Судебная коллегия по административным делам Красноярского краевого суда
в составе председательствующего Платова А.С.,
судей Емельянова В.А., Андриишина Д.В.,
при секретаре судебного заседания Жданове А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Андриишина Д.В., по административное дело по заявлению Айылчиева М.Б., Емельяшина С.Л. об оспаривании действий (бездействия) администрации Мининского сельсовета Емельяновского района, Муниципального казенного учреждения "Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края",
по апелляционным жалобам представителей администрации Мининского сельсовета Емельяновского района Красноярского края Бессоновой О.В., Муниципального казенного учреждения "Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края" Илюшенко Ю.Н. на решение Емельяновского районного суда Красноярского края от 22 сентября 2015 года, которым постановлено:
"Заявление Айылчиева М.Б., Емельяшина С.Л. к Администрации Мининского сельсовета Емельяновского района, МКУ "Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края" о признании незаконным отказа в утверждении и выдачи схемы земельного участка, - удовлетворить частично.
Признать незаконным отказ Администрации Мининского сельсовета Емельяновского района по не рассмотрению по существу заявления (от 19.05.2015 г. вх.N3493) об утверждении и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Айылчиева М.Б. земельного участка, расположенного Емельяновский район, п. Минино, "адрес", согласно приложенной схеме расположения участка.
Обязать Администрации Мининского сельсовета Емельяновского района в течение месяца с момента вступления решения в законную силу рассмотреть по существу заявление путем принятия решения об утверждении и выдаче Айылчиеву М.Б. схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории РФ Красноярский край Емельяновский район, п. Минино, "адрес", согласно приложенной схеме расположения участка.
Признать незаконным отказ МКУ "Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края" по не рассмотрению по существу заявления (от 29.05.2015 г. вх.N3748) об утверждении и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Емельяшина С.Л. земельного участка, расположенного Емельяновский район, п. Минино, "адрес", согласно приложенной схеме расположения участка.
Обязать Администрации Мининского сельсовета Емельяновского района в течение месяца с момента вступления решения в законную силу рассмотреть по существу заявление путем принятия решения об утверждении и выдаче Емельяшину С.Л. схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории РФ Красноярский край Емельяновский район, п. Минино, "адрес", согласно приложенной схеме расположения участка.
Требования о взыскании с МКУ "Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района" в пользу Айылчиева М.Б., Емельяшина С.Л. по 300 рублей понесенных судебных расходов, оставить без удовлетворения",
Заслушав докладчика, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Айылчиев М.Б., Емельяшин С.Л. обратились с заявлением об оспаривании действий (бездействия) Администрации Мининского сельсовета Емельяновского района, МКУ "Управление земельно-имущественных отношений администрации Емельяновского района Красноярского края, мотивируя тем, что 13 мая 2015 года Айылчиев M.B., Емельяшин С.Л. подали заявление в Муниципальное казенное учреждение "Управление земельно-имущественных отношений администрации Емельяновского района Красноярского края" (далее - МКУ "УправЗем") об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории, из земель населенных пунктов, с видом разрешенного использования - приусадебный участок личного подсобного хозяйства, расположенного согласно ориентира: Красноярский край, Емельяновский район, п. Минино, "адрес", и п. Минино, ул "адрес". МКУ "УправЗем", рассмотрев заявление Айылчиева М.Б., Емельяшина С.Л. по правилам ст. 39.18 Земельного кодекса РФ письмами от 19 мая 2015 года исх. N3493 и от 29 мая 2015 года исх. N 3748 отказало в принятии решения об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории в п. Минино, "адрес", и п. Минино, "адрес", соответственно. Отказ мотивирован тем, что испрашиваемые земельные участки располагаются за границами жилой застройки на землях лесного фонда. В отношении заявления Емельяшина С.Л. направлен запрос в КГКУ "Емельяновское лесничество". Просили признать незаконными действия администрации Мининского сельсовета Емельяновского района, МКУ "УправЗем", выразившиеся в не утверждении и не выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории согласно ориентира в Красноярском крае, Емельяновском районе, п. Минино, ул. Енисейская, и п. Минино, ул. Красноярская, из земель населенных пунктов, с видом разрешенного использования - приусадебный участок личного подсобного хозяйства; обязать администрацию Мининского сельсовета Емельяновского района утвердить и выдать схему расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории ориентир Красноярский край, Емельяновский район, п. Минино, "адрес", и п. Минино, "адрес", в каталоге координат согласно заявлению.
Судом первой инстанции постановлено вышеуказанное решение.
В апелляционной жалобе представитель администрации Мининского сельсовета Емельяновского района Красноярского края Бессонова О.В., ссылаясь на нарушение судом норм материального права, просит решение отменить. Указывает на то, что Айылчиевым М.Б. не были выполнены требования, предъявляемые к содержанию заявления, а также к заявлению не приложены необходимые документы в полном объеме. Администрация Мининского сельсовета в ответе Айылчиеву М.Б. от 28 мая 2015 года исх. N 78 указала, что испрашиваемый земельный участок, согласно генеральному плану п. Минино, расположен за границей квартала жилой застройки. Емельяшиным С.Л. не были выполнены требования, предъявляемые к содержанию заявления, а также к документам, прилыгаемым к заявлению. Ответом от 29 мая 2015 года исх. N 3748 Емельяшину С.Л. не отказывалось в предоставлении земельного участка, а сообщалось, что был направлен запрос в КГКУ "Емельяновское лесничество" о принадлежности испрашиваемого земельного участка к землям лесного фонда.
В апелляционной жалобе представитель МКУ "УправЗем" Илюшенко Ю.Н., ссылаясь на нарушение судом норм материального права, просит решение отменить. Указывает на то, что возложенная судом обязанность об утверждении и выдаче схемы расположения земельных участков влечет нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц. Схема земельного участка, испрашиваемого Емельяшиным С.Л., не может быть утверждена до получения ответа от КГКУ "Емельяновское лесничество".
Участвующие в деле лица были извещены о времени и месте рассмотрения дела путем направления судебных извещений заказными письмами с уведомлением по имеющимся в материалах дела адресам, в связи с чем, судебная коллегия на основании ст. 150 Кодекса административного судопроизводства РФ, полагает, что неявка кого-либо из участвующих в деле лиц не является препятствием для рассмотрения дела.
Проверив материалы дела в соответствии с ч.1 ст.308 Кодекса административного судопроизводства РФ, выслушав представителя администрации Миниского сельсовета Бессонову О.В., представителя МКУ "УправЗем" Горовенко В.С., поддержавших доводы апелляционных жалоб, представителя Айылчиева М.Б., Емельяшина С.Л. - Красильникову Н.А., полагавшую решение законным и обоснованным, судебная коллегия не находит оснований для отмены либо изменения обжалуемого решения.
Согласно пункту 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации (пп. 14); земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 данного Кодекса (пп. 15).
В соответствии со ст. 39.19 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан осуществляется и устанавливается законами субъектов Российской Федерации.
Пунктом 1 ст. 29.4 Закон Красноярского края от 04 декабря 2008 года N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) при поступлении заявления о предоставлении земельного участка с указанием его местоположения, но без указания его кадастрового номера, если в указанном в заявлении месте может быть образован только один земельный участок, орган местного самоуправления муниципального района или городского округа с учетом зонирования территорий и установленных законодательством требований к образованию земельных участков в месячный срок со дня поступления заявления утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема).
В случае если в месячный срок со дня поступления заявления иные заявления о предоставлении земельного участка в указанном месте от многодетных граждан не поступили, в течение 15 дней со дня утверждения схема направляется заявителю. При поступлении иных заявлений о предоставлении в указанном месте земельного участка схема направляется заявителю, поставленному на очередь на предоставление земельного участка ранее иных заявителей.
В течение 3 дней со дня направления заявителю схемы иным заявителям направляется отказ в предоставлении земельного участка в указанном месте в порядке, установленном в пункте 3 статьи 29.6 настоящего Закона.
В соответствии с п. 1 ст. 39.14 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
В соответствии со ст. 11.10 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера (п. 1).
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства (п. 2).
Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 данного Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (п. 3).
Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом (п. 4).
Пунктом 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ предусмотрены основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 данной статьи;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 данного Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
В силу пункта 19 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ не допускается требовать от заявителя согласования схемы расположения земельного участка, а также предоставления документов, не предусмотренных настоящим Кодексом.
До 02 июля 2015 года на территории Емельяноского района Красноярского края действовало Положение о порядке образования и предоставления земельных участков на территории муниципального образования Емельяновский район, утвержденное Решением Емельяновского районного Совета депутатов Красноярского края от 06 марта 2013 года N 39-189Р (утратило силу в связи с изданием Решения Емельяновского районного Совета депутатов Красноярского края от 24 июня 2015 года N 58-345Р, вступившего в силу 02 июля 2015 года), в соответствии с которым рассмотрение заявлений по вопросам утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории в процессе образования земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, возлагалось на МКУ "УправЗем" (п. 3.2).
Отдел архитектуры, входящий в МКУ "УправЗем", рассматривал заявление, после чего руководитель МКУ "УправЗем" утверждал схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории или готовит мотивированный отказ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня поступления заявления (п. 5.1.1.).
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что Айылчиев М.Б. обратился 24 апреля 2015 года к Главе Миниского сельсовета Емельяновского района с заявлением о предоставлении земельного участка, расположенного по в п. Минино Емельяновского района, "адрес" (с указанием каталога координат), для ведения личного подсобного хозяйства (вх. N 66 от 13 мая 2015 года). В этом же заявлении Айылчиев М.Б. просил утвердить и выдать схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в предусмотренный законом срок.
К данному заявлению прилагалась подготовленная Айылчиевым М.Б. схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Аналогичное заявление Айылчиева М.Б. поступило в МКУ "УправЗем" (вх.N 3089 от 14 мая 2015 года).
Письмом от 19 мая 2015 года администрация Мининского сельсовета на заявление Айылчиева М.Б. (вх. N 66 от 13 мая 2015 года, вх. упр. N 3089 от 14 мая 2015 года) отказала в формировании и предоставлении земельного участка, указав, что испрашиваемый земельный участок расположен за границей квартала жилой застройки (земли лесного фонда).
Емельяшин С.Л. обратился 14 мая 2015 года к Главе Миниского сельсовета Емельяновского района с заявлением о предоставлении земельного участка, расположенного по в п. Минино Емельяновского района (с указанием каталога координат), для ведения личного подсобного хозяйства (вх. N 73 от 19 мая 2015 года). В этом же заявлении Емельяшин С.Л. просил утвердить и выдать схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в 30-дневный срок.
К данному заявлению прилагалась подготовленная Емельяшиным С.Л. схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Аналогичное заявление Емельяшина С.Л. поступило в МКУ "УправЗем" (вх.N 3170 от 21 мая 2015 года).
Письмом от 29 мая 2015 года МКУ "УправЗем" на заявление Емельяшина С.Л. (вх. упр. N 3170 от 21 мая 2015 года) сообщило, что в соответствии с представленной схемой расположения земельного участка направлен запрос в КГКУ "Емельяновское лесничество" о принадлежности землям лесного фонда. О результатах рассмотрения запроса будет дополнительное уведомление.
Согласно ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
На основании ч. 11 ст. 236 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания обстоятельств о том, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, на принятие оспариваемого решения, порядок принятия оспариваемого решения, в случае, если такой порядок установлен, основания для принятия оспариваемого решения, если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции правильно исходил из того, что формирование земельного участка и утверждение схемы его расположения является первоначальным этапом, целью которого выступает определение границ надела с учетом зонирования и условий использования соответствующей территории, корректировка границ и площади участка по сравнению с параметрами, ориентировочно приведенными в заявлении. Орган местного самоуправления на основании поданного заявления об утверждении схемы расположения на кадастровом плане территории, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления заявления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". Выполнение указанных действий, а равно и возложение обязанности по их осуществлению, не порождает правовых последствий в виде обязательного предоставления претенденту земельного участка, автоматического возникновения у последнего права на него, поскольку решение о передаче надела в собственность или в аренду принимается только по получении кадастрового паспорта земельного участка. Это обусловлено тем, что права на данное имущество как на самостоятельный объект гражданских прав может возникнуть в том случае, если он в установленном законом порядке создан и индивидуализирован в качестве объекта недвижимости.
Поскольку в рассматриваемой ситуации административные истцы выражают несогласие с действиями (бездействием) органа местного самоуправления, просят признать их незаконными, не требуя при этом признания права на земельные участки, суд первой инстанции правильно указал, что административными истцами был избран допустимый способ зашиты прав.
Удовлетворяя требования административных истцов, суд исходил из того, что у МКУ "УправЗем" возникла обязанность в месячный срок рассмотреть заявления Айылчиева М.Б., Емельяшина С.Л. и либо утвердить и выдать заявителям схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, либо отказать в выдаче схем путем направления заявителю мотивированного сообщения, по основаниям, предусмотренным законодательством. Вместе с тем, административными ответчиками заявителям было отказано в утверждении и выдаче схемы расположения земельных участков, по сути без рассмотрения заявлений по существу. Координаты точек земельных участков определены не были, каким образом было установлено, что испрашиваемый Айылчиевым М.Б. земельный участок расположен за границей квартала жилой застройки (земли лесного фонда) в ответе не приводится и соответствующих доказательств административными ответчиками не представлено.
Судом отклонены доводы МКУ "УправЗем", мотивированные ссылкой на то, что из КГКУ "Емельяновское лесничество" не поступил ответ о принадлежности испрашиваемого Емельяшиным С.Л. земельного участка к землям лесного фонда, поскольку указанное обстоятельство не предусмотрено законом в качестве основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка. При этом доказательств направления и получения КГКУ "Емельяновское лесничество" запроса о принадлежности испрашиваемого земельного участка к землям лесного фонда не представлено.
При этом судом на основании оценки имеющихся в деле доказательств было установлено, что испрашиваемые Айылчиевым М.Б. и Емельяшиным С.Л. земельные участки располагаются среди земельных участков, в отношении которых уже осуществлен государственный кадастровый учет и которые являются земельными участками из земель населенных пунктов с видом разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства.
Как указал суд первой инстанции, ответчиком не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что в указанных заявителями каталогах координат узловых и поворотных точек планируемых к формированию земельных участков, существуют иные объекты права, не представлены данные о принятии решений о более раннем согласовании для иных лиц схем, не представлено доказательств поступления иных заявлений о предоставлении земельных участков в указанных заявителями местах от иных граждан, не представлены сведения о наличии исключительных прав третьих лиц на испрашиваемые земельные участки на момент обращения с заявлениями, не представлено доказательств отнесения территориальной зоны, определенной в представленных заявителями схемах в состав иных зон, объективно препятствующих утверждению схемы, не предоставлены доказательства невозможности образования земельного участка в указанных заявителями местах, а также не представлено доказательств, препятствующих в принятии решения, либо невозможности принятия решения об утверждении схемы.
Судебная коллегия соглашается с вышеприведенными выводами суда первой инстанции, поскольку они соответствуют подлежащим применению нормам материального и процессуального права.
Доводы апелляционной жалобы представителя администрации Миниского сельсовета о том, что Айылчиевым М.Б. не были выполнены требования, предъявляемые к содержанию заявления, а также к заявлению не приложены необходимые документы в полном объеме, не могут являться основанием для отмены решения, поскольку в жалобе говорится о требованиях к заявлению о предоставлении земельного участка, в то время как судом признан незаконным отказ, связанный с рассмотрением заявления об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории. Кроме того, названные обстоятельства, на которые ссылается представитель в жалобе в качестве доводов о законности решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, не были указаны в качестве таковых в письменном ответе Айылчиеву М.Б.
Также не могут являться основанием для отмены решения доводы жалоб о том, что ответом от 29 мая 2015 года исх. N 3748 Емельяшину С.Л. не отказывалось в предоставлении земельного участка, а сообщалось, что был направлен запрос в КГКУ "Емельяновское лесничество" о принадлежности испрашиваемого земельного участка к землям лесного фонда; схема земельного участка, испрашиваемого Емельяшиным С.Л., не может быть утверждена до получения ответа от КГКУ "Емельяновское лесничество". Учитывая, что ни в суд первой инстанции, ни в суд апелляционной инстанции административными ответчиками не представлен ответ от КГКУ "Емельяновское лесничество", судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что ответом от 29 мая 2015 года исх. N 3748 Емельяшину С.Л. по сути было отказано в утверждении схемы расположения земельного участка без рассмотрения его заявления по существу, принимая также во внимание, что имеющимися в деле заключениями кадастрового инженера и другими доказательствами подтверждается, что земельные участки в каталогах координат, указанных заявителями, расположены согласно генерального плана п. Минино Емельяновского района в границах п. Минино в зоне проектируемой индивидуальной жилой застройки.
Другие доводы жалоб не содержат обстоятельств, ставящих под сомнение правильность постановленного судом решения, поскольку они направлены на переоценку выводов суда и иную оценку обстоятельств дела, для чего у суда апелляционной инстанции оснований не имеется. Обстоятельства дела судом исследованы с достаточной полнотой, выводы суда не противоречат фактическим обстоятельствам дела. Материальный закон применен судом правильно, нарушений норм процессуального права, которые могли бы явиться основанием для отмены решения, судом не допущено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 308, 308 КАС РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Емельяновского районного суда Красноярского края от 22 сентября 2015 года - оставить без изменения, а апелляционные жалобы представителей администрации Мининского сельсовета Емельяновского района Красноярского края Бессоновой О.В., Муниципального казенного учреждения "Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края" Илюшенко Ю.Н. - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Судья Лукашенок Е.А. N 33-13577/2015 А-63
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
(резолютивная часть)
07 декабря 2015 года г. Красноярск
Судебная коллегия по административным делам Красноярского краевого суда
в составе председательствующего Платова А.С.,
судей Емельянова В.А., Андриишина Д.В.,
при секретаре судебного заседания Жданове А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Андриишина Д.В., по административное дело по заявлению Айылчиева Мамадияра Байышовича, Емельяшина Сергея Леонидовича об оспаривании действий (бездействия) администрации Мининского сельсовета Емельяновского района, Муниципального казенного учреждения "Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края",
по апелляционным жалобам представителей администрации Мининского сельсовета Емельяновского района Красноярского края Бессоновой О.В., Муниципального казенного учреждения "Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края" Илюшенко Ю.Н. на решение Емельяновского районного суда Красноярского края от 22 сентября 2015 года,
руководствуясь ст.ст. 308, 308 КАС РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Емельяновского районного суда Красноярского края от 22 сентября 2015 года - оставить без изменения, а апелляционные жалобы представителей администрации Мининского сельсовета Емельяновского района Красноярского края Бессоновой О.В., Муниципального казенного учреждения "Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края" Илюшенко Ю.Н. - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.