Апелляционное определение Восточно-Сибирского окружного военного суда Забайкальского края от 09 февраля 2016 г. по делу N 33а-40/2016
Восточно-Сибирский окружной военный суд в составе: судьи -председательствующего Соседова Д.Е., судей Конфеты В.Л. и Кулибабы Г.Л., при секретаре судебного заседания Сухановой О.Ю., рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению военнослужащего филиала " ... " ФГКУ " " ... " Военный клинический госпиталь" МО РФ " ... " Максименко Д.В. об оспаривании действий и бездействия начальника вышеуказанного учреждения, начальника Федерального государственного казенного учреждения " " ... " Военный клинический госпиталь" МО РФ и командующего войсками " ... " военного округа, связанных с непредоставлением ему дополнительных суток отдыха, невыдачей молока и дополнительных продуктов питания за работу во вредных и опасных условиях труда, невнесением в "Установочный приказ" филиала " ... " ФГКУ " " ... " Военный клинический госпиталь" МО РФ положенных льгот, невыплатой надбавок за особые условия военной службы и за прохождение военной службы в медицинских организациях (подразделениях) с вредными и (или) опасными условиями труда, премии, денежного довольствия в полном объёме за период с 11 июня по 8 сентября 2015 года, неприсвоением очередного воинского звания " ... ", зачислением в распоряжение, а также о взыскании с ФГКУ " " ... " Военный клинический госпиталь" МО РФ и командования войсками " ... " военного округа компенсации морального вреда, соответственно, в размерах " ... " руб. и " ... " руб., по апелляционной жалобе административного истца на решение Борзинского гарнизонного военного суда от 12 ноября 2015 года.
Заслушав доклад судьи Кулибабы Г.Л., изложившего обстоятельства дела, содержание решения первой инстанции и доводы апелляционной жалобы, объяснения административного истца Максименко Д.В. в поддержание доводов апелляционной жалобы, представителя начальника ФГКУ " " ... " Военный клинический госпиталь" МО РФ - Н. и начальника филиала " ... " ФГКУ " " ... " Военный клинический госпиталь" МО РФ К., возражавших против указанных доводов, окружной военный суд
установил:
Как следует из решения суда, Максименко обратился с административным исковым заявлением, в котором указал, что он проходит военную службу по контракту в филиале " ... " ФГКУ " " ... " Военный клинический госпиталь" МО РФ (далее - филиал " ... "). Приказом начальника филиала " ... " от 21 января 2015 года "N", изданным во исполнение приказа командующего войсками " ... " военного округа от 18 декабря 2014 года "N", он зачислен в распоряжение начальника указанного филиала в связи с возбуждением в отношении него уголовного дела. Однако им не были сданы дела и должность " ... ", поскольку соответствующий приказ об этом не издавался. Он же фактически исполнял обязанности по указанной должности до 11 июня 2015 года.
Вместе с тем ежемесячная надбавка в размере 10 процентов оклада по воинской должности в соответствии с Перечнем военно-медицинских учреждений (подразделений) и воинских должностей медицинского персонала с вредными и (или) опасными условиями труда, военная служба в которых дает право военнослужащим на получение ежемесячной надбавки к окладу по воинской должности за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время, утвержденным Министром обороны РФ 15 июня 2012 года, ему не выплачивается с 22 января 2015 года.
Кроме того, в период с 22 января по 11 июня 2015 года и в настоящее время начальником филиала " ... " в отношении него не был установлен регламент служебного времени, что предусмотрено приказом Министра обороны СССР от 8 декабря 1983 года N 285, за этот же период ему не выдано причитающееся молоко из расчета 0,5 литра за один день выполнения работ с вредными условиями труда, а за период с 1 января по 11 июня 2015 года - дополнительные продукты лечебного питания за работу во вредных условиях труда.
Также на основании приказа начальника филиала " ... " от 22 июня 2015 года "N", за период с 11 июня по 8 сентября 2015 года ему не было выплачено денежное довольствие в связи с заключением под сражу на основании приговора " ... " от "дата", который в последующем был отменен.
Помимо этого, в связи с проведением в филиале " ... " организационно-штатных мероприятий в период с 2012 по 2013 годы, на основании его рапорта о согласии с назначением на низшую воинскую должность, начальником данного филиала издан приказ от 5 марта 2013 года о назначении административного истца на данную должность.
Однако в адрес командующего войсками " ... " военного округа соответствующее представление о назначении его на низшую должность не направлялось, и соответствующий приказ об этом данным должностным лицом не издавался.
То есть он не был назначен на низшую воинскую должность, однако к присвоению очередного воинского звания " ... " не представлен, а оклад по воинской должности ему установлен исходя из низшей штатно-должностной категории, предусматривающей воинское звание " ... ".
Считая указанные действия и бездействие начальника филиала " ... ", начальника Федерального государственного казенного учреждения " " ... " Военный клинический госпиталь" МО РФ (далее - ФГКУ " " ... " ВКГ") и командующего войсками " ... " военного округа незаконными, Максименко просит суд признать их таковыми и обязать:
1) начальника филиала " ... ":
- внести изменения в приказ "Об организации боевой подготовки, внутренней службы в летнем периоде обучения 2015 учебного года" (далее - установочный приказ), регламентировав в нем весь перечень полагающихся административному истцу льгот в связи с вредными и опасными условиями труда в соответствии с занимаемой воинской должностью, а именно, установить регламент служебного времени в соответствии с требованиями приказа Министра обороны СССР от 8 декабря 1983 года N 285;
- внести изменения в установочный приказ на летний период обучения 2015 учебного года и выдать причитающееся ему молоко из расчета 0,5 литра за один день выполнения работ с вредными и опасными условиями труда за каждый рабочий день в период с 22 января по 11 июня 2015 года;
- выдавать дополнительные продукты питания за работу во вредных условиях труда в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2007 года N 946, внеся соответствующие изменения в установочные приказы на зимний и летний периоды обучения 2015 учебного года, а также выдать названные продукты питания, либо эквивалент их стоимости за период с 1 января по 11 июня 2015 года за каждый рабочий день;
- предоставить дополнительные сутки отдыха в соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального закона "О статусе военнослужащих" за каждый рабочий день в период с 22 января по 11 июня 2015 года, в связи с исполнением им должностных обязанностей;
- предоставить 15 дополнительных суток отдыха совместно с основными отпусками за 2014 и 2015 годы, а также внести изменения в установочные приказы на зимний и летний периоды обучения 2015 учебного года о предоставлении ему дополнительных суток отдыха к основному отпуску;
- отменить приказ начальника филиала " ... " о зачислении его в распоряжение;
- отменить приказ начальника филиала " ... " от 22 июня 2015 года "N" об отстранении Максименко от исполнения служебных обязанностей;
2) начальника ФГКУ " " ... " ВКГ":
- выплатить ежемесячную надбавку за особые условия военной службы в размере 10 процентов оклада по воинской должности, в соответствии с Перечнем военно-медицинских учреждений (подразделений) и воинских должностей медицинского персонала с вредными и (или) опасными условиями труда, военная служба в которых дает право военнослужащим на получение ежемесячной надбавки к окладу по воинской должности за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время, утвержденным Министром обороны РФ 16 июня 2012 года, за период с 22 января 2015 года по настоящее время, а также выплачивать указанную надбавку в будущем, установив её выплату соответствующим приказом;
- выплатить премию за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей за период с января 2015 года по настоящее время;
- произвести перерасчет оклада по воинскому званию " ... " со дня истечения срока военной службы в предыдущем воинском звании по настоящее время;
- выплатить денежное довольствие в полном объеме за период с 11 июня по 8 сентября 2015 года;
3) командующего войсками " ... " военного округа:
- присвоить очередное воинское звание " ... " со дня истечения срока военной службы в предыдущем воинском звании, с последующим назначением на низшую воинскую должность в связи с проведением организационно-штатных мероприятий;
- отменить приказ о зачислении его в распоряжение и восстановить в ранее занимаемой воинской должности.
Кроме того, Максименко просил суд взыскать с ФГКУ " " ... " ВКГ" и командования войсками " ... " военного округа компенсацию морального вреда, соответственно, в размерах " ... " руб. и " ... " руб. за причиненные ему их незаконными действиями нравственные страдания, а также расходы, связанные с уплатой государственной пошлины.
Борзинский гарнизонный военный суд решением от 12 ноября 2015 года в удовлетворении административного искового заявления Максименко отказал.
В апелляционной жалобе административный истец, не соглашаясь с решением суда, просит его отменить и принять по делу новое решение, удовлетворив заявленные им требования.
В обоснование просьбы он указывает на то, что суд, отказывая в удовлетворении его требования об обеспечении молоком, сослался на пропуск им срока обращения в суд. Однако при этом не были учтены положения ч. 6 ст.219 КАС РФ о том, что несвоевременное обращение или нерассмотрение жалобы вышестоящим должностным лицом свидетельствует о наличии уважительной причины пропуска вышеуказанного срока.
Также он считает несоответствующими действительности показания начальника филиала " ... " о том, что Максименко не давались указания об исполнении им обязанностей по службе, поскольку они опровергаются вынесенными им заключениями по исследованиям амбулаторных и стационарных пациентов.
Аналогичными он считает и показания свидетеля С..
По мнению административного истца, поскольку он в распоряжение командования не выводился, то исполнял обязанности " ... " в период с 22 января по 11 июня 2015 года.
В связи с этим вывод суда о том, что ему не положены дополнительные сутки отдыха, не подлежат выплате премия за добросовестное и эффективное исполнение обязанностей военной службы и надбавка за особые условия военной службы, а также о беспочвенности его требования о внесении дополнении в установочный приказ на летний и зимний периоды обучения 2015 года является безосновательным.
Не основанным на нормах права, считает Максименко, решение суда в части отказа в удовлетворении его требования об издании приказа о выдаче ему молока и дополнительных продуктов питания, поскольку командованием не были предприняты действия по сдаче им дел и должности " ... ".
Не соглашается автор апелляционной жалобы и с решением суда относительно отсутствия обязанностей у командования учреждения об обеспечении его денежным довольствием в период его нахождения под стражей, поскольку приговор гарнизонного военного суда в отношении него был отменён.
Командующий войсками " ... " военного округа, извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не прибыл.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, окружной военный суд не находит оснований для отмены судебного акта.
Так, из материалов дела следует, что разрешая вопрос о пропуске Максименко процессуального срока обращения за судебной защитой, суд, проанализировав положения ст. 219 КАС РФ, регламентирующие сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, а также установленные обстоятельства по делу, и пришёл к обоснованному выводу о том, что административным истцом пропущен указанный срок без уважительных причин.
При этом было принято во внимание, что Максименко узнал о неиздании командующим войсками " ... " военного округа приказа о назначении его на низшую воинскую должность в 2014 году, что подтверждалось сообщением заместителя военного прокурора " ... " от 4 апреля 2014 года "N" и "N" о принятых мерах по его обращению в военную прокуратуру данного гарнизона, в частности, о внесении в адрес начальника ФГКУ " " ... " ВКГ" представления об устранении нарушений закона и подготовке соответствующих документов для издания командующим войсками " ... " военного округа приказа о назначении Максименко на низшую воинскую должность.
Однако за судебной защитой он обратился лишь 15 октября 2015 года. При этом каких-либо уважительных причин пропуска процессуального срока административный истец не привел. Не может быть признано таковым и обращение Максименко в военную прокуратуру " ... " за защитой своих прав, поскольку в силу положений ч.6 ст.219 КАС РФ уважительной причиной является нерассмотрение либо несвоевременное рассмотрение вышестоящим органом либо вышестоящим должностным лицом поданной в их адрес жалобы. Должностные лица военной прокуратуры к указанной категории лиц не относятся.
В связи с изложенным суд правомерно сделал вывод о том, что требование административного истца о возложении на командующего войсками " ... " военного округа обязанности по назначению его на низшую воинскую должность, не подлежит удовлетворению в связи с пропуском им установленного законом трехмесячного срока на обращение в суд с административным исковым заявлением.
Также суд обоснованно пришёл к выводу о том, что административным истцом пропущен установленный законом трёхмесячный срок на обращение в суд с административным исковым заявлением, в части требований о признании незаконными приказов командующего войсками " ... " военного округа от 18 декабря 2014 года "N" и начальника филиала " ... " от 21 января 2015 года "N" о зачислении его в распоряжение соответствующего начальника в связи с возбуждением в отношении него уголовного дела.
Суд установил, что Максименко узнал об издании вышеуказанных приказов 21 января 2015 года. При этом он считал их незаконными ввиду неназначения на низшую воинскую должность соответствующим должностным лицом, неприсвоения ему очередного воинского звания " ... " и невыплаты с 21 июня 2013 года оклада по данному воинскому званию на вышеуказанную дату. Однако какие-либо уважительные причины пропуска указанного процессуального срока административным истцом приведены не были.
Разрешая требование Максименко о выдаче ему молока из расчета 0,5 литра за один день выполнения работ с вредными и опасными условиями труда в период с 22 января по 11 июня 2015 года и дополнительных продуктов питания за работу во вредных условиях труда за период с 1 января по 11 июня 2015 года за каждый рабочий день, суд, проанализировав положения п. 42 приказа Министра обороны РФ от 21 июня 2011 года N 888 "Об утверждении Руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, а также обеспечению кормами (продуктами) и подстилочными материалами штатных животных воинских частей в мирное время", пришёл к выводу, что ввиду исполнения обязанностей по воинской должности, на работе, которая связана с вредными условиями труда, военнослужащие в дни фактического выполнения этих работ, в профилактических целях, подлежат обеспечению 0,5 литра молока и дополнительными продуктами питания, с целью снижения негативного воздействия на здоровье вредных факторов.
Вместе с тем суд правомерно указал на то, что поскольку обеспечение указанными продуктами питания производится в профилактических целях, то оно не может носить накопительный характер. Следовательно, каждый раз в день в который Максименко, по его мнению, производил работы под воздействием источника ионизирующего излучения и не получал в связи с этим данные продукты питания, ему было известно о нарушении его права на их получение.
Поэтому, срок на обращение в суд с соответствующим административным исковым заявлением начинал течь ежедневно в период со 2 января по 11 июня 2015 года и заканчивался 12 сентября 2015 года. Каких-либо исключительных обстоятельств, либо уважительных причин, объективно препятствующих своевременному обращению в суд с административным исковым заявлением Максименко не привел, не были установлены таковые и при рассмотрении дела. В связи с этим суд обоснованно пришёл к выводу о пропуске административным истцом срока на обращение в суд с вышеуказанными требованиями.
Также суд, проанализировав положения Перечня военно-медицинских учреждений (подразделений) и воинских должностей медицинского персонала с вредными и (или) опасными условиями труда, военная служба в которых дает право военнослужащим на получение ежемесячной надбавки к окладу по воинской должности за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время, утвержденным Министром обороны РФ 16 июня 2012 года, чч. 1, 2, 12 и 19 ст. 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", пп. "г" п. 3 Правил выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2011 г. N 1122, Перечня воинских должностей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации в медицинских организациях (подразделениях) с вредными и (или) опасными условиями труда на должностях медицинского персонала, которым выплачивается ежемесячная надбавка за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время, и определении размера указанной надбавки по этим должностям, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 6 марта 2015 года N 121, пришёл к обоснованному выводу о том, что требование Максименко о выплате ему надбавки за особые условия военной службы в размере 10 процентов оклада по воинской должности за период с 22 января по 11 июня 2015 года является несостоятельным и удовлетворению не подлежит.
При этом суд правомерно обосновал свой вывод тем, что согласно приказу командующего войсками " ... " военного округа от 18 декабря 2014 года "N" Максименко освобожден от занимаемой воинской должности и зачислен в распоряжение начальника филиала " ... " в связи с возбуждением уголовного дела и приказом начальника филиала " ... " от 21 января 2015 года "N" он был освобожден от занимаемой им воинской должности и зачислен в распоряжение указанного должностного лица с 22 января 2015 года.
Согласно протоколу судебного заседания начальник филиала " ... " и свидетель С. - " ... " показали, что исполнение обязанностей по воинской должности " ... " на Максименко не возлагалось за исключением периода с 25 по 29 апреля 2015 года.
Поскольку обратное материалами дела не подтверждено, то его самостоятельные действия, связанные с проведением исследований по ранее занимаемой им воинской должности, правового значения для разрешения данного дела не имеют.
Основанным на нормах действующего законодательства и установленных обстоятельствах является решение суда относительно требования Максименко о предоставлении ему дополнительных суток отдыха за период с 22 января по 11 июня 2015 года.
Так, судом были проанализированы положения п. 1 ст. 11 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", абз. 2 ст. 91 Трудового кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2003 года N 101 "О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности", а также приказа Министра обороны СССР от 8 декабря 1983 года, которым были утверждены "Указания о порядке предоставления дополнительного отпуска, отпуска в связи с особыми условиями службы и сокращённого рабочего дня военнослужащим, работающим с радиоактивными веществами и другими источниками ионизирующих излучений", регламентирующих установление рабочего времени для врачей, работа которых непосредственно связанна с рентгенодиагностикой.
Установив, что на административного истца обязанности по работе с источниками ионизирующего излучения в период с 22 января по 11 июня 2015 года, за исключением периода с 25 по 29 апреля 2015 года, не возлагались, а в указанный период апреля 2015 года Максименко исполнял должностные обязанности по 6 часов в день, суд пришёл к обоснованному выводу о том, что вышеуказанное требование административного истца о предоставлении ему дополнительных суток отдыха удовлетворению не подлежало.
Не вызывает сомнения и решение суда относительно требования Максименко о предоставлении ему 15 дополнительных суток отдыха совместно с основными отпусками за 2014 и 2015 года.
Так, суд, принимая данное решение, исходил из того, что указанные отпуска Максименко до времени рассмотрения его административного искового заявления не использованы, с рапортом к начальнику филиала " ... " о предоставлении данных дополнительных суток он не обращался и отказано в их предоставлении ему не было. Следовательно, права Максименко нарушены не были и препятствия к их осуществлению не созданы.
Разрешая требование административного истца о выплате ему премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей за период с января 2015 года по дату рассмотрения административного искового заявления в суде, суд принял во внимание положения п. 82 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 декабря 2011 года N 2700 (далее - Порядок), о том, что данная премия не выплачивается военнослужащим в период их нахождения в распоряжении соответствующего должностного лица.
При этом судом было установлено, что согласно расчётному листу Максименко за февраль 2015 года ему выплачена в полном объёме премия за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей за январь 2015 года.
Однако Максименко с 22 января 2015 года был освобождён от занимаемой должности и зачислен в распоряжение начальника филиала " ... ". Поэтому суд пришёл к обоснованному выводу, что рассматриваемое требование, с учётом вышеизложенного, является несостоятельным и удовлетворению не подлежит.
Разрешая требование Максименко о присвоении ему очередного воинского звания " ... ", суд обоснованно сослался на положения пп. 1 и 2 ст. 47 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", пп. 2 и 11 ст. 22 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 года N 1237.
Судом было установлено, что согласно послужному списку Максименко, ему приказом командующего объединением от 10 июня 2009 года "N" присвоено воинское звание " ... " с 21 июня 2009 года. Для прохождения военной службы в воинском звании " ... " установлен срок четыре года.
Из копии указаний врио начальника организационно-мобилизационного управления штаба округа от 8 августа 2012 года "N", во исполнение директивы ГШ ВС РФ от 16 июля 2012 года "N", начальнику ФГКУ " " ... " ВКГ" поручено привести в соответствие с прилагаемым перечнем, наименования воинских должностей, категории воинских званий и тарифные разряды.
При этом согласно копии штата "N" (перечня), в филиале " ... " с 1 августа 2012 года по воинской должности " ... " предусмотрено воинское звание " ... ".
Как видно из выписки из приказа врио начальника госпиталя " ... " ФГКУ " " ... " ВКГ" МО РФ от 5 февраля 2013 года, Максименко выразил согласие на назначение его на воинскую должность " ... ", предусматривающую воинское звание " ... ".
С учётом изложенного суд не нашёл оснований для удовлетворения вышеуказанного требования административного истца, а также его требования о производстве перерасчета его денежного довольствия, исходя из воинского звания " ... ", что является правильным.
При разрешении требования Максименко о выплате ему денежного довольствия за период с 11 июня по 8 сентября 2015 года и признании незаконным приказа начальника филиала " ... " от 22 июня 2015 года "N" о приостановлении выплаты Максименко денежного довольствия, суд правомерно исходил из содержания п. 171 Положения о порядке прохождения военной службы, регламентирующего порядок выплаты денежного довольствия военнослужащим, в отношении которых в качестве меры пресечения применено заключение под стражу, в том числе и из того, что при вынесении военнослужащему оправдательного приговора или прекращении в отношении него уголовного дела по реабилитирующим основаниям, ему выплачивается денежное довольствие в полном объеме за весь период содержания под стражей.
Как следует из материалов дела, приказом начальника филиала " ... " от 22 июня 2015 года "N" Максименко приостановлена выплата денежного довольствия с 11 июня 2015 года в связи с заключением под стражу. Выплата данного вида довольствия возобновлена с 8 сентября того же года, что следует из приказа данного же должностного лица от 28 сентября 2015 года "N".
Из копии справки ФКУ СИЗО " ... " УФСИН России по " ... " от 7 сентября 2015 года "N" следует, что Максименко содержался в местах лишения свободы в период с 11 июня по 7 сентября 2015 года. Производство по данному уголовному делу в отношении Максименко не прекращено.
В связи с изложенным суд пришёл к обоснованному выводу о том, что рассматриваемый приказ начальника филиала " ... " о приостановлении Максименко выплаты денежного довольствия является законным и обоснованным, а требования Максименко удовлетворению не подлежат. Правомерно суд счёл несостоятельным требование автора апелляционной жалобы о выплате ему денежного довольствия за период с 11 июня по 8 сентября 2015 года, поскольку в настоящее время уголовное дело в отношении него не прекращено.
Не вызывают сомнения в своей обоснованности решение суда относительно требования административного истца о внесении в установочные приказы на зимний и летний период обучения 2015 года перечня льгот полагающихся Максименко в связи с вредными и опасными условиями труда, а также требования о возложении на должностных лиц обязанности в будущем выплачивать ему ежемесячную надбавку за особые условия военной службы в размере 10 процентов оклада по воинской должности, выдавать молоко и дополнительные продукты питания. С данными выводами соглашается и суд апелляционной инстанции.
Основанным на нормах КАС РФ является решение суда о взыскании в его пользу компенсации морального вреда и возмещении судебных расходов по уплате государственной пошлины.
Что же касается остальных доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, то окружной военный суд, учитывая вышеприведённое, не может их признать достаточными для решения вопроса об отмене либо изменении решения по делу, поскольку они основаны на субъективном восприятии установленных обстоятельств дела и понимании норм действующего законодательства. Кроме того, Максименко не были приведены какие-либо объективные данные, свидетельствующие о недостоверности объяснений допрошенных по делу свидетелей и должностных лиц, а также о допуске его к выполнению обязанностей по ранее занимаемой им должности.
Таким образом, оснований для отмены или изменения решения гарнизонного военного суда по доводам апелляционной жалобы, а также для его безусловной отмены, предусмотренных ч. 1 ст. 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не имеется.
Поэтому апелляционная жалоба административного истца удовлетворению не подлежит.
Ввиду изложенного, а также руководствуясь п. 1 ст. 309 и ст. 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, окружной военный суд
определил:
решение Борзинского гарнизонного военного суда от 12 ноября 2015 года по административному делу по административному исковому заявлению военнослужащего филиала " ... " ФГКУ " " ... " Военный клинический госпиталь" МО РФ " ... " Максименко Д.В. оставить без изменения, а его апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судья - председательствующий
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.