Верховный Суд Республики Татарстан в составе председательствующего судьи Верховного Суда Республики Татарстан Р.С. Ибрагимова,
при секретаре судебного заседания Л.Г.Имамиевой,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Евро Фин Траст" к Кабинету Министров Республики Татарстан, Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан, федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Евро Фин Траст" обратилось в суд с административным исковым заявлением к Кабинету Министров Республики Татарстан, Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан, федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами ... , расположенных по адресу: "адрес" "адрес", и земельных участков с кадастровыми номерами ... , расположенных по адресу: "адрес".
В обоснование требований указывается, что кадастровая стоимость принадлежащих закрытому паевому инвестиционному фонду недвижимости "Ак Барс-Перспектива" на праве общей долевой собственности земельных участков не соответствует их рыночной стоимости. Административный истец просит установить кадастровую стоимость вышеуказанных земельных участков равной их рыночной стоимости соответственно в размере "данные изъяты" рублей.
В судебном заседании представитель административного истца Карпова М.И. на основании заключения судебной экспертизы уточнила требования и просила установить рыночную стоимость указанных земельных участков в соответствии заключением экспертизы эксперта ФИО1 общества с ограниченной ответственностью " "данные изъяты"".
Представитель Кабинета Министров Республики Татарстан и Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан Р.И. Набиев заявленным требованиям возражал, указывая, что заключение эксперта ФИО1 общества с ограниченной ответственностью " "данные изъяты"" выполнено с нарушениями требований законодательства и методологии оценочной деятельности.
Представители Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан, федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан и исполнительного комитета муниципального образования города Казани в судебное заседание не явились, представитель федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан заявил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
В соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
Как предусмотрено пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 указанной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Согласно пункту 3 статьи 66 Земельного кодекса в случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
В статье 3 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" указано, что под кадастровой стоимостью понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки или в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости либо определенная в случаях, предусмотренных статьей 24.19 настоящего Федерального закона.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Статьей 24.19 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" установлено, что при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости или внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, осуществляет определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности (данная норма содержалась в статье 24.21 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 28 декабря 2010 года N 431-ФЗ).
При этом исходя из анализа положений упомянутой статьи следует, что датой установления рыночной стоимости объекта недвижимости в таких случаях является дата внесения сведений о нем в государственный кадастр недвижимости, несмотря на то, что для целей определения их кадастровой стоимости применяются средние показатели кадастровой стоимости, установленные при проведении государственной кадастровой оценки земель.
В случаях образования нового земельного участка, изменения площади или вида разрешенного использования земельного участка, перевода земельного участка из одной категории в другую или отнесения земельного участка к определенной категории земель, включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном земельном участке определение кадастровой стоимости земельных участков проводится в соответствии с Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 августа 2006 года N 222 (далее по тексту Методические указания).
Согласно пункту 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" объектами оценки при определении кадастровой стоимости являются объекты недвижимости, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости.
При проведении государственной кадастровой оценки датой определения кадастровой стоимости является дата, по состоянию на которую сформирован перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке (далее - Перечень), сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости (абзац второй статьи 24.15 Закона об оценочной деятельности).
В случае определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, учтенного в государственном кадастре недвижимости на дату проведения государственной кадастровой оценки, но не вошедшего в Перечень, датой определения кадастровой стоимости является дата формирования Перечня (абзац первый статьи 24.13 и абзац первый статьи 24.17 Закона об оценочной деятельности).
Датой определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, указанных в статье 24.19 Закона об оценочной деятельности, является дата внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об образовании нового или выявлении ранее не учтенного объекта недвижимости либо дата внесения сведений об изменении качественных и (или) количественных характеристик объекта недвижимости, повлекших изменение кадастровой стоимости.
По смыслу абзаца первого статьи 24.17 Закона об оценочной деятельности, дата утверждения удельных показателей, использованных при определении кадастровой стоимости отдельных объектов, указанных в статье 24.19 данного закона, не является датой определения кадастровой стоимости таких объектов.
Если изменение качественных и (или) количественных характеристик не повлекло изменения кадастровой стоимости объекта недвижимости, то дата определения кадастровой стоимости этого объекта не изменяется.
При оспаривании результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была определена его кадастровая стоимость (абзац четвертый статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности).
Таким образом, законодательство, подлежащее применению к возникшим правоотношениям, не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, при этом сами по себе достоверность кадастровой стоимости объекта недвижимости и законность нормативного акта о ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются.
Установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объекта, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости направлены прежде всего на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учета уникальных характеристик конкретного объекта недвижимости.
Судом установлено, что постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан N 927 от 25 ноября 2013 года утверждены результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенного пункта г. Казани, определенные по состоянию на 1 января 2013 года.
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Евро Фин Траст" осуществляет доверительное управление закрытым инвестиционным фондом недвижимости "АК БАРС-Перспектива" в состав которого входят, в том числе и земельные участки с кадастровыми номерами ... , расположенных по адресу: "адрес", и земельные участки с кадастровыми номерами ... , расположенных по адресу: "адрес".
Из кадастровых дел усматривается, что после государственной кадастровой оценки земельных участков в государственный кадастр недвижимости 16 февраля 2013 года внесены сведения о вновь образованном земельном участке с кадастровым номером ... ; 23 апреля 2013 года - земельных участках с кадастровыми номерами ... ; 14 июня 2013 года - земельном участке с кадастровым номером ... ; 27 марта 2015 года - земельных участках с кадастровыми номерами ... ; 27 апреля 2015 года - земельных участках с кадастровыми номерами ...
Согласно кадастровым справкам от 22-23 декабря 2015 года кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами ... составила соответственно "данные изъяты" рублей "данные изъяты" копеек.
Решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 09 октября 2015 года заявление общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Евро Фин Траст" о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости отклонено в связи с выявленными замечаниями к отчету.
Полагая, что установленная кадастровая стоимость земельных участков не соответствует их рыночной стоимости и нарушает его права как налогоплательщика земельного налога, общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Евро Фин Траст" обратилось в суд с настоящим административным исковым заявлением.
Согласно положениям статей 24.15 и 24.18 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в силу статьи 59 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки одним из допустимых доказательств является отчет независимого оценщика, который подлежит оценке на предмет соответствия требованиям Закона об оценочной деятельности и федеральных стандартов оценки.
Частью пятой статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороны по административному делу обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, за исключением случаев освобождения от доказывания, определенных статьей 64 настоящего Кодекса. Обязанность доказывания оснований, указанных в статье 248 настоящего Кодекса, лежит на административном истце.
В пункте 19 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" разъяснено, что обязанность доказать недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также величину рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на заявителе.
Если заинтересованное лицо возражает против удовлетворения заявления, оно обязано доказать достоверность сведений об объекте, использованных при определении его кадастровой стоимости, недостоверность сведений о величине рыночной стоимости, представленных заявителем, а также иные обстоятельства, подтверждающие его доводы.
При этом в случае возникновения у суда сомнений в обоснованности доводов заявителя эти обстоятельства выносятся на обсуждение, даже если заинтересованное лицо на них не ссылалось.
Обращаясь с требованием о внесении изменения в сведения государственного кадастра недвижимости о кадастровой стоимости земельных участков, административным истцом в подтверждение своих доводов суду представлены отчеты N ... от "дата" года об оценке рыночной стоимости земельных участков, составленные обществом с ограниченной ответственностью " "данные изъяты"", согласно которым рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером ... по состоянию на 16 февраля 2013 года определена в размере "данные изъяты" рублей; земельных участков с кадастровыми номерами ... по состоянию на 23 апреля 2013 года - в размере "данные изъяты" "данные изъяты" рублей; земельного участка с кадастровым номером ... по состоянию на 14 июня 2013 года - в размере "данные изъяты" рублей; земельных участков с кадастровыми номерами ... по состоянию на 27 марта 2015 года - в размере "данные изъяты" рублей; земельных участков с кадастровыми номерами ... по состоянию на 27 апреля 2015 года - в размере "данные изъяты" рублей.
Отчеты об оценке рыночной стоимости земельных участков получили положительные экспертные заключения N ... от 10.08.2015 года экспертного совета некоммерческого партнерства "Саморегулируемой организации оценщиков".
В связи с наличием противоречия относительно достоверности и правильности оценки рыночной стоимости земельных участков, определенной по инициативе административного истца, судом по ходатайству его представителя назначена судебная экспертиза.
Согласно заключению N ... эксперта ФИО1 общества с ограниченной ответственностью " "данные изъяты"" отчеты N ... от 07 августа 2015 года об оценке рыночной стоимости земельных участков, составленные обществом с ограниченной ответственностью " "данные изъяты"", согласно которым рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером ... по состоянию на 16 февраля 2013 года определена в размере "данные изъяты" рублей; земельных участков с кадастровыми номерами ... по состоянию на 23 апреля 2013 года - в размере "данные изъяты" "данные изъяты" рублей; земельного участка с кадастровым номером ... по состоянию на 14 июня 2013 года - в размере ... рублей, соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Согласно заключению N ... эксперта ФИО1 общества с ограниченной ответственностью " "данные изъяты"" отчеты ... от 07 августа 2015 года об оценке рыночной стоимости земельных участков, составленные обществом с ограниченной ответственностью " "данные изъяты"", согласно которым рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером ... определенные по состоянию на 27 марта 2015 года - в размере "данные изъяты" рублей; земельных участков с кадастровыми номерами ... определенные по состоянию на 27 апреля 2015 года - в размере "данные изъяты" рублей, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Отвечая на поставленные судом вопросы, эксперт указал о том, что величина рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером ... по состоянию на 16 февраля 2013 года составляет "данные изъяты" рублей; земельных участков с кадастровыми номерами ... по состоянию на 23 апреля 2013 года - составляет "данные изъяты" рублей; земельного участка с кадастровым номером ... по состоянию на 14 июня 2013 года - составляет "данные изъяты" рублей; земельного участка с кадастровым номером "данные изъяты" по состоянию на 27 марта 2015 года - составляет "данные изъяты" "данные изъяты" рублей; земельных участков с кадастровыми номерами ... по состоянию на 27 апреля 2015 года - составляет "данные изъяты" рублей.
В соответствии с частями 2, 8 статьи 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в заключении эксперта (комиссии экспертов) должны содержаться описание и результаты исследований с указанием примененных методов; выводы по поставленным перед экспертом (комиссией экспертов) вопросам и обоснование этих выводов. Заключение эксперта (комиссии экспертов) не является для суда обязательным и оценивается судом по правилам, установленным статьей 84 настоящего Кодекса.
Согласно статье 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.
Проанализировав результаты судебной экспертизы, суд приходит к выводу о том, что заключение N ... эксперта ФИО1 общества с ограниченной ответственностью " "данные изъяты"" в полном объеме соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Выводы эксперта мотивированы, обоснованы и имеют однозначное толкование, исследования проведены всесторонне и в полном объеме на строго научной и практической основе, в пределах имеющейся у эксперта соответствующей специальности.
При производстве экспертизы использован сравнительный подход к оценке рыночной стоимости спорных объектов недвижимости, обоснован отказ от доходного и затратного подходов. В заключении приводятся необходимые сведения о рынке земель города Казани на дату оценки и анализ остальных внешних факторов, не относящихся непосредственно к объектам оценки, но влияющих на их стоимость, о местоположении объектов, их количественных и качественных характеристиках, а также наиболее эффективном использовании земельных участков, экспертом произведен анализ подобранных объектов аналогов в целях их сопоставления. Корректировки на различия между объектами проведены по существенным ценообразующим факторам, их применение мотивировано, а также подтверждено ссылками на достоверные источники или математические формулы, расчеты не содержат явных математических, методологических и арифметических ошибок и являются правильными.
Экспертом даны обоснованные ответы на все поставленные судом вопросы, описание расчетной части приведено в полном объеме, которое позволяет проверить достоверность его результатов и выводов.
Доводы административного ответчика о несоответствии заключения эксперта требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральных стандартов оценки и недостоверности определенной экспертом рыночной стоимости земельных участков основаны на предположении и не подтверждаются относимыми и допустимыми доказательствами.
Эксперт, составивший заключение, имеет соответствующее характеру экспертизы образование, специальность, длительный стаж экспертной работы. Ему разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьей 49 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в установленном порядке он предупрежден об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации за дачу заведомо ложного заключения.
Данные о том, что экспертное заключение содержит недостоверные сведения, выбранные экспертом способы и методы оценки привели к неправильным выводам, так же как и подтверждения необъективности проведенного исследования и пристрастности эксперта, материалы дела не содержат.
При этом доказательств, свидетельствующих об иной величине рыночной стоимости спорных земельных участков, или недостоверности рыночной стоимости, определенной в экспертном заключении, участвующие в деле лица не представили.
Ходатайство представителя Кабинета Министров Республики Татарстан и Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан Р.И.Набиева о назначении по делу повторной судебной экспертизы является необоснованным, поскольку в соответствии с частью 2 статьи 83 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации повторная экспертиза назначается в случае возникновения сомнений в обоснованности заключения эксперта (комиссии экспертов) или наличия противоречий в выводах эксперта (комиссии экспертов).
По вышеуказанным основаниям, суд считает, что заключение, выполненное экспертом "данные изъяты" общества с ограниченной ответственностью " "данные изъяты"", не вызывает сомнений, которые бы могли послужить основанием для назначения повторной экспертизы.
Представитель административного истца согласился с правильностью выводов эксперта о размере рыночной стоимости земельных участков.
Суд в данном случае не находит оснований ставить под сомнение компетенцию эксперта, а также достоверность экспертного заключения, которое отвечает принципам относимости, допустимости и достаточности доказательств.
Принимая во внимание изложенные обстоятельства, на основании статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ надлежит принять решение об определении кадастровой стоимости названных объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости, установленной в заключении N ... эксперта ФИО1 общества с ограниченной ответственностью " "данные изъяты"".
Несоответствие внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельных участков их рыночной стоимости нарушает права административного истца как плательщика налога, размер которого исчисляется в зависимости от кадастровой стоимости объекта налогообложения.
Следовательно, общество с ограниченной ответственностью общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Евро Фин Траст", имеет законный интерес в установлении кадастровой стоимости этих объектов недвижимости в размере их действительной рыночной стоимости.
Установление измененной кадастровой стоимости объекта недвижимости не обеспечивает исправления недостоверных сведений об объекте, а представляет собой вновь определенную характеристику, подлежащую внесению в государственный кадастр недвижимости.
Пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" установлено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся, в том числе, сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Согласно статье 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 данного Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Учитывая, что общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Евро Фин Траст" обратилось в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости 10 сентября 2015 года, указанные сведения о кадастровой стоимости подлежат применению для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2015 года.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 176, 178, 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Евро Фин Траст" об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков удовлетворить.
Определить кадастровую стоимость:
- земельного участка с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: "данные изъяты"; расположенного по адресу: "адрес", равной его рыночной стоимости по состоянию на 16 февраля 2013 года в размере "данные изъяты" рублей;
- земельного участка с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: "данные изъяты"; расположенного по адресу: "адрес"; земельного участка с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: "данные изъяты"; расположенного по адресу: "адрес"; земельного участка с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: "данные изъяты"; расположенного по адресу: "адрес"; земельного участка с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: "данные изъяты"; расположенного по адресу: "адрес"; земельного участка с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: "данные изъяты"; расположенного по адресу: "адрес"; земельного участка с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: "данные изъяты"; расположенного по адресу: "адрес"; земельного участка с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: "данные изъяты"; расположенного по адресу: "адрес"; земельного участка с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: "данные изъяты"; расположенного по адресу: "адрес"; земельного участка с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: "данные изъяты"; расположенного по адресу: "адрес"; земельного участка с кадастровым номером ... , общей площадью ... квадратных метров, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: "данные изъяты"; расположенного по адресу: "адрес"; земельного участка с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: "данные изъяты"; расположенного по адресу: "адрес"; земельного участка с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: "данные изъяты"; расположенного по адресу: "адрес", равной их рыночной стоимости по состоянию на 23 апреля 2013 года в размере "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" рублей;
- земельного участка с кадастровым номером "данные изъяты", общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: "данные изъяты"; расположенного по адресу: "адрес" "адрес", равной его рыночной стоимости по состоянию на 14 июня 2013 года в размере "данные изъяты" рублей;
- земельных участков с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, с кадастровым номером ... общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: "данные изъяты"; расположенных по адресу: "адрес", равной их рыночной стоимости по состоянию на 27 марта 2015 года в размере "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" рублей;
- земельных участков с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, с кадастровым номером ... , общей площадью "данные изъяты" квадратных метров, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: "данные изъяты"; расположенных по адресу: "адрес", равной их рыночной стоимости по состоянию на 27 апреля 2015 года в размере "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" "данные изъяты" рублей, "данные изъяты" рублей.
Указанные сведения о кадастровой стоимости, установленной настоящим решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором обществом с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Евро Фин Траст" подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости, то есть с 1 января 2015 года.
Датой подачи административного искового заявления 10 сентября 2015 года.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме в апелляционную инстанцию Верховного Суда Республики Татарстан.
Судья Р.С. Ибрагимов
Справка: решение принято судом в окончательной форме 30 мая 2016 года.
Судья Р.С. Ибрагимов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.