Апелляционное определение Ленинградского окружного военного суда г. Санкт-Петербурга от 05 июля 2016 г. по делу N 33а-442/2016
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД
в составе:
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩЕГО: ЛАЗАРЕВА Е.В.,
СУДЕЙ: ПЕСТУНОВИЧА В.И.,
ПОЗДНЯКОВА С.И.,
при секретаре Давыдове А.А.,
рассмотрел в судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе административного ответчика начальника Филиала N1 Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия (далее Филиал N1 УФО МО РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия) на решение 224 гарнизонного военного суда от 24 марта 2016 года по административному исковому заявлению Ш.Н.И.
об оспаривании действий главнокомандующего Военно-Морским Флотом (далее ВМФ), связанных с прекращением производства административному истцу дополнительных выплат к денежному довольствию.
Заслушав доклад судьи Позднякова С.И., объяснения представителя начальника Филиала N1 УФО МО РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия Воронина А.Г., поддержавшего апелляционную жалобу, объяснения административного истца Ш.Н.И., возражавшего против удовлетворения апелляционной жалобы, окружной военный суд,
УСТАНОВИЛ:
Ш., проходящий военную службу по контракту и состоящий на всех видах довольствия в Управлении навигации и океанографии Министерства обороны Российской Федерации, в сентябре 2010 года включён в состав российской делегации в Совместной Российско-Литовской демаркационной комиссии.
Приказом главнокомандующего ВМФ от 25 ноября 2015 года N 1151 были признаны утратившими силу с 1 ноября 2015 года приказы этого же воинского должностного лица от 16 и 27 января того же года NN 25 и 55, на основании которых Ш. выплачивалась дополнительная надбавка за квалификационный уровень физической подготовленности, а также ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную т-ну.
Этим же приказом Ш. с 1 ноября 2015 года прекращена выплата ежемесячной надбавки за особые условия военной службы в размере 10 процентов оклада по воинской должности.
Кроме того, в результате несогласования проектов приказов с финансово-расчётным пунктом Филиала N1 УФО МО РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия, Ш. не был включён в приказы главнокомандующего ВМФ о выплате военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в управлении навигации и океанографии МО РФ, премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей за ноябрь и декабрь 2015 года, а также материальной помощи за 2015 год.
Основанием для издания главнокомандующим ВМФ приказа N 1151 от 25 ноября 2015 года и не включением Ш. в приказы на выплату премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей за ноябрь и декабрь 2015 года, ежемесячной надбавки за особые условия военной службы, а также материальной помощи за 2015 год, послужило то обстоятельство, что административный истец с сентября 2010 года зачислен в распоряжение воинского должностного лица.
Полагая, что указанными действиями должностных лиц нарушены его права на полное обеспечение денежным довольствием, Ш. в административном исковом заявлении просил суд:
- признать незаконным приказ главнокомандующего ВМФ от 25 ноября 2015 года N 1151 в части прекращения выплаты ежемесячных надбавок: за особые условия военной службы в размере 10 процентов оклада по воинской должности, за квалификационный уровень физической подготовленности и за работу со сведениями, составляющими государственную т-ну;
- обязать главнокомандующего ВМФ отменить указанный приказ в части прекращения ему указанных выплат;
- обязать начальника отдела кадров Главного командования ВМФ внести изменения в единую базу данных программы "Алушта" для производства указанных выплат;
- обязать начальника отдела кадров Главного командования ВМФ представить главнокомандующему ВМФ проекты приказов о выплате ежемесячной надбавки за особые условия военной службы в размере 10 процентов оклада по воинской должности за ноябрь и декабрь 2015 года, премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей в размере 25 процентов оклада месячного денежного содержания за ноябрь и декабрь 2015 года и материальной помощи за 2015 год, и внести изменения о выплате перечисленных выплат в единую базу данных программы "Алушта".
Определением судьи 224 гарнизонного военного суда о подготовке дела к судебному разбирательству от 11 февраля 2016 года к участию в деле в качестве административного ответчика был привлечён Филиал N1 УФО МО РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия, поскольку обеспечение денежным довольствием военнослужащих, к категории которых относится Ш., осуществляется с участием указанного финансового учреждения.
Решением 224 гарнизонного военного суда от 24 марта 2016 года административное исковое заявление Ш. удовлетворено частично.
Суд признал незаконным приказ главнокомандующего ВМФ от 25 ноября 2015 года N 1151 в части прекращения Ш. выплаты ежемесячных надбавок: за особые условия военной службы в размере 10 процентов оклада по воинской должности, за квалификационный уровень физической подготовленности и за работу со сведениями, составляющими государственную т-ну, и обязал должностное лицо в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу отменить приказ в части прекращения Ш. выплаты указанных надбавок.
Кроме того, суд возложил обязанность на начальника отдела кадров Главного командования ВМФ в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу внести изменения в единую базу данных программы "Алушта" для выплаты Ш. указанных ежемесячных надбавок.
Этим же решением суд признал незаконными действия начальника отдела кадров Главного командования ВМФ по непредставлению главнокомандующему ВМФ проектов приказов о выплате Ш. ежемесячной надбавки за особые условия военной службы в размере 10 процентов оклада по воинской должности за ноябрь и декабрь 2015 года, премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей в размере 25 процентов оклада месячного денежного содержания за ноябрь и декабрь 2015 года и материальной помощи за 2015 год, и обязал это должностное лицо в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу представить главнокомандующему ВМФ проекты указанных приказов.
Решение о незаконности прекращения дополнительных выплат Ш. суд обосновал отсутствием нормативно-правовых актов, регулирующих правовое положение военнослужащих МО РФ, включенных в состав демаркационной комиссии и пришёл к выводу, что на Ш. должны распространяться положения п. 8 постановления Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года N 1038 "О создании Комиссии по делимитации государственной границы и разграничению морских пространств между Российской Федерацией и Литовской Республикой", согласно которому за военнослужащими МО РФ и иных органов сохранены все виды довольствия, льготы и выплаты, которые они получали до включения в состав комиссии.
Кроме того, в решении суд сослался на Указ Президента Российской Федерации от 22 июня 1994 года N 1327 "О военнослужащих органов пограничной службы и пограничных войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации, участвующих в работе по международно-правовому оформлению Государственной границы Российской Федерации в составе российских делегаций, комиссий, групп экспертов", изданный в целях упорядочения привлечения военнослужащих органов пограничной службы и пограничных войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации к работе по международно-правовому оформлению Государственной границы Российской Федерации в составе российских делегаций, комиссий, групп экспертов и обеспечения их социальной защищенности, которым урегулирован порядок прохождения этими военнослужащими военной службы и обеспечения денежным довольствием.
Что же касается положений п. 152 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 2700, то они, как указал суд в решении, не могут быть применены к Ш., поскольку он был выведен в распоряжение не для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы, и при выводе в распоряжение приказом главнокомандующего ВМФ ему гарантировали сохранение всех видов довольствия.
Отказ в удовлетворении части требований об обязании должностного лица внести изменения в базу данных об издании приказов о выплате ежемесячной надбавки за особые условия военной службы в размере 10 процентов оклада по воинской должности за ноябрь и декабрь 2015 года, премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей в размере 25 процентов оклада месячного денежного содержания за ноябрь и декабрь 2015 года и материальной помощи за 2015 год, суд обосновал тем обстоятельством, что эти требования не могут быть удовлетворены до издания соответствующего приказа главнокомандующим ВМФ.
В апелляционной жалобе начальник Филиала N1 УФО МО РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия выражает несогласие с вынесенным судебным постановлением, просит его отменить и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении требований административного истца.
Обосновывая апелляционную жалобу, её автор, ссылаясь на нормы действующего законодательства, регламентирующие порядок прохождения военной службы и обеспечения военнослужащих денежным довольствием, утверждает, что суд необоснованно пришёл к выводу о неправомерности начисления Ш. денежного довольствия в порядке, предусмотренном п. 152 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. По мнению административного ответчика, ни Указ Президента Российской Федерации от 22 июня 1994 года N 1327 "О военнослужащих органов пограничной службы и пограничных войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации, участвующих в работе по международно-правовому оформлению Государственной границы Российской Федерации в составе российских делегаций, комиссий, групп экспертов", ни п. 8 постановления Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года N 1038 "О создании Комиссии по делимитации государственной границы и разграничению морских пространств между Российской Федерацией и Литовской Республикой", к спорным правоотношениям применению не подлежат.
Рассмотрев материалы дела и обсудив доводы апелляционной жалобы, окружной военный суд приходит к следующим выводам.
Согласно административному исковому заявлению, Ш. оспаривает законность действий должностных лиц, связанных с обеспечением его денежным довольствием.
Порядок и размер выплаты денежного довольствия военнослужащим установлен Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и нормативными правовыми актами иных федеральных государственных органов.
При этом, действующее законодательство, регламентирующее обеспечение военнослужащих денежным довольствием, определяет порядок и размер его выплаты в зависимости от порядка и условий прохождения военнослужащим военной службы.
С учётом этого, для правильного разрешения заявленных Ш. требований, надлежало установить и дать оценку обстоятельствам, определяющим условия и порядок прохождения административным истцом военной службы в период спорных правоотношений.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "О воинской обязанности и военной службе" правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 42 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" военнослужащий проходит военную службу на воинской должности, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящей статьи, который определяет, что нахождение военнослужащего в распоряжении соответствующего командира (начальника) не является прохождением военной службы на воинской должности.
Кроме того, в данной норме также указано, что Федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации могут быть установлены другие случаи прохождения военнослужащим военной службы не на воинских должностях.
Из материалов дела следует, что Ш. проходил военную службу по контракту на должности начальника группы организационно-планового отдела управлении навигации и океанографии МО РФ, которое, как видно из содержания имеющейся в материалах дела копии приказа начальника этого управления, подлежало расформированию по указанию Главного штаба ВМФ до 1 декабря 2009 года (л.д. 225, т. 1).
Каких-либо сведений о фактическом сроке окончания указанных организационно-штатных мероприятий в материалах дела не имеется.
Приказом главнокомандующего ВМФ N 260 от 28 сентября 2010 года Ш. освобождён от занимаемой должности и зачислен в распоряжение начальника управления навигации и океанографии МО РФ - начальника гидрографической службы ВМФ.
Основание освобождения Ш.а от занимаемой воинской должности в приказе не указано. Вместе с тем, как следует из содержания указанного приказа, основанием для зачисления в распоряжение послужило включение его в состав переговорочной группы Совместной Российско-Литовской демаркационной комиссии (л.д. 10, т.1).
Совместная Российско-Литовская демаркационная комиссия была образована в соответствии со статьей 4 Договора между Российской Федерацией и Литовской Республикой о российско-литовской государственной границе от 24 октября 1997 года в целях осуществления демаркации российско-литовской государственной границы постановлением Правительства РФ от 20 октября 2005 N 630 (ред. от 29.07.2010) "О создании российской делегации в Совместной Российско-Литовской демаркационной комиссии" после осуществления её делимитации.
Делимитация государственной границы проводилась соответствующей Комиссией, созданной на основании постановления Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года N 1038 "О создании Комиссии по делимитации государственной границы и разграничению морских пространств между Российской Федерацией и Литовской Республикой".
Каких-либо нормативных правовых актов, на основании которых положения этого постановления были распространены на деятельность Совместной Российско-Литовской демаркационной комиссии, в том числе в части правового положения членов делегации и их материального обеспечения, не имеется.
Обеспечение деятельности российской делегации в Совместной Российско-Литовской демаркационной комиссии осуществлялось в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 25 мая 2009 года N 717-р, согласно которому материально-техническое обеспечение российской делегации, включая обеспечение необходимыми средствами связи, осуществляет МИД России за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на его содержание, а другие расходы, связанные с реализацией настоящего распоряжения, предписано осуществлять за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение соответствующей деятельности этих органов.
Из содержания имеющейся в материалах дела ксерокопии письма заместителя министра иностранных дел РФ, на основании постановлений Правительства РФ от 20 октября 2005 года N 630 "О создании российской делегации в Совместной Российско-Литовской демаркационной комиссии" и от 29 июля 2010 года N 579 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Ш. включён в состав российской делегации в Совместной Российско-Литовской демаркационной комиссии (л.д. 107, т.2).
Сведений о назначении Ш., после освобождения от должности на основании приказа главнокомандующего ВМФ N 260 от 28 сентября 2010 года, на другую воинскую должность или возложении на него временного исполнения обязанностей по вакантной воинской должности, в материалах дела не имеется.
О том, что Ш. не направлялся для дальнейшего прохождения военной службы не на воинской должности в порядке, предусмотренном абзацем 2 п. 4 ст. 42 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" свидетельствует сам факт зачисления его в распоряжение воинского должностного лица.
Согласно установленных начальником управления навигации и океанографии МО РФ временных обязанностей офицеров, зачисленных в распоряжение, на Ш. возложены обязанности: исполнять обязанности военной службы; нести дежурство по управления навигации и океанографии МО РФ; выполнять поручения начальника организационно-планового отдела - заместителя начальника управления навигации и океанографии МО РФ; участвовать в Совместной Российско-Литовской демаркационной комиссии (л.д. 222, т.1).
Таким образом, с 28 сентября 2010 года Ш. проходит военную службу в распоряжении начальника управления навигации и океанографии МО РФ - начальника гидрографической службы ВМФ.
Как следует из содержания приказа главнокомандующего ВМФ N 260 от 28 сентября 2010 года, за Ш. на весь период работы в составе переговорочной группы Совместной Российско-Литовской демаркационной комиссии сохраняются все виды довольствия и льготы, включая выплату окладов денежного содержания по воинскому званию и должности, которую он занимал до зачисления в распоряжение, а также процентных надбавок за выслугу лет, надбавки за знание иностранных языков и других видов довольствия.
Согласно объяснениям административного истца в суде апелляционной инстанции, после зачисления в распоряжение ему продолжали выплачивать денежное довольствие как и ранее, то есть как военнослужащему проходящему военную службу на воинской должности.
Что же касается указанной в приказе выплаты за знание иностранных языков, то данная надбавка ему не выплачивалась, так как им не были представлены соответствующие документы, подтверждающие право на её получение.
Особенности обеспечения денежным довольствием военнослужащих в период зачисления Ш. в распоряжение, были установлены утверждённым приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200 Порядком обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации", в соответствии с п. 46 которого военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, зачисленным в установленном порядке в распоряжение командиров (начальников), за все время нахождения их в распоряжении командиров (начальников) выплачивались оклады по воинскому званию, оклады по ранее занимаемой воинской должности, процентная надбавка за выслугу лет, ежемесячное денежное поощрение в размере одного оклада по воинской должности и ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в порядке, предусмотренном пунктами 109 - 110 настоящего Порядка, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами не установлено иное.
В таком порядке обеспечение военнослужащих денежным довольствием осуществлялось вплоть до принятия Федерального закона от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", на основании которого система денежного довольствия лиц, проходящих военную службу, была реформирована.
Приказом Министра обороны РФ от 30 декабря 2011 года N 2700 был утверждён новый Порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".
В соответствии с ч. 28 ст. 2 указанного Федерального закона в период нахождения военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжении командира (начальника) ему выплачиваются оклад по воинскому званию, оклад по последней занимаемой воинской должности и ежемесячная надбавка за выслугу лет в порядке, предусмотренном руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
Содержание п. 152 нового Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, определяющего порядок выплаты денежного довольствия военнослужащим в период нахождения в распоряжении командира (начальника), соответствует ч. 28 ст. 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ.
Иного порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих в период прохождения ими военной службы в распоряжении воинских должностных лиц действующими федеральными законами и нормативными правовыми актами не установлено.
Не установлен иной порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих проходящих военную службу в распоряжении и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года N 1038 "О создании Комиссии по делимитации государственной границы и разграничению морских пространств между Российской Федерацией и Литовской Республикой", положениями которого руководствовался гарнизонный военный суд, принимая оспариваемое решение.
Из содержания п. 8 указанного нормативного правового акта следует, что за членами этой Комиссии сохранялась выплата окладов денежного содержания по воинским званиям и должностям, процентной надбавки за выслугу лет, знание иностранных языков и другие дополнительные денежные выплаты, которые они получали до включения в состав Комиссии.
Данная норма была направлена на обеспечение социальной защищенности перечисленных в постановлении военнослужащих. Вместе с тем, каких-либо указаний о том, что при изменении условий прохождения военной службы, в том числе связанных с перемещением на другие воинские должности или зачислением в распоряжение, не подлежит изменению состав и размер денежного довольствия этих военнослужащих, данный нормативный правовой акт не содержит.
Кроме того, в постановлении прямо указано о распространении на перечисленных военнослужащих предусмотренных действующим законодательством изменений денежного и других видов довольствия и льгот, а производство выплаты единовременного денежного вознаграждения и премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей, а также оказание этим лицам материальной помощи предписано в размере и порядке, установленном действующим законодательством и нормативными актами.
Таким образом, принимая решение об удовлетворении требований Ш. о производстве ему указанных в административном исковом заявлении выплат, гарнизонный военный суд не только неправильно истолковал содержание п. 8 постановления Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года N 1038, но и не принял во внимание то обстоятельство, что Федеральным законом от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" с 1 января 2012 года изменён сам порядок формирования их денежного довольствия.
Размер ежемесячного денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу в распоряжении, после принятия Федерального закона от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ, по сравнению с ежемесячным денежным довольствием, установленным им в соответствии с ранее действовавшим законодательством Российской Федерации, не уменьшился.
С учётом этого не имеется оснований и для применения к спорным правоотношениям положений ст. 5 этого Федерального закона, согласно которым за военнослужащими сохраняются размеры ежемесячного денежного довольствия до приобретения ими права на ежемесячное денежное довольствие в больших размерах на условиях, установленных настоящим Федеральным законом.
Не имеется оснований для применения к спорным правоотношениям и положений Указа Президента Российской Федерации от 22 июня 1994 года N 1327 "О военнослужащих органов пограничной службы и пограничных войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации, участвующих в работе по международно-правовому оформлению Государственной границы Российской Федерации в составе российских делегаций, комиссий, групп экспертов", поскольку данным Указом установлен порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих органов пограничной службы и пограничных войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации, проходящих службу на воинских должностях в Управлении договорного оформления государственной границы Международно-договорного департамента Федеральной пограничной службы Российской Федерации.
При таких обстоятельствах сам факт включения Ш. в состав российской делегации в Совместной Российско-Литовской демаркационной комиссии не давал гарнизонному военному суду законных оснований для вывода о том, что административный истец, проходящий военную службу в распоряжении, подлежит обеспечению денежным довольствием в ином, не предусмотренном ч. 28 ст. 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и п. 152 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утверждённым приказом Министра обороны РФ от 30 декабря 2011 года N 2700.
Поскольку гарнизонный военный суд, установив значимые для дела обстоятельства, дал им ненадлежащую оценку и неправильно применил нормы материального права, что привело к принятию неправильного решения, суд апелляционной инстанции полагает необходимым его изменить, отменив судебное постановление в части удовлетворения требований Ш., и принять по делу в этой части новое решение на основании имеющихся в материалах дела доказательств, отказав административному истцу в удовлетворении его требований.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 309 - 311 КАС РФ, окружной военный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Решение 224 гарнизонного военного суда от 24 марта 2016 года по административному исковому заявлению Ш.Н.И. об оспаривании действий главнокомандующего ВМФ, связанных с прекращением выплат административному истцу дополнительных выплат к денежному довольствию, изменить.
Решение в части удовлетворения заявленных Ш. к должностным лицам требований отменить и принять в этой части новое решение: в удовлетворении требований административного истца:
- о признании незаконным приказа главнокомандующего ВМФ от 25 ноября 2015 года N 1151 в части прекращения выплаты ежемесячных надбавок: за особые условия военной службы в размере 10 процентов оклада по воинской должности, за квалификационный уровень физической подготовленности и за работу со сведениями, составляющими государственную т-ну;
- о возложении обязанности на главнокомандующего ВМФ отменить указанный приказ в части прекращения производства административному истцу указанных выплат;
- о возложении обязанности на начальника отдела кадров Главного командования ВМФ внести изменения в единую базу данных программы "Алушта" для производства указанных выплат и представить главнокомандующему ВМФ проекты приказов о выплате ежемесячной надбавки за особые условия военной службы в размере 10 процентов оклада по воинской должности за ноябрь и декабрь 2015 года, премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей в размере 25 процентов оклада месячного денежного содержания за ноябрь и декабрь 2015 года и материальной помощи за 2015 год;
- отказать.
Это же решение гарнизонного военного суда отменить в части распределения судебных расходов - о взыскании с Филиала N 1 Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия" в пользу Ш. 300 рублей, связанных с оплатой государственной пошлины.
В остальной части решение оставить без изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.