Воронежский областной суд в составе:
председательствующего судьи Раковой В.Е.
при секретаре Юрловой Л.В.
с участием прокурора Кривцова В.А.,
представителя административного истца Общества с ограниченной ответственностью "*" Ф.Ф.Ф.,
представителя административного ответчика Совета народных депутатов Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области К.В.Г.,
представителя административного ответчика администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области С.Ю.И.,-
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Воронеже административное дело по административному иску Общества с ограниченной ответственностью "*" об оспаривании Решения Совета народных депутатов Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области N 33 от 29 декабря 2011г. "Об утверждении Правил землепользования и застройки Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области" в части пункта 2 статьи 21,
установил:
решением Совета народных депутатов Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области N 33 от 29 декабря 2011г. утверждены Правила землепользования и застройки Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области.
Правила вводят в Березовском сельском поселении систему регулирования землепользования и застройки, которая основана на градостроительном зонировании - делении всей территории в границах поселения на территориальные зоны с установлением для каждой из них единого градостроительного регламента (часть 2 статьи 1).
Пунктом 2.1 статьи 21 "Производственные зоны" названного нормативного правового акта утверждены описание границ участков зоны размещения предприятий 4 класса санитарной классификации П2 и градостроительный регламент данной зоны.
Согласно картографическому описанию участка зоны П2/1/2 Березовского сельского поселения, границы территориальной зоны находятся в границах территорий пилорамы, складов ГСМ и АЗС, расположенных у южной границы населенного пункта.
Общество с ограниченной ответственностью "*", являясь в настоящее время собственником земельного участка с кадастровым номером *, площадью * кв.м, расположенного по адресу: *, обратилось в суд с административным иском о признании противоречащим закону и недействующим с момента принятия пункта 2 статьи 21 Правил землепользования и застройки Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области, утвержденных Решением Совета народных депутатов Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области N 33 от 29 декабря 2011г., в части отнесения названного выше земельного участка к производственной зоне П2/1/2 (зона размещения предприятий 4 класса санитарной классификации).
В обоснование заявленных требований ООО "*" сослалось на то, что отнесение оспариваемой нормой земельного участка к производственной территориальной зоне не соответствовало фактически сложившейся планировке территории и существующего землепользования, в последующем повлекло повышение кадастровой стоимости земельного участка, и, как следствие, - завышение его выкупной цены при заключении договора купли-продажи, в то время как административный истец фактически владел земельным участком для сельскохозяйственного производства. Кроме того, в нарушение требований части 2 статьи 85 Земельного кодекса РФ земельный участок после утверждения оспариваемой нормы фактически оказался отнесенным к двум территориальным зонам.
В судебном заседании представитель административного истца Ф.Ф.Ф. заявленные требования поддержал по изложенным в иске основаниям. Кроме этого, указал, что повышение кадастровой стоимости земельного участка, используемой в качестве базового показателя для исчисления земельного налога, повлекло увеличение размера налоговых выплат для административного истца.
Представитель административного ответчика Совета народных депутатов Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области К.В.Г. возражал против заявленных требований, полагая оспариваемый нормативный акт вынесенным ответчиком в пределах компетенции и с соблюдением установленного порядка, а также в соответствии с действующим федеральным законодательством.
Представитель административного ответчика администрации Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области С.Ю.И. поддержал позицию представителя сельского Совета. Полагал отнесение спорного земельного участка к производственной территориальной зоне соответствующим требованиям федерального законодательства и генерального плана поселения.
Прокурор Кривцов В.А. полагал заявленные требования обоснованными и просил признать оспариваемое положение нормативного правового акта недействующим с момента вступления решения суда в законную силу.
Выслушав представителей сторон, заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд усматривает основания к удовлетворению административного иска.
Согласно положениям статьи 13 Гражданского кодекса РФ и главы 21 Кодекса административного судопроизводства (далее - КАС) РФ нормативный акт, нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, может быть признан судом недействительным, если он не соответствует закону или иным правовым актам.
Из материалов дела следует, что на основании решения арбитражного суда Воронежской области от 27.09.2010 года административный истец 07.02.2011 года зарегистрировал право собственности на следующие объекты недвижимости: на авторемонтную мастерскую, пожарное депо и сенохранилище. Адрес (местонахождение) объектов: *.
Постановлением администрации Воробьевского муниципального района Воронежской области от 29.09.2011 N 362 утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, земельный участок расположен по адресу: *, площадью * кв.м, из земель населенных пунктов, для сельскохозяйственного производства.
06.12.2011 года названный земельный участок был поставлен на государственный кадастровый учет с кадастровым номером *, площадью * кв.м, расположенный по адресу: *, относящийся к землям населенных пунктов, с разрешенным использованием: для сельскохозяйственного производства. При постановке на кадастровый учет кадастровая стоимость земельного участка была определена в размере * руб. * коп. исходя из удельного показателя кадастровой стоимости * руб./кв.м.
Решением Совета народных депутатов Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области N 33 от 29 декабря 2011г. утверждены Правила землепользования и застройки Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области.
Пунктом 2.1 статьи 21 "Производственные зоны" названного нормативного правового акта утверждены описание границ участков зоны размещения предприятий 4 класса санитарной классификации П2 и градостроительный регламент данной зоны.
Установленные на карте градостроительного зонирования границы территориальной производственной зоны, находящейся в границах территорий пилорамы, складов ГСМ и АЗС, расположенных у южной границы населенного пункта, совпадают со значительной частью названного выше земельного участка с кадастровым номером *.
02.08.2013 года, после утверждения оспариваемых Правил землепользования и застройки, административный истец зарегистрировал право собственности на следующие объекты недвижимости: на склад минеральных удобрений и склад ядохимикатов, расположенных по указанному выше адресу.
Как пояснили стороны, основанием для регистрации права на объекты недвижимости послужили решения арбитражных судов, обязывающие орган кадастрового учета произвести регистрацию права собственности административного истца, возникшего в результате приобретения недвижимого имущества в ходе процедуры банкротства сельскохозяйственного предприятия.
Сторонами не оспаривается, что все указанные выше объекты недвижимости, а также склад горюче-смазочных материалов, право собственности на который в настоящее время ни за кем не зарегистрировано, расположены в пределах земельного участка с кадастровым номером *.
27.04.2015 года администрацией Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области в соответствии с оспариваемыми в настоящем деле Правилами землепользования и застройки издано постановление N 19 об изменении вида разрешенного использования (назначения) обозначенного выше земельного участка с "для сельскохозяйственного производства" на "производственная деятельность".
В соответствии с вынесенным постановлением в кадастровом учете земельного участка изменён вид разрешенного использования на "производственная деятельность". Его кадастровая стоимость в результате изменения данной характеристики составила * руб. * коп.
06.05.2015 года администрацией Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области издано постановление N 24 о предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "*" в собственность за плату земельного участка, расположенного по адресу: *. Разрешенное использование земельного участка в постановлении значится как производственная деятельность.
06 мая 2015 года администрацией Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области с обществом с ограниченной ответственностью "*" заключен договор купли-продажи обозначенного земельного участка, который зарегистрирован в Управлении Росреестра Воронежской области 09.11.2016 года.
Расчет цены продажи земельного участка произведен из кадастровой стоимости земельного участка * руб. * коп., определённой исходя из измененного вида его разрешенного использования - производственная деятельность.
Таким образом, административный истец, обладая правом собственности на объекты капитального строительства и земельный участок, расположенные на территории Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области, является субъектом отношений, регулируемых оспариваемыми Правилами землепользования и застройки, и применительно к части 1 статьи 208 КАС РФ вправе их оспаривать.
Доводы представителя административного ответчика о временном характере внесенных в государственный кадастр сведений о земельном участке * не могут свидетельствовать об отсутствии у административного истца права на оспаривание Правил землепользования и застройки, поскольку в силу пункта 4 статьи 24 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" такие сведения утрачивают временный характер со дня государственной регистрации права на образованный объект недвижимости.
Разрешая заявленные требования по существу, суд учитывает, что полномочия Совета народных депутатов сельского поселения на принятие оспариваемого нормативного правового акта предусмотрены статьями 7, 14 (пункт 20) Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 8 (часть 1 пункт 3), 32 (часть 1) Градостроительного кодекса РФ, статьями 8 (пункт 20), 28 (часть 2), 29 (часть 1) Устава Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области.
Административными ответчиками представлены доказательства соблюдения процедуры принятия оспариваемого нормативного правового акта и проведения публичных слушаний по вопросу утверждения Правил землепользования и застройки сельского поселения, предусмотренных статьями 31, 32 Градостроительного кодекса РФ, статьёй 20 Устава, разделом 5 Регламента Совета народных депутатов Березовского сельского поселения, утвержденного решением Совета народных депутатов от 02.08.201 N 25, а также соответствия состава Совета, принимавшего решение, положениям статьи 10, 37, 38 названного Регламента.
По форме и виду, порядку подписания оспариваемый муниципальный правовой акт соответствует положениям статей 29 (часть 5), 27 (часть 3), 30, 34, 38 (часть 2) Устава сельского поселения.
Решение Совета народных депутатов Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области N 33 от 29 декабря 2011г. "Об утверждении Правил землепользования и застройки Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области" опубликовано в официальном органе печати - "Березовском муниципальном вестнике" N 15 от 29.12.2011 года, и является действующим.
Обсуждая вопрос о соответствии оспариваемой нормы закону или иным правовым актам, суд принимает во внимание следующие обстоятельства.
В соответствии с пунктом 8 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. В силу пункта 1 названной правовой нормы деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории относится к градостроительной деятельности.
Согласно статье 3 Градостроительного кодекса РФ законодательство о градостроительной деятельности состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (часть1). Принимаемые по вопросам градостроительной деятельности муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Кодексу (часть 4).
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Градостроительного кодекса РФ к градостроительным отношениям применяется земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иное законодательство Российской Федерации, если данные отношения не урегулированы законодательством о градостроительной деятельности.
Правила землепользования и застройки, являясь документом градостроительного зонирования, включают в себя карту градостроительного зонирования. На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку (пункт 2 части 2, часть 4 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ).
Аналогичное правило о соответствии границ территориальных зон требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне содержится также в части 2 статьи 85 Земельного кодекса РФ.
Оспариваемые административным истцом положения пункта 2 статьи 21 Правил землепользования и застройки Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области в части отнесения названного выше земельного участка с кадастровым номером * к производственной зоне П2/1/2 (зона размещения предприятий 4 класса санитарной классификации) этому требованию не соответствуют.
Как следует из сопоставления приложенной к Правилам карты территориального зонирования и плана земельного участка с кадастровым номером *, названный участок фактически оказался расположенным в двух территориальных зонах: значительная часть земельного участка отнесена к производственной территориальной зоне, меньшая его часть, представляющая собой подъездной путь (дорогу), оказалась в границах территориальной зоны сельскохозяйственного использования.
Это обстоятельство само по себе является основанием к удовлетворению заявленных требований административного иска.
Помимо этого суд учитывает, что виды и состав территориальных зон в градостроительном зонировании определены статьёй 35 Градостроительного кодекса РФ и статьёй 85 Земельного кодекса РФ. Помимо иных, к их числу отнесены производственные зоны и зоны сельскохозяйственного использования.
Согласно части 7 статьи 35 Градостроительного кодекса РФ, в состав производственных зон, зон инженерной и транспортной инфраструктур могут включаться:
1) коммунальные зоны - зоны размещения коммунальных и складских объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов транспорта, объектов оптовой торговли;
2) производственные зоны - зоны размещения производственных объектов с различными нормативами воздействия на окружающую среду;
3) иные виды производственной, инженерной и транспортной инфраструктур.
Согласно части 8 статьи 35 Градостроительного кодекса РФ производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур предназначены для размещения промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов инженерной и транспортной инфраструктур, в том числе сооружений и коммуникаций железнодорожного, автомобильного, речного, морского, воздушного и трубопроводного транспорта, связи, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов.
В данном случае при градостроительном зонировании пунктом 2.1 статьи 21 оспариваемых Правил землепользования и застройки значительная часть спорного земельного участка кадастровым номером *, площадью * кв.м, расположенного по адресу: *, отнесена к производственной зоне П2/1/2 как зона размещения предприятий 4 класса санитарной классификации.
Однако само по себе наличие на спорном земельном участке сооружений и объектов, требующих установления санитарно-защитных зон, не свидетельствует безусловно о необходимости его отнесения к производственной зоне.
Действующая в настоящее время редакция санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", введенная постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74, распространяет свои требования на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию не только промышленных объектов и производств, но и объектов сельского хозяйства (пункт 1.2).
Устанавливая размеры санитарно-защитных зон для размещения складов для хранения минеральных удобрений, ядохимикатов (до 50 т) и складов горюче-смазочных материалов, гаражей и парков по ремонту, технологическому обслуживанию и хранению грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 относит эти объекты к объектам и производствам агропромышленного комплекса и малого предпринимательства (п. 7.1.11.).
Эти обстоятельства при утверждении оспариваемой части нормативного правового акта Советом народных депутатов Березовского сельского поселения не учтены.
Возражая против заявленных требований, представители административных ответчиков ссылаются на соответствие отнесения спорного участка к производственной зоне положениям пункта 1 части 7 статьи 35 Градостроительного кодекса РФ и пункту 9 Технических рекомендаций по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных Приказом Роснедвижимости от 29.06.2007 N П/0152, - в связи с наличием на нём складских сооружений.
Однако эти доводы сами по себе не могут свидетельствовать о соответствии утвержденных Правил землепользования положениям статей 34 и 35 Градостроительного кодекса, поскольку согласно части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса РФ, при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон должны устанавливаться с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса (пункт 2); сложившейся планировки территории и существующего землепользования (пункт 4).
В нарушение пункта 4 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса РФ Правилами не учтена сложившаяся планировка территории и существующее землепользование, в соответствии с которыми спорный земельный участок фактически предназначался для сельскохозяйственного использования, занят объектами сельскохозяйственного назначения, предназначенными для ведения сельского хозяйства и развития объектов сельскохозяйственного назначения.
Согласно части 9 статьи 35 Градостроительного кодекса РФ в состав зон сельскохозяйственного использования могут включаться не только зоны сельскохозяйственных угодий - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими) (пункт 1); но и зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения ( пункт 2).
В соответствии с частью 10 статьи 35 Градостроительного кодекса РФ в состав территориальных зон, устанавливаемых в границах населенных пунктов, могут включаться зоны сельскохозяйственного использования (в том числе зоны сельскохозяйственных угодий), а также зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, развития объектов сельскохозяйственного назначения.
Часть 11 статьи 85 Земельного кодекса РФ определяет, что земельные участки в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах - земельные участки, занятые пашнями, многолетними насаждениями, а также зданиями, сооружениями сельскохозяйственного назначения, - используются в целях ведения сельскохозяйственного производства до момента изменения вида их использования в соответствии с генеральными планами населенных пунктов и правилами землепользования и застройки.
Под сельскохозяйственным производством статьёй 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" признается совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе оказание соответствующих услуг.
Поскольку сельскохозяйственное производство представляет собой экономическую деятельность, критерием использования земельного участка применительно к заявленному спору следует считать его вовлеченность в экономическую деятельность по производству сельскохозяйственной продукции.
В данном случае суд принимает во внимание, что основным зарегистрированным видом экономической деятельности административного истца ООО "*" является растениеводство в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство), а также предоставление услуг в области растениеводства и животноводства, кроме ветеринарных услуг (пункты 01.3, 01.4 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст.
Согласно названного ОКВЭД группировка видов деятельности по предоставлению услуг, связанных с производством сельскохозяйственных культур, в частности, включает подготовку полей; посев, возделывание и выращивание сельскохозяйственных культур; а также обработку ядохимикатами семян, сельскохозяйственных культур и угодий.
Кроме того, следует учитывать, что согласно части 2 статьи 7 Земельного кодекса РФ земли населенных пунктов подлежат использованию в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
В настоящее время действует Классификатор видов разрешенного использования земельных участков, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. N 540, в соответствии с которым содержание вида разрешенного использования земельных участков "Сельскохозяйственное использование" включает в себя, в том числе, содержание вида разрешенного использования с кодом 1.18, - обеспечение сельскохозяйственного производства - размещение машинно-транспортных и ремонтных станций, ангаров и гаражей для сельскохозяйственной техники, амбаров, водонапорных башен, трансформаторных станций и иного технического оборудования, используемого для ведения сельского хозяйства. В то же время содержание вида разрешенного использования земельных участков "Производственная деятельность" включает в себя размещение объектов капитального строительства в целях добычи недр, их переработки, изготовления вещей промышленным способом, чего нельзя сказать о деятельности административного истца на спорном земельном участке.
Приведенный судом вывод не противоречит Генеральному плану Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области, утвержденному решением Совета народных депутатов Березовского сельского поселения от 07.10.2011 г. N 27, согласно пунктам 1.12, 2.6, а также Схеме функциональных зон которого спорный земельный участок размещен в пределах смешанной функциональной зоны производственных и сельскохозяйственных предприятий и инженерной инфраструктуры.
При этом из содержания Генерального плана поселения не усматривается планируемого изменения вида использования спорной территории.
С учетом изложенного суд приходит к выводу, что оспариваемая административным истцом норма не соответствует положениям части 4 статьи 30, части 1 статьи 34, пункту 2 части 7, части 8, части 9 и 10 статьи 35 Градостроительного кодекса РФ, а также части 2, части 11 статьи 85 Земельного кодекса РФ.
При таких обстоятельствах оспариваемая норма подлежит признанию недействующей.
Определяя дату, с которой следует признать недействующим пункт 2 статьи 21 Правил землепользования и застройки Березовского сельского поселения, суд учитывает, что отнесение оспариваемой нормой земельного участка к территориальной производственной зоне повлияло на определение вида разрешенного использования спорного земельного участка, и, как следствие, - на размер кадастровой стоимости земельного участка.
Однако к настоящему времени вновь установленная кадастровая стоимость земельного участка была использована сторонами для определения выкупной цены земельного участка при заключении договора купли-продажи, и в результате уже сложившихся правоотношений по выкупу земельного участка у административного истца возникло право собственности на земельный участок, зарегистрированное в установленном порядке.
В связи с изложенным суд не усматривает оснований для признания оспариваемой нормы недействующей со дня её принятия.
Вместе с тем суд принимает во внимание, что в силу части 5 статьи 65 Земельного кодекса и части 1 статьи 389 Налогового кодекса РФ кадастровая стоимость земельного участка используется как налоговая база для исчисления налога на землю, поэтому оспариваемая норма может создавать препятствия к реализации права административного истца на экономически обоснованное исчисление земельного налога.
На основании изложенного суд полагает целесообразным признать оспариваемую норму недействующей со дня вступления настоящего решения в законную силу.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административный иск Общества с ограниченной ответственностью "*" об оспаривании Решения Совета народных депутатов Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области N 33 от 29 декабря 2011г. "Об утверждении Правил землепользования и застройки Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области" в части пункта 2 статьи 21, - удовлетворить.
Признать решение Совета народных депутатов Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области N 33 от 29 декабря 2011г. "Об утверждении Правил землепользования и застройки Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области" в части пункта 2 статьи 21 не действующим со дня вступления настоящего решения в законную силу.
Опубликовать сообщение о принятии судом настоящего решения в ближайшем номере муниципального печатного средства массовой информации "Березовский муниципальный вестник" по истечении одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Воронежский областной суд в течение месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 10 марта 2016 года.
Председательствующий: В.Е. Ракова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.