Верховный суд Республики Башкортостан
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
город Уфа 18 января 2016 года
Верховный суд Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Михляевой Г.А.,
при секретаре Шакировой Г.Р.,
с участием представителя ООО "СтальПром" Исаенко В.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО "СтальПром" об установлении кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "СтальПром" (далее ООО "Возрождение") обратилось в Верховный суд Республики Башкортостан с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости, указав в обоснование своих требований, что является арендатором земельных участков: с кадастровым номером N ... категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации административно-производственного здания, общей площадью 564 кв.м., адрес (описание местоположения): адрес, адрес; с кадастровым номером N ... категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации и обслуживания капитального гаража, общей площадью 413 кв.м., адрес (описание местоположения): адрес, на основании заключенного с Администрацией МР Белорецкий район Республики Башкортостан договора аренды от дата N ... зем/01. Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 года N 497 утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Республики Башкортостан и установлена кадастровая стоимость земельных участков: с кадастровым номером N ... в размере 323459,64 рублей, с кадастровым номером N ... в размере 797471,32 рублей по состоянию на 01 января 2012 года. Согласно отчету ООО "Консалтинговая компания "Альте" от 19.08.2015 года N56 рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером N ... на эту дату составляет 167000 руб. Согласно отчету ООО "Консалтинговая компания "Альте" от 19.08.2015 года N57 рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером N ... на эту дату составляет 119000 руб. Считает, что установленная кадастровая стоимость земельных участков завышена, что нарушает его права, так как ведет к необоснованному увеличению размера арендных платежей. Просит установить кадастровую стоимость по состоянию на 23 июня 2015 года земельных участков с кадастровыми номерами 02: N ... , равной их рыночной стоимости в размере соответственно 167000 рублей и 119000 рублей.
В судебное заседание представители административных ответчиков - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан и заинтересованных лиц Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, Администрации муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан, КУС Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Белорецкому району и г. Белорецку не явились, о времени и месте рассмотрения дела были извещены своевременно и надлежащим образом.
В соответствии с положениями ст. 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, неявка в судебное заседание лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
В судебном заседании 18 января 2016 года представитель ООО "СтальПром" Исаенко В.Е. исковые требования поддержал в полном объеме. Против выводов эксперта, проведшего исследование участков по определению суда, не возражал, сделанное им заключение не оспорил. Пояснил, что с заключением эксперта знаком, с ним согласен. Указал, что установление кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости необходимо для уменьшения размера арендных платежей. Просил установить кадастровую стоимость земельных участков в размере рыночной в соответствии с результатом экспертизы.
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Республике Башкортостан в письменном ответе от 09.12.2015 г. N 097931 сообщило, что земельные участки с кадастровыми номерами N ... поставлены на государственный кадастровый учет 22.11.2010 г. с видом разрешенного использования соответственно "для эксплуатации административно-производственного здания" и "для эксплуатации и обслуживания капитального гаража" категории земель: земли населенных пунктов и площадью соответственно "564 кв.м." и "412 кв.м.". В 2012 году проведен очередной тур работ по актуализации ГКОЗ населенных пунктов Республики Башкортостан, спорные участки были оценены соответственно по 9 и 3 группе видов разрешенного использования. Результаты ГКОЗ определены по состоянию на 01 января 2012 года и утверждены постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 года N 497. В результате выполненных работ кадастровая стоимость участка с кадастровым номером N ... составила 323459,64 руб., УКПС составил 573,51 руб./кв.м., участка с кадастровым номером N ... - 797471,32 руб., УКПС составил 1935,61 руб./кв.м. (л.д.152-153 т.2).
В судебном заседании 14 декабря 2015 года представитель Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Фазлетдинова А.Р. возражала против удовлетворения заявленных требований, указав, что в ходе проверки отчета обнаружены нарушения, а также на существенную разницу рыночной стоимости от кадастровой.
В письменном возражении на заявление ООО "СтальПром" Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, указав, что заявленные требования на основании представленных суду документов (отчет оценщика и экспертное заключение на него) не могут быть удовлетворены, просило в удовлетворении иска отказать (л.д.173-177 т.2).
В письменном отзыве на исковое заявление КУС Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Белорецкому району и г. Белорецку, указал, что отчет оценщика не свидетельствует о формировании в государственном кадастре недвижимости недостоверных сведений, снижение кадастровой стоимости земельных участков повлечет уменьшение доходной части бюджета района, считает заявленные требования необоснованными.
В письменном отзыве на исковое заявление Администрация муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан, указав, кадастровая стоимость земельных участков утверждена и сведения о ней внесены в государственный кадастр в установленном порядке, считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд находит административное исковое заявление с учетом его уточнения подлежащим удовлетворению.
Защита гражданских прав осуществляется способами, предусмотренными ст. 12 ГК Российской Федерации. При этом избираемый истцом способ защиты права должен соответствовать характеру и последствиям нарушения и обеспечивать восстановление нарушенных прав.
В силу ч. 5 ст. 1, ч. 5 ст. 4 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет земельных участков осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом. Сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном настоящим Федеральным законом порядке документов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Пунктами 11, 14 ч. 2 ст. 7 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" установлено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся, в том числе, сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости и разрешенном использовании земельного участка.
В силу статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным, одной из форм платы за использование земли в Российской Федерации является арендная плата, для определения которой может применяться кадастровая стоимость земельного участка (пункт 5 статьи 65 этого же Кодекса).
В пункте 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации указано, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Согласно положениям ст. 24.18 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Исходя из положений статей 65 и 66 Земельного кодекса Российской Федерации, статей 3 и 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности), позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Определении от 1 марта 2011 г. N 275-О-О и от 3 июля 2014 г. N 1555-О, установление кадастровой стоимости земельного участка, равной его рыночной стоимости, будучи законным способом уточнения одной из основных экономических характеристик указанного объекта недвижимости, само по себе не опровергает предполагаемую достоверность ранее установленных результатов государственной кадастровой оценки земель, тем самым действующее законодательство допускает возможность пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Определении от 3 июля 2014 г. N 1555-О правовое регулирование, закрепляющее использование для проведения государственной кадастровой оценки земельных участков главным образом методов массовой оценки, но не исключающее использование индивидуально определенной рыночной стоимости, само по себе не может рассматриваться как нарушающее принцип равного налогообложения и не предусматривает возможность дискриминационного и произвольного характера определения налоговой базы по земельному налогу. Преимущество же применения рыночной стоимости земельных участков, определяемой в силу пункта 1 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации по правилам законодательства об оценочной деятельности, состоит, в частности, в том, что ее устанавливают в отношении конкретных земельных участков, а это предполагает большую точность по сравнению с массовой оценкой.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования, физические лица и юридические лица имеют право на проведение оценщиком оценки любых принадлежащих им объектов оценки на основаниях и условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Права лица, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о рыночной стоимости земельного участка.
При этом определение кадастровой стоимости в размере рыночной обусловлено исключительно выбором иной модели ее исчисления и не означает оспаривание достоверности государственной кадастровой оценки земельного участка и законности акта об ее утверждении.
Действующее законодательство не содержит ограничений, препятствующих арендатору объекта недвижимости как лицу, имеющему самостоятельный правовой интерес, обратиться в установленном законом порядке в суд в целях установления кадастровой стоимости в размере равной его рыночной стоимости. При этом право на обжалование результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости арендаторами таких объектов не находится в прямой зависимости от того, применяется ли кадастровая стоимость арендуемого объекта для расчета арендных платежей в силу закона или в силу договора.
Материалами дела установлено, что между Администрацией муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан и ООО "СтальПром" заключен договор аренды от 12.04.2011 года N ... сроком до дата. Предметом договора являются земельные участки с кадастровым номером N ... площадью 564 кв.м. и с кадастровым номером N ... площадью 412 кв.м. (л.д. 9-14 т.1).
В соответствии с п. 3.3 договора расчет арендной платы оформляется отдельным приложением к договору, которое является его неотъемлемой частью.
Из представленных суду расчетов, являющихся неотъемлемой частью договора, усматривается, что арендная плата в 2015 году рассчитана по ставке 1,85 % за участок с кадастровым номером N ... , по ставке 0,99% за участок с кадастровым номером N ... от кадастровой стоимости земельных участков (л.д. 13-14 т.1).
Материалами дела подтверждается, что земельный участок с кадастровым номером N ... , общей площадью 564 кв.м., с разрешенным использованием: для эксплуатации административно-производственного здания, расположенного по адресу: адрес, поставлен на государственный кадастровый учет 22.11.2010 года (л.д. 15-17 т.1, л.д.152-153 т.2).
Земельный участок с кадастровым номером N ... , общей площадью 412 кв.м., с разрешенным использованием: для эксплуатации и обслуживания гаража, расположенного по адресу: адрес, поставлен на государственный кадастровый учет 22.11.2010 года (л.д. 19-21 т.1, л.д.152-153 т.2).
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 года N 497 утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Республики Башкортостан, определенные по состоянию на 01 января 2012 года.
Указанный акт является общедоступным документом, размещен на официальных информационных сайтах, а также в правовой системе "КонсультантПлюс".
Приведенным постановлением установлена кадастровая стоимость земельных участков: с кадастровым номером N ... в размере 323459,64 рублей, с кадастровым номером N ... в размере 797471,32 рублей.
ООО "СтальПром" просит установить кадастровую стоимость земельных участков равной их рыночной стоимости, что, принимая во внимание порядок исчисления арендных платежей, исходя из данных государственного кадастра недвижимого имущества о кадастровой стоимости земельных участков, затрагивает права заявителя, как плательщика арендной платы.
Заявителем предоставлен отчет от 19.08.2015 года N56 об определении рыночной стоимости земельного участка, выполненный ООО "Консалтинговая компания "Альте", согласно которому рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером N ... по состоянию на 01 января 2012 г. составляет 167000 рублей (л.д.57-190 т.1).
Соответствие указанного отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов и правил оценочной деятельности саморегулируемой организации оценщиков, а также определенная оценщиком стоимость объекта оценки подтверждены положительным экспертным заключением от 17.09.2015 г. N1593 Некоммерческого партнерства Саморегулируемая организация "Деловой Союз Оценщиков" (л.д.166-190 т.1).
Согласно отчету, выполненному ООО "Консалтинговая компания "Альте", от 19.08.2015 года N57 рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером N ... на эту дату составляет 119000 руб. (л.д.1-104 т.2).
Соответствие указанного отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов и правил оценочной деятельности саморегулируемой организации оценщиков, а также определенная оценщиком стоимость объекта оценки подтверждены положительным экспертным заключением от 17.09.2015 г. N1594 Некоммерческого партнерства Саморегулируемая организация "Деловой Союз Оценщиков" (л.д.191-215 т.1).
Решениями комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан от 27.10.2015 г. N536 и N 537 отклонены заявления о пересмотре кадастровой стоимости спорных земельных участков, поступившие в комиссию 07 октября 2015 года (л.д.23-26, 27-30).
Определением Верховного суда Республики Башкортостан от 14 декабря 2015 года по делу назначена судебная экспертиза по определению рыночной стоимости земельного участка, проведение которой поручено экспертам ООО "Ребус", на разрешение эксперта постановлен вопрос об определении рыночной стоимости земельных участков с кадастровым номером N ... категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации административно-производственного здания, общей площадью 564 кв.м., адрес (описание местоположения): адрес; с кадастровым номером N ... категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации и обслуживания капитального гаража, общей площадью 413 кв.м., адрес (описание местоположения): адрес, по состоянию на 1 января 2012 года.
Согласно заключению эксперта ООО "Ребус" от 21.12.2015 года N 12.11-15 рыночная стоимость земельных участков с кадастровым номером N ... составляет в размере 145000 рублей, с кадастровым номером N ... составляет в размере 109000 рублей (л.д.204-259 т.2).
Достоверность данных, содержащихся в заключении эксперта ООО "Ребус" от 21.12.2015 года N 12.11-15, другими лицами, участвующими в деле, в судебном заседании 18 января 2015 года не оспорена, какие-либо доводы, свидетельствующие о несоответствии заключения эксперта ООО "Ребус" от 21.12.2015 года N 12.11-15 установленным требованиям лицами, участвующими в деле, которые не были лишены возможности ознакомления с экспертным заключением, не приведены.
Пунктом 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" разъяснено, что суд на основании имеющихся в деле доказательств вправе установить рыночную стоимость в ином размере, чем указано в заявлении об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, в том числе при наличии возражений заявителя относительно представленных доказательств об иной рыночной стоимости объекта недвижимости.
Суд, оценивая заключение эксперта ООО "Ребус" от 21.12.2015 года N 12.11-15 и отчеты от 19.08.2015 года N 56 и N57 об определении рыночной стоимости земельных участков, выполненные ООО "Консалтинговая компания "Альте", представленные в качестве доказательств по настоящему делу, приходит к выводу о необходимости использования в качестве обоснования рыночной стоимости заключения эксперта ООО "Ребус" от 21.12.2015 года N 12.11-15, поскольку оно соответствует предъявляемым требованиям, находит его достоверным, допустимым, относимым и достаточным. Требования, содержащиеся в ст.ст. 2, 3, 4, 6-8, 16 и 17, ч.2 ст.18, ст.ст. 24 и 25 Федерального Закона от 31.05.2011 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", предъявляемые к судебно-экспертным учреждениям, не являющихся государственными судебно-экспертными учреждениями, экспертом соблюдены. Заключение подготовлено квалифицированным экспертом, компетенция эксперта проверена судом, который предупрежден в установленном законом порядке об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, заключение оформлено надлежащим образом, научно обоснованно, составлено с учетом представленных эксперту документов об объекте оценки и доступных сведений об аналогах, не имеет противоречий, выводы эксперта представляются ясными и понятными, основаны на профессиональных знаниях и научных и практических источниках. При определении рыночной стоимости земельного участка экспертом произведены корректировки "на вид передаваемых прав", "на местоположение", "на торг", "на площадь" (л.д. 212-217 т.2).
Лицами, участвующими в деле, каких-либо доводов, позволяющих подвергать сомнению указанное заключение судебной экспертизы, не приведено, доказательств в опровержение данного заключения не представлено, ходатайств о проведении повторной или дополнительной экспертиз не заявлено.
Поскольку экспертное заключение подготовлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследования, содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости земельных участков, ставить его под сомнение оснований не имеется.
С учетом изложенных обстоятельств, суд находит, что рыночную стоимость земельного участка необходимо установить с учетом выводов, изложенных в заключении эксперта ООО "Ребус" от 21.12.2015 года N 12.11-15.
Принимая во внимание значительное расхождение между кадастровой стоимостью земельного участка и его рыночной стоимостью, определенной в экспертном заключении, суд считает требования заявителя подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Оценивая в совокупности положения главы III.1 Закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", подзаконные акты, регулирующие порядок проведения кадастровой оценки, учитывая необходимость обеспечения соотносимости рыночной и кадастровой стоимостей и использования при определении рыночной стоимости показателей и данных (ценообразующих факторов) в отношении объекта, существовавших на тот же момент, на который они были использованы оценщиком, определившим кадастровую стоимость, заявитель, обратившийся с требованием о приведении кадастровой стоимости объекта в соответствие с рыночной стоимостью, должен доказать рыночную стоимость на ту же дату, которая использована оценщиком, осуществившим кадастровую оценку.
Установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объекта, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости направлено, прежде всего, на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учета индивидуальных характеристик конкретного объекта недвижимости. В связи с этим рыночная стоимость, которая подлежит внесению в государственный кадастр недвижимости в качестве кадастровой, должна быть сопоставима с результатами массовой оценки и не может быть определена произвольно, на произвольную дату.
Как усматривается из материалов дела кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами N ... установлена по состоянию на 01 января 2012 года, что подтверждается кадастровыми справками о кадастровой стоимости объектов недвижимости от 25.08.2015 года (л.д. 18, 22 т.1). На эту же дату экспертом определена рыночная стоимость земельных участков.
Исходя из части 5 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность по доказыванию несоответствия заявленной ООО "СтальПром" рыночной стоимости земельных участков лежит на административных ответчиках.
Лицами, участвующими в деле, каких-либо доводов, позволяющих подвергать сомнению указанное заключение судебной экспертизы, не приведено, доказательств в опровержение данного заключения не представлено, ходатайств о проведении повторной или дополнительной экспертизы не заявлено.
С учетом изложенного, права заявителя - арендатора земельного участка, могут быть защищены с использованием такого способа как установление кадастровой стоимости земельного участка, равной его рыночной стоимости, поскольку результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности ООО "Возрождение", вытекающие из арендных отношений.
При таких обстоятельствах требования заявителей подлежат удовлетворению.
Согласно положениям абзаца пятого статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности установленная судом кадастровая стоимость подлежит применению с 1 января года, в котором подано заявление.
Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Согласно пункту 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" датой подачи заявления физическим лицом считается дата обращения в суд или комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, если имело место обращение этого лица в комиссию (в данном случае 07 октября 2015 г.).
Руководствуясь ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 24.18-24.20 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административное исковое заявление Общества с ограниченной ответственностью "СтальПром" об установлении кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости, поступившее в Верховный суд Республики Башкортостан 01.12.2015 года после обращения 07 октября 2015 года в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в Республике Башкортостан, удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость по состоянию на 01 января 2012 года земельных участков: с кадастровым номером N ... категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации административно-производственного здания, общей площадью 564 кв.м., адрес (описание местоположения): адрес, равной рыночной стоимости в размере145000 рублей; с кадастровым номером N ... категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации и обслуживания капитального гаража, общей площадью 413 кв.м., адрес (описание местоположения): адрес, равной рыночной стоимости в размере 109000 рублей, на период с 01.01.2015 года.
Датой подачи заявления считать 07 октября 2015 года.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного суда Республики Башкортостан в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Судья Верховного суда
Республики Башкортостан Г.А. Михляева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.