Судья Краснодарского краевого суда Борисихина С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе главы Мичуринского сельского поселения Динского района Краснодарского края Иванова В.Ю. на решение Динского районного суда Краснодарского края от 22 апреля 2016 года,
установил:
Постановлением по делу об административном правонарушении N112А-РЗ/2016 от 19 февраля 2016 года, вынесенным заместителем руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Л.А., к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50000 рублей за административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, привлечен глава администрации Мичуринского сельского поселения Динского района Краснодарского края Иванов В.Ю.
Не согласившись с указанным постановлением, Иванов В.Ю. обратился с жалобой в Динской районный суд Краснодарского края.
Решением судьи Динского районного суда Краснодарского края от 22 апреля 2016 года жалоба Иванова В.Ю. оставлена без удовлетворения, оспариваемое постановление без изменения.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, Иванов В.Ю. просит данное решение судьи Динского районного суда отменить, незаконное, необоснованное, вынесенное без учета существенных обстоятельств по делу.
В судебное заседание Иванорв В.Ю. и представитель Краснодарского УФАС России не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались в соответствии с требованиями Кодекса РФ "Об административных правонарушениях", что подтверждается имеющимися в материалах дела уведомлениями о вручении телеграмм, в связи с чем судья вышестоящей инстанции считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Проверив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в жалобе, судья вышестоящей инстанции не находит оснований для отмены решения судьи районного суда.
В соответствии с частью 3 статьи 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Согласно пункту 13 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта, заказчик направляет информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений.
Как следует из материалов дела, 27 января 2016 года прокуратурой Динского района проведен мониторинг официального сайта zakupki.ru в сети "Интернет" по соблюдению законодательства о контрактной системе в сферах закупок для муниципальных нужд администрацией, проверка исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в деятельности администрации муниципального образования Мичуринское сельское поселение Динского района.
В результате проверки установлено, что заказчиком - администрацией Мичуринского сельского поселения, в лице главы Иванова В.Ю., с ООО " " ... "" заключен контракт N2015.420503 на выполнение работ по ремонту тротуара в поселке Зарождение от автодороги "Динская-Агроном" до ул. Центральная, с ценой контракта " ... ".
В соответствии с пунктами 3.1, 4.4 указанного контракта, при завершении работ подрядчик представляет заказчику два экземпляра подписанного подрядчиком акта сдачи-приемки выполненных работ. Расчет производится на основании акта приемки-сдачи выполненных работ.
Выполнение условий указанного контракта подтверждается актом о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 30 ноября 2015 года, а также платежными поручениями N639420 от 31 декабря 2015 года на сумму " ... ", однако соответствующая информация не размещена на официальном сайте в сети "Интернет" в разделе "Единый реестр государственных и муниципальных контрактов".
В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятьдесят тысяч рублей за не размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Иванов В.Ю. является главой муниципального образования Мичуринское сельское поселение в составе Динского района, ответственным за руководство деятельностью администрации Мичуринского сельского поселения, в том числе несет обязанность по соблюдению требований пункта 13 части 2 и части 3 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При таких обстоятельствах являются несостоятельными доводы Иванова В.Ю. о том, что, согласно внутренним нормативным правовым актам администрации Мичуринского сельского поселения, обязанность по выполнению требований указанного федерального закона возложена на контрактного управляющего - начальника отдела по вопросам земельных отношений, архитектуре, ЖКХ, ГО и ЧС " ... "
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Вина Иванова В.Ю. в совершении вменяемого ему административного правонарушения подтверждена собранными по делу доказательствами, оцененными судьей в соответствии с правилами, установленными статьей 26.11 КоАП РФ, действия правильно квалифицированы по части 3 статьи 7.30 КоАП РФ, наказание назначено в пределах санкции статьи, с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.
Доказательства, положенные судьей в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка. Нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, влекущих отмену решения, судом первой инстанции не допущено.
Доводы жалобы Иванова В.Ю. направлены на иное толкование норм действующего законодательства и опровергаются исследованными судом материалами дела.
С учетом изложенного, судья вышестоящей инстанции не находит оснований для отмены решения судьи первой инстанции, вынесенного в соответствии с требованиями административного законодательства.
Руководствуясь статьей 30.7 КоАП РФ, судья
решил:
решение судьи Динского районного суда Краснодарского края от 22 апреля 2016 года оставить без изменения, а жалобу главы Мичуринского сельского поселения Иванова В.Ю. - без удовлетворения.
Судья Краснодарского краевого суда:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.