Заместитель председателя Волгоградского областного суда Чаркин С.А., рассмотрев жалобу Улановского С.А. на постановление начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области С.В.В. от 13 ноября 2015 года, решение судьи Руднянского районного суда Волгоградской области от 14 декабря 2015 года и решение судьи Волгоградского областного суда от 27 января 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора государственного казённого учреждения "Центр социальной защиты населения по Руднянскому району" Улановского С.А.,
установил:
постановлением начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области С.В.В. от 13 ноября 2015 года, оставленным без изменения решением судьи Руднянского районного суда Волгоградской области от 14 декабря 2015 года и решением судьи Волгоградского областного суда от 27 января 2016 года, директор государственного казённого учреждения "Центр социальной защиты населения по Руднянскому району" (далее - ГКУ "ЦСЗН по Руднянскому району") Улановский С.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20.000,00 рублей.
Улановский С.А. обратился в Волгоградский областной суд с жалобой, в которой просит вышеназванные судебные акты и постановление об административном правонарушении отменить, производство по делу прекратить, указывая на малозначительность совершённого административного правонарушения.
Изучив материалы истребованного дела об административном правонарушении в порядке, установленном ч. 2 ст. 30.16 КоАП РФ, доводы жалобы, прихожу к следующему.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключённых заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Как следует из материалов дела, в ходе проведения плановой проверки соблюдения ГКУ "ЦСЗН по Руднянскому району" требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок контрольным управлением комитета финансов Волгоградской области были выявлены следующие нарушения:
- сведения о документах о приёмке услуг по государственному контракту об оказании услуг связи с ОАО "Ростелеком" от 24 февраля 2015 года N530340 на сумму 56.702,00 рублей за период с января 2015 года по март 2015 года включительно представлены на сайте 7 мая 2015 года, тогда как заключения о приёмке оказанных услуг по количеству и качеству датированы 31 января, 28 февраля, 31 марта 2015 года;
- сведения о документах о приёмке услуг по государственному контракту о холодном водоснабжении с МУП "Комхоз" Руднянского района от 26 февраля 2015 года N125 на сумму 2.330,74 рублей за период с января 2015 года по март 2015 года включительно представлены на сайте 7 мая 2015 года, тогда как заключения о приёмке оказанных услуг по количеству и качеству датированы 19 и 31 марта 2015 года.
Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым была дана оценка в их совокупности на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
Согласно требованиям ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ.
В соответствии с установленными обстоятельствами административный орган пришёл к выводу о нарушении директором ГКУ "ЦСЗН по Руднянскому району" Улановским С.А. положений ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и признал его виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Судьи районного и областного судов при рассмотрении жалобы должностного лица учреждения в порядке ст.ст. 30.1 - 30.9 КоАП РФ пришли к верному мнению об обоснованности привлечения Улановского С.А. к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ по мотивам, изложенным в судебных решениях, оснований не согласиться с которыми не имеется.
Доводы поданной в областной суд жалобы о малозначительности совершённого правонарушения были предметом рассмотрения судебных инстанций, не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства и обоснованно отвергнуты по основаниям, изложенным в соответствующих судебных актах.
Иных значимых доводов, ставящих под сомнение законность вынесенных постановлений, жалоба не содержит.
Порядок и срок привлечения лица к административной ответственности соблюдены, административное наказание назначено в пределах санкции ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, а также для применения ст. 2.9 КоАП РФ не усматривается.
Существенных нарушений норм процессуального закона при производстве по делу об административном правонарушении допущено не было, нормы материального права применены правильно. Обстоятельств, которые могли повлечь изменение либо отмену обжалуемых актов, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.17, ст. 30.18 КоАП РФ,
постановил:
постановление начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области С.В.В. от 13 ноября 2015 года, решение судьи Руднянского районного суда Волгоградской области от 14 декабря 2015 года и решение судьи Волгоградского областного суда от 27 января 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора государственного казённого учреждения "Центр социальной защиты населения по Руднянскому району" Улановского С.А. оставить без изменения, жалобу Улановского С.А. - без удовлетворения.
Заместитель председателя
Волгоградского областного суда С.А. Чаркин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.