Верховный Суд Удмуртской Республики в составе:
председательствующего судьи Захарчука О.В.,
при секретаре Пенькиной Н.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Егоровой Н. Ф. о признании недействующим с момента принятия постановления Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ" в части,
УСТАНОВИЛ:
Егорова Н.Ф. (далее по тексту - административный истец) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Правительству Удмуртской Республики (далее по тексту - административный ответчик) о признании недействующим в части с момента принятия постановления Правительства УР от ДД.ММ.ГГГГ N "О внесении изменений в постановление Правительства УР от ДД.ММ.ГГГГ N "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ" (далее по тексту - Постановление N, оспариваемое постановление).
Свои требования административный истец мотивировала тем, что является лицом, имеющим исключительное право выкупа земельного участка с кадастровым номером "данные изъяты", площадью "данные изъяты", расположенного по адресу Удмуртская Республика, "адрес", "данные изъяты" "адрес", категории: земли населённых пунктов, с разрешённым использованием: индивидуальное жилищное строительство и ведение личного подсобного хозяйства (далее по тексту - земельный участок). Выкупная цена данного земельного участка напрямую зависит от удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков в разрезе кадастрового квартала "данные изъяты", утверждённого постановлением Правительства УР от ДД.ММ.ГГГГ N "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ" (далее по тексту - Постановление N). В результате изменения Постановления N оспариваемым Постановлением N, увеличилась кадастровая стоимость и, соответственно, выкупная цена земельного участка. Егорова Н.Ф. считает оспариваемое постановление незаконным, поскольку оно принято с нарушением установленной законом процедуры исправления кадастровой ошибки. В связи с чем, административный истец просит суд признать Постановление N недействующим с момента принятия в части изменения цифры " "данные изъяты" в пункте "данные изъяты" " "адрес"" приложения N к Постановлению N.
Административный истец Егорова Н.Ф. была своевременно извещена о времени и месте судебного заседания, но в суд не явилась, просила рассмотреть дело с участием её представителей.
Представитель Егоровой Н.Ф. - Данилов К.М. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ сроком на один год) в судебном заседании поддержал требования, заявленные его доверителем, ссылаясь на доводы, изложенные в административном исковом заявлении, просил их удовлетворить. Дополнительно пояснял, что Егоровой Н.Ф. получен от собственника проект договора выкупа земельного участка, в котором выкупная цена определена на основании кадастровой стоимости, что является применением оспариваемого нормативного акта.
Представитель Правительства УР в судебное заседание не явилась, ранее суду представила письменные возражения, которые сводятся к тому, что оспариваемое Постановление N принято уполномоченным органом с соблюдением установленной законом процедуры и не противоречит федеральному законодательству.
Представители заинтересованных лиц - У. Росреестра по УР и Администрации муниципального образования " "адрес"" в судебное заседание не явились.
Дело рассмотрено в отсутствие прокурора УР извещенного о времени и месте рассмотрения дела.
Руководствуясь ч.5 ст.213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту - КАС РФ), суд рассмотрел дело в отсутствие административного истца, представителей У. Росреестра по УР, Администрации "адрес" и прокурора УР.
Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, изучив и проанализировав материалы административного дела и представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление Егоровой Н.Ф. подлежит удовлетворению, в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применён этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Согласно постановлению Главы местного самоуправления - мэра "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ N Егоровой Н.Ф. предоставлен в собственность за плату земельный участок площадью "данные изъяты", по адресу: УР, "адрес", 1 микрорайон жилого района "данные изъяты" "адрес" для строительства жилого дома и хозяйственных построек, для ведения личного подсобного хозяйства.
До принятия оспариваемого Постановления кадастровая стоимость земельного участка составляла "данные изъяты"
Административный истец обратилась в У. земельных ресурсов и землеустройства Администрации "адрес" с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность за плату.
ДД.ММ.ГГГГ подготовлен проект договора купли-продажи земельного участка по цене "данные изъяты"
В силу подпункта 2 пункта 2 статьи 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ЗК РФ), при заключении договора купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, цена таких земельных участков определяется в порядке, установленном, органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Исходя из чего на территории Удмуртской Республики принято и действует постановление Правительства УР от ДД.ММ.ГГГГ N "Об установлении цены продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и порядка определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых без проведения торгов", согласно подпункту 3 пункта 2 которого цена продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых гражданам в границах населённого пункта без проведения торгов для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, составляет кадастровую стоимость земельного участка.
Согласно разъяснениям, изложенным в абзаце 8 пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N от ДД.ММ.ГГГГ "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" лицо, имеющее исключительное право выкупа земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе оспорить его кадастровую стоимость, если выкупная цена такого участка исчисляется исходя из его кадастровой стоимости.
При таких обстоятельствах суд считает, что Егорова Н.Ф. является лицом, которое вправе обратиться в суд с административным исковым заявлениями об оспаривании Постановления N по правилам главы 21 КАС РФ, поскольку является субъектом отношений, регулируемых оспариваемым постановлением.
Разрешая вопрос о соответствии оспариваемой части Постановления N федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу (п.3 ч.8 ст.213 КАС РФ), суд приходит к следующему.
Согласно пунктам "в" и "к" части 1 статьи 72, частей 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землей и земельное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Принимаемые по ним законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральному законодательству.
В соответствии с пунктами 1 и 5 статьи 65 ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 ЗК РФ для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, порядок проведения которой устанавливается Правительством РФ. Органы исполнительной власти субъектов РФ утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов (далее по тексту - Правила N), в соответствии с которыми государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования (пункт 4 Правил N).
Государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости (пункт 5 Правил N).
Согласно пункту 8 Правил N в процессе государственной кадастровой оценки земель проводится оценочное зонирование территории. Оценочной признается часть земель, однородных по целевому назначению, виду функционального использования и близких по значению кадастровой оценки земельных участков.
Органы исполнительной власти субъектов РФ, по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель (пункт 10 Правил N).
Методические указания по государственной кадастровой оценке земель и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли РФ по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (пункт 11 Правил N).
Такие методические указания по государственной кадастровой оценке земель населённых пунктов утверждены приказом Минэкономразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ N (далее по тексту - Методические указания). Кроме того, приказом Минэкономразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ N утверждён Административный регламент исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель" (далее по тексту - Административный регламент).
Согласно пункту 4 Административного регламента исполнение государственной функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель включает, в частности, следующие административные процедуры: подготовка документов, регламентирующих проведение государственной кадастровой оценки земель в субъекте РФ; формирование перечня подлежащих государственной кадастровой оценке земельных участков; выбор исполнителя работ по определению кадастровой стоимости земельных участков; контроль за ходом выполнения работ по определению кадастровой стоимости земельных участков; проверка результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков и представление результатов государственной кадастровой оценки земель органу исполнительной власти субъекта РФ на утверждение; утверждение результатов государственной кадастровой оценки земель органом исполнительной власти субъекта РФ.
Пунктами 9.4, 9.8, 9.9 Административного регламента определено, что после получения от У. Р. по субъекту РФ отчёта Р. проводит его проверку на соответствие Методическим указаниям и принимает решение, которое оформляется актом проверки. В случае принятия решения о соответствии отчёта Методическим указаниям Р. направляет согласованные сведения о кадастровой стоимости земельных участков (результаты государственной кадастровой оценки земель) в У. Р. по субъекту РФ вместе с актом проверки. После получения указанных сведений и акта проверки У. Р. по субъекту РФ представляет в орган исполнительной власти субъекта РФ сведения о кадастровой стоимости земельных участков (результаты государственной кадастровой оценки земель в субъекте РФ) на утверждение в виде проекта акта органа исполнительной власти субъекта РФ. Руководитель У. Р. по субъекту РФ обеспечивает соответствие представленных на утверждение органу исполнительной власти субъекта РФ результатов государственной кадастровой оценки земель результатам государственной кадастровой оценки земель, согласованным Р., после чего происходит утверждение результатов государственной кадастровой оценки земель органом исполнительной власти субъекта РФ.
Следовательно, орган исполнительной власти субъекта РФ, в данном случае - Правительство УР, утверждает только те результаты государственной кадастровой оценки земель, в отношении которых Р. была проведена соответствующая проверка, и принято решение о соответствии этой оценки Методическим указаниям.
Как следует из материалов дела, работы по определению кадастровой стоимости земель населённых пунктов на территории Удмуртской Республики проводились Пермским филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Федеральный кадастровый центр "Земля" (далее по тексту - ФГУП "ФКЦ "Земля", Исполнитель).
По результатам проведённых работ Исполнителем был составлен Отчёт об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населённых пунктов Удмуртской Республики по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту - Отчёт), который впоследствии был представлен в Р. и прошёл проверку на соответствие Методическим указаниям.
По итогам проверки Р. было принято решение в виде акта проверки о соответствии Отчёта Методическим указаниям, который вместе с результатами кадастровой оценки был направлен в У. Р. по УР, внёсшим их на утверждение в Правительство УР.
Результаты государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов в Удмуртии утверждены Постановлением N.
Данное постановление прошло судебную проверку, и Определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ признано соответствующим положениям федерального законодательства со ссылкой на то, что единственный федеральный орган исполнительной власти, компетентный в осуществлении государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", при кадастровой оценке земельных участков в составе земель населённых пунктов на территории Удмуртской Республики, не нашёл нарушений Методических указаний (Определение Верховного Суда РФ "данные изъяты" от ДД.ММ.ГГГГ).
Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ N Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости было упразднено, его функции возложены на Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), созданную в результате переименования Федеральной регистрационной службы с передачей ей функций по организации единой системы государственного кадастрового учёта недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных РФ.
При таких обстоятельствах суд признаёт, что Постановление N, оспариваемое в рамках настоящего административного дела, принято Правительством УР, являющимся исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, в пределах полномочий, предоставленных ему законом, носит нормативный характер, ДД.ММ.ГГГГ опубликовано на официальном сайте Президента УР и Правительства УР (http://www.udmurt.ru), и устанавливает правовые нормы в сфере кадастровой оценки земель, обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, то есть является нормативным правовым актом, обжалование которого допускается соответствующими заинтересованными лицами по правилам главы 21 КАС РФ.
Подпунктом "б" пункта 2 Постановления N в разделе " "адрес"" изменены удельные показатели кадастровой стоимости земельных участков земель населённых пунктов с видом разрешённого использования "земельные участки, предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки" в разрезе кадастровых кварталов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (приложение N к Постановлению N).
В частности, в пункте 880 по кадастровому кварталу "данные изъяты" удельный показатель " "данные изъяты"
Согласно кадастровому паспорту земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ N, кадастровая стоимость земельного участка установлена в размере "данные изъяты" (как произведение площади земельного участка - "данные изъяты" и удельного показателя кадастрового квартала- "данные изъяты".).
При таких обстоятельствах, суд признаёт, что Постановление N в части изменения удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков в кадастровом квартале "данные изъяты", в котором административному истцу за плату предоставлен в собственность земельный участок с кадастровым номером "данные изъяты", повлекло увеличение его выкупной цены, что, безусловно, затрагивает её права и законные интересы.
Суд констатирует, что преамбула оспариваемого постановления не содержит ссылок на нормативные правовые акты, на основании которых оно было принято.
Согласно пояснительной записке к проекту Постановления N, обосновывающей необходимость принятия последнего, изменение ранее внесённых в Постановление N средних значений удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков вида разрешённого использования "Земельные участки, предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки" в разрезе кадастровых кварталов "адрес" произведено с целью исправления технической ошибки исполнителя работ.
Статьей 28 Закона о кадастре предусмотрена возможность исправления ошибок в документах, представленных для внесения сведений и воспроизведённых в государственном кадастре недвижимости.
Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 28 Закона о кадастре, ошибками в государственном кадастре недвижимости являются, техническая и кадастровая ошибки в сведениях.
При этом технической ошибкой является описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная органом кадастрового учёта при ведении государственного кадастра недвижимости и приведшая к несоответствию сведений, внесённых в государственный кадастр недвижимости, сведениям в документах, на основании которых они вносились (п.1 ч.1 ст.28 Закона о кадастре); а кадастровой ошибкой в сведениях - воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого в него вносились соответствующие сведения (п.2 ч.1 ст.28 Закона о кадастре).
Пунктом 4 статьи 28 Закона о кадастре (в редакции, действовавшей до ДД.ММ.ГГГГ) определено, что кадастровая ошибка в сведениях подлежит исправлению в порядке, установленном для учёта изменений соответствующего объекта недвижимости, или в порядке информационного взаимодействия либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки.
Согласно пункту 5 статьи 28 Закона о кадастре, орган кадастрового учёта при обнаружении кадастровой ошибки в сведениях принимает решение о необходимости устранения такой ошибки, которое должно содержать дату выявления ошибки, её описание с обоснованием квалификации соответствующих сведений как ошибочных, а также указание, в чём состоит необходимость исправления ошибки.
Суд признаёт, что данная правовая норма не содержит каких-либо исключений для кадастровой ошибки, обнаруженной в порядке информационного взаимодействия.
В связи с чем, ссылка Правительства УР в письменных возражениях на то, что исправление кадастровой ошибки в порядке информационного взаимодействия не предполагает принятия решения о необходимости её устранения, подлежит отклонению как не основанная на нормах действующего законодательства.
Судом установлено, что орган кадастрового учёта не принимал соответствующего решения о необходимости устранения кадастровой ошибки с её описанием и обоснованием, и, соответственно, не направлял данное решение заинтересованным лицам.
Суд констатирует, что в пояснительной записке к проекту постановления Правительства УР N вообще отсутствует какое-либо обоснование выявленной технической ошибки в сведениях, квалификация сведений как ошибочных, указание, в чём именно состоит необходимость её исправления.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что представленную в материалы дела пояснительную записку нельзя рассматривать в качестве решения об устранении кадастровой либо технической ошибки, поскольку она не отвечает требованиям п.5 ст.28 Закона о кадастре.
Согласно пункту 11 Правил N от ДД.ММ.ГГГГ, методические указания по государственной кадастровой оценке земель и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли РФ по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
В связи с чем, учитывая многочисленные обращения У. Р. по субъектам Российской Федерации о порядке внесения изменений в государственный кадастр недвижимости вследствие ошибки, допущенной исполнителем работ по государственной кадастровой оценке земель в отчёте об определении кадастровой стоимости земельных участков, Федеральная служба государственной регистрации Министерства экономического развития РФ в письме от ДД.ММ.ГГГГ N-ГЕ информировала о последовательности исправления ошибки, допущенной в отчёте (ошибки в определении характеристик земельного участка, к которым в т.ч. относятся сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости):
1. Орган кадастрового учета принимает в соответствии с частью 5 статьи 28 Закона о кадастре Решение о необходимости устранения кадастровой ошибки и направляет его заказчику работ для исправления такой ошибки.
2. Исполнитель работ в рамках гарантийных обязательств, установленных соответствующими государственными контрактами (договорами) на проведение работ по государственной кадастровой оценке земель в субъекте Российской Федерации, осуществляет расчёт кадастровой стоимости земельного участка, указанного в Решении, на основании Отчёта, содержащего проверенные Р., впоследствии утвержденные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и внесённые в государственный кадастр недвижимости результаты государственной кадастровой оценки земель. Результаты данного расчета исполнитель работ представляет заказчику.
3. Заказчик в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N обеспечивает внесение обратным числом на указанную дату изменений в нормативный правовой акт об утверждении кадастровой стоимости земельных участков только в части земельного участка, кадастровая стоимость которого была исправлена.
4. В соответствии с частью 6 статьи 28 Закона о кадастре орган кадастрового учета вносит сведения об исправленной кадастровой стоимости земельного участка в государственный кадастр недвижимости и передает их в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в органы ФНС России.
Вышеуказанное письмо принято уполномоченным органом исполнительной власти, в рамках предоставленных полномочий и образует правоприменительную практику.
Суд констатирует, что письмо Министерства экономического развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ N-ГЕ направлено на разъяснение статьи 28 Закона о кадастре и пункта 47 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного Приказом Министерства юстиции РФ N от ДД.ММ.ГГГГ, а также концептуально соотносится с общим порядком проведения государственной кадастровой оценки земель, закрепленным в Правилах N.
При таких обстоятельствах суд считает, что Постановлением N без какого-либо экономического и правового обоснования, внесены изменения в Постановление N в части удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков вида разрешённого использования "Земельные участки, предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки" земель населённых пунктов в разрезе кадастрового квартала "данные изъяты" по "адрес" УР, в отношении которого Р. была проведена соответствующая проверка, и в отношении которого принято решение суда о соответствии Методическим указаниям, что противоречит правовым нормам Закона о кадастре.
Данное обстоятельство свидетельствует о нарушении Правительством УР процедуры государственной кадастровой оценки земель, поскольку удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка, подлежащего выкупу административным истцом, изменён произвольно, без соблюдения установленной законом процедуры исправления кадастровой ошибки. Притом, что орган исполнительной власти субъекта РФ не наделён полномочиями произвольно, по собственному усмотрению, без соблюдения установленной законодательством процедуры определять удельные показатели кадастровой оценки земель.
Поскольку в ходе рассмотрения настоящего гражданского дела нашло подтверждение то, что Постановление N принято с нарушением требований федерального законодательства, то это является основанием для признания оспариваемого постановления недействующим с момента принятия в части требований, заявленных Егоровой Н.Ф., то есть их полного удовлетворения.
Исходя из смысла правовых положений п.1 ч.2 ст.215 КАС РФ и разъяснений, изложенных в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N от ДД.ММ.ГГГГ "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", нормативный правовой акт может быть признан недействующим как со дня его принятия, так и с иного указанного судом времени. Исключение составляют лишь нормативные правовые акты, которые в соответствии со статьей 125 Конституции Российской Федерации могут быть проверены в процедуре конституционного судопроизводства. Такие акты признаются судом недействующими с момента вступления решения в законную силу, что полностью соответствует правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда РФ N-П от ДД.ММ.ГГГГ. Между тем, оспариваемое административным истцом Постановление N к таковым не относится.
Действие Постановления N распространено на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ (ч.2), поэтому следует признать оспариваемый нормативный правовой акт недействующим с момента принятия.
С ДД.ММ.ГГГГ оспариваемое постановление Правительства УР утратило силу в связи с принятием постановления Правительства УР от ДД.ММ.ГГГГ "данные изъяты". Однако факт применения оспариваемого нормативного акта в отношении административного истца подтверждается возбужденной между Администрацией "адрес" и Егоровой Н.Ф. процедуры выкупа земельного участка. Поэтому производство по делу не подлежит прекращению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 249, 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Егоровой Н. Ф. о признании недействующим с момента принятия постановления Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ" в части удовлетворить.
Признать недействующим с момента принятия постановление Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ" в части подпункта "б" пункта 2 об изменении цифры " "данные изъяты" на цифру " "данные изъяты"" в пункте "данные изъяты" в разделе " "адрес"" приложения N к постановлению Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ".
Возложить обязанность на Правительство Удмуртской Республики опубликовать сообщение о принятии настоящего решения суда на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (http://www.udmurt.ru) в течении десяти дней со дня вступления решения суда в законную силу".
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме, через Верховный Суд Удмуртской Республики.
Судья О.В. Захарчук
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.