Судья Волгоградского областного суда Коробицын А.Ю.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности в отношении Тимошенко Ольги Александровны по её жалобе на постановление Территориальной административной комиссии Советского района городского округа - город Волгоград N " ... " от 28 января 2016 года и решение судьи Советского районного суда г.Волгограда от 21 марта 2016 года,
установил:
Постановлением Территориальной административной комиссии Советского района городского округа - город Волгоград N " ... " от 28 января 2016 года Тимошенко Ольга Александровна была подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.
Не согласившись с постановлением административного органа от 28 января 2016 года, Тимошенко О.А. обратилась с жалобой в Советский районный суд г.Волгограда.
Решением судьи Советского районного суда г.Волгограда от 21 марта 2016 года, постановление административного органа от 28 января 2016 года, было оставлено без изменения, а жалоба Тимошенко О.А. без удовлетворения.
В настоящее время в жалобе поданной в областной суд Тимошенко О.А. оспаривает законность и обоснованность постановления Территориальной административной комиссии Советского района городского округа - город Волгоград N " ... " от 28 января 2016 года и решения судьи Советского районного суда г.Волгограда от 21 марта 2016 года, просит их отменить.
Проверив материалы дела в полном объеме, изучив доводы жалобы, нахожу данную жалобу не подлежащей удовлетворению.
В силу ст. 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности нарушение требований муниципальных нормативных правовых актов по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств, а также мойка, наезд, стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на спортивных и детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, участках без твердого покрытия в зонах застройки многоквартирных жилых домов, у газовых распределителей, электрораспределительных подстанций или стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов, за исключением случаев использования транспортных средств в целях выполнения аварийных работ, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей, а в случаях фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа на граждан в размере одна тысяча рублей, на юридических лиц - тридцать тысяч рублей.
Согласно пункту 4.8.19.1 "Правил благоустройства территории городского округа Волгоград" утвержденных решением Волгоградской городской Думы от 21.10.2015 N 34/1091 на придомовых территориях запрещается: остановка и стоянка транспортных средств в не предусмотренных для этих целей местах, а также на тротуарах, детских игровых площадках, местах благоустройства и участках с зелеными насаждениями, на контейнерных площадках и территориях, прилегающих к ним.
Как следует из материалов административного дела, ДД.ММ.ГГГГ в 11 ч. 19 мин. по адресу: "адрес", около "адрес", Тимошенко О.А. разместила транспортное средство марки " ... " с государственным регистрационным знаком N " ... " регион на участке без твердого покрытия, за что предусмотрена административная ответственность по ст. 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении N " ... " от ДД.ММ.ГГГГ; актом осмотра территории Советского района г.Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ; фототаблицей приобщенной к акту осмотра территории Советского района г.Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ; карточкой учета транспортного средства в совокупности, которым была дана оценка с другими материалами дела на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материалы дела об административном правонарушении содержат сведения о том, что собственником автомобиля марки " ... " с государственным регистрационным знаком N " ... " регион является Тимошенко О.А.
Таким образом, действия Тимошенко О.А. образуют состав административного правонарушения предусмотренного ст. 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.
При таких обстоятельствах, административный орган и суд первой инстанции сделали обоснованный вывод о правомерности привлечения Тимошенко О.А. к административной ответственности по ст.8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности. Действия Тимошенко О.А. квалифицированы правильно, наказание ему назначено в пределах санкции соответствующей статьи Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.
Ссылки Тимошенко О.А. в жалобе на то обстоятельство, что её автомобиль был припаркован во дворе жилого дома на территории, которая является парковочным карманом, которая ранее имела асфальтобетонное покрытие и была ограждена бордюром, а в связи с ремонтными работами данный участок был перекопан и в настоящее время на данном участке отсутствует асфальтобетонное покрытие, не может служить основанием для освобождения Тимошенко О.А. от административной ответственности, поскольку как видно из имеющейся в деле фототаблицы, автомобиль Тимошенко О.А. был припаркован за бордюрным ограждением на участке дороги без твердого покрытия.
Довод жалобы Тимошенко О.А. о том, что на участке дороги, на котором был размещен ее автомобиль, отсутствуют цветы и газон, также не может повлечь отмену постановления административного орана и решения судьи первой инстанции, поскольку Тимошенко О.А. вменяется нарушение требований муниципальных нормативных правовых актов по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка, связанное со стоянкой транспортных средств на участках без твердого покрытия в зонах застройки многоквартирных жилых домов.
По сути, доводы жалобы Тимошенко О.А. о том, что в её действиях отсутствует состав административного правонарушения, несостоятельны, так как сводятся к переоценке обстоятельств дела, которым судом дана надлежащая правовая оценка, что полно отражено в решении судьи Советского районного суда г.Волгограда.
Значимых доводов, дающих основания для сомнения в законности судебного решения и постановления административного органа жалоба Тимошенко О.А. не содержит.
При таких обстоятельствах, не нахожу оснований для удовлетворения жалобы и отмены судебного решения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7, 30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление Территориальной административной комиссии Советского района городского округа - город Волгоград N " ... " от 28 января 2016 года и решение судьи Советского районного суда г.Волгограда от 21 марта 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности в отношении Тимошенко Ольги Александровны оставить без изменения, а её жалобу- без удовлетворения.
Судья Волгоградского
областного суда Коробицын А.Ю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.