Судья Краснодарского краевого суда Шелудько В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Энтина С.В. на решение Центрального районного суда г.Сочи Краснодарского края от 29 октября 2015 года по делу об административном правонарушении,
установил:
постановлением заместителя начальника Сочинского отдела межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (далее - отдел МУГАДН) Марченко А.А. от 14 сентября 2015 года серии АКА N007245 генеральный директор ООО "Сочиводоканал" Энтин С.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.23 КоАП РФ, наказание назначено в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Обжалуемым решением Центрального районного суда г.Сочи Краснодарского края от 29 октября 2015 года указанное постановление оставлено без изменения, жалоба Энтина С.В. - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, Энтин С.В. просит решение районного суда и постановление административного органа отменить, полагая их незаконными, необоснованными, и прекратить производство по делу.
Изучив материалы дела и имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы жалобы и возражений, выслушав представителя МУГАДН по доверенности Останний Н.А., просившую оставить решение судьи без изменения, судья вышестоящей инстанции приходит к выводу о законности и обоснованности судебного акта.
Как следует из постановления по делу об административном правонарушении, 31 июля 2015 года Энтин С.В., являясь должностным лицом, директором ООО "Сочиводоканал" допустил выпуск на линию автотранспортное средство категории N3 КАМАЗ-452802 с государственным регистрационным знаком А508ЕР123, не оснащенное техническим средством контроля, обеспечивающим непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства, установка которого предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Согласно ч.1 ст.11.23 КоАП РФ управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
В соответствии с Приложением N2 к Приказу Минтранса России от 13.02.2013 г. N36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" транспортные средства для коммунального хозяйства являются одним из видов транспортных средств, которые тахографами не оснащаются.
Основным видом деятельности ООО "Сочиводоканал" является сбор, очистка и распределение воды, что относится к отрасли коммунального хозяйства.
Довод должностного лица о том, что транспортное средство КАМАЗ-452802 с государственным регистрационным знаком А508ЕР123 относится к автомобилям коммунального хозяйства, не находит своего подтверждения материалами дела. Доказательства оснащения названного транспортного средства специальными механизмами, позволяющими отнести данное транспортное средства к машинам городского коммунального хозяйства, не представлены. Использование предприятием указанного транспортного средства в деятельности по предоставлению коммунальных услуг не является основанием для отнесения спорного транспортного средства к машинам городского коммунального хозяйства, не требующим оснащения тахографами.
На основании ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Доказательствам вины должностного лица судом первой инстанции дана верная оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ.
Действия Энтина С.В. правильно квалифицированы по ч.1 ст.11.23 КоАП РФ, постановление административного органа соответствует требованиям действующего законодательства, наказание назначено в пределах санкции ч.1 ст.11.23 КоАП РФ.
Доводы жалобы не могут быть приняты судьей в качестве основания к отмене решения суда первой инстанции, поскольку не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения суда первой инстанции или опровергали бы выводы судебного решения.
Таким образом, судья вышестоящей инстанции приходит к выводу о законности и обоснованности обжалуемого решения.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 КоАП РФ, судья вышестоящей инстанции
решил:
решение Центрального районного суда г.Сочи Краснодарского края от 29 октября 2015 года оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.