Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда в составе: председательствующего Ворожцовой Л.К.,
судей: Лавник М.В., Латушкиной С.Б.,
при секретаре Краевой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Ворожцовой Л.К. гражданское дело по апелляционной жалобе Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Осинники Кемеровской области в лице начальника Бобровской Г.В.
на решение Осинниковского городского суда Кемеровской области от 06 июня 2016 года
по иску Пелипецкого C/ B/ к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Осинники Кемеровской области о признании незаконным решения, увеличении величины индивидуального пенсионного коэффициента,
УСТАНОВИЛА:
Пелипецкий С.И. обратился к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Осинники Кемеровской области (далее - УПФ РФ в г. Осинники) с указанным выше иском.
Требования мотивированы тем, что 11.04.2016 обратился к ответчику с заявлением о перерасчете размера страховой пенсии по п.1 ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" в связи с увеличением величины индивидуального пенсионного коэффициента за период до 01.01.2015 с зачетом в специальный стаж периода военной службы в Советской Армии с 24.11.1972 по 29.10.1974, периода обучения в СПТУ N с 01.09.1968 по 16.06.1972.
Решением ответчика N от 13.04.2016 отказано в перерасчете страховой пенсии.
Кроме того, 11.04.2016 года он обратился в УПФ РФ (ГУ) в г. Осинники с заявлением о перерасчете размера доплаты к пенсии, установленной в соответствии с Федеральным законом от 10.05.2010 года N 84-ФЗ, с зачетом в специальный стаж периода учебы в СПТУ N с 01.09.1968 по 16.06.1972, а также периода военной службы с 24.11.1972 по 29.10.1974.
Решением ответчика от 13.04.2016 N было отказано в перерасчете указанной доплаты к пенсии.
С указанными решениями не согласен, так как периоды его службы в Советской Армии и обучения в училище относятся к периодам деятельности до установления нового правового регулирования назначения досрочных трудовых пенсий, а действующее на тот момент законодательство предусматривало возможность зачета такой деятельности в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, следовательно, период службы в Вооруженных Силах СССР и период обучения, подлежат включению в льготный стаж на основании пп. "з" и пп. "к" п. 109 Постановления Совмина СССР от 03.08.1972 года N.
По окончании училища он работал электрослесарем подземным в шахтоуправлении "Капитальное", откуда был призван на службу в Советскую Армию.
Полагает, что ответчик также необоснованно отказал ему во включении указанных периодов в специальный стаж, дающий право на перерасчет дополнительного социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 10.05.2010 N 84-ФЗ.
Просит признать указанные выше решения заседания комиссии Управления ПФ РФ в г. Осинники по рассмотрению вопросов реализации прав граждан N от 13.04.2016 и N от 13.04.2016 незаконными; обязать ответчика включить в специальный стаж периоды учебы в СПТУ N с 01.09.1968 по 16.06.1972 и период службы в рядах Советской Армии с 24.11.1972 по 29.10.1974; произвести уточнение расчетного пенсионного капитала с 01.05.2016; произвести перерасчет ежемесячной доплаты к пенсии с 01.08.2016, также взыскать в свою пользу судебные расходы за составление искового заявления размере 3 500 рублей.
Решением Осинниковского городского суда от 06.06.2016 требования истца в основной части удовлетворены, в части взыскания судебных расходов в пользу истца взыскано 2 500 руб. во взыскании 1 000 руб. отказано.
В апелляционной жалобе УПФ РФ (ГУ) в г. Осинники просит решение суда отменить как незаконное и необоснованное, постановленное с нарушением норм материального права.
Указывает, что Пелипецкий С.М. является получателем пенсии в соответствии с п.п.11 п.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (на дату назначения 24.11.1999 ст.78 Федерального закона от 20.11.1990 N). Следовательно, в силу действующего пенсионного законодательства спорные периоды не могут подлежать зачету в специальный стаж.
В период обучения Пелипецкий С.М. не мог рассчитывать на включение периода обучения в специальный стаж, т.к. в период обучения пенсионное законодательство не предусматривало возможность зачета периодов учебы в специальный стаж. Так же, Постановление Совмина СССР от 03.08.1972 N не содержит нормы, которая бы регламентировала перерасчет ранее назначенных пенсий с учетом пункта 109.
В решении суда имеется описка в периоде действительной военной службы в рядах Советской Армии вместо периода с 24.11.1972 по 29.10.1974, указан период с 01.09.1968 по 16.06.1972.
Неправомерно применение для оценки пенсионных прав застрахованных лиц Постановления Совета Министров СССР от 03.08.1972 г. N, позволяющих при назначении пенсии на льготных условиях или в льготных размерах включать в специальный стаж период службы и учебы, поскольку применение положений указанных Постановлений Совета Министров СССР возможно только в совокупности с Законом "О государственных пенсиях" от 14.07.1956.
Суд, принимая решение о перерасчете дополнительного социального обеспечения на основании Федерального закона от 10.05.2010 N- ФЗ опирался на то, что спорные периоды деятельности имели место до 01.01.1992, в период действия Положения "О порядке назначения и выплаты государственных пенсий", утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 03.08.1972 N.
Полагает, что суд не учел то обстоятельство, что данное постановление применялось для реализации Закона СССР "О государственных пенсиях", принятого Верховным Советом СССР 14.07.1956 при назначении пенсий старости рабочим, работавшим с вредными условиями труда и в горячих и на других работах с тяжелыми условиями труда (подпункты "а" и "б" пункта 16), а также пенсий по старости работницам предприятий текстильной промышленности (пункт 109).
Нормы ранее действующего законодательства, Закон СССР "О государственных пенсиях", принятый Верховным Советом СССР 14.07.1956 не давал право на доплату к пенсии при занятости на подземных работах не менее 25 лет.
Федеральный закон от 10.05.2010 N 84-ФЗ вступил в силу с 01.05.2011, то применять нормы Положения от 03.08.1972 N нет правовых оснований.
В суд апелляционной инстанции стороны не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще, что не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии с ч.1 ст. 327.1 ГПК РФ законность и обоснованность решения исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
С 01.01.2015 страховые пенсии в Российской Федерации, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", который также устанавливает порядок сохранения ранее приобретенных прав, в том числе и права на досрочное назначение трудовой пенсии независимо от возраста для лиц которые длительное время были заняты профессиональной деятельностью, в процессе которой организм человека подвергался неблагоприятному воздействию разных факторов, обусловленных спецификой и характером работы.
В соответствии с ст.36 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ с 1 января 2015 года не применяется Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в части, не противоречащей указанному Федеральному закону.
Таким образом, нормы Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 N 173-ФЗ, регулирующие исчисление размера трудовых пенсий и подлежащие применению в целях определения размеров страховых пенсий не противоречащие Федеральному закону от 28 12.2013 N 400-ФЗ, подлежат применению и после 01.01.2015.
Пунктом 1 ст. 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 N 173-ФЗ, предусматривалась оценка пенсионных прав застрахованных лиц путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал, по формуле, в которую включено понятие расчетного размера трудовой пенсии.
Расчетный размер трудовой пенсии при оценке пенсионных прав застрахованного лица определялся по выбору застрахованного лица либо в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи, либо в порядке, установленном пунктом 4 настоящей статьи, либо в порядке, установленном пунктом 6 настоящей статьи, что предусмотрено ч.2 ст. 30 Закона N 173-ФЗ.
В целях определения расчетного размера трудовой пенсии застрахованных лиц в соответствии с указанными пунктами под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 г., в которую включаются определенные в данных пунктах периоды.
При этом п. 9 ст. 30 данного Федерального закона устанавливает, что от 17.12.2001 N 173-ФЗ лицам, указанным в п. 1 ст. 27 и п.п. 7 - 13 п. 1 ст. 28 данного закона по их выбору может быть произведена конвертация пенсионных прав с применением вместо общего трудового стажа (имеющегося и полного) стажа на соответствующих видах работ (имеющегося и полного).
Таким образом, законодатель в п. 3 ст. 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 N 173-ФЗ определял формулу исчисления расчетного размера трудовой пенсии, при оценке пенсионных прав застрахованного лица, а в п. 9 данной статьи предоставлял гражданам, которые были заняты на работах с особыми условиями труда, право выбора трудового стажа, с учетом которого осуществляется конвертация пенсионных прав в целях исчисления размера страховой части трудовой пенсии.
Совокупность данных положений закона допускала определение расчетного размера трудовой пенсии с учетом того вида стажа, который позволяет исчислить пенсию в более высоком размере (по выбору застрахованного лица) и была направлена на реализацию права граждан на пенсионное обеспечение. Данная правовая позиция, изложена в Определении Конституционного суда РФ от 26.05.2011 г. N 597-0-0.
В целях оценки пенсионных прав застрахованных лиц под стажем на соответствующих видах работ понимается суммарная продолжительность периодов работы до 1 января 2002 г., определенная в п. 1 ст. 27 и ст. 27.1 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ. Данные положения закреплены в п. 10 ст. 30 Закона N 173-ФЗ.
Согласно п.2, п.3 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с ч.1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Периоды работы (деятельности, имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитывают в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.
При этом ст.18 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", предусмотрен порядок определения, перерасчета размеров страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размеров страховых пенсий.
Постановлением Правительства РФ от 18 июля 2002 г. N 537 "О Списках производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствий со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсий по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", а также Постановлением Правительства РФ от 16.07.2014 N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности,, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение", изданного в целях реализации статей 30 и 31 Федерального закона "О страховых пенсиях", установлено, что при досрочном назначении трудовой пенсии по старости применяются списки производств, работ, профессий и должностей (с дополнениями и изменениями к ним), утв. Кабинетом Министров СССР, Советом Министров РСФСР и Правительством РФ, в том числе при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам, занятым на подземных работах.
Судом установлено и из материалов дела следует, что Пелипецкий С.И. является получателем досрочной трудовой пенсии по старости с 24.11. 1999г., которая ему назначена в соответствии со ст. 78 закона РФ "О государственных пенсиях в РФ" (л.д.7,27).
11.04.2016 Пелипецкий С.И. обратился в Пенсионный фонд с заявлением об увеличении величины индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 01.01.2015, с включением в специальный стаж периода военной службы в Советской Армии по призыву с 24.11.1972 по 29.10.1974, и периода учебы в СПТУ N с 01.09.1968 по 16.06.1972 (л.д.28).
Решением УПФР (ГУ) в г.Осинники N от 13.04.2016 истцу отказано в уточнении пенсионного капитала в соответствии с п. 1 ч.2 ст. 18 Федерального закона от 28.12.2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" в связи с увеличением величины индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 01 января 2015 г. (л.д.9).
Согласно протоколу заседания комиссии Управления ПФР в г.Осинники по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан от 13.04.2016 N, Пелипецкому СИ. Отказано в перерасчёте размера страховой пенсии с учётом вышеназванных спорных периодов (л.д.10).
Из копии трудовой книжки Пелипецкого С.И. (л.д.13-18) усматривается, что в период с 01.09.1968 по 16.06.1972 истец обучался в СПТУ N г.Осинники. После окончания обучения Пелипецкий С.И. был принят электрослесарем подземным 3 разряда на Шахту "Кузбасская". Уволен в связи с призывом в Советскую Армию. В период с 24.11.1972 по 29.10.1974 проходил действительную военную службу в Советской Армии. По окончании военной службы 27.01.1975 был принят электрослесарем подземным 3 разряда на Шахту "Высокая".
Согласно военному билету (л.д.19), справке N Военного комиссариата Кемеровской области от 26.04.2016 (л.д.20), Пелипецкий С.И. проходил действительную военную службу в рядах Советской Армии с 24.11.1972 по 29.10.1974.
Обучение истца в СПТУ N г.Осинники с 01.09.1968 по 16.06.1972 подтверждается справками ГПОУ ОПТ "Осинниковский политехнический техникум" (л.д.21), аттестатом N (л.д.22).
При разрешении спора, суд руководствовался правовой позицией Конституционного суда РФ, изложенной в Постановлении от 29.01.2004 N-п, правовой позицией Верховного Суда РФ, изложенной в определении от 25.07.2008 N, в соответствии с которыми недопустимо ухудшение условий реализации права на пенсионное обеспечение застрахованного лица, включая размер пенсии, на которые оно рассчитывало до введения в действие нового правового регулирования (независимо от того, выработан им общий или специальный трудовой стаж, полностью или частично).
В силу пп. "к" П. 109 Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 03.08.1972 N, утратившего силу на территории Российской Федерации в связи с принятием Закона РСФСР от 20.11.1990 N "О государственных пенсиях в Российской Федерации", при назначении на льготных условиях или в льготных размерах пенсий по старости и инвалидности рабочим и служащим, работавшим на подземных работах, на работах с вредными условиями труда, период службы в составе Вооруженных Сил СССР приравнивается по выбору обратившегося за назначением пенсии либо к работе, которая предшествовала данному периоду, либо к работе, которая следовала за окончанием этого периода.
Таким образом, как обоснованно указано судом, действовавшее в период прохождения истцом службы в Советской Армии правовое регулирование предусматривало возможность зачета такой деятельности в специальный стаж работы, а дальнейшее изменение законодательства не может служить основанием для ущемления права истца в области пенсионного обеспечения. Иное толкование и применение пенсионного законодательства повлекло бы ограничение конституционного права на социальное обеспечение.
При указанных обстоятельствах, поскольку ранее действовавшим законодательством, предусматривалось включение спорного периода службы истца в армии в специальный стаж при условии работы в данной должности до службы в рядах Советской Армии, либо после окончания этого периода, суд правомерно посчитал, что спорный период прохождения Пелипецким С.И. службы в рядах Советской Армии с 24.11.1972 по 29.10.1974 подлежит включению в специальный стаж на соответствующих видах работ (подземных), так как до указанного периода и после окончания указанного периода истец работал на подземных работах, работа в которых засчитывается в специальный стаж. Период работы, предшествующий и следующий за периодом службы в Советской Армии включен ответчиком в специальный стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, что подтверждается данными о стаже (л.д.29).
Разрешая спор в части включения в специальный стаж периода обучения, суд руководствовался п.п. "з" п. 109 Положения о порядке назначения и выплаты пенсий, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 3 августа 1972 г. N, в соответствии с которым кроме работы в качестве рабочего или служащего в общий стаж работы засчитывалось также обучение в училищах и школах системы государственных трудовых резервов и системы профессионально-технического образования (в ремесленных, железнодорожных училищах, горнопромышленных школах и училищах, школах фабрично-заводского обучения, училищах механизации сельского хозяйства, технических училищах, профессионально-технических училищах и т.д.) и в других училищах, школах и на курсах по подготовке кадров, по повышению квалификации и по переквалификации.
При этом п. 109 Положения предусмотрено, что при назначении на льготных условиях или в льготных размерах пенсий по старости рабочим и служащим, работавшим на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и на других работах с тяжелыми условиями труда (подпункты "а" и "б" пункта 16), период, указанный в подпункте "з", приравнивался к работе, которая следовала за окончанием этого периода.
Так, судом установлено, что истец после окончания обучения в СПТУ N г. Осинники по профессии электрослесарь, был принят на работу электрослесарем подземным 3 разряда на Шахту "Кузбасская"", выполнял в указанном качестве работу.
Таким образом, суд правомерно период обучения в СПТУ N г. Осинники с 01.09.1968 по 16.06.1972 включил в льготный стаж истца, и заявленные исковые требования удовлетворил в данной части, поскольку периоды работы истца в указанных должностях, следующие за периодами обучения, включены ответчиком в специальный стаж, что усматривается из данных о стаже (л.д.29).
При таких обстоятельствах, суд пришёл к правильному выводу о том, что ответчик обязан произвести перерасчет размера страховой пенсии, поскольку при включении спорных периодов в специальный стаж истца, индивидуальный пенсионный коэффициент подлежит увеличению с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором последовало обращение истца с заявлением об изменении величины индивидуального пенсионного коэффициента, то есть с 01.05.2016 года.
Кроме того, судом также установлено, что Пелипецкий С.И. является получателем дополнительного социального обеспечения, назначенного в соответствии с Федеральным законом от 10.05.2010 года N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" с 01.08.2011 года (л.д.30).
11.04.2016 Пелипецкий С.И. обратился в УПФР в г.Осинники с заявлением о перерасчете доплаты к пенсии установленной в соответствии с Федеральным законом от 10.05.2010 N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности", с зачетом в специальный стаж периода службы в Армии с 24.11.1972 по 29.10.1974 и периода обучения в СПТУ N с01.09.1968 по 16.06.1972 (л.д.31). ;
Решением УПФР в г. Осинники Кемеровской области N от 13.04.2016 истцу отказано в перерасчете дополнительного социального обеспечения отдельным категориям работников организации угольной промышленности по тем основаниям, что указанные выше периоды службы в Советской Армии и обучения в СПТУ не засчитываются в специальный стаж. (л.д.11).
Согласно статье 1 Федерального закона от 10.05.2010 N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечений отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" лица, работавшие в организациях угольно промышленности непосредственно полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля сланца и на строительстве шахт не менее 25 лет либо не менее 20 лет в качестве работников ведущих профессий - горнорабочих очистного забоя, проходчиков забойщиков на отбойных молотках, машинистов горных выемочных машин получающие пенсии в соответствий с законодательством Российской Федерации (далее - работники организаций угольной промышленности), имеют право на ежемесячную доплату к пенсии (далее - доплата к пенсии) за счет взносов уплачиваемых организациями угольной промышленности (далее - плательщики взносов) в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату доплати пенсии (далее - взносы).
В стаж работы, дающей право на доплату к пенсии лицам, указанным в настоящей статье, включаются периоды работы, засчитываемые в стаж на соответствующих видах работ, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с п. 11ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
Исчисление стажа работы, дающей право на доплату к пенсии, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для исчисления стажа на соответствующих видах работ при назначении страховой пенсии по старости досрочно в соответствии с п. 11 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
Согласно п. 11 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст.8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, лицам, непосредственно занятым полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля, сланца, руды и других полезных ископаемых и на строительстве шахт и рудников, независимо от возраста, если они работали на указанных работах не менее 25 лет, а работникам ведущих профессий - горнорабочим очистного забоя, проходчикам, забойщикам на отбойных молотках, машинистам горных выемочных машин, если они проработали на таких работах не менее 20 лет.
Таким образом, порядок исчисления стажа для целей ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" аналогичен порядку исчисления стажа для назначения пенсии в связи с занятостью на подземных работах установленный при назначении досрочной трудовой пенсии по старости специальный стаж не может быть пересмотрен при определении права работника угольной промышленности на доплату к такой пенсии.
В судебном заседании установлено, что истец является получателем досрочно назначенной трудовой пенсии по старости. Также, истец является получателем доплаты к пенсии, установленной в соответствии с Федеральным законом от 10.05.2010 N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности".
Поскольку судом установлено, что спорные периоды подлежат включению в специальный стаж на соответствующих видах работ, то указанные периоды в силу статьи 1 Федерального закона от 10.05.2010 года N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" подлежат включению в специальный стаж для перерасчета предусмотренной законом доплаты к пенсии.
С учетом изложенного, суд пришел к обоснованному выводу, что ответчик решением N от 13.04.2016 незаконно отказал истцу в перерасчете дополнительного социального обеспечения отдельной категории работников угольной промышленности в соответствии с Федеральным законом от 10.05.2010 N 84-ФЗ.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия приходит к выводу, что суд при разрешении спора правильно определили установилобстоятельства, имеющие значение для дела, правильно применил материальный закон, подлежащий применению к спорным правоотношениям.
Учитывая, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не свидетельствуют о незаконности или необоснованности решения, а иных доводов, указывающих на нарушения норм материального или процессуального права, приведших к неправильному разрешению спора в жалобе нет, судебная коллегия не находит оснований для отмены судебного постановления по доводам жалобы.
Имеющаяся в резолютивной части решения суда описка в дате указания периода службы истца в рядах Советской Армии не влечет отмену или изменение данного решения, поскольку указанная описка подлежит исправлению судом первой инстанции в порядке ст. 200 ГПК РФ.
Руководствуясь ч.1 ст. 327.1, ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Осинниковского городского суда Кемеровской области от 06 июня 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Осинники Кемеровской области - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.