Судья Краснодарского краевого суда Перова М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе Черказьяновой О.Л. на решение судьи Анапского районного суда Краснодарского края от 23 ноября 2015 года,
установил:
постановлением государственного инспектора по г.Анапа по пожарному надзору лейтенанта внутренней службы Чернова А.А. " ... " от 13 октября 2015 года, заведующая полевым городком АО "Ленгазспецстрой" Черказьянова О.Л. признана виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, Черказьянова О.Л. обжаловала его в Анапский районный суд.
Решением судьи Анапского районного суда от 23 ноября 2015 года постановление государственного инспектора г.Анапа по пожарному надзору лейтенанта внутренней службы Чернова А.А. " ... " от 13 октября 2015 года о назначении административного наказания должностному лицу Черказьяновой О.Л. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, оставлено без изменения, а жалоба Черказьяновой О.Л. - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, Черказьянова О.Л. просит отменить решение судьи Анапского районного суда от 23 ноября 2015 года и постановление государственного инспектора по г.Анапа по пожарному надзору от 13 октября 2015 года, производство по делу прекратить. В обоснование доводов жалобы указала, что решение судьи незаконно, необоснованно, вынесено с нарушением требований КоАП РФ, на основании противоречивых доказательств, без полного исследования всех материалов дела.
Проверив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в жалобе, судья вышестоящего суда не находит оснований для отмены решения судьи первой инстанции.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, 23.09.2015 года при проведении проверки совместно с Анапской межрайонной прокуратурой в отношении АО ""Ленгазспецстрой", осуществляющего деятельность по адресу: " ... ", установлены нарушения нормативных документов по пожарной безопасности содержащих требования пожарной безопасности, а именно установлено отсутствие автоматической пожарной сигнализации в медпункте, спортзале, бане, а также жилых зданиях NN 1-25, 51-54, 64-72, 79 (НПБ 110-03 табл. 1).
Согласно ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 года N69-ФЗ "О пожарной безопасности" предприятия, учреждения, организации, а также их руководители обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, а также содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты.
На основании ст. 38 Федерального закона "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.
Указанные лица, иные граждане за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Данные требования действующего законодательства Черказьяновой О.Л. не выполнены.
Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, в соответствии с которой, нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Вина Черказьяновой О.Л. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ подтверждается собранными по делу доказательствами, оцененными судьей по правилам ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действия Черказьяновой О.Л. правильно квалифицированы по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, наказание назначено в пределах санкции статьи, с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения, Черказьяновой О.Л. назначен минимальный административный штраф.
Доказательств того, что установленные в ходе проверки нарушений не имелось, в материалы дела не представлено.
Доводы жалобы не могут быть приняты в качестве основания к отмене решения судьи и постановления должностного лица, поскольку направлены на ошибочное толкование норм процессуального права и не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения или опровергали бы выводы судебного решения.
При рассмотрении дела судьей вышестоящего суда не установлено нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену или изменение обжалуемого решения.
Руководствуясь ст. 30.9 КоАП РФ, судья вышестоящей инстанции,
решил:
решение судьи Анапского районного суда Краснодарского края от 23 ноября 2015 года оставить без изменения, а жалобу Черказьяновой О.Л. - без удовлетворения.
Судья:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.