Судебная коллегия по административным делам Саратовского областного суда в составе:
председательствующего Желонкиной Г.А.,
судей Литвиновой М.В., Бугаевой Е.М.,
при секретаре Февралевой А.И.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Борисенко Р.В. к администрации муниципального образования "Город Саратов", комитету по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на строительство, возложении обязанности выдать такое разрешение, по апелляционной жалобе Борисенко Р.В. на решение Кировского районного суда города Саратова от 21 апреля 2016 года, которым в удовлетворении административного искового заявления отказано.
Заслушав доклад судьи Литвиновой М.В., объяснения Борисенко Р.В., поддержавшего апелляционную жалобу, изучив доводы апелляционной жалобы и дополнений к ней, исследовав материалы дела, судебная коллегия
установила:
Борисенко Р.В. обратилась в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением. В обоснование заявленных требований указал, что 25 января 2016 года обращался в комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Комитет) с заявлением о выдаче разрешения на строительство многоуровневой стоянки закрытого типа по адресу: город Саратов, улица Лунная, б/н. При этом указал, что на основании договора о замене стороны в обязательстве является соарендатором расположенного по данному адресу земельного участка с кадастровым номером N, общей площадью 1100 кв. метров, с разрешенным видом использования - для строительства многоуровневой автостоянки закрытого типа. Уведомлением администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Администрация) от 05 февраля 2016 года N 01-02-20/134 Борисенко Р.В. откази в выдаче разрешения на строительство указанного объекта, в связи с несоответствием проектируемого объекта требованиям градостроительного плана. Согласно данному уведомлению в соответствии со схемой планировочной организации земельного участка рассматриваемый объект запроектирован на расстоянии 25 метров от ГУЗ "Саратовская городская поликлиника N 16", расположенного во встроено-пристроенных помещениях жилого дома "адрес". По информации министерства здравоохранения Саратовской области от 05 февраля 2016 года N 05-01-25/136Н в структуру ГУЗ "Саратовская городская поликлиника N 16" входит в отделение N 3 (детская поликлиника), на территории которого расположен дневной стационар на шесть коек. Согласно таблице 10 пункту 11.25 СП 42.13330.2011 "Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89" расстояние от гаражей и открытых стоянок при числе легковых автомобилей 11-50 до лечебных учреждений со стационаром должно составить 50. Борисенко Р.В., ссылаясь на требования пункта 11.25 подраздела "Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств", раздела 11 "Транспорт и улично-дорожная сеть" СП 42.13330.2011, СаНПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", указывает, что согласно пункту 1.3 Единой номенклатуры государственный и муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 07 октября 2005 года N 627, "Поликлиническое отделение N 3" (детская поликлиника) ГУЗ "Городская поликлиника N 16" является амбулаторно-поликлиническим учреждением и не относится к лечебным учреждениями стационарного типа (лечебным учреждениями со стационаром). В связи с чем полагает, что расстояние от стен гаража или границ открытой стоянки следует определять от окон жилых и общественных зданий, а многоуровневая стоянка закрытого типа спроектирована с учетом требований действующего законодательства, соответствует градостроительному плану земельного участка.
Решением Кировского районного суда города Саратова от 21 апреля 2016 года административное исковое заявление Борисенко Р.В. оставлено без удовлетворения.
В апелляционной жалобе и дополнениях к жалобе Борисенко Р.В. просит отменить данное решение суда. Ссылается, что судом первой инстанции не дано оценки расчету рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия от многоуровневой автостоянки закрытого типа, заключению Управления Роспотребнадзора по Саратовской области по определению санитарного разрыва для автостоянок закрытого типа. Полагает, что административным ответчиком не представлены доказательства несоответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка. Считает, что вывод суда о том, что расстояние следует определять от границ земельных участков лечебных учреждений со стационаром, не соответствует требованиям закона. Ссылается, что лечебные учреждения подразделяются на учреждения стационарного или амбулаторного типа, исходя из способа оказания медицинских услуг, в связи с чем ГУЗ "Саратовская городская поликлиника N 16" не является стационарным лечебным учреждением, поскольку не предусматривает круглосуточное пребывание больных в учреждении. Указывает, что СП 42.13330.2011 не включен в Перечень национальных стандартов, в связи с чем применяется на добровольной основе, то есть носит рекомендательный характер. Полагает, что суду следовало назначить по делу строительно-техническую экспертизу.
В судебное заседание иные лица, участвующие в деле, не явились, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, об отложении рассмотрения дела ходатайств в апелляционную инстанцию не представили. При указанных обстоятельствах, учитывая положения статьи 150 КАС РФ, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения суда первой инстанции в полном объеме согласно требованиям статьи 308 КАС РФ, заслушав Борисенко Р.В., исследовав материалы дела, судебная коллегия пришла к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения.
Исходя из положений частей 9, 11 статьи 226 КАС РФ, на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения его прав, свобод и законных интересов; на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие), - доказывания соответствия содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Как следует из материалов дела, Борисенко Р.В. является соарендатором земельного участка из категории земель населенных пунктов площадью 1100 кв. метров с кадастровым номером N, расположенного по адресу: "адрес", на основании договора замены стороны в обязательстве N 01/15 от 06 мая 2015 год по договору аренды земельного участка N 380 от 15 июня 2007 года, заключенного на основании распоряжения комитета по управлению имуществом Саратовкой области N Т-1252-р от 19 апреля 2007 года. Соарендатором по договору замены стороны в обязательстве также является Мужев К.В.
Согласно договору аренды N 380 от 15 июня 2007 года данный земельный участок имеет вид разрешенного использования для строительства многоуровневой автостоянки закрытого типа. Договор аренды заключен сроком на 25 лет.
Из кадастрового паспорта земельного участка следует, что земельный участок с кадастровым номером 64:48:040818:80 поставлен на кадастровый учет 09 февраля 2007 года, имеет вид разрешенного использования - место размещения многоуровневой автостоянки закрытого типа и статус ранее учтенного.
При этом право аренды Борисенко Р.В. и Мужева К.В. зарегистрировано в установленном законом порядке.
25 января 2016 года Борисенко Р.В. и Мужев К.В. обратились в Комитет с заявлением о выдаче разрешения на строительство многоуровневой автостоянки закрытого типа по адресу: "адрес", б/н, на земельном участке с кадастровым номером 64:48:040818:80, приложив к заявлению необходимые документы.
Администрация 05 февраля 2016 года в письме N 01-02-20/134 отказанла в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства -"Многоуровневая автостоянка закрытого типа по адресу: "адрес", б/н".
Согласно уведомлению основанием для отказа в выдаче разрешения послужили следующие обстоятельства. В градостроительном плане земельного участка, утвержденного распоряжением Администрации от 15 сентября 2015 года N 652-р, установлены требования по выполнению проектной документации с учетом технических регламентов, в том числе с учетом "СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поседений. Актуализированная редакция СниП 2.07.01-89*". В пояснительной записке к разделу "Архитектурные решения" указано количество машиномест - 11. В соответствии со схемой планировочной организации земельного участка рассматриваемый объект запроектирован на рассмотрении 25 метров от ГУЗ "Саратовская городская поликлиника N 16", расположенного во встроенно-пристроенных помещениях многоквартирного жилого дома "адрес". По сообщению министерства здравоохранения Саратовской области от 05 февраля 2016 года N 05-01-25/136Н в структуру ГУЗ "Саратовская городская поликлиника N 16" входит поликлиническое отделение N 3 (детская поликлиника), на территории которого расположен дневной стационар на шесть коек. Согласно таблице 10 пункта 11.25 СП 42.13330.2011 расстояние от гаражей и открытых стоянок при числе легковых автомобилей 11-50 до лечебных учреждений со стационаром должно составить 50 метров. На основании изложенного Администрация указала на несоответствие проектируемого объекта требованиям градостроительного плана земельного участка.
Частями 1, 9 статьи 51 ГрК РФ предусмотрено, что разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных статьей 51 ГрК РФ.
Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и другими федеральными законами.
Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частями 7.1 и 9.1 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
Судом первой инстанции установлено и не оспаривается сторонами по делу, что в градостроительном плане земельного участка с кадастровым номером 64:48:040818:80 площадью 1100 га указана информация об ограничениях в использовании земельного участка, из которой следует, что проектную документацию необходимо выполнять с учетом и, в том числе, с пунктом 8.23, раздела 8 Свода правил СП 42.13330.2011. Расстояние от наземных и наземно - подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей до зданий различного типа соблюдать с учетом таблицы 10 пункта 11.25 подраздела "Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств", раздела 11 "Транспорт и улично-дорожная сеть" указанного Свода правил, а также таблицей 7.1.1, пункта 7.1.12, главы VII СанПиН 2.2.1/21.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".
Из представленных в проектной документации технико-экономических показателей следует, что объект капитального строительства должен состоять из двух этажей, площадью застройки 430 кв. метров, общей площадью 578,45 кв. метров, с вместимостью 11 машиномест.
В схеме планировочной организации земельного участка в разделе -"обоснование границ санитарно-защитных зон объектов капитального строительства" указано, что санитарно защитные зоны устанавливаются для объектов источники воздействия, на среду которых за пределами промышленной площадки превышают 0.1 ПДК/ПДУ.
Расстояние от здания автостоянки до ближайшей жилой застройки (жилого многоквартирного дома "адрес") составляет 28 метров.
Указано, что во строено-пристроенных помещениях данного жилого дома расположено Поликлиническое отделение N 3 (детская поликлиника) ГУЗ "Саратовская городская поликлиника N 16".
СП 42.13330.2011 составлен с целью повышения уровня безопасности людей в зданиях и сооружениях и сохранности материальных ценностей в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выполнения требований Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", повышения уровня гармонизации нормативных требований с европейскими нормативными документами, применения единых методов определения эксплуатационных характеристик и методов оценки. Учитывались также требования Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и Сводом правил системы противопожарной защиты.
Настоящий документ распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих городских и сельских поселений и включает основные требования к их планировке и застройке. Конкретизацию этих требований следует осуществлять при разработке региональных и местных нормативов градостроительного проектирования. Настоящий Свод правил направлен на обеспечение градостроительными средствами безопасности и устойчивости развития поселений, охрану здоровья населения, рациональное использование природных ресурсов и охрану окружающей среды, сохранение памятников истории и культуры, защиту территорий поселений от неблагоприятных воздействий природного и техногенного характера, а также на создание условий для реализации определенных законодательством Российской Федерации социальных гарантий граждан, включая маломобильные группы населения, в части обеспечения объектами социального и культурно-бытового обслуживания, инженерной и транспортной инфраструктуры и благоустройства.
Согласно пункту 4.13 Свода правил при выделении территориальных зон и установлении регламентов их использования необходимо учитывать также ограничения на градостроительную деятельность, обусловленные установленными зонами особого регулирования. В их числе: зоны исторической застройки, историко-культурных заповедников; зоны охраны памятников истории и культуры; зоны особоохраняемых природных территорий, в том числе округа санитарной и горно-санитарной охраны; санитарно-защитные зоны; водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы; зоны залегания полезных ископаемых; зоны, имеющие ограничения для размещения застройки в связи с неблагоприятным воздействием природного и техногенного характера (сейсмика, сход лавин, затопление и подтопление, просадочные грунты, подрабатываемые территории и др.).
В районах, подверженных опасному воздействию природных и техногенных факторов, при зонировании территории поселений необходимо учитывать приведенные в настоящих нормах ограничения на размещение зданий и сооружений, связанные с длительным пребыванием большой численности людей.
Судом первой инстанции установлено, что расположение планируемого Борисенко Р.В. объекта капитального строительства на арендованном им земельном участке находится в непосредственной близости с ГУЗ "Саратовская городская поликлиника N 16".
Согласно пункту 11.25 Свода правил расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в таблице 10.
По указанной таблице расстояние от стен гаража или открытых стоянок до лечебного учреждения со стационаром должно составлять не менее 50 метров. Согласно примечанию N 1 таблицы расстояния следует определять от окон лечебных учреждений со стационаром до стен гаража или границ открытой стоянки.
В соответствии с приказом Минздрава РФ от 09 декабря 1999 года N 438 "Об организации деятельности дневных стационаров в лечебно-профилактических учреждениях" с целью совершенствования развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации определено внедрение малозатратных технологий и развитие стационарозамещающих форм организации и оказания медицинской помощи населению, организована работа дневных стационаров в лечебно-профилактических учреждениях в соответствии с Положением об организации деятельности дневного стационара в лечебно-профилактических учреждениях.
Положением, утвержденным приказом Минздрава Российской Федерации от 09 декабря 1999 года N 438 "Об организации деятельности дневных стационаров в лечебно-профилактических учреждениях", предусмотрено, что дневной стационар является структурным подразделением лечебно-профилактического учреждения, в том числе амбулаторно-поликлинических, больничных учреждений, клиник медицинских научно-исследовательских и образовательных учреждений и предназначен для проведения профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий больным, не требующим круглосуточного медицинского наблюдения, с применением современных медицинских технологий в соответствии со стандартами и протоколами ведения больных.
В своей деятельности дневной стационар лечебно-профилактического учреждения руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минздрава России, органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и настоящим Положением.
Коечная мощность и профиль дневного стационара определяются руководителем лечебно-профилактического учреждения, в составе которого он создан, по согласованию с соответствующим органом управления здравоохранением, с учетом имеющейся инфраструктуры здравоохранения, а также заболеваемости населения.
В соответствии с профилем койки дневного пребывания являются структурной частью коечного фонда отделения (палаты). Мощность стационара определяется числом коек круглосуточного и дневного пребывания. Учет коек дневного пребывания в больничных учреждениях и движение больных осуществляется в установленном порядке.
Дневной стационар может являться клинической базой медицинских образовательных и научно-исследовательских учреждений.
Порядок направления и госпитализации в дневной стационар, условия выписки или перевода в лечебно-профилактическое учреждение утверждаются руководителем лечебно-профилактического учреждения.
Режим работы дневного стационара определяется руководителем лечебно-профилактического учреждения с учетом объемов проводимых медицинских мероприятий, как правило, в 2 смены.
Согласно ответу министерства здравоохранения Саратовской области N 05-01-25/136Н от 05 февраля 2016 года в структуру государственного учреждения здравоохранения "Саратовская городская поликлиника N 16" входит "Поликлиническое отделение N 3" (детская поликлиника), на территории которого расположен дневной стационар на 6 коек, при этом ГУЗ "СГП N16" не относится к лечебным учреждениям со стационаром.
Государственное учреждение здравоохранения "Саратовская городская поликлиника N 16" осуществляет свою деятельность на основании бессрочной лицензии ЛО-64-01-002853 от 04 февраля 2015 года. В приложениях к лицензии указано, что данным лечебным учреждением осуществляется медицинская деятельность при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара по адресу: "адрес".
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Саратовского областного суда от 21 апреля 2016 года по делу N 33а-4952 по административному исковому заявлению Борисенко Р.В. к администрации муниципального образования "Город Саратов" о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на строительство, возложении обязанности о принятии решения о выдаче разрешения на строительство, установлено, что в экспертном заключении Федеральной службы по надзору и сфере защиты прав потребителей и благополучия человека N 5806 от 18 декабря 2009 года на медицинскую деятельность по приложению поликлинического отделения N 3 ГУЗ "Саратовская городская поликлиника N 16", расположенного по адресу: "адрес", указано, что детская поликлиника существует с 1994 года, действует на основании лицензии от 13 января 2005 года N 64-01-000064, в составе поликлиники имеется три палаты дневного стационара на 6 коек, в одной из палат организован пост медсестры и кабинет врача дневного стационара.
На основании приказа министерства здравоохранения Саратовской области от 16 февраля 2015 года N 184 утверждена структура коечного фонда в ГУЗ "Саратовской городской поликлинике N 16" с 01 января 2015 года на 26 коечных мест различного профиля.
В письме министерства здравоохранения Саратовской области от 08 апреля 2016 года N 03-33/2741 сообщено, что "Поликлиническое отделение N 3" (детская поликлиника) является структурным подразделением ГУЗ "Саратовская городская поликлиника N 16", в структуру которого входит дневной стационар, предназначенный для проведения мероприятий больным, не требующим круглосуточного медицинского наблюдения.
Кроме того, судебная коллегия учитывает, что приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06 августа 2013 года N 529н была утверждена Номенклатура медицинских организаций (далее - Номенклатура), из которой следует, что в Номенклатуру (раздел 1), в том числе входят лечебно-профилактические медицинские организации, к которым относятся как больницы всех видов, так и поликлиники, в том числе детские. При этом в таблице 10 пункта 11.25 подраздела "Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств" указаны лечебные учреждения со стационаром, однако какой конкретно стационар не определено.
Принимая изложенное во внимание, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции об отказе в удовлетворении заявленных Борисенко Р.В. требований.
По мнению судебной коллегии, разрешая заявленные требования, суд правильно определилимеющие значение для дела обстоятельства, принял необходимые меры для выяснения действительных обстоятельств дела, выводы суда мотивированы, соответствуют установленным обстоятельствам, требованиям закона и в апелляционной жалобе не опровергнуты.
Доводы апелляционной жалобы о том, что ГУЗ "Саратовская городская поликлиника N 16" по своему статусу не является лечебным учреждением стационарного типа, в связи с чем соблюдение санитарного разрыва 50 метров от автостоянки вместимостью от 11 до 50 машиномест до данного учреждения, предусмотренное пунктом 11.25 таблицы N 10 Свода правил, не применяется при проектировании спорного объекта капитального строительства, необоснованны. Согласно Положению, утвержденному приказом Минздрава Российской Федерации от 09 декабря 1999 года N 438 "Об организации деятельности дневных стационаров и лечебно-профилактических учреждениях", дневной стационар относится к стационарозамещающей форме организации оказания медицинской помощи и может являться структурным подразделением лечебно - профилактического учреждения. В структуру указанного лечебного учреждения входит поликлиническое отделение N 3 с организацией дневного стационара, который относится к стационарозамещающей форме организации оказания медицинской помощи, что можно расценивать как лечебное учреждение стационарного типа.
Ссылка автора апелляционной жалобы на необходимость назначения по делу судебной экспертизы для определения обстоятельств соответствия проектной документации объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка не влияет на законность и обоснованность обжалуемого решения суда. Вопрос, поставленный административным истцом на разрешение эксперта, не требует специальных познаний, относится к правовому вопросу, в связи с чем соответствие проектной документации объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка устанавливается исходя из имеющихся в деле доказательств.
Доводы апелляционной жалобы о том, что при разрешении спора приоритетными являются нормы, регулирующие вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, являются необоснованными.
При принятии решения судом учтены как строительные, так и санитарные правила, установленные СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, которые по своему содержанию несут однотипную смысловую нагрузку. Градостроительным планом земельного участка установлены ограничения в использовании земельного участка, из которого следует, что проектную документацию необходимо выполнять с учетом требований пункта 8.23, раздела 8 Свода правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поседений", так и таблицы 7.1.1, пункта 7.1.12, главы VII СанПиН 2.2.1/21.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов". Таким образом, судом обоснованно приняты во внимание и строительные нормы, установленные для определения разрывов многоуровневых автостоянок.
Утверждение автора апелляционной жалобы о том, что СП 42.13330.2011 не включен в Перечень национальных стандартов, в связи с чем носит рекомендательный характер, необоснованно. Отдельные положения данного документа включены в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". К таким положениям согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года N 1521 отнесены пункты раздела 11, в том числе пункт 11.25 (таблица 10, за исключением примечания 4).
Иные доводы апелляционной жалобы не содержат правовых оснований для отмены постановленного судом определения, по сути направлены на неправильное толкование положений градостроительного законодательства.
Каких-либо нарушений норм материального и процессуального закона, предусмотренных статьей 310 КАС РФ, являющимися основаниями для отмены решения суда в апелляционном порядке, судебной коллегией не установлено. При таком положении оснований к отмене решения суда первой инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 307, 308, 309, 311 КАС РФ, судебная коллегия
определила:
решение Кировского районного суда города Саратова от 21 апреля 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Борисенко Р.В. - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.