Судья Московского областного суда Ли А.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании при секретаре Сон Е.А., жалобу защитника Воробьевой И.А., действующую в интересах Администрации Щелковского Муниципального района, на решение судьи Щелковского городского суда Московской области от 02 ноября 2015 года на постановление старшего инспектора ТО N9 ТУ N1 Госадмтехнадзора МО от 08 сентября 2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14 Закона Московской области N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области", в отношении Администрации Щелковского муниципального района,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением старшего государственного административно-технического инспектора ТО N9 ТУ N1 Госадмтехнадзора МО Колесникова А.С. от 08 сентября 2015 года Администрация Щелковского муниципального района, признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14 Закона Московской области N161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области" и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.
Решением Щелковского городского суда Московской области от 02 ноября 2015 года, указанное постановление оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения.
Не согласившись с вынесенными по делу решением, защитник Администрации Щелковского муниципального района Воробьева И.А. подала жалобу, в которой просит отменить решение суда, как вынесенное незаконно и необоснованно, с неверным установлением фактических обстоятельств по делу и прекратить производство по делу, указывая, что неверно определен субъект административного правонарушения, поскольку Администрация возложила ответственность по уборке территории и содержания прилегающей территории управляющее компании.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав мнение защитника Воробьевой И.А., суд второй инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемых решений.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что "данные изъяты" в 14 часов 40 минут по адресу "данные изъяты", на детской игровой площадке выявлено административное правонарушение, предусмотренное ст.12, ст. 45 Закона МО N191/2014-ОЗ "О благоустройстве в "данные изъяты"", ответственность за совершение которого, предусмотрено ч.2 ст. "данные изъяты" "данные изъяты" от "данные изъяты" - ненадлежащее состояние или содержание нежилых зданий, строений, сооружений и ограждений, иных архитектурных элементов и объектов малых архитектурных форм, игрового и спортивного оборудования, выразившиеся в том, что на детской игровой площадке отсутствует информационная табличка, сломаны скамейки, отсутствуют урны, на малых игровых формах выступают основания бетонного фундамента и металлических каркасов, все детское и спортивное оборудование находится в ненадлежащем состоянии, а именно: элементы деформированы, имеют следы коррозии, не окрашены; на всей территории детской игровой площадки не произведен покос травы.
Указанное деяние квалифицировано органом административной юрисдикции по ч. 2 ст. "данные изъяты" N161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области".
Частью 2 ст. 14 Закона Московской области N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области" установлена ответственность за ненадлежащее состояние или содержание, а также нарушение внешнего вида элементов мемориальных комплексов, декоративных изгородей, объектов малых архитектурных форм, игрового и спортивного оборудования, бункеров, урн, контейнеров, контейнерных площадок, садово-парковой мебели и скульптуры влечет предупреждение или наложение административного штрафа: на граждан - в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Виновность Администрации Щелковского муниципального района подтверждается: постановлением по делу об административном правонарушении от 08 сентября 2015 года, актом осмотра территории, фототаблицей, протоколом об административном правонарушении, предписанием об устранении выявленных нарушений, сопроводительными письмами, и другими исследованными судом первой инстанции документами, оцененными судом в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ.
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, орган административной юрисдикции и суд первой инстанции пришли к правильному выводу о доказанности вины Администрации Щелковского муниципального района в совершении инкриминируемого правонарушения при изложенных выше обстоятельствах.
Административное наказание назначено административным органом, с учетом требований ст.ст 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ в пределах санкции, предусмотренной п. 2 ст. 14 Закона МО N161/2004-ОЗ.
Ссылки в жалобе о том, что администрация не является субъектом административного правонарушения, оставлены без внимания, поскольку данных о том, что указанные в постановлении объекты закреплены за МП ГПЩ "ДЭЗ ЖКХ" материалы дела не содержат.
Иные доводы, приведенные в жалобе, были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и получили надлежащую правовую оценку, в связи чем, судом второй инстанции они отклоняются, поскольку основаны на неправильном толковании норм материального права и по существу сводятся к переоценке установленных судом первой инстанции обстоятельств и представленных доказательств.
Процессуальных нарушений при производстве административного расследования, а также рассмотрении дела, влекущих безусловную отмену принятых решений, суд второй инстанции не находит.
Сроки давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Оснований для прекращения производства по делу не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 - ст.30.9 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Решение Щелковского городского суда Московской области от 02 ноября 2015 года на постановление старшего инспектора ТО N9 ТУ N1 Госадмтехнадзора МО от 08 сентября 2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14 Закона Московской области N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области", в отношении Администрации Щелковского муниципального района - оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья А.Г. Ли
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.