Включенные в утверждаемый Реестр должности муниципальной службы сгруппированы по группам должностей (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие должности) с учетом:
- статуса МО (городской округ, муниципальный округ);
- органа, в котором или для осуществления деятельности которого должность учреждена (должность в администрации городского или муниципального округа; должность для обеспечения осуществления деятельности Совета депутатов; должность для обеспечения исполнения полномочий контрольно-счетного органа МО).
Оговорены случаи, в которых допускается двойное наименование должностей. Если:
- заместитель руководителя органа местного самоуправления является руководителем структурного подразделения этого органа;
- заместитель руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления является руководителем подразделения в структурном подразделении этого органа;
- лицо, замещающее должность муниципальной службы, является главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) местной администрации (органа местной администрации).
В случае такого совмещения должностей денежное содержание, квалификационные требования к должности и другие условия прохождения муниципальной службы предписано определять по первому наименованию должности.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.