Судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда в составе:
председательствующего судьи: Олейниковой В.В.,
судей: Матвиенко Н.О., Чекуновой О.В.,
при секретаре: Земсковой Т.В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Волгоградского межрайонного природоохранного прокурора, действующего в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации, к администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области, Воронцовой К. Ю. о признании недействительными постановления о предоставлении в аренду земельного участка, договора аренды земельного участка, истребовании из чужого незаконного владения земельного участка
по апелляционной жалобе и дополнениям к ней Воронцовой К. Ю. в лице представителя Седышева А. АлексА.а
на решение Городищенского районного суда Волгоградской области от 29 января 2016 года, которым исковые требования Волгоградского межрайонного природоохранного прокурора - удовлетворены.
Заслушав доклад судьи Матвиенко Н.О., судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда
Установила:
Волгоградский межрайонный природоохранный прокурор, действуя в защиту прав, свобод и законным интересов неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации, обратился в суд с иском к администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области, Воронцовой К.Ю., о признании недействительными постановления о предоставлении в аренду земельного участка, договора аренды земельного участка, истребовании из чужого незаконного владения земельного участка.
Исковые требования мотивировал тем, что в ходе проведенной прокуратурой проверки был установлен факт нарушения действующего законодательства при предоставлении в аренду земельного участка, расположенного в границах Городищенского муниципального района Волгоградской области, входящего в состав государственного лесного фонда.
Администрацией Городищенского муниципального района на основании постановления N 2469 от 01 ноября 2012 года и договора аренды N 200/12 от 01 ноября 2012 года Ч.С.С. был предоставлен в аренду земельный участок, кадастровый N " ... ", площадью 86000 кв.м., из земель сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, Городищенское городское поселение, для строительства сельскохозяйственного комплекса по производству, хранению и первичной переработке сельскохозяйственной продукции.
На основании договора о передаче прав и обязанностей по договору аренды от 03 сентября 2014 года, заключенного между Ч.С.С. и Воронцовой К.Ю., к последней перешли права и обязанности арендатора вышеуказанного земельного участка по договору аренды N 200/12 от 01 ноября 2012 года.
Между тем, земельный участок, предоставленный в аренду, преимущественно находится на землях лесного фонда, что исключает возможность распоряжения им органами местного самоуправления, в частности администрацией Городищенского муниципального района Волгоградской области. Единственным органом государственной власти, осуществляющим предоставление в аренду земельных участков на территории земель государственного лесного фонда, является Комитет лесного хозяйства Волгоградской области.
Таким образом, администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области в нарушение действующего законодательства предоставила в аренду земельный участок, при этом, в оспариваемом постановлении о предоставлении в аренду данного земельного участка необоснованно указано, что земельный участок отнесен к категории земель сельскохозяйственного назначения, несмотря на то, что перевод земель лесного фонда не осуществлялся.
В этой связи, межрайонный природоохранный прокурор просил суд признать недействительным постановление администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области от 01 ноября 2012 года N 2469 о предоставлении в аренду земельного участка, признать недействительным договор аренды земельного участка, заключенный между администрацией Городищенского муниципального района Волгоградской области и Ч.С.С. 01 ноября 2012 года, с учетом договора от 03 сентября 2014 года о передаче прав и обязанностей по договору аренды Воронцовой К.Ю.; обязать ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области снять с кадастрового учета земельный участок обязать Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области исключить из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения о земельном участке, истребовать из незаконного владения Воронцовой К.Ю. земельный участок передав его Комитету лесного хозяйства Волгоградской области.
Судом постановлено приведенное выше решение.
В апелляционной жалобе и дополнениям к ней, представитель Воронцовой К.Ю. - Седышев А.А. оспаривает законность и обоснованность постановленного судом решения, ставит вопрос о его отмене ввиду существенных нарушений норм материального и процессуального права. В обоснование доводов ссылается на соблюдение, установленной действующим законодательством, процедуры оформления спорного земельного участка с передачей его в аренду.
Указывает, что судом не было принято во внимание, что согласно межевому плану от 13 августа 2013 года, выполненному кадастровым инженером филиала ФГУП "Рослесинфорг" "Воронежлеспроект", выписке из государственного лесного реестра, площадь многоконтурного земельного участка, кадастровый N " ... ", сформирован из 41 контура, 39 из которых располагаются в границах кадастровых кварталов Вертячинского участкового лесничества в Вертячинском сельском поселении Городищенского муниципального района Волгоградской области, и только 2 контура располагаются в кадастровом квартале 34:03:120003 в Городищенском городском поселении Городищенского муниципального района Волгоградской области. Из кадастрового квартала 34:03:130006 Городищенского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, в границах которого сформирован спорный земельный участок, контуры для формирования земельного участка с кадастровым номером N " ... " не выделялись. Таким образом, спорный земельный участок не пересекается и не входит в состав земельного участка с кадастровым номером N " ... ".
Приводит доводы о том, что согласно межевому плану от 13 июня 2013 года, площадь многоконтурного земельного участка, кадастровый N " ... ", сформирован из 64 контуров. Анализ месторасположения контуров на карте Городищенского муниципального района Волгоградской области и определения координат поворотных точек контуров, расположенных в границах кадастрового квартала 33:03:130006, свидетельствует о том, что спорный земельный участок не пересекается и не входит в состав земельного участка с кадастровым номером N " ... ".
Ссылается, что на момент постановки земельного участка с кадастровым номером N " ... " на учет в 2012 году, площадь земельного участка с кадастровым номером N " ... " составляла по неучтенным данным 17610000 кв.м., а на момент разрешения спора по существу, площадь указанного земельного участка была увеличена на 1426590 кв.м. Не смотря на данное, судом не был исследован вопрос на предмет того, за счет чего была увеличена площадь земельного участка.
Полагает, что вопрос о наличии пересечения земельных участков, об изменении площади земельного участка с кадастровым номером 34:03:000000:13 подлежал разрешению путем назначения и проведения по делу судебной землеустроительной экспертизы, что судом сделано не было.
В представленных суду апелляционной инстанции письменных возражениях, Комитет лесного хозяйства Волгоградской области, межрайонный природоохранный прокурор, полагают решение суда законным и не подлежащим отмене по доводам жалобы.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверена судебной коллегией в порядке, установленном главой 39 ГПК РФ, с учетом ст. 327.1 ГПК РФ, по смыслу которой повторное рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции предполагает проверку и оценку фактических обстоятельств дела и их юридическую квалификацию в пределах доводов апелляционных жалобы, представления и в рамках тех требований, которые уже были предметом рассмотрения в суде первой инстанции.
Учитывая положения ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, изучив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы, дополнений к ней, возражений, обсудив доводы жалобы и возражений, заслушав представителя Воронцовой К.Ю. - Седышева А.А., поддержавшего доводы жалобы, прокурора Костенко Н.В., представителей Комитета лесного хозяйства Волгоградской области Ващекину С.Г., Кривошееву Н.А., возражавших относительно доводов жалобы и дополнений к ней, судебная коллегия приходит к следующему.
Деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства, является одним из основных принципов земельного законодательства (подп. 8 п. 1 ст. 1 ЗК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на категории, в том числе, земли сельскохозяйственного назначения и земли лесного фонда.
Земли, указанные в п.1 ст. 7 ЗК РФ, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов (п. 2 ст 7 названного Кодекса).
В соответствии со ст. 101 ЗК РФ к землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие). Порядок использования и охраны земель лесного фонда регулируется настоящим Кодексом и лесным законодательством.
В силу ст. 3 Лесного кодекса РФ лесное законодательство регулирует лесные отношения, при этом имущественные отношения, связанные с оборотом лесных участков и лесных насаждений, регулируются гражданским законодательством, а также ЗК РФ, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" земли лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Исходя из положений ч.3 ст. 129 ГК РФ земля и другие природные ресурсы могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами в той мере, в какой их оборот допускается законами о земле и других природных ресурсах.
В силу п.п.2 ч.5 ст. 27 ЗК РФ ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, в частности из состава земель лесного фонда.
Согласно ч. 2 ст. 9 ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса РФ" на землях лесного фонда запрещается размещение садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, предоставление лесных участков гражданам для ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.
Часть 2 ст. 9 Федерального закона "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" предусматривает, что на землях лесного фонда запрещается размещение садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, предоставление лесных участков гражданам для ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.
Таким образом, системное толкование действующего законодательства, регулирующего спорные правоотношения, фактически запрещает передачу лесных участков из состава земель лесного фонда гражданам до перевода лесного участка в составе земель лесного фонда в другую категорию земель в установленном порядке.
При этом границы земель лесного фонда определяются в соответствии с лесным законодательством, земельным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности (ч. 3 ст. 6 Лесного кодекса РФ).
Согласно ст. 92 Лесного кодекса РФ государственный кадастровый учет лесных участков осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Право на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации в силу ст. 4 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Право собственности Российской Федерации на лесные участки в составе земель лесного фонда закрепляется ст. 8 Лесного кодекса РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 19 июля 2012 года Ч.С.С. обратился в администрацию Городищенского муниципального района Волгоградской области с заявлением о предоставлении ему в аренду земельного участка площадью 86 000 кв.м, расположенногопо адресу: Волгоградская область, Городищенский район, Городищенское городское поселение, для строительства сельскохозяйственного комплекса по производству, хранению и первичной переработке сельскохозяйственной продукции.
Согласно протоколу N 52 от 26 июля 2012 года, комиссией администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области по градостроительству и земельным отношениям на территории Городищенского муниципального района Волгоградской области, было принято решение о формировании земельного участка по заявлению Ч.С.С..
Земельный участок по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, Городищенское городское поселение, прошел процедуру межевания и на основании решения ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области от 15 октября 2012 года был поставлен на кадастровый учет с присвоением кадастрового номера N " ... ".
Согласно кадастровому паспорту от 15 октября 2012 года, земельный участок с кадастровым номером N " ... " площадью 86 000 кв.м относится к категории земель: земли сельскохозяйственного назначения.
На основании постановления администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области N 2469 от 01 ноября 2012 года и договора аренды N 200/12 от 01 ноября 2012 года Ч.С.С. был предоставлен в аренду сроком на 25 лет земельный участок площадью 86000 кв.м. с кадастровым номером N " ... " из земель сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, Городищенское городское поселение, для строительства сельскохозяйственного комплекса по производству, хранению и первичной переработке сельскохозяйственной продукции.
26 июля 2014 года была проведена государственная регистрация договора аренды земельного участка.
На основании договора о передаче прав и обязанностей от 03 сентября 2014 года, права и обязанности арендатора по договору аренды земельного участка N 200/12 от 01 ноября 2012 года, заключенного с администрацией Городищенского муниципального района Волгоградской области, перешли новому арендатору Воронцовой К.Ю..
Договор о передаче прав и обязанностей 10 сентября 2014 года зарегистрирован в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, запись регистрации N " ... ".
На основании свидетельства о государственной регистрации права от 22 апреля 2003 года, в собственности Российской Федерации находится земельный участок, входящий в состав земель лесного фонда, площадью 17610000 кв.м., с кадастровым номером N " ... ", расположенный на территории Городищенского района Волгоградской области.
Согласно заключению филиала "Воронежлеспроект" ФГУП "Рослесинфорг" N 33 от 08 мая 2013 года, земельный участок с кадастровым номером N " ... " общей площадью 86000 кв.м. пересекается с землями государственного лесного фонда, частично накладывается на земли лесного фонда Волгоградского лесничества, Городищенского участкового лесничества, площадь пересечения 57037 кв.м.
Из письма директора ГКУ ВО "Волгоградское лесничество" прокурору Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры N 504 от 08 апреля 2015 года также следует, что 16 марта 2015 года при патрулировании государственного лесного фонда сотрудниками ГКУ ВО "Волгоградское лесничество" были обнаружены строительные работы в виде разработки песчаного карьера в квартале 16 выдел 2 Городищенского участкового лесничества. Предприятием, ведущим работы, было представлено свидетельство о регистрации права на земельный участок с кадастровым номером N " ... ". В ходе проверки было установлено, что данный земельный участок входит в состав государственного лесного фонда с кадастровым номером N " ... " и какой-либо информации о выделении земельного участка на территории государственного лесного фонда в ГКУ ВО "Волгоградское лесничество" нет.
Согласно лесоустроительному планшету N 11 от 1995 года лесоустройства Волгоградского лесхоза Городищенского лесничества, спорный земельный участок относится к землям лесного фонда и расположен в границах выдела 2 квартал 16 Городищенского участкового лесничества.
Стороной ответчика каких - либо доказательств того, что спорный земельный участок не находится в пределах лесного фонда, не представлено.
При этом перевод земель лесного фонда в иную категорию земель, в данном случае - земли сельскохозяйственного назначения не производился.
В этой связи, исходя из приведенных выше норм права, анализа представленных в материалы дела доказательств, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что спорный участок накладывается на земли лесного фонда, находящиеся в федеральной собственности, оборот которых ограничен законом. Заключая договор аренды земельного участка, администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области, в нарушение требований действующего законодательства, распорядилась имуществом, которое ей не принадлежит.
В соответствии со ст. 168 ГК РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.
Согласно ст. 167 ГК РФ при недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой стороне все полученное по сделке, а в случае невозможности - возвратить полученное в натуре или возместить его стоимость в деньгах - если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.
Поскольку право аренды ответчика на спорный земельный участок возникло в отсутствие правовых оснований, с нарушением требований законодательства, запрещающего формирование и какое-либо отчуждение земельных участков, принадлежащих к землям лесного фонда, в связи с чем последующие действия по передаче земельного участка в аренду, по постановке земельного участка на кадастровый учет и регистрации на него прав аренды в силу ст. 167 ГК РФ являются незаконными.
Положениями ст. 301 ГК РФ предусмотрено, что собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.
В силу ст. 302 ГК РФ, если имущество возмездно приобретено у лица, которое не имело права его отчуждать, о чем приобретатель не знал и не мог знать (добросовестный приобретатель), то собственник вправе истребовать это имущество от приобретателя в случае, в том числе, когда оно выбыло из владения иным путем помимо воли собственника.
Согласно разъяснениям Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащимися в п. 39 Постановления от 29 апреля 2010 года N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", по смыслу п. 1 ст. 302 ГК РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения независимо от возражения ответчика о том, что он является добросовестным приобретателем, если докажет факт выбытия имущества из его владения или владения лица, которому оно было передано собственником, помимо их воли.
Исходя из приведенных норм права, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что спорный земельный участок подлежит истребованию из незаконного владения Воронцовой К.Ю.
Доводы апеллянта о недоказанности факта нахождения спорного земельного участка на землях лесного фонда, судебной коллегией отклоняются.
В силу системного толкования действующего законодательства (ст. ст. 6, 8 Лесного кодекса РФ, ст. ст. 7, 101 ЗК РФ) и позиции Конституционного Суда Российской Федерации, отраженной в Постановлении от 09 января 1998 года N 1-П, земли лесного фонда находятся в федеральной собственности, подлежат использованию исключительно для целей ведения лесного хозяйства и не могут использоваться для иных целей, не предусмотренных законом. Распоряжение указанными землями может осуществляться только их собственником - Российской Федерацией в лице соответствующих уполномоченных органов.
Границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.
Статьей 4.2 Федерального закона "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" установлено, что лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости. План лесного участка в составе земель лесного фонда, выданный до 1 января 2012 года, признается юридически действительным.
В случае, если до 1 января 2012 года государственный кадастровый учет лесных участков в составе земель лесного фонда не осуществлялся, для проведения государственной регистрации прав на такие лесные участки и сделок с ними вместо кадастрового плана или кадастрового паспорта представляются планы лесных участков и идентификация лесного участка в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется по условному номеру, который присваивается такому лесному участку в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" вплоть до утверждения лесных планов субъектов Российской Федерации и лесохозяйственных регламентов в установленном Лесным кодексом Российской Федерации порядке, но не более чем через два года со дня введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации, использование, охрана, защита, воспроизводство лесов осуществляются на основании лесоустроительной документации в части, не противоречащей Лесному кодексу Российской Федерации.
Исходя из приведенных выше положений законодательства, при отсутствии государственного кадастрового учета земель государственного лесного фонда, земельный участок признается государственным лесным фондом по материалам лесоустройства.
Документированная информация о составе земель лесного фонда, о лесных участках, о количественных, качественных, об экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов содержится в государственном лесном реестре (ч. 2 ст. 91 Лесного кодекса РФ).
При этом в соответствии с требованиями Приказа Минприроды России от 11 ноября 2011 года N 496 "Об утверждении Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение" основанием для внесения документированной информации в государственный лесной реестр являются материалы лесоустройства.
Учитывая изложенное, одним из доказательств, подтверждающих отнесение земельного участка к землям лесного фонда, является информация из государственного лесного реестра с картой-схемой расположения лесного участка, составленной с использованием фрагментов картографических материалов лесоустройства: планшетов, планов лесных насаждений, карты-схемы лесничества или лесопарка.
В подтверждение заявленных требований межрайонным природоохранным прокурором были представлены: выписка из государственного лесного реестра ГКУ ВО "Волгоградское лесничество" по состоянию на 01 января 2014 года, из которой следует, что квартал 16 площадью 72 га Городищенского участкового лесничества относится к категории земель лесного фонда; планшет лесоустройства N 11 и таксационным описанием N 11 от 1995 года; заключение филиала "Воронежлеспроект" ФГУП "Рослесинфорг" N 33 от 08 мая 2013 года, согласно которому земельный участок с кадастровым номером N " ... " общей площадью 86000 кв.м. пересекается с землями государственного лесного фонда, которые в силу приведенных выше положений закона являются допустимым доказательством.
Также судебная коллегия признает необоснованными доводы апеллянта о необходимости назначения и проведения по делу судебной землеустроительной экспертизы.
Как следует из материалов дела, определением Городищенского районного суда Волгоградской области от 20 октября 2015 года по делу назначалась судебная землеустроительная экспертиза, проведение которой было поручено ООО "Бюро экспертиз".
Назначенная судом первой инстанции судебная землеустроительная экспертиза не была проведена экспертным учреждением в связи с отсутствием достаточных материалов для дачи заключения.
Заключение экспертизы, в силу ч. 3 ст. 86 ГПК РФ, является одним из доказательств, которое оценивается судом в совокупности с другими имеющимися в деле доказательствами, так как на основании ч. 2 ст. 67 ГПК РФ никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Вопрос о необходимости проведения экспертизы согласно ст. 79 ГПК РФ находится в компетенции суда, разрешающего дело по существу, и является элементом судебного усмотрения.
Учитывая установленные по делу обстоятельства и объем представленных сторонами доказательств, судебная коллегия полагает, что непроведение по делу судебной экспертизы само по себе не свидетельствует о незаконности оспариваемого решения, поскольку в данном случае суд обоснованно исходил из достаточности представленных доказательств, которым была дана надлежащая правовая оценка, с которой судебная коллегия полагает возможным согласиться.
Фактически доводы апелляционной жалобы не содержат обстоятельств, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта, влияли на обоснованность и законность постановленного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, по существу сводятся к несогласию с той оценкой исследованных доказательств, которая дана судом первой инстанции.
Оснований для переоценки представленных доказательств и иного применения норм материального права у суда апелляционной инстанции не имеется, поскольку установленные ст. 67 ГПК РФ правила оценки доказательств судом нарушены не были, выводы суда первой инстанции полностью соответствуют обстоятельствам данного дела, нарушений норм материального и процессуального права, приведших к неправильному разрешению спора, судом не допущено, и спор по существу, с учетом конкретных обстоятельств дела, разрешен верно.
Ссылок на какие-либо новые факты, которые остались без внимания суда, в апелляционной жалобе не содержится, в связи с чем решение суда, проверенное по доводам жалобы и дополнений к ней, является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
Определила:
Решение Городищенского районного суда Волгоградской области от 29 января 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Воронцовой К. Ю. в лице представителя Седышева А. АлексА.а и дополнения к ней - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Копия верна:
Судья Волгоградского областного суда Матвиенко Н.О.
" ... "
" ... "
" ... "
" ... "
" ... "
" ... "
" ... "
" ... "
" ... "
" ... "
" ... "
" ... "
" ... "
" ... "
" ... "
" ... "
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.