Ставропольский краевой суд в составе председательствующего судьи Гедыгушева М.И.,
при секретаре судебного заседания Баевой Д.В.,
с участием представителя административного истца ООО "Интермикс Мет" по доверенности Сидельниковой А.В.,
представителя административного ответчика ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ставропольскому краю Юхновой Ю.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Интермикс Мет" к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ставропольскому краю, Министерству имущественных отношений Ставропольского края, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости, равной их рыночной,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Интермикс Мет" обратилось в Ставропольский краевой суд с административным иском об установлении кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами:
- 26:32:010104:33, площадью 19 687 кв.м, назначение: земли населенных пунктов - для производственной деятельности, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Промышленная, 7, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2015 года в размере 2185 000 рублей;
- 26:32:010104:42, площадью 37 908 кв.м., назначение: земли населенных пунктов - для эксплуатации производственных зданий, строений, сооружений, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Промышленная, 7, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2015 года в размере 4207 000 рублей.
- 26:32:010104:44, площадью 62 557 кв.м., назначение: земли населенных пунктов - для эксплуатации производственных зданий, строений, сооружений, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Промышленная, 7, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2015 года в размере 6943 000 рублей.
В обоснование заявленных требований истец указал, что ООО "Интермикс Мет" на праве собственности принадлежат земельные участки:
- с кадастровым номером: 26:32:010104:33, площадью 19687 кв.м. из земель населенных пунктов для производственной деятельности, расположенный по адресу: г. Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Промышленная, 7, свидетельство о государственной регистрации права N от ДД.ММ.ГГГГ;
- с кадастровым номером: 26:32:010104:42, площадью 37908 кв.м. из земель населенных пунктов для эксплуатации производственных зданий, строений, сооружений расположенный, по адресу: Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Промышленная, 7, свидетельство о государственной регистрации права N от ДД.ММ.ГГГГ;
- с кадастровым номером: 26:32:010104:44, площадью 62557 кв.м. из земель населенных пунктов для эксплуатации производственных зданий, строений, сооружений расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Промышленная, 7, свидетельство о государственной регистрации права N от ДД.ММ.ГГГГ.
ООО "Интермикс Мет" является плательщиком земельного налога, исчисляемого из кадастровой стоимости Земельных участков.
Сведения о кадастровой стоимости указанных Земельных участков, как следует из Кадастровых справок о кадастровой стоимости, внесены в государственный кадастр недвижимости на основании Приказа Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 27.11.2015 го да N1380 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Ставропольском крае" (в ред. Приказа N 177 от 25.02.2016 г.), которым утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения в Ставропольском крае по состоянию на 01.01.2015 г.
В силу пункта 3 статьи 66 ЗК РФ в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
С целью установления соответствия или отличия кадастровой стоимости Земельных участков от рыночной стоимости, Заявитель обратился к независимым оценщикам "данные изъяты"
В соответствии с Отчетом N от 10.03.2016 г. об оценке рыночной стоимости Земельных участков из земель населенных пунктов, составленным ООО "данные изъяты"" по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ рыночная стоимость Земельных участков значительно ниже их кадастровой стоимости. Так, согласно Отчету об оценке, рыночная стоимость заявленных Земельных участков составляет:
- с кадастровым номером 26:32:010104:33 - 2 185 000 рублей;
- с кадастровым номером 26:32:010104:42 - 4 207 000 рублей;
- с кадастровым номером 26:32:010104:44 - 6 943 000 рублей;
Согласно положительному Экспертному заключению N N от 04.04.2015 г. на отчет об оценке рыночной стоимости Земельных участков из земель населенных пунктов, методические основы оценки рыночной стоимости изложены в достаточном объеме, замечаний по обоснованию, применению методов и произведенным расчетам нет, расчет стоимости объекта оценки, проведенный оценщиком, соответствует выбранным и обоснованным оценщиком подходам и методам, замечаний по обоснованию и произведенным расчетам нет, расчет стоимости объекта оценки, проведенный экспертом на основании данных, имеющихся в отчете об оценке, примененных оценщиком подходов и методов, подтвердил величину стоимости объекта оценки, определенную оценщиком в отчете об оценке, отчет соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности, федеральным стандартам оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартам и правилам оценочной деятельности Некоммерческого партнерства саморегулируемой организации оценщиков " "данные изъяты"".
Таким образом, рыночная стоимость Земельных участков ООО "Интермикс Мет" значительно ниже кадастровой стоимости, установленной с использованием массового метода оценки.
При указанных обстоятельствах, несоответствие кадастровой стоимости названных Земельных участков их рыночной стоимости, что подтверждается Отчетом независимого оценщика и положительным Экспертным заключении на отчет, необоснованно увеличивает финансовую нагрузку административного истца, ущемляя его права и имущественные интересы.
Собственник Земельных участков - ООО "Интермикс Мет" обратилось в Комиссию, приложив все требуемые в соответствии со ст. 24.19 Закона "Об оценочной деятельности в РФ", документы.
Решением Комиссии заявление о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости и установлении кадастровой стоимости Земельных участков в размере рыночной, отклонено по причине установленного отличия рыночной стоимости объектов недвижимости от кадастровой стоимости объектов недвижимости более чем на 30%.
В соответствии с п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.
При указанных обстоятельствах ООО "Интермикс Мет" имеет право оспорить кадастровую стоимость в судебном порядке посредством предъявления требований об установлении кадастровой стоимости Земельных участков в размере их рыночной стоимости.
В судебном заседании представитель административного истца ООО "Интермикс Мет" - Сидельникова А.В., поддержала заявленные требования, но с учетом экспертного заключения их уточнила и просила установить кадастровую стоимость земельных участков в размере их рыночной стоимости в соответствии с заключением судебной оценочной экспертизы.
В судебном заседании представитель ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по доверенности Юхнова Ю.С., в судебном заседании исковые требования не признала, пояснила, что замечаний, претензий к достоверности судебной экспертизы у них не имеется. Просила суд принять законное и обоснованное решение в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с ч. 4 ст. 247 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся в судебное заседание представителей: Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, Министерства имущественных отношений Ставропольского края, администрации г. Лермонтова, уведомленных должным образом и своевременно о времени и месте рассмотрения дела.
Исследовав материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, суд находит заявленные требования, с учетом уточнений, подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности (пункт 5).
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельного участка проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
В целях упорядочения организации работ по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 года N316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.
В соответствии с пунктами 2, 4, 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения, государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования, а ее результаты по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений, садоводческих, огороднических и дачных объединений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости (пункт 5 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель).
По смыслу приведенных положений действующего законодательства, кадастровая стоимость, по своей природе, является рыночной стоимостью. Однако особенности ее определения при проведении государственной кадастровой оценки с помощью метода массовой оценки не обеспечивают ее точное соответствие реальной рыночной стоимости.
В связи с этим, пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Положениями статьи 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", предусмотрена возможность оспаривания правообладателем или иными заинтересованными лицами результатов кадастровой оценки соответствующего земельного участка. Результаты определения кадастровой стоимости земельного участка могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости путем подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости. Основанием для подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости могут быть недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" прямо не называет ту дату, которую следует считать датой установления кадастровой стоимости. Однако, принимая во внимание в совокупности положения главы III указанного Закона, подзаконные акты, регулирующие порядок проведения кадастровой оценки, учитывая необходимость обеспечения соотносимости рыночной и кадастровой стоимостей и использования при определении рыночной стоимости показателей и данных (ценообразующих факторов) в отношении объекта, существовавших на тот же момент, на который они были использованы оценщиком, определившим кадастровую стоимость, заявитель, заявляющий требование о приведении кадастровой стоимости объекта в соответствие с рыночной стоимостью, должен доказать рыночную стоимость на ту же дату, которая использована оценщиком, осуществившим кадастровую оценку, в качестве даты оценки (дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость объектов недвижимости) и указана во вводной части отчета об определении кадастровой стоимости (приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 29.07.2011 года N382 "Об утверждении требований к отчету об определении кадастровой стоимости").
В случае отсутствия такой даты в отчете оценщика она может быть установлена исходя из сведений, содержащихся в акте органа исполнительной власти субъекта, которым утверждены результаты государственной кадастровой оценки.
В настоящее время определение кадастровой стоимости образуемых земельных участков осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденными приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 года N222.
Пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, как в прежней, так и в действующей редакции допускает не только определение кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами, но и установление рыночной стоимости земельного участка, а также возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости.
Таким образом, законодательство не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, причем сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта о ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются. Права заявителя, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены лишь посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка.
Пунктом 1 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности.
Согласно п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 г. N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", при разрешении дела по заявлению участника долевой собственности суд пересматривает кадастровую стоимость объекта недвижимости в целом.
В судебном заседании установлено, что согласно свидетельству о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, N, ООО "Интермикс Мет" на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером: 26:32:010104:33, площадью 19687 кв.м. из земель населенных пунктов для производственной деятельности, расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Промышленная, 7.
На основании свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, N, ООО "Интермикс Мет" принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером: 26:32:010104:42, площадью 37908 кв.м. из земель населенных пунктов для эксплуатации производственных зданий, строений, сооружений расположенный, по адресу: Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Промышленная, 7.
Также, согласно свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, N, ООО "Интермикс Мет" является собственником земельного участка с кадастровым номером: 26:32:010104:44, площадью 62557 кв.м. из земель населенных пунктов для эксплуатации производственных зданий, строений, сооружений, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Промышленная, 7.
По результатам государственной кадастровой оценки земель, кадастровая стоимость установлена в следующих размерах:
- в отношении земельного участка с кадастровым номером 26:32:010104:42 - 16908 105 рублей 24 копейки по состоянию на 01.01.2015 г.;
- в отношении земельного участка с кадастровым номером 26:32:010104:44 - 28069 951 рубль 47 копеек по состоянию на 01.01.2015 г.
- в отношении земельного участка с кадастровым номером 26:32:010104:33 - 8809 538 рублей 76 копеек по состоянию на 01.01.2015 г.
30.03.2016 г. сведения о кадастровой стоимости вышеуказанных земельных участков внесены в ГКН, что подтверждается кадастровыми справками от 08.06.2016 года.
Сведения о кадастровой стоимости внесены в государственный кадастр недвижимости на основании Приказа Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 25 февраля 2016 года N 177 "О внесении изменений в приказ министерства имущественных отношений Ставропольского края от 27 ноября 2015 г. N 1380" (с изменениями и дополнениями)
"Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Ставропольском крае" по состоянию на 01.01.2015 года.
Согласно отчету об оценке N от 10.03.2016 года, проведенного по заказу административного истца оценщиком "данные изъяты"", рыночная стоимость земельных участков, определенная по состоянию на 01.01.2015 года составляет:
- с кадастровым номером 26:32:010104:33 - 2 185 000 рублей;
- с кадастровым номером 26:32:010104:42 - 4 207 000 рублей;
- с кадастровым номером 26:32:010104:44 - 6 943 000 рублей;
В период с 31.03.2016 по 04.04.2016 года, в отношении отчета об оценке N "данные изъяты"" была проведена экспертиза, по результатам которой экспертом было дано положительное заключение N.
15.04.2016, заявитель обратился в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю с заявлением о пересмотре результатов определения кадастрастровой стоимости, в котором просил установить в отношении земельных участков рыночную стоимость по состоянию на 01.01.2015.
Решением Комиссии от 11.05.2016 года, вышеуказанное заявление истца было отклонено.
Согласно части 1 статьи 59 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
Каждая сторона в силу части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Обязанность доказать величину рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на административном истце.
Согласно части 1 статьи 77 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае возникновения в ходе рассмотрения административного дела вопросов, требующих специальных знаний, суд назначает экспертизу, которая может быть поручена экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
Исходя из приведенных правовых предписаний, суд удовлетворил ходатайство административного истца о проведении судебной оценочной экспертизы по вопросу определения рыночной стоимости земельных участков.
По заключению судебной экспертизы N от ДД.ММ.ГГГГ, выполненной экспертом "данные изъяты"", рыночная стоимость земельных участков по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ определена в следующих размерах:
- земельного участка с кадастровым номером 26:32:010104:33, площадью 19 687 кв.м., назначение: земли населенных пунктов - для производственной деятельности, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Промышленная, 7, - 3199 728 (три миллиона сто девяносто девять тысяч семьсот двадцать восемь) рублей 11 копеек.
- земельного участка с кадастровым номером 26:32:010104:42, площадью 37 908 кв.м, назначение: земли населенных пунктов - для эксплуатации производственных зданий, строений, сооружений, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Промышленная, 7, - 5897 347 (пять миллионов восемьсот девяносто семь тысяч триста сорок семь) рублей 56 копеек.
- земельного участка с кадастровым номером 26:32:010104:44, площадью 62 557 кв.м, назначение: земли населенных пунктов - для эксплуатации производственных зданий, строений, сооружений, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Промышленная, 7, - 9021 344 (девять миллионов двадцать одна тысяча триста сорок четыре) рубля 97 копеек.
Согласно части 13 статьи 49 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации на основании проведенных исследований и с учетом их результатов эксперт (комиссия экспертов) дает заключение в письменной форме и подписывает его, если иное не установлено настоящим Кодексом. Если экспертиза проводится в судебном заседании, эксперт может дать устное заключение.
Заключение эксперта должно содержать подробное описание проведенного исследования, сделанные в результате его выводы и ответы на поставленные судом вопросы.
В соответствии с частями 1 и 3 статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.
Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ предусмотрено, что итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Указанное экспертное заключение подготовлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследования, предупрежденным об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорного участка, и соответствует требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности", федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, в связи с чем, ставить указанное экспертное заключение под сомнение оснований не имеется.
Поскольку доказательств, опровергающих изложенные в экспертном заключении N от ДД.ММ.ГГГГ выводы, а также содержащих сведения об иной рыночной стоимости спорных объектов недвижимости, заинтересованными лицами не представлено, суд проанализировав названное экспертное заключение в совокупности с другими представленными по делу доказательствами, полагает возможным определить кадастровую стоимость объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости определенном в экспертном заключении N
При этом, согласно абзацу 4 статьи 24.18 Закона "Об оценочной деятельности", п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N28 от 30 июня 2015 года "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", при оспаривании результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была определена его кадастровая стоимость.
Таким образом, суд считает необходимым установить кадастровую стоимость земельных участков с кадастровыми номерами 26:32:010104:33, 26:32:010104:42 и 26:32:010104:44 равной их рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2015 года, поскольку указанная дата является датой определения кадастровой стоимости.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
требования Общества с ограниченной ответственностью "Интермикс Мет" об установлении кадастровой стоимости земельных участка в размере их рыночной стоимости удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 26:32:010104:33, площадью 19 687 кв.м, назначение: земли населенных пунктов - для производственной деятельности, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Промышленная, 7, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2015 года в размере 3199 728 (три миллиона сто девяносто девять тысяч семьсот двадцать восемь) рублей 11 копеек.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 26:32:010104:42, площадью 37 908 кв.м, назначение: земли населенных пунктов - для эксплуатации производственных зданий, строений, сооружений, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Промышленная, 7, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2015 года в размере 5897 347 (пять миллионов восемьсот девяносто семь тысяч триста сорок семь) рублей 56 копеек.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 26:32:010104:44, площадью 62 557 кв.м, назначение: земли населенных пунктов - для эксплуатации производственных зданий, строений, сооружений, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Промышленная, 7, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2015 года в размере 9021 344 (девять миллионов двадцать одна тысяча триста сорок четыре) рубля 97 копеек.
Датой подачи административного иска об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости считать 15.04.2016 года.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме путем подачи жалобы в Ставропольский краевой суд.
Судья: М.И. Гедыгушев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.