Судебная коллегия апелляционной инстанции Московского городского суда в составе председательствующего Юдиной А.М.,
судей Снегиревой Е.Н., Савиной С.А.,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства по докладу судьи Снегиревой Е.Н. административное дело по частной жалобе представителя Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "*******" *******а И.В. на определение Московского городского суда от 15 апреля 2016 года,
установила
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "*******" обратилось в Московский городской суд с административным исковым заявлением к Правительству Москвы, в котором просит:
- признать недействующим постановление Правительства Москвы от 24 марта 2015 года N139-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N819-ПП "Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков";
- признать недействующими пункты 1.3, 2.5, 2.6, 4 постановления Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N819-ПП "Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков" и приложения N1 и N3 к указанному постановлению в части, предусматривающей возможность внесудебного сноса зданий, строений и (или) сооружений, включая временные, расположенных на земельном участке с кадастровым номером *******по адресу: *******5.
Суд первой инстанции постановил: Возвратить административное исковое заявление Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "*******" о признании недействующими постановления Правительства Москвы от 24 марта 2015 г. N 139-ПП и приложения N3 к постановлению Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП в части, предусматривающей возможность внесудебного сноса зданий, строений и (или) сооружений, включая временные, расположенных на земельном участке с кадастровым номером *******по адресу: *******5.
Представитель Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "*******" ******* И.В. просит об отмене указанного определения суда по доводам частной жалобы.
Судебная коллегия, изучив материалы дела, приходит к выводу о том, что определение суда первой инстанции по настоящему делу отмене не подлежит.
Согласно материалам административного искового заявления определением судьи Московского городского суда от 30 марта 2016 г.:
- отказано в принятии административного искового заявления Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "*******" в части признания недействующими пунктов 1.3, 2.5, 2.6, 4 постановления Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N819-ПП "Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков" и приложения N1 к указанному постановлению;
- административное исковое заявление Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "*******" о признании недействующими постановления Правительства Москвы от 24 марта 2015 г. N139-ПП и приложения N3 к постановлению Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N819-ПП в части, предусматривающей возможность внесудебного сноса зданий, строений и (или) сооружений, включая временные, расположенных на земельном участке с кадастровым номером *******по адресу: *******5, оставлено без движения на основании статьи 130, части 3 статьи 210 Кодекса административного судопроизводства РФ. Заявителю для устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления административного искового заявления без движения, предоставлен срок до 14 апреля 2016 г. включительно.
14 апреля 2016 г. Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "*******" подало заявление об уточнении административного искового заявления.
Положения пункта 7 части 1 статьи 129, части 2 статьи 210 Кодекса административного судопроизводства РФ предусматривают, что судья возвращает административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим в случае, если не исправлены недостатки данного административного искового заявления в срок, установленный определением судьи об оставлении административного искового заявления без движения.
Постановив определение, судья исходил из того, что поскольку административным истцом путем подачи уточненного административного искового заявления недостатки, послужившие основанием для оставления его без движения, не устранены, то административное исковое заявление Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "*******" о признании недействующими постановления Правительства Москвы от 24 марта 2015 г. N139-ПП и приложения N3 к постановлению Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N819-ПП в части, предусматривающей возможность внесудебного сноса зданий, строений и (или) сооружений, включая временные, расположенных на земельном участке с кадастровым номером *******по адресу: *******5, подлежит возвращению заявителю со всеми приложенными к нему документами.
Судебная коллегия с выводами суда первой инстанции согласна, поскольку они основаны на правильном применении норм процессуального законодательства.
Доводы частной жалобы не влияют на правильность постановленного определения, фактически сводятся к иному толкованию правовых норм и переоценке выводов суда, что не может служить основанием для отмены определения суда.
Процессуальных нарушений, которые могут служить основанием к отмене определения, судебная коллегия также не усматривает.
Руководствуясь ст.ст. 315,316 КАС РФ, судебная коллегия
определила:
Определение Московского городского суда от 15 апреля 2016 года оставить без изменения, частную жалобу представителя Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "*******" *******а И.В. - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.