Московский городской суд в составе
судьи Лопаткиной А.С.,
при секретаре Матвеенко Л.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-390/2016 по административному исковому заявлению Компании АОЛИОН ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД, Закрытого акционерного общества "СОЛИД Менеджмент" Д.У. Закрытым паевым инвестиционным фондом недвижимости "Солид Недвижимость" об установлении кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости,
установил:
Компания АОЛИОН ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД, Закрытое акционерное общество "СОЛИД Менеджмент" Д.У. Закрытым паевым инвестиционным фондом недвижимости "Солид Недвижимость" 20 апреля 2015 года (обращение в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости имело место 25 декабря 2014 года) обратились в Московский городской суд с административным исковым заявлением, в котором просили об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:02:0018006:49, площадью * кв.м, расположенного по адресу: г.Москва, *, равной его рыночной стоимости, определённой по состоянию на 01 января 2013 года в размере * рублей.
Свои требования административные истцы мотивируют тем, что являются арендаторами указанного земельного участка, несоответствие внесённой в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости нарушает права административных истцов как плательщиков арендной платы, размер которой исчисляется в зависимости от кадастровой стоимости земельного участка.
При этом права административных истцов, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены посредством внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об изменении кадастровой стоимости земельного участка.
Представитель административных истцов Компании АОЛИОН ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД, ЗАО "СОЛИД Менеджмент" Д.У. Закрытым паевым инвестиционным фондом недвижимости "Солид Недвижимость" (по доверенности) Медведев В.А. в судебном заседании поддержал заявленное требование.
Представитель административного ответчика Правительства Москвы (по доверенности) Лисицкий Д.И., представляющий также на основании доверенности интересы заинтересованного лица Департамента городского имущества города Москвы, требования административных истцов не признал, считал, что земельный участок не может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, что исключает возможность определения рыночной стоимости для такого участка; изменение арендной платы в сторону увеличения само по себе не нарушает права и законные интересы административных истцов; административные истцы, требуя установления рыночной стоимости земельного участка, по существу оспаривают его потенциальную цену продажи и пытаются в одностороннем порядке изменить условия договора аренды; доказательств использования Правительством Москвы при определении кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости недостоверных сведений о нем, нарушения процедуры и (или) методики проведения государственной кадастровой оценки, что могло бы свидетельствовать о необоснованном завышении кадастровой стоимости, не представлено.
Представители административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, заинтересованного лица Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", извещённые о времени и месте судебного разбирательства, не явились.
Выслушав объяснения представителей административных истцов, административного ответчика и заинтересованного лица, исследовав материалы дела, Московский городской суд приходит к выводу о том, что требование административных истцов подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 08 марта 2015 года N22-ФЗ "О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" с 15 сентября 2015 года введен в действие Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации, за исключением положений, для которых настоящим Федеральным законом установлены иные сроки введения их в действие.
Дела, находящиеся в производстве судов общей юрисдикции и не рассмотренные до 15 сентября 2015 года, подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, предусмотренном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации (часть 1 статьи 3 Федерального закона от 08 марта 2015 года N22-ФЗ.
Порядок производства по административным делам об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости регламентирован в главе 25 КАC РФ.
В силу части 5 статьи 247 КАС РФ стороны по административному делу обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, за исключением случаев освобождения от доказывания, определенных статьей 64 настоящего Кодекса. Обязанность доказывания оснований, указанных в статье 248 настоящего Кодекса, лежит на административном истце.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 248 КАС РФ основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Компания АОЛИОН ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД, ЗАО "СОЛИД Менеджмент" Д.У. Закрытым паевым инвестиционным фондом недвижимости "Солид Недвижимость" являются арендаторами земельного участка с кадастровым номером 77:02:0018006:49, площадью * кв.м, расположенного по адресу: г.Москва, ул. Докукина, вл. 16, стр. 1, предоставленного в пользование на условиях аренды для эксплуатации административных помещений и помещений розничной торговли продовольственными, непродовольственными группами товаров в здании сроком до 17 ноября 2052 года, что подтверждается договором аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора от 20 сентября 2005 года N М-02-025218, приложениями к договору аренды земельного участка, дополнительными соглашениями от 08 февраля 2006 года, 09 марта 2006 года, 17 марта 2014 года к договору аренды земельного участка.
Постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2013 года N751-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы" утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель по состоянию на 01 января 2013 года.
По итогам государственной кадастровой оценки кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:02:0018006:49 по состоянию на 01 января 2013 года составила * рублей.
Указанные сведения о кадастровой стоимости земельного участка внесены в государственный кадастр недвижимости, что подтверждается кадастровым паспортом земельного участка, кадастровой справкой о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Приведенные результаты определения кадастровой стоимости земельного участка просит пересмотреть административный истец, при этом проверка достоверности установленной в отношении объекта оценки кадастровой стоимости, равно как и законность нормативного правового акта об ее утверждении, предметом рассмотрения по настоящему делу не являются.
Согласно статье 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных данным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2006 года N 273-ПП "О совершенствовании порядка установления ставок арендной платы за землю в городе Москве" установлен переход на новые принципы исчисления арендной платы за землю в процентах от кадастровой стоимости земельного участка в соответствии с разрешённым использованием земельного участка и наличием дополнительных условий его использования.
Пунктом 3.4 договора аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора от 20 сентября 2005 года NМ-02-025218 (с учетом дополнительных соглашений от 08 февраля 2006 года, 09 марта 2006 года, 17 марта 2014 года), заключённого между Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Компанией АОЛИОН ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД, ЗАО "СОЛИД Менеджмент" Д.У. Закрытым паевым инвестиционным фондом недвижимости "Солид Недвижимость", установлено, что размер ежегодной арендной платы изменяется и подлежит обязательной уплате арендатором в каждом случае централизованного изменения (введения) ставок арендной платы и (или) коэффициентов к ставкам арендной платы (в том числе коэффициентов индексации) полномочным (уполномоченным) органом государственной власти Российской Федерации и (или) г. Москвы без согласования с арендаторами и без внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в договор.
Размер арендной платы за земельные участки определяется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2006 года N 273-ПП "О совершенствовании порядка установления ставок арендной платы за землю в городе Москве" и составляет в отношении категории спорного земельного участка 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка.
Право юридических лиц на оспаривание в суде результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают их права и обязанности, закреплено в статье 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Статья 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ в качестве основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости предусматривает в том числе и установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решением суда.
Решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 19 января 2015 года N 51-178/2015 отклонено заявление Компании АОЛИОН ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД, ЗАО "СОЛИД Менеджмент" Д.У. Закрытым паевым инвестиционным фондом недвижимости "Солид Недвижимость" о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости.
С учетом разъяснений, содержащихся в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", принимая во внимание зависимость величины арендной платы от кадастровой стоимости арендуемого объекта недвижимости, несоответствие внесённой в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости нарушает права административного истца как арендатора земельного участка и плательщика арендной платы.
Следовательно, административные истцы, являясь арендаторами земельного участка, имеют законный интерес в установлении кадастровой стоимости этого участка в размере его действительной рыночной стоимости.
Доводы Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы о том, что земельный участок не может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, не свидетельствуют о невозможности определения в отношении данного объекта недвижимости его рыночной стоимости.
Доводы Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы о том, что для спорного земельного участка рыночная стоимость не может быть установлена, являются неправильными также и в силу заложенного в статье 3 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-Ф3 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" понятия стоимости как наиболее вероятной цены, по которой данный объект недвижимости может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
Нельзя согласиться и с доводами Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы о том, что административные истцы, требуя установления рыночной стоимости земельного участка, по существу оспаривают его потенциальную цену продажи и пытаются в одностороннем порядке изменить условия договора аренды, поскольку установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки земельного участка, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости, направлены прежде всего на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учета его уникальных характеристик.
Довод Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы о том, что изменение арендной платы в сторону увеличения само по себе не нарушает права и законные интересы административных истцов, поскольку в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации арендная плата в полном объеме относится к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, при исчислении налога на прибыль, подлежит отклонению. Главной целью деятельности административных истцов является извлечение прибыли от своей деятельности. Повышение арендной платы приводит к дополнительным расходам и сокращению прибыли, что нарушает права административных истцов в сфере предпринимательства. Последующий учет арендных платежей в составе расходов при исчислении налога на прибыль это нарушение не упраздняет.
Пунктом 2 статьи 66 ЗК РФ Предусмотрена, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи.
Пунктом 3 статьи 66 ЗК РФ установлено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Таким образом, законодательство, подлежащее применению к возникшим правоотношениям, не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости.
В силу статьи 59 КАС РФ при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки одним из допустимых доказательств является отчет независимого оценщика, который подлежит оценке на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3 и федеральных стандартов оценки.
В обоснование своих требований об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости административными истцами представлен отчёт об оценке от 19 декабря 2014 года N 029/14-1 (далее отчёт N 029/14-1), выполненный ООО "*", согласно которому рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:02:0018006:49 по состоянию на 01 января 2013 года определена в размере * рублей.
Указанный отчёт свидетельствует о том, что кадастровая стоимость на 12 процентов превышает рыночную стоимость объекта недвижимости.
Каких-либо доказательств, опровергающих или ставящих под сомнение приведённый в отчёте вывод, административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено.
Оценка проведена на основании договора N 029/14 от 01 декабря 2014 Года, заключённого с ООО "*". Отчёт доставлен оценщиками Мунерман И.В. и Цветковой Е.В., являющимися действительными членами Некоммерческого партнерства "*", застраховавшими свою ответственность оценщиков в ЗАО "*" по полисам NN ГС4К-ОЦСТ/003882-13, ГС4К-ОЦСТ/003883-13. При подготовке отчёта оценщики использовали метод остатка в рамках доходного подхода, что не противоречит Федеральным стандартам оценки и положениям Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ; отказ от использования сравнительного и затратного подходов к оценке земельного участка оценщиками обоснован и сомнений не вызывает; расчеты не содержат математических, методологических и арифметических ошибок, являются правильными; оценщиками произведен качественный анализ доходов, которые земельный участок способен приносить; в отчете присутствуют ссылки на источники используемой информации, что позволяет проверить используемые оценщиками сведения; в отчете оценщики ответили на поставленный перед ними вопрос; оснований сомневаться в установленной оценщиками рыночной стоимости земельного участка суд не находит.
Нормами статьи 17.1 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3 предусмотрено проведение экспертизы отчёта оценщика. Под экспертизой отчета понимаются действия эксперта (экспертов) саморегулируемой организации оценщиков в целях проверки отчета, подписанного оценщиком или оценщиками, являющимися членами этой саморегулируемой организации.
Соответствие отчёта N 029/14-1 требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов и правил оценочной деятельности подтверждается положительным экспертным заключением от 22 декабря 2014 года N14/12-331/33/77/2, подготовленным Некоммерческим партнерством "*", составленным в порядке статьи 17.1 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3, согласно которому итоговое значение рыночной стоимости объекта оценки в размере * рублей подтверждается.
Указанное экспертное заключение в силу закона также является документом, подтверждающим возможность использования отчёта о рыночной стоимости объекта недвижимости в качестве надлежащего доказательства по настоящему делу. Оснований для критической оценки экспертного заключения при рассмотрении настоящего дела судом не установлено.
Каких-либо замечаний к представленному отчёту N 029/14-1 у Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы не имеется.
Ссылки представителя Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы на то, что сведения о кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета в установленном законом порядке, а сам факт расхождения величин кадастровой и рыночной стоимостей не свидетельствует о недостоверности первой, не могут повлиять на существо принимаемого судом решения, поскольку кадастровая стоимость по существу отличается от рыночной только методом ее проведения (массовым характером). В связи с этим установление кадастровой стоимости объекта недвижимости равной его рыночной стоимости, будучи законным способом уточнения одной из основных, экономических характеристик указанного объекта, в том числе в целях налогообложения, само по себе не направлено на опровержение предполагаемой достоверности ранее установленных результатов кадастровой оценки.
Доказательств того, что рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:02:0018006:49 по состоянию на 01 января 2013 года, определенная в размере * рублей, является иной, суду не представлено.
Правительство Москвы и Департамент городского имущества города Москвы возражали против проведения по делу судебной экспертизы по определению действительной рыночной стоимости спорного земельного участка, которая бы включала проверку отчёта N 029/14-1 на соответствие требованиям законодательства об оценочной деятельности, в то время как при наличии у них сомнений в обоснованности отчёта об оценке и достоверности определения рыночной стоимости земельного участка не лишены были возможности заявить соответствующее ходатайство о необходимости назначения экспертизы.
При таких данных, оценив собранные по делу доказательства, суд находит, что отчёт N029/14-1, который отвечает требованиям, предъявленным к подобного рода документам, содержит необходимые реквизиты, соответствует критериям относимости, допустимости, является надлежащим доказательством, подтверждающим достоверность указанной в нем величины рыночной стоимости объекта оценки и может быть положен в основу решения.
Таким образом, суд считает, что административное исковое заявление Компании АОЛИОН ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД, ЗАО "СОЛИД Менеджмент" Д.У. Закрытым паевым инвестиционным фондом недвижимости "Солид Недвижимость" о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка, установлении кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости подлежит удовлетворению; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:02:0018006:49 должна быть установлена равной его рыночной стоимости, определённой ООО "*" в отчёте N029/14-1 по состоянию на 01 января 2013 года, в размере * рублей, поскольку такая рыночная стоимость земельного участка подтверждена надлежащими доказательствами.
То обстоятельство, что рыночная стоимость объекта недвижимости устанавливается решением суда на дату определения кадастровой стоимости этого объекта, не влияет на определение момента, с которого установленная вступившим в законную силу судебным актом рыночная стоимость применяется в качестве кадастровой стоимости.
Поскольку требования Компании АОЛИОН ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД, ЗАО "СОЛИД Менеджмент" Д.У. Закрытым паевым инвестиционным фондом недвижимости "Солид Недвижимость" о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости поданы в Комиссию 25 декабря 2014 года, то в соответствии с правилами статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3 сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания - то есть с 1 января 2014 года и до даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученной при проведении очередной государственной кадастровой оценки.
То обстоятельство, что оспариваемая административными истцами кадастровая стоимость земельного участка в настоящее время пересмотрена применительно к следующему налоговому периоду постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 года N 687-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы", которым утверждены новые результаты государственной кадастровой оценки земельных участков по состоянию на 1 января 2014 года, правового значения не имеют и на вывод о пересмотре результатов определения предыдущей кадастровой стоимости не влияют.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в период с даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки или в соответствии со статьей 24.19 настоящего Федерального закона, но не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости.
В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона N 221-ФЗ от 24 июля 2007 года "О государственном кадастре недвижимости" при изменении кадастровых сведений ранее внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения сохраняются (далее - архивные сведения).
Как уже указывалось выше, заявление подано в Комиссию 25 декабря 2014 года и в нем Компания АОЛИОН ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД, ЗАО "СОЛИД Менеджмент" Д.У. Закрытым паевым инвестиционным фондом недвижимости "Солид Недвижимость" просили пересмотреть результаты определения кадастровой стоимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости, то есть заявление подано в период с даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости и до даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки.
При таких данных, сведения о кадастровой стоимости земельного участка, установленной настоящим решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2014 года и до даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки.
Согласно части 4 статьи 16 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" учёт изменений объекта недвижимости возможен на основании решения суда.
По смыслу статей 24.18, 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3 актом, на основании которого сведения о кадастровой стоимости вносятся в кадастр недвижимости в случае её пересмотра, может служить вступившее в законную силу решение суда.
Таким образом, настоящее решение суда является основанием для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175- 181 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
решил:
Административное исковое заявление Компании АОЛИОН ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД, Закрытого акционерного общества "СОЛИД Менеджмент" Д.У. Закрытым паевым инвестиционным фондом недвижимости "Солид Недвижимость" об установлении кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:02:0018006:49, площадью * кв.м, расположенного по адресу: г.Москва, *, равной его рыночной стоимости, определённой по состоянию на 01 января 2013 года в размере * (*) рублей.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:02:0018006:49, площадью 3245 кв.м, расположенного по адресу: г.Москва, *, в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года N221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Сведения о кадастровой стоимости, установленной настоящим решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2014 года и до даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученной при проведении очередной государственной кадастровой оценки.
Датой подачи заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости названного земельного участка считать 25 декабря 2014 года.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через суд, вынесший решение.
Судья Московского городского суда А.С. Лопаткина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.