Заместитель председателя Хабаровского краевого суда Веретенников Н.Н., рассмотрев жалобу Юдицкого А.Л. на вступившие в законную силу постановление заместителя начальника главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 10 июня 2015 г., решение судьи Николаевского-на-Амуре городского суда Хабаровского края от 22 июля 2015 г. и решение судьи Хабаровского краевого суда от 01 октября 2015г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, в отношении Юдицкого А. Л.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя начальника главного контрольного управления Правительства Хабаровского края ФИО1 N от 10 июня 2015 г. Юдицкий А.Л. привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Решением судьи Николаевского-на-Амуре городского суда Хабаровского края от 22 июля 2015 г. постановление должностного лица оставлено без изменения.
Решением судьи Хабаровского краевого суда от 01 октября 2015г. постановление должностного лица и решение судьи районного суда оставлены без изменения.
В жалобе Юдицкий А.Л. просит отменить оспариваемые решения и прекратить производство по делу в связи с малозначительностью административного правонарушения, а также по основанию, предусмотренному п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Проверив материалы дела, считаю, что оснований для отмены постановления должностного лица и судебных решений не имеется.
Согласно ч. 2 ст.7.31 КоАП РФ, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, предусмотрена административная ответственность.
В силу ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта заказчик направляет информацию о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что Юдицкий А.Л., являясь должностным лицом - "данные изъяты" КГБУЗ "данные изъяты" Министерства здравоохранения Хабаровского края, в нарушение требований ч.3 ст.103 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", сведения о заключении контракта N на поставку картриджей для принтеров и офисной техники от 16 июня 2014 г., заключенного с ИП ФИО2, направил через официальный сайт в Федеральное казначейство только 13 августа 2014 г., тогда как должен был исполнить данную обязанность в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта, то есть в срок не позднее 25 июня 2014 г.
Указанные обстоятельства подтверждены совокупностью собранных по делу доказательств, получивших должную оценку на предмет достоверности, допустимости, относимости и достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Отсутствие какого-либо ущерба, на что указывает заявитель жалобы, не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения, поскольку состав административного правонарушения, предусмотренный ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, является формальным и наступление ответственности за его совершение не связано с наступлением вредных последствий. Административная ответственность наступает за сам факт совершения противоправного деяния, а не за причинение какого-либо вреда.
Довод жалобы об отсутствии состава административного правонарушения подлежит отклонению, как основанный на неправильном толковании закона, поскольку в силу указанных положений Федерального закона N 44-ФЗ под исполнением государственного контракта понимается, в том числе, информация об оплате контракта, из чего следует, что данные сведения должны были быть направлены в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты совершения платежей.
Все доводы заявителя, приведенные в рассматриваемой жалобе, являлись предметом рассмотрения предыдущих судебных инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, с которой следует согласиться.
Назначенное Юдицкому А.Л. наказание соответствует санкции ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, которая иного вида и размера наказания не предусматривает. Оснований для освобождения Юдицкого А.Л. от назначенного наказания, либо для его снижения при установленных по делу обстоятельствах, не имеется.
Существенных процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело должностным лицом, судьями обоих инстанций не допущено.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
Руководствуясь п.1 ч.2 ст.30.17 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Постановление заместителя начальника главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 10 июня 2015г., решение судьи Николаевского-на-Амуре городского суда Хабаровского края от 22 июля 2015г. и решение судьи Хабаровского краевого суда от 01 октября 2015г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, в отношении Юдицкого А. Л. оставить без изменения, а его жалобу - без удовлетворения.
Заместитель председателя
Хабаровского краевого суда Н.Н. Веретенников
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.