Судья Волгоградского областного суда Самошкин С.А.,
при секретаре Афанасьевой Э.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя ОАО "Российские железные дороги" Е.А.А. на решение судьи Михайловского районного суда Волгоградской области от 18 января 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частями 2, 4 статьи 20.4 КоАП РФ, в отношении ОАО "Российские железные дороги",
установил:
постановлением главного государственного инспектора Михайловского района по пожарному надзору УНД и ПР ГУ МЧС России по Волгоградской области К.А.А. N " ... " N " ... ", N " ... ", N " ... ", N " ... ", N " ... ", N " ... ", N " ... " от ДД.ММ.ГГГГ, оставленным без изменения решением судьи Михайловского районного суда Волгоградской области от 18 января 2016 года, ОАО "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД") было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частями 2, 4 статьи 20.4 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 400000 (четырёхсот тысяч) рублей.
Не согласившись с состоявшимися по делу актами, представитель ОАО "РЖД" Е.А.А. подал в Волгоградский областной суд жалобу, в которой просит названные акты, как незаконные, отменить, производство по делу прекратить.
Проверив в полном объёме материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав представителя ОАО "РЖД" Е.А.А., поддержавшего жалобу, представителя ГУ МЧС России по Волгоградской области К.С.А., возражавшего против жалобы, прихожу к следующим выводам.
ОАО "РЖД" вменяется совершение правонарушений, предусмотренных: ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ - нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи, совершенное в условиях особого противопожарного режима, что влечёт для юридических лиц наложение штрафа в размере от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей; ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ - нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений, строений, что влечёт для юридических лиц наложение штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Согласно материалам дела, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ отделом надзорной деятельности по Михайловскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Волгоградской области проведены плановые проверки по соблюдению требований пожарной безопасности на объектах защиты и территории ОАО "РЖД" по адресам: "адрес"; "адрес"; "адрес"; "адрес"; "адрес"; "адрес".
По результатам проверок, как нарушение правил пожарной безопасности было квалифицировано следующее:
1. Станция "адрес":
1.1. Здание вокзала ст. "адрес" НГЧ-2, ДС станции:
- люк ведущий со II этажа в чердачное помещение, выполнен с пределом огнестойкости менее нормативного (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 8.4* СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений").
-не предусмотрено автоматическое блокирование электроприемников систем воздушного отопления и кондиционирования (сплит-систем) в помещении кассы, оборудованных автоматической пожарной сигнализацией (нарушение п. 2 ст. 4, Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п.12.4 СНиП 41-01-2003 г. "Отопление, вентиляция и кондиционирования").
- ширина ступени менее 25 см на лестничном марше ведущего с первого этажа на второй этаж (нарушение п. 2 ст. 4, Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 6.30 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений").
- чердачное помещение не оборудовано автоматической установкой обнаружения пожара и системой оповещения и управления эвакуацией (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4, табл. 1 п. 7.1 НПБ 110-03 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации").
1.2. Здание кубовой НГЧ-2:
- помещение не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4, табл. 1 п. 7.1 НПБ 110-03 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации").
- помещение не оборудовано системой оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 3.1, 3.2, 3.9 Таб. N1, N2 НПБ 104-03 "Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях").
1.3. Здание гаража для автомашин ВЧДЭ-12:
- помещение не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализацией (нарушением п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4, табл. 1 п. 7.1 НПБ 110-03 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации").
- помещение не оборудовано системой оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 3.1, 3.9 Таб. N2 п. 20 НПБ 104-03 "Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях").
1.4. Помещение ВЧДЭ - 12:
- помещение не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализацией (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4, табл. 1 п. 7.1 НПБ 110-03 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации").
- помещение не оборудовано системой оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 3.1, 3.2, 3.9 Таб. N 1, N2 НПБ 104-03 "Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях").
1.5. Здание поста ЭЦ НГЧ-2, ДС станции, ПЧ-5:
- дверь в помещение релейной 1-го и 2-го этажа с неустановленным пределом огнестойкости (нарушение п. 1.82 СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения").
2. Станция "адрес":
- дверь в помещении релейной с неустановленным пределом огнестойкости (нарушение п. 1.82 СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения").
3. Станция "адрес":
3.1. Здание вокзала ст. "адрес" НГЧ-2:
- помещение не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализацией (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4, табл. 1 п. 7.1 НПБ 110-03 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации").
- помещение не оборудовано системой оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 3.1, 3.2, 3.9 Таб. N1, N2 НПБ 104-03 "Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях").
- дверь в помещении электрощитовой с неустановленным пределом огнестойкости (нарушение п. 1.82 СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения").
3.2. Здание гаража для автомобилей НГЧ-2, ПЧ-5:
- помещение не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализацией (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4, табл. 1 п. 7.1 НПБ 110-03 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации").
- помещение не оборудовано системой оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 3.1, 3.9 Таб. 2 п.20 НПБ 104-03 "Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях").
3.3. Здание переездной будки "адрес" НГЧ-2, ПЧ-5:
- помещение не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализацией (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4, табл. 1 п. 7.1 НПБ 110-03 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации").
- помещение не оборудовано системой оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 3.1, 3.9 НПБ 104-03 "Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях").
4. Станция "адрес":
4.1. Здание поста ЭЦ ст. "адрес" НГЧ-2:
- дверь в помещении релейной с неустановленным пределом огнестойкости (нарушение п. 1.82 СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения").
5. Станция "адрес":
5.1. Здание поста ЭЦ ст. "адрес" НГЧ-2, ДС станции:
- дверь в помещении релейной с неустановленным пределом огнестойкости (нарушение п. 1.82 СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения").
6. Станция "адрес":
6.1. Здание поста ЭЦ ст. "адрес" НГЧ-2, ДС станции:
- дверь в помещении релейной с неустановленным пределом огнестойкости (нарушение п. 1.82 СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения").
7. Станция "адрес":
7.1. Служебно-техническое здание (здание поста ЭЦ) ст. "адрес" НГЧ-2, ДС станции:
- дверь в помещении релейной с неустановленным пределом огнестойкости (нарушение п. 1.82 СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения").
7.2. Модульный пункт ПЧ-5:
- помещение не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализацией (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4, табл. 1 п. 7.1 НПБ 110-03 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации").
- помещение не оборудовано системой оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 3.1, 3.2 3.9 НПБ 104-03 "Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях").
7.3. Здание гаража для автомашин НГЧ-2, ПЧ-5:
- помещение не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализацией (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4, табл. 1 п. 7.1 НПБ 110-03 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации").
- помещение не оборудовано системой оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 3.1, 3.9 Табл.2 п.20 НПБ 104-03 "Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях").
7.4. Здание переездной будки ст. "адрес" НГЧ-2, ПЧ-5:
- помещение не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализацией (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4, табл. 1 п. 7.1 НПБ 110-03 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации").
- помещение не оборудовано системой оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре (нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 3.1, 3.9 НПБ 104-03 "Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях".
Указанное выше и признанное в качестве нарушения, было квалифицировано должностным лицом как нарушение требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ.
Помимо этого были выявлены другие несоответствия требованиям пожарной безопасности обстоятельства, квалифицированные по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ:
1. Станция "адрес":
1.1. Здание вокзала ст. "адрес" НГЧ-2, ПЧ-5:
- на путях эвакуации (стены лестничных клеток и потолок зала) используется декоративные отделочные материалы с неустановленным классом пожарной опасности материала (нарушение п. 21 Правил Противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 года N 390, ст. 89 Федерального закона N 123-Ф3 от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4.3.2 СП - 1.13130.2009, п. 6.4, п.6.25, СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений").
Требования пожарной безопасности установлены в Федеральном законе от 22 июля 2008 года N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Статьёй 1 Закона 123-ФЗ определены цели и сфера применения технического регламента, в частности, в ней указано на то, что настоящий Федеральный закон принимается в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения. Технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", не действуют в части, содержащей требования пожарной безопасности отличные от требований, установленных настоящим Федеральным законом.
Согласно части 4 статьи 4 Федерального закона N 123-Ф3 на существующие здания, сооружения и строения, запроектированные и построенные в соответствии с ранее действующими требованиями пожарной безопасности, положения настоящего Федерального закона не распространяются, за исключением случаев, если дальнейшая эксплуатация указанных зданий, сооружений и строений приводит к угрозе жизни или здоровью людей вследствие возможного возникновения пожара. В таких случаях собственник объекта или лицо, уполномоченное владеть, пользоваться или распоряжаться зданиями, сооружениями и строениями, должны принять меры по приведению системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в соответствие с требованиями настоящего Федерального закона.
Однако в материалах рассматриваемого дела не имеется никаких сведений о технических характеристиках проверяемых объектов, принадлежащих ОАО "РЖД", подтверждающих их принадлежность к объектам недвижимого или иного имущества, нет сведений о времени их постройки и введения в эксплуатацию, о проведении на данных объектах реконструкции, что не позволяет сделать суждение о возможности распространения на них ныне действующих в области пожарной безопасности нормативных правовых актов.
Если проверенные на предмет соответствия требованиям пожарной безопасности объекты были построены, введены в эксплуатацию, реконструированы до ввода в действие Федерального закона N 123-Ф3, то собственник здания, введённого в эксплуатацию, реконструированного до вступления в действие Технического регламента, обязан принять меры по приведению системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в соответствии с требованиями технического регламента, в случае если пожарный риск на этом объекте защиты превышает допустимые значения, установленные законом.
В рассматриваемом случае, в имеющихся в деле актах проверок данные обстоятельства не отражены; в частности, не указано на то, что невозможность дальнейшей эксплуатации проверенных зданий, строений, сооружений в существующем состоянии создаёт угрозу возникновения пожара.
Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2014 года N 1521 утверждён Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". В указанном Перечне отсутствует СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения".
В ходе пересмотра дела по жалобе ОАО "РЖД" административный орган признал, что СНиП 2.08.02-89 применяться не может, а потому должна быть указана подлежащей применению иная норма - СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений", ссылка на который отсутствует, как в актах проверки, так и в протоколах и постановлении в отношении объектов: "адрес", "адрес", "адрес", "адрес", "адрес".
На предмет возможности применения к объектам проверки СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений", с учетом положений части 4 статьи 4 Федерального закона N 123-Ф3, оценки не дано. Возможность такой оценки на момент пересмотра дела областным судом также отсутствует по причине отсутствия в материалах дела технической документации на объекты.
Из материалов дела также следует, что ОАО "РЖД" вменено нарушение требований "СП 5.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования", утверждённого Приказом МЧС России от 25 марта 2009 года N 175, который устанавливает нормы и правила проектирования автоматических установок пожаротушения и сигнализации (пункт 1.1 СП 5.13130.2009).
Согласно пункту 1.2 СП 5.13130.2009 его действие распространяется на проектирование автоматических установок пожаротушения и пожарной сигнализации для зданий и сооружений различного назначения.
Свод правил СП 5.13130.2009 в соответствии с Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии N474 от 16 апреля 2014 года включён в Перечень национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Технического регламента о требованиях пожарной безопасности.
Следовательно, положения СП 5.13130.2009 могут применяться ОАО "РЖД" только в добровольном порядке.
Кроме прочего, ОАО "РЖД" вменено нарушение требований СП 3.13130.2009.
Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25 марта 2009 года N 173 утверждён и введён в действие с 01 мая 2009 года СП 3.13130.2009 "Свод правил. Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности", разработанный в соответствии со статьёй 84 Федерального Закона N 123-Ф3, являющийся нормативным документом по пожарной безопасности в области стандартизации добровольного применения и устанавливающий требования пожарной безопасности к системам оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях, сооружениях и строениях.
Следовательно, положения СП 3.13130.2009 так же могут применяться ОАО "РЖД" в добровольном порядке.
В оспариваемых ОАО "РЖД" постановлениях указано на нарушение требований НПБ 110-03, утверждённых Приказом МЧС РФ от 18 июня 2013 года N 315 "Об утверждении норм пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией", а также содержатся ссылки на нарушения требований НПБ 104-03 "Нормы пожарной безопасности "Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях", утверждённых Приказом МЧС РФ от 20 июня 2003 года N323.
Минимально необходимые требования пожарной безопасности к зданиям и сооружениям установлены ФЗ от 30 декабря 2009 года N 384-Ф3 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона N 384-Ф3 безопасность обеспечивается посредством соблюдения требований данного Федерального закона и требований стандартов и сводов правил, включенных в указанные в частях 1, 7 статьи 6 настоящего Федерального закона перечни, или требований специальных технических условий.
Правительство Российской Федерации утверждает перечень национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований данного Федерального закона (часть 1 статьи 6, часть 3 статьи 42 ФЗ N 384-ФЗ).
В Перечень N 1521 национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", НПБ 110-03 и НПБ 104-03 не включены.
В силу статьи 83 Федерального закона N 123-Ф3 автоматические установки пожаротушения и пожарной сигнализации должны монтироваться в зданиях, сооружениях в соответствии с проектной документацией.
Таким образом, вменить в вину ОАО "РЖД" отсутствие автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре можно, если автоматическая пожарная сигнализация была предусмотрена проектной документацией, но не установлена на момент ввода здания в эксплуатацию.
Когда проверенные на предмет соответствия требованиям пожарной безопасности здания построены, соответствуют ли они проектной документации, разработанной на основании законодательства, действовавшего на момент строительства и ввода зданий в эксплуатацию, предусматривалась ли их комплектация автоматическими установками пожаротушения и пожарной сигнализации, проверить и оценить невозможно по причине отсутствия в деле технической документации на них.
При таких обстоятельствах считаю вину ОАО "Российские железные дороги" в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч.ч. 2, 4 ст. 20.4 КоАП РФ, недоказанной, а потому постановление главного государственного инспектора Михайловского района по пожарному надзору УНД и ПР ГУ МЧС России по Волгоградской области К.А.А. N " ... " N " ... ", N " ... ", N " ... ", N " ... ", N " ... ", N " ... ", N " ... " от ДД.ММ.ГГГГ и решение судьи Михайловского районного суда Волгоградской области от 18 января 2016 года подлежат отмене.
Производство по делу подлежит прекращению на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
решил:
жалобу представителя ОАО "Российские железные дороги" Е.А.А. удовлетворить.
Постановление главного государственного инспектора Михайловского района по пожарному надзору УНД и ПР ГУ МЧС России по Волгоградской области К.А.А. N " ... " N " ... ", N " ... ", N " ... ", N " ... ", N " ... ", N " ... ", N " ... " от ДД.ММ.ГГГГ и решение судьи Михайловского районного суда Волгоградской области от 18 января 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.ч. 2, 4 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении ОАО "Российские железные дороги", - отменить.
Производство по делу прекратить на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление.
Судья " ... "
Волгоградского областного суда
Самошкин С.А.
" ... "
" ... "
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.