Судья Калужского областного суда Сидоренков И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Абрамовой Л.А. на решение судьи Калужского районного суда Калужской области от 9 декабря 2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением начальника отдела контроля контрактной системы управления внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок министерства финансов Калужской области ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ Абрамова Л.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере "данные изъяты" рублей.
Не согласившись с данным постановлением, Абрамова Л.А. обжаловала его в Калужский районный суд Калужской области.
Решением судьи Калужского районного суда Калужской области от 9 декабря 2015 года постановление начальника отдела контроля контрактной системы управления внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок министерства финансов Калужской области от ДД.ММ.ГГГГ оставлено без изменения, а жалоба Абрамовой Л.А. - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Калужский областной суд, Абрамова Л.А. просит решение судьи Калужского районного суда Калужской области от 9 декабря 2015 года и постановление должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ отменить.
Абрамова Л.А. была надлежащим образом уведомлена о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, ходатайства об отложении рассмотрении дела от неё не поступило, в связи с чем считаю возможным рассмотреть дела в её отсутствие.
Изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, прихожу к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
В силу части 3 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ установлена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ был заключен государственный контракт N между государственным казенным учреждением Калужской области " "данные изъяты"" и государственным предприятием Калужской области " "данные изъяты"" на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда ГКУ КО " "данные изъяты"", сумма контракта составила "данные изъяты".
В нарушение положений части 3 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" главный экономист государственного казенного учреждения Калужской области " "данные изъяты"" Абрамова Л.А., которая в соответствии с приказом директора ГКУ КО " "данные изъяты"" от ДД.ММ.ГГГГ N назначена контрактным управляющим указанного учреждения, не направила в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта информацию о данном контракте в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (информация о заключении контракта направлена ДД.ММ.ГГГГ), что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Указанные выше обстоятельства подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Как усматривается из материалов дела, Абрамова Л.А., которая являлась должностным лицом учреждения - контрактным управляющим, ответственным за представление информации о заключенном государственном контракте в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, возложенные на нее обязанности надлежащим образом не выполнила, что и послужило основанием для привлечения ее к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Доводы о большой загруженности Абрамовой Л.А. в работе, об отсутствии ущерба в результате совершенного ею правонарушения не могут служить основанием для освобождения Абрамовой Л.А. от административной ответственности, о чем правильно указал судья районного суда в своем решении.
Судья районного суда рассмотрел вопрос о малозначительности совершенного Абрамовой Л.А. административного правонарушения и обоснованно не признал данное правонарушение малозначительным, приведя мотивы принятого решения.
Суд второй инстанции, исходя из положений статьи 2.9 КоАП РФ и конкретных обстоятельств дела, учитывая, что данное правонарушение связано с нарушением законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, не находит оснований для признания административного правонарушения, совершенного Абрамовой Л.А., малозначительным.
Постановление о привлечении Абрамовой Л.А. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание Абрамовой Л.А. назначено в соответствии с санкцией части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Доводов, которые могли послужить основанием к отмене постановления должностного лица и решения судьи районного суда, в жалобе не содержится.
При рассмотрении дела нарушений КоАП РФ, влекущих отмену принятого решения, допущено не было, дело рассмотрено всесторонне, полно и объективно, выводы судьи надлежащим образом мотивированы в решении и основаны на имеющихся в деле доказательствах.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 30.2 - 30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Решение судьи Калужского районного суда Калужской области от 9 декабря 2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, в отношении Абрамовой Л.А. оставить без изменения, жалобу Абрамовой Л.А. - без удовлетворения.
Судья Сидоренков И.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.