Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:
председательствующего Платова А.С.
судей Сударьковой Е.В., Емельянова В.А.
при секретаре Севрюкове С.И.
рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Емельянова В.А. гражданское дело по иску Забрияна "данные изъяты" к Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Красноярскому краю, ФСИН России о возложении обязанности выдать государственный жилищный сертификат
по апелляционным жалобам представителя ГУФСИН России по Красноярскому краю, ФСИН России Маценко М.С.
на решение Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 16 сентября 2015 года, которым постановлено:
"Обязать Федеральную службу исполнения наказаний России выдать Забрияну "данные изъяты" государственный жилищный сертификат из расчета размера социальной выплаты, определенной условиями пункта 16 "Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 г. N153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" в соответствии с очередностью предоставления им заявления (рапорта) об участии в подпрограмме.
В удовлетворении остальной части иска отказать".
Заслушав докладчика, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Забриян Е.А., являясь пенсионером ФСИН России и проживая в поселке "данные изъяты" района Красноярского края, состоит в списке граждан, подлежащих переселению из поселка учреждения с особыми условиями хозяйственной деятельности, а также участников федеральной целевой программы "Жилище" на 2014 г. Однако сертификат ему выдан не был, поскольку им не предоставлена справка о проживании в поселке с особыми условиями хозяйственной деятельности.
Забриян Е.А. обратился в суд с иском к ГУФСИН России по Красноярскому краю, просил возложить обязанность по выдаче ему государственного жилищного сертификата в 2015 году.
Требования мотивировал тем, что ответчиком ему отказано в выдаче справки о проживании в поселке с особыми условиями хозяйственной деятельности, поскольку не удалось установить факт его проживания в данном поселке. Полагал, что указанный вывод не соответствует действительности, поскольку фактически проживает в "данные изъяты" с 2006 года по настоящее время, а с 18.07.2014 г. проживает по "данные изъяты", на основании договора социального найма. Кроме того, справки о проживании в поселке предоставлялись им в 2012 и 2013 годах.
Определением суда от 03.06.2015 г. к участию в деле в качестве соответчика привлечено ФСИН России.
Судом постановлено приведенное выше решение.
В апелляционных жалобах представитель ГУФСИН России по Красноярскому краю, ФСИН России Маценко М.С. просит об отмене судебного решения, ссылаясь на неправильное определение судом обстоятельств, имеющих значение для дела и нарушение норм материального и процессуального права.
Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционных жалоб, выслушав представителя ответчиков ГУФСИН России по Красноярскому краю, ФСИН России Маценко М.С., истца Забрияна Е.А., обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
На основании п.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 г. N153, формой государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N1050, является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 г. N153 утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
В силу пп."б" п.5 Правил, право на участие в подпрограмме имеют граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, а также поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности. Перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации.
В рамках подпрограммы получить социальную выплату, удостоверяемую сертификатом, могут граждане, отвечающие указанным в п.5 Правил требованиям и изъявившие такое желание. Порядок обращения с заявлением об участии в подпрограмме и перечень прилагаемых к нему документов предусмотрены п.19 Правил.
Согласно п.п."а" п.18 Правил, ФСИН России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выдачу сертификатов, указанным в п.п."а" и "б" п.5 Правил сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее - УИС), содержащимся за счет средств федерального бюджета и увольняемым со службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений), а также гражданам, уволенным со службы по указанным основаниям, и состоящим после увольнения в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в федеральном органе исполнительной власти, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более.
Распоряжением Правительства РФ от 07.10.2004 г. N1291-р "данные изъяты" Красноярского края включен в Перечень поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом.
Как следует из материалов дела, истец с 1998 г. проходил службу в органах уголовно-исполнительной системы, относящихся к ведению ГУФСИН России по Красноярскому краю.
Согласно справке КП-3 ФБУ ОИУ-2 ГУФСИН России по Красноярскому краю от 27.03.2009 г. истец с 18.06.2006 г. проживал по "данные изъяты" (т.1 л.д.258).
01.04.2009 г. истцом в адрес Администрации "данные изъяты" района дано обязательство о сдаче жилого помещения по "данные изъяты" (т.1 л.д.259).
На основании распоряжения Администрации сельсовета от 15.04.2009 г. N4-р, в связи с аварийным состоянием и невозможностью дальнейшей эксплуатации, общежитие по "данные изъяты" было снесено (т.1 л.д.247)
Согласно справке Администрации "данные изъяты" района от 20.06.2011 г.N217 после сноса здания общежития по "данные изъяты" с 15.09.2009 г. истец жилья для постоянного места проживания на территории Епишинского сельсовета не имел (т.1 л.д.16).
25.09.2009 г. между Киселевой А.В. и истцом заключен договор найма жилого помещения по "данные изъяты" в с.Озерное "данные изъяты" района (т.1 л.д.245-246).
При этом, в силу контракта о службе в уголовно-исполнительной системе от 18.05.2009 г., истец проходил службу в КП-3 ФКУ ОИУ-2 ГУФСИН России по Красноярскому краю (т.1 л.д.73), а исходя из справок КП-3 от 06.05.2011 г. и от 20.06.2011 г. он с 15.05.2009 г. проживал в ведомственном общежитии КП-3 по адресу: "данные изъяты" (т.1 л.д.15, 17).
Приказом ГУФСИН России по Красноярскому краю от 23.08.2010 г. N272-лс истец уволен с 23.08.2010 г. с должности технорука-заместителя начальника колонии-поселения N3 ФБУ "ОИУ N2 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН России по Красноярскому краю", по п."б" ст.58 (по достижении предельного возраста) (т.1 л.д.7).
В период с 07.11.2013 г. по 01.09.2014 г. истец работал участковым лесничим Озерновского участкового лесничества (т.2 л.д.9).
23.07.2014 г. между Администрацией "данные изъяты" района и Забрияном Е.А. заключен договор социального найма жилого помещения по адресу: "данные изъяты", общей площадью 54 кв.м., которое предоставлено истцу в бессрочное владение и пользование (т.1 л.д.40).
Исходя из составленных Администрацией "данные изъяты" сельсовета выписок из похозяйственной книги и финансового лицевого счета, справок о составе семьи, акта проверки жилищных условий заявителя от 28.07.2014 г., а также исходя из сведений паспорта истца, Забриян Е.А. зарегистрирован 18.07.2014 г. и фактически на 16.04.2015 г. проживал в указанном жилом помещении составом семьи 1 человек (т.1 л.д.8-10, 40-45).
08.09.2014 г. между ООО "Илимпийская геофизическая экспедиция" и Забрияном Е.А. заключен трудовой договор N285, согласно которому последний с 08.09.2014 г. принят на работу техником-геодезистом в полевой партии (т.1 л.д.118).
На основании справки ООО "Илимпийская геофизическая экспедиция" истец в период с 13.09.2014 г. по 27.10.2014 г., с 07.11.2014 г. по 18.01.2015 г., с 04.02.2015 г. по 29.03.2015 г., с 05.05.2015 г. по 09.06.2015 г. находился на полевых работах в Иркутской области (т.1 л.д.117).
При этом, согласно положениям ст.3 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 г. N5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации вводится в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.
Частью 3 ст.2 Закона установлено, что под местом жительства в целях настоящего Закона подразумеваются: жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ.
В соответствии с п.4 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации ... , утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 г. N713, граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в органах регистрационного учета и соблюдать настоящие Правила.
Таким образом, из материалов дела следует, что с 18.06.2006 г. по день вынесения судом первой инстанции решения по настоящему делу фактическим местом проживания Забрияна Е.А. были различные жилые помещения в пос.Епишино.
При этом, сын истца Забриян К.Е., "данные изъяты" (т.2 л.д.5), а также супруга истца с 13.08.2009 г. Забриян С.В. (т.2 л.д.4) на 12.08.2014 г. были зарегистрированы, в жилом помещении по адресу: г.Енисейск, "данные изъяты" с 20.08.2005 г. и с 19.09.2006 г. соответственно (т.1 л.д.127), ? доля которого, общей площадью 23,35 кв.м., получена Забриян С.В. 09.07.2010 г. по наследству (т.1 л.д.148). Помимо них в данном помещении зарегистрированы также сын Забриян С.В. Балахнин Е.А. и ее племянник Киселев О.А. (т.1 л.д.127). Иных помещений на праве владения или пользования Забриян С.В. не имеет и фактически истец с ней совместно не проживает (т.1 л.д.78).
01.06.2011 г. истец обратился в ФБУ ОИУ-2 ГУФСИН России по Красноярскому краю с заявлением (рапортом) о включении его в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" (т.1 л.д.201).
Решением жилищно-бытовой комиссии ФБУ ОИУ-2 ГУФСИН Красноярского края от 09.06.2011 г. Забриян Е.А. с составом семьи 1 человек включен в список на участие в программе "Жилище" на 2002-2010 годы, как лицо, проживающее в поселке с особыми условиями хозяйственной деятельности и подлежащее переселению из такого поселка (т.1 л.д.203).
25.07.2014 г. истец обратился в жилищную комиссию ГУФСИН России по Красноярскому краю с заявлением (рапортом) о выдаче ему государственного жилищного сертификата для приобретения жилого помещения на территории Красноярского края (т.1 л.д.37-39).28.07.2014 г. истцом дано подписанное обязательство о сдаче занимаемого им помещения в течение двух месяцев, в случае приобретения им иного жилого помещения посредством реализации государственного жилищного сертификата (т.1 л.д.49).
В этой связи, Забриян Е.А. включен в сводный список граждан-участников подпрограммы на 2015 год по ГУФСИН России по Красноярскому краю (л.д.18).
Иных жилых помещений кроме квартиры, расположенной по "данные изъяты", истец на правах собственности, социального найма или иных вещных правах не имеет.
В феврале 2015 года истец обратился в ГУФСИН России по Красноярскому краю с заявлением о выдаче ему, на основании ранее предоставленных документов, государственного жилищного сертификата для переселения из пос.Епишино и приобретения жилого помещения на территории РФ.
Письмом ГУФСИН России по Красноярскому краю от 16.02.2015 г. истцу были разъяснены положения действующего законодательства, регламентирующего условия выдачи государственного жилищного сертификата, а также указано, что при формировании его учетного дела в ФКУ "Тюрьма N2" не представлены результаты проверки проживания истца в вышеуказанном поселке (т.1 л.д.20-21).
Как усматривается из материалов дела, причиной невыдачи Забрияну Е.А. государственного жилищного сертификата в 2014 году послужило неполное предоставление истцом всех необходимых документов, в частности, в нарушение п.5 Инструкции, утвержденной Приказом ФСИН России от 16.05.2012 г. N267, не представление надлежащей справки о проживании в пос.Епишино, которая не может быть предоставлена ФСИН России ввиду следующего.
Согласно справке ФКУ Т-2 ГУФСИН России по Красноярскому краю от 25.08.2014 г., 22.08.2014 г. проведена проверка в отношении Забрияна Е.А., выводами которой установлена невозможность установления факта его постоянного проживания в кв.2 д.16 по "данные изъяты". Помимо этого, из данной справки следует, что указанная квартира в целом является обжитой и пригодной для проживания, однако наличие вещей и обустройство помещения свидетельствует о характера временного быта и невозможности постоянного проживания в данной квартире (т.1 л.д.144-146).
Согласно выписке из справки от 26.01.2015 г. на момент проверки 26.01.2015 г. по указанному адресу дверь никто не открыл, соседка пояснила, что Забрияна Е.А. в квартире бывает редко, однако коммунальные платежи оплачивает регулярно (т.1 л.д.36).
Между тем, выводы должностных лиц в справке от 25.08.2014 г. не соответствуют тексту этой справки и приложенным к ней ксерокопиям фотографий (л.д.147), согласно которым, наличие в квартире вещей и надлежащее обустройство помещения, являющегося обжитым, определенно свидетельствуют о возможности постоянного проживания в нем истца.
Помимо этого, как следует из медицинской карты амбулаторного больного N38757, 26.01.2015 г. истец находился на приеме у врача-травматолога КГБУЗ "Енисейская районная больница" (т.2 л.д.6-7).
Более того, исходя из характера работы истца (вахтовый метод работы) с 07.11.2013 г. по день вынесения решения суда, истец не имеет возможности постоянного присутствия в указанном жилом помещении в "данные изъяты" либо регулярного появления в нем, которое вместе с тем, остается местом его проживания.
Таким образом, истец с 2006 г. проживал в "данные изъяты", а с 18.07.2014 г. до дня рассмотрения настоящего дела судом, на основании договора социального найма, в жилом помещении по "данные изъяты", не имея при этом иных жилых помещений.
Договор социального найма жилого помещения с истцом не расторгался, в связи с чем, возражения ответчиков о незаконности его заключения не могут быть приняты во внимание. При таких обстоятельствах, вывод суда о том, что Забриян Е.А., не имеющий в собственности иных жилых помещений, постоянно проживающий в поселке учреждения с особыми условиями хозяйственной деятельности и подлежащий переселению из него в силу п.п."б" п.5 Правил, имеет право на государственную финансовую поддержку обеспечения граждан жильем в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N1050, в форме предоставления за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом, является правильным.
При этом сама по себе невыдача истцу соответствующим территориальным органом ФСИН России справки о проживании на территории поселка, в связи с суждением о не подтверждении факта его проживания, не может повлечь за собой прекращение права Забрияна Е.А. на участие в вышеуказанной жилищной подпрограмме и на получение государственного жилищного сертификата, поскольку статус истца, как нуждающегося в получении жилья и подлежащего переселению из поселка учреждения с особыми условиями хозяйственной деятельности не изменился, а его проживание в пос.Епишино подтверждается представленными в дело доказательствами.
Так, истцом в адрес ответчика предоставлен предусмотренный Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 г. N153, а также п.20 Инструкции, утвержденной Приказом ФСИН России от 16.05.2012 г. N267 полный пакет документов, необходимых для принятия положительного решения о выдаче ему государственного жилищного сертификата, в том числе - обязательство о сдаче фактически занимаемого и единственного находящегося в пользовании истца жилого помещения.
Позицию ответчиков о том, что истцом не выполнено необходимое условие для выдачи ему государственного жилищного сертификата в виде предоставления в жилищную комиссию справки территориального органа ФСИН России об его проживании в поселке, судебная коллегия находит не обоснованной.
В соответствии с пунктами 3, 5 Инструкции о порядке формирования списков получателей государственных жилищных сертификатов, оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов гражданам-участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы в уголовно-исполнительной системе, утвержденной Приказом ФСИН России от 16.05.2012 г. N267 (действующим с 22.07.2012 г.), изданным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N1050, для участия в Подпрограмме граждане указанные в подпункте "б" п.5 Правил, помимо перечисленных в п.4 настоящей Инструкции документов подают в учреждение УИС по месту расположения поселка заявление (рапорт) об участии в Подпрограмме, а также представляют справку соответствующего территориального органа ФСИН России о проживании на территории поселка. Данная справка выдается начальником соответствующего территориального органа ФСИН России по результатам проверки проживания гражданина на территории поселка.
После чего, согласно п.7 Инструкции должностными лицами совместно с органом по учету и распределению жилья учреждения или органа УИС в 10-дневный срок рассматриваются представленные заявления (рапорты), организуется работа по проверке документов, подтверждающих право граждан на их участие в подпрограмме. Оперативными службами учреждений или органов УИС осуществляется проверка сведений, содержащихся в представленных гражданами документах. По результатам проверки выносится решение о признании (отказе в признании) граждан участниками подпрограммы, о чем делается соответствующая выписка из решения органа по учету и распределению жилья, утвержденная начальником учреждения или органа УИС и заверенная оттиском мастичной печати.
В силу п.14 Инструкции должностными лицами принимается решение о включении (отказе во включении) граждан в сводный список участников подпрограммы по территориальному органу ФСИН России и учреждению, непосредственно подчиненному ФСИН России.
Для получения сертификата гражданин - участник подпрограммы на основании п.20 Инструкции представляет в территориальный орган ФСИН России или учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России указанные в настоящем пункте документы. При этом документы, указанные в подпункте 4 п.4 и п.5 настоящей Инструкции, должны быть действительны на дату выдачи сертификата. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
Между тем, на основании заявления (рапорта) от 01.06.2011 г. истец протоколом N5 заседания жилищно-бытовой комиссии ФБУ ОИУ-2 ГУФСИН Красноярского края от 09.06.2011 г. был включен в состав участников подпрограммы. Работа по выдаче истцу справки о проживании в поселке с 22.07.2012 г. (день вступления Приказа ФСИН России от 16.05.2012 г. N267) вплоть до 2014 года ФСИН России не проводилась, приняв во внимание представленные истцом в материалы учетного дела составленные органами местного самоуправления поселка акты проверок жилищных условий и справки о проживании, а в 2014 году включив истца в сводный список граждан-участников подпрограммы на 2015 год по ГУФСИН России по Красноярскому краю.
При таких данных, вывод суда о том, что истец имеет право на получение государственного жилищного сертификата в рамках подпрограммы, судебная коллегия находит правильным, поскольку иное толкование приводит к необоснованному ограничению установленных законом жилищных прав истца, как бывшего сотрудника уголовно-исполнительной системы, не имеющего в собственности жилого помещения и проживающего по договору найма в поселке учреждения с особыми условиями хозяйственной деятельности.
Как следует из положений пунктов 13, 15 Приказа ФСИН России от 16.05.2012 г. N267 "Об утверждении Инструкции о порядке формирования списков получателей государственных жилищных сертификатов ... ", формирование списка (сводного списка) осуществляется в соответствии с хронологической последовательностью, в какой граждане - участники подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а для граждан, подлежащих переселению из поселков, - в последовательности, в какой их заявления (рапорты) на участие в подпрограмме были зарегистрированы. Граждане - участники подпрограммы, поставленные на учет в один и тот же день, указываются в списке по алфавиту.
Учитывая изложенное, вывод суда о том, что ответчиком допущено незаконное бездействие по не предоставлению истцу в 2014 году социальной выплаты в форме государственного жилищного сертификата, в связи с чем возложение на ФСИН России обязанности по предоставлению такого сертификата в соответствии с очередностью подачи им заявления (рапорта) об участии в подпрограмме судебная коллегия находит правильным.
В удовлетворении остальных требований судом обоснованно отказано, поскольку они не основаны на вышеприведенных требованиях действующего законодательства.
Доводы апелляционных жалоб о том, что возложение указанных обязанностей на ФСИН России, к которому истец требований не предъявлял, является нарушением ч.3 ст.196 ГПК РФ, поскольку является выходом за пределы исковых требований, судебной коллегией не могут быть приняты во внимание ввиду следующего.
Под выходом за пределы заявленных требований в силу абз.2 п.5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2003 N23 "О судебном решении" понимается разрешение требования, которое не заявлено истцом, либо удовлетворение требования истца в большем размере, чем оно было заявлено.
В указанной связи, правомерное удовлетворение заявленного истцом требования о выдаче ему положенного по закону государственного жилищного сертификата и возложение данной обязанности на ответчика по делу, к которому в силу своей правовой неграмотности истец требований не предъявлял, не является по смыслу ч.3 ст.196 ГПК РФ выходом за пределы заявленных исковых требований. Более того, данный вывод суда обоснованно исходит из социальной направленности политики государства, закрепленной в статьях 7, 40 Конституции РФ.
Судебная коллегия указанные выводы суда находит правильными и не принимает во внимание иные доводы апелляционных жалоб об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований, поскольку они не опровергают правильных выводов суда и не могут являться основанием для отмены судебного решения.
Процессуальных нарушений, влекущих вынесение незаконного решения, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 16 сентября 2015 года оставить без изменения, а апелляционные жалобы представителя ГУФСИН России по Красноярскому краю, ФСИН России Маценко М.С. без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.