Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 12.04.2016 года по делу N 5-1764/2016, которым материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.15.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 переданы по подведомственности в УФМС по Республике Крым и г. Севастополю для рассмотрения по существу,
УСТАНОВИЛ:
Определением Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 12.04.2016 года по делу N 5-1764/2016 (судья Рубе Т.А.) материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.15.2 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 переданы по подведомственности в УФМС по Республике Крым и г. Севастополю для рассмотрения по существу.
Не согласившись с указанным определением, индивидуальный предприниматель ФИО1 подал жалобу, в которой просит отменить, административный материал направить для рассмотрения в Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым.
Индивидуальный предприниматель ФИО1 явку своих представителей в судебном заседании, которое состоялось 23.05.2016 года, не обеспечил, о времени, месте и дне его проведения извещен надлежащим образом.
Проверив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, изучив материалы дела, суд пришел к следующему.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.
По результатам изучения материалов дело установлено, что судья Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым, вынося 12.04.2016 года определение по делу N 5-1764/2016 о передаче материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.15.2 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 переданы по подведомственности в УФМС по Республике Крым и г. Севастополю для рассмотрения по существу, исходил из того, что в соответствии со ст. 23.67 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 19.15.2 КоАП РФ, подлежат рассмотрению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный контроль в сфере миграции.
Указанные выводы судьи Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым являются законными и обоснованными.
В соответствии с ч. 1 ст. 22.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, рассматриваются в пределах компетенции, установленной главой 23 настоящего Кодекса: 1) судьями (мировыми судьями); 2) комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав; 3) федеральными органами исполнительной власти, их структурными подразделениями, территориальными органами и структурными подразделениями территориальных органов, а также иными государственными органами в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; 3.1) Банком России в соответствии с задачами и функциями, возложенными на него федеральными законами; 4) органами и учреждениями уголовно-исполнительной системы; 5) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный государственный надзор либо переданные им полномочия в области федерального государственного надзора, указанными в главе 23 настоящего Кодекса; 6) государственными учреждениями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным в соответствии с федеральными законами на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора, государственного портового контроля, государственного надзора в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также государственными учреждениями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным в соответствии с федеральными законами на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), государственного надзора в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения.
Согласно ст. 29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы: 1) относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела; 2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом; 3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела; 4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу; 5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу; 6) имеются ли ходатайства и отводы.
Ст. 23.67 КоАП РФ установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 и 2 ст. 18.8, ст. 18.9, ч. 1, 4 ст. 18.10, ст. 18.15 - 18.18, ч. 1 ст. 18.19, ст. 18.20, ст. 19.8.3, ст. 19.15 - 19.18, ст. 19.27 КоАП РФ.
По результатам изучения материалов дела установлено, что 08.04.2016 года в 14:00 в ходе проведенного административного расследования установлен факт нарушения правил регистрации индивидуальным предпринимателем ФИО1 гражданина Российской Федерации Дашаева Асламбека Саид-Хусаиновича, пребывающего в гостинице "Афродита", в связи с чем 08.04.2016 года в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1
был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.15.2 КоАП РФ.
Учитывая изложенное выше, принимая во внимание положения ст. 23.67 КоАП РФ, становится очевидным, что материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.15.2 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 подлежит рассмотрению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, в данном случае УФМС по Республике Крым и г. Севастополю, вследствие чего отсутствуют основания для отмены определения Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 12.04.2016 года по делу N 5-1764/2016.
Руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Определение Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 12.04.2016 года по делу N 5-1764/2016 оставить без изменения.
Жалобу индивидуального предпринимателя ФИО1 оставить без удовлетворения.
Решение вступает в силу немедленно и может быть обжаловано согласно ст.30.12 КоАП РФ.
Судья подпись С.В. Яковлев
"данные изъяты"
"данные изъяты"
"данные изъяты"
"данные изъяты"
"данные изъяты"
"данные изъяты"
"данные изъяты"
"данные изъяты"
"данные изъяты"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.