1.3 договора аренды лесного участка для заготовки древесины от ДД.ММ.ГГ N *** арендодатель (Управление лесами Алтайского края) имеет право на беспрепятственный доступ на территорию арендуемого лесного участка (ООО "Лебяжье-Лес") с целью его осмотра на предмет соблюдения условий договора. Кроме того, согласно п. 2 ст. 1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" его положения не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов государственного контроля (надзора) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и на них не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора). В данном случае на Общество не возлагались обязанности по предоставлению информации или по исполнению требований административного органа в связи с проводимым обследованием лесного участка.
Указание в жалобе на то, что Обществу необоснованно отказано в удовлетворении ходатайства о проведении совместного осмотра лесосек, на обоснованность привлечения Общества к административной ответственности не влияет, поскольку данное ходатайство имело место после выявления правонарушения.
Доводы жалобы о том, что протокол об административном правонарушении не является допустимым доказательством по делу на том основании, что составлен должностным лицом, не участвующим в ходе осмотра лесных участков, не основан на законе. В данном случае начальник отдела обеспечения полномочий в области лесных отношений по Лебяжинскому лесничеству управления лесами Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края К. был уполномочен на составление протокола об административном правонарушении в силу приказа Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 27 октября 2014 года N 599 "Об установлении перечня должностных лиц Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях". Протокол составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ.
Ссылки в жалобе на то, что исходя из акта осмотра от ДД.ММ.ГГ Обществом не были нарушены п. 16 Правил пожарной безопасности в лесах, п. 61 Правил заготовки древесины, являются несостоятельными, поскольку актом установлено, что в делянке *** выдела *** квартала *** Новосоветского участкового лесничества Лебяжинского лесничества при проведении очистки места рубки от порубочных остатков не проведена весенняя доочистка в 2015 году, не завершено сжигание порубочных остатков при огневом способе очистки места рубки до начала пожароопасного сезона 2015 года, то есть Обществом в нарушение указанных требований не произведена своевременная очистка мест рубок (лесосек) от порубочных остатков.
Доводы жалобы о том, что в делянке 1 выдела 9 квартала 72 Новосоветского участкового лесничества Лебяжинского сельсовета была проведена весенняя доочистка и завершено сжигание порубочных остатков до начала пожароопасного сезона, противоречат имеющимся в деле доказательствам, в связи с чем не могут быть приняты во внимание.
Нарушение пунктов 18, 21, 24 Правил заготовки древесины, вопреки доводам жалобы, является длящимся, поскольку отсутствие столбов на углах лесосеки в нарушение указанных пунктов Правил заготовки древесины свидетельствует о длительном непрекращающемся невыполнении Обществом предусмотренных законом обязанностей. Обнаружено данное нарушение в ходе осмотра ДД.ММ.ГГ, постановление вынесено ДД.ММ.ГГ, то есть в пределах годичного срока давности привлечения к административной ответственности.
Ссылки в жалобе на то, что требование подп. "б" п. 17 Правил пожарной безопасности в лесах, касающееся укладки порубочных остатков в кучи шириной не более 3 метров и на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений, распространяется на случаи сплошных рубок, а не выборочных как в данном случае, во внимание не принимаются, поскольку из самих Правил этого не следует.
Доводы жалобы о том, что в делянке 1 выдела 3 квартала 32 и делянке 1 выдела 17 квартала 58 Новосоветского участкового лесничества Лебяжинского сельсовета оставление заготовленной древесины не имело место, поскольку лесохозяйственные работы велись и заготовленная древесина вывозилась, опровергаются имеющимися в деле доказательствами, в частности, в акте осмотра указано, что на момент обследования работы по заготовке древесины в указанных делянках не проводятся.
Указание в жалобе на то, что исходя из имеющихся у Общества документов оставление заготовленной древесины в делянке 1 выдела 9 квартала 72 Новосоветского участкового лесничества Лебяжинского сельсовета также не имело место, опровергается актом осмотра и фотографиями.
Доводы жалобы о том, что в материалах дела отсутствуют сведения о том, какая рулетка применялась специалистами в ходе осмотра лесных участков, прошла ли она сертификацию и метрологическую поверку, также не могут служить основанием к отмене решения судьи, поскольку рулетка, как верно указано судьей районного суда, не является специальным техническим средством по смыслу ст. 26.8 КоАП РФ. Данные, полученные с помощью рулетки, зафиксированы в акте осмотра и подтверждены фотографиями, в связи с чем оснований сомневаться в их достоверности не имеется.
Доводы защитника о том, что в нарушение ч. 1 ст. 30.8 КоАП РФ решение по жалобе на постановление не было оглашено немедленно после его вынесения по окончании рассмотрения дела, фактически судьей была оглашена резолютивная часть, оцениваю критически, поскольку исходя из протокола судебного заседания от ДД.ММ.ГГ судьей было оглашено решение, кроме того, ДД.ММ.ГГ защитник Б. был ознакомлен с материалами дела об административном правонарушении и никаких замечаний относительно указанного им довода, в том числе, в жалобе на решение не изложил, привел его только в судебном заседании в Алтайском краевом суде.
Поскольку при рассмотрении дела об административном правонарушении нарушений требований КоАП РФ, влекущих за собой отмену либо изменение решения судьи, не допущено, оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
решение судьи Егорьевского районного суда Алтайского края от 29 октября 2015 года оставить без изменения, жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Лебяжье-Лес" - без удовлетворения.
Судья А.А. Вегель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.