Судебная коллегия по гражданским делам Хабаровского краевого суда в составе
председательствующего Пестовой Н.В.,
судей Галенко В.А., Ющенко И.К.,
при секретаре Арабаджи В.Л.,
рассмотрела в открытом судебном заседании 10 августа 2016 года в городе Хабаровске дело по апелляционной жалобе Землякова Д. В. на решение Кировского районного суда г. Хабаровска от 04 сентября 2015 года по исковому заявлению военного прокурора Хабаровского гарнизона в защиту интересов военнослужащего войсковой части 30632 Землякова Д. В. к Федеральному государственному казенному учреждению "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений МО РФ", Министерству обороны РФ, акционерному обществу "Газпром газораспределение Дальний Восток", обществу с ограниченной ответственностью "Ремстрой-Хабаровск" о понуждении к совершению определенных действий,
заслушав доклад судьи И.К. Ющенко, пояснения прокурора Доськовой Т.Ю., представителя АО "Газпром газораспределение ДВ" Кабанова В.В., представителя ФГКУ "ДТУИО МО РФ" Заверяева А.Н., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Военный прокурор Хабаровского гарнизона обратился в суд с иском в интересах военнослужащего Землякова Д.В. к ФГКУ "ДТУИО МО РФ", Министерству обороны РФ, АО "Газпром газораспределение Дальний Восток", ООО "Ремстрой -Хабаровск" о понуждении к совершению определенных действий, указав, что в ходе проверки, проведенной по обращению военнослужащего в/ч 30632 Землякова Д.В., обусловленному заменой газового оборудования (газовой плиты и крана на опуске) служебного жилого помещения, расположенного по "адрес" было установлено, что в соответствии с договором найма служебного жилого помещения от 07.06.2007 N, заключенному между Земляковым Д.В. и ФГУ "Краснореченской КЭЧ района" МО РФ, Землякову Д.В. во владение и пользование передано жилое помещение, находящееся в федеральной собственности и расположенное по "адрес".
В последствии, вышеуказанный договор был переоформлен в договор найма служебного помещения от 05.07.2012 N, заключенный между Земляковым Д.В. и ФГУ "Восточное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ, действовавшего от имени собственника жилого помещения - Министерства обороны РФ, на основании приказа Министра обороны РФ от 30.09.2010 N.
Установлено, что жилое помещение, расположенное по "адрес" находится в оперативном управлении КЭУ ДВО, которое в настоящее время расформировано, собственником вышеуказанного жилого помещения является Министерство обороны РФ.
Вместе с тем в нарушение требований нормативных документов, жилое помещение, расположенное по "адрес", до настоящего времени должностными лицами ФГКУ "ДТУИО" Министерства обороны РФ на балансовый учет не поставлено, мероприятия по оформлению и государственной регистрации прав на недвижимое имущество не проведено.
Кроме того, 21.07.2014г. специалистами ОАО "Хабаровсккрайгаз" при проведении очередной проверки эксплуатации внутриквартирного газового оборудования были выявлены нарушения "Правил безопасности при эксплуатации газового оборудования", в связи с чем, Землякову Д.В. было вручено предписание с рекомендациями по замене газовой плиты и крана на опуске, а также предупреждение об отключении газовой плиты, в случае невыполнения требований данного предписания в срок до 01.08.2014г.
Согласно договору найма служебного помещения от 05.07.2012 заключенному между Земляковым Д.В. и ФГУ "Восточное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ, наймодатель в лице Министерства обороны РФ обеспечивает нанимателю предоставление коммунальных услуг. Помимо этого, Земляков проживающий в специализированном жилищном фонде ежемесячно осуществляет оплату коммунальных услуг, в связи с чем, является потребителем.
С учетом уточнения исковых требований, в окончательном виде просил суд обязать Министерство обороны РФ и ФГКУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ произвести государственную регистрацию прав на жилое помещение, расположенное по "адрес", поставить вышеуказанное жилое помещение на балансовый учет ФГКУ "ДТУИО" Министерства обороны РФ, произвести замену крана на опуск и газовой плиты на аналогичную и идентичную имеющейся (4-х конфорочная газовая плита для сжиженного газа с газовым духовым отделением) в служебном жилом помещении; обратить решение к немедленному исполнению, в связи с вероятным отключением газовой плиты (в предписания о ее замене), объективной возможностью взрыва бытового газа в квартире.
Определением Кировского районного суда г.Хабаровска от 20.07.2015г. к участию в деле в качестве соответчиков привлечены ОАО "Хабаровсккрайгаз" и ООО "Ремстрой-Хабаровск".
Решением Кировского районного суда города Хабаровска от 04 сентября 2015 года в удовлетворении исковых требований военного прокурора Хабаровского гарнизона отказано.
Апелляционным определением Хабаровского краевого суда от 17 февраля 2016 года, решение Кировского районного суда г. Хабаровска от 4 сентября 2015 года оставлено без изменения, апелляционная жалоба Землякова Д.В. - без удовлетворения.
Постановлением президиума Хабаровского краевого суда от 04 июля 2016 года апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Хабаровского краевого суда от 17 февраля 2016 года отменено в части требований военного прокурора Хабаровского гарнизона в интересах Землякова Д. В. к Министерству обороны Российской Федерации, Федеральному государственному казенному учреждению "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, акционерному обществу "Газпром газораспределение Дальний Восток", обществу с ограниченной ответственностью "Ремстрой - Хабаровск" о возложении обязанности по замене запорного крана на опуске к внутриквартирному газовому оборудованию. Дело в данной части направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции в ином составе суда. В остальной части апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Хабаровского краевого суда от 17 февраля 2016 года оставлено без изменения.
В апелляционной жалобе, дополнении к ней, Земляков Д.В. просит отменить решение суда, указав, что что судом первой инстанции не принято во внимание, в соответствии с положениями закона, государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Полагает, что суд первой инстанции необоснованно отнес кран на отпуске к внутриквартирному газовому оборудованию, подлежащего текущему ремонту, в силу закона наймодатель обязан осуществлять капитальный ремонт жилого помещения, к которому, в том числе относится и замена газовой плиты. Суд необоснованно расценил предписание как рекомендательное.
Земляков Д.В., представитель ООО "Ремстрой", Министерства обороны РФ, в суд апелляционной инстанции не явились, были надлежаще извещены о дате, времени и месте судебного заседания, об отложении рассмотрения дела не просили, судебная коллегия посчитала возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 5 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищное законодательство состоит из настоящего Кодекса, принятых в соответствии с настоящим Кодексом других федеральных законов, а также изданных в соответствии с ними указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, принятых законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
Частью 5 статьи 100 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что к пользованию специализированными жилыми помещениями по договорам найма таких жилых помещений применяются правила, предусмотренные статьей 65, частями 3 и 4 статьи 67 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 65 Жилищного кодекса Российской Федерации наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.
Согласно пункту 4 части 3 статьи 67 Жилищного кодекса Российской Федерации наниматель жилого помещения по договору социального найма обязан проводить текущий ремонт жилого помещения.
Согласно пункту 5.5.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170, пользователь обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность эксплуатируемых внутренних устройств газоснабжения.
В силу части 8 статьи 100 Жилищного кодекса Российской Федерации типовые договоры найма специализированных жилых помещений утверждаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.1999 N 487 утверждена типовая форма жилищного договора с военнослужащим, которым предусмотрена обязанность нанимателя своевременно производить текущий ремонт служебного жилого помещения.
Согласно части 3 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, согласно пункту 5 которых в состав общего имущества включаются внутридомовая инженерная система газоснабжения, состоящая из газопроводов, проложенных от источника газа (при использовании сжиженного углеводородного газа) или места присоединения указанных газопроводов к сети газораспределения до запорного крана (отключающего устройства), расположенного на ответвлениях (опусках) к внутриквартирному газовому оборудованию, резервуарных и (или) групповых баллонных установок сжиженных углеводородных газов, предназначенных для подачи газа в один многоквартирный дом, газоиспользующего оборудования (за исключением газоиспользующего оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования), технических устройств на газопроводах, в том числе регулирующей и предохранительной арматуры, системы контроля загазованности помещений, коллективных (общедомовых) приборов учета газа, а также приборов учета газа, фиксирующих объем газа, используемого при производстве коммунальной услуги.
В целях обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" утверждены Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению.
Данные правила устанавливают порядок содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению.
В соответствии с абзацами четвертым и седьмым пункта 2 указанных Правил к внутридомовому газовому оборудованию в многоквартирном доме относятся являющиеся общим имуществом собственников помещений газопроводы, проложенные от источника газа (при использовании сжиженного углеводородного газа) или места присоединения указанных газопроводов к сети газораспределения до запорного крана (отключающего устройства), расположенного на ответвлениях (опусках) к внутриквартирному газовому оборудованию, резервуарные и (или) групповые баллонные установки сжиженных углеводородных газов, предназначенные для подачи газа в один многоквартирный дом, газоиспользующее оборудование (за исключением газоиспользующего оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования), технические устройства на газопроводах, в том числе регулирующая и предохранительная арматура, системы контроля загазованности помещений, коллективные (общедомовые) приборы учета газа, а также приборы учета газа, фиксирующие объем газа, используемого при производстве коммунальной услуги.
К числу элементов внутриквартирного газового оборудования относятся газопроводы многоквартирного дома, проложенные от запорного крана (отключающего устройства), расположенного на ответвлениях (опусках) к внутриквартирному газовому оборудованию, до бытового газоиспользующего оборудования, размещенного внутри помещения, бытовое газоиспользующее оборудование и технические устройства на газопроводах, в том числе регулирующая и предохранительная арматур, системы контроля загазованности помещений, индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета газа.
Из приведенных норм пункта 2 Правил следует, что и внутридомовое и внутриквартирное газовое оборудование имеет в своем составе газопроводы, границы которых, применительно к внутридомовому оборудованию, обозначены местом присоединения к газораспределительной сети или источнику газа и запорным краном (отключающим устройством) на опусках к внутриквартирному оборудованию, а в части внутриквартирного оборудования запорным краном (отключающим устройством) и размещенным внутри помещения бытовым газоиспользующим оборудованием.
В соответствии с пунктом 8 Правил проведение технического диагностирования внутриквартирного газового оборудования осуществляется путем заключения договора собственниками (пользователями) помещений, в которых оно размещено, а в отношении внутридомового оборудования многоквартирного дома такой договор заключается лицами, ответственными за содержание общего имущества в многоквартирном доме (управляющая организация, товарищество или кооператив, и лишь при непосредственном способе управления многоквартирным домом - собственники расположенных в таком доме помещений) с организацией, отвечающей требованиям, определяемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
В соответствии с пунктом 17 Правил заказчиками по договору о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования являются: в отношении внутридомового газового оборудования многоквартирного дома - управляющая организация, товарищество или кооператив, индивидуальный предприниматель, являющиеся исполнителями коммунальной услуги по газоснабжению, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме - собственниками таких помещений; в отношении внутридомового газового оборудования в домовладении - собственниками таких помещений; в отношении внутриквартирного газового оборудования - собственник (пользователь) расположенного в многоквартирном доме помещения, в котором размещено такое оборудование.
В соответствии с последним абзацем пункта 10 Правил замена оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, осуществляется специализированной организацией в рамках исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Самостоятельная замена указанного оборудования его владельцем без привлечения специализированной организации не допускается.
Под специализированной организацией понимается газораспределительная организация (ГРО), осуществляющая по договору с поставщиком транспортировку газа до места соединения сети газораспределения с газопроводом, являющимся элементом внутридомового газового оборудования, получившую в установленном порядке допуск к выполнению работ (оказанию услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования и имеющую в своем составе аварийно-диспетчерскую службу. При этом когда предметом договора является техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в качестве топлива на котором используется сжиженный газ, наличия между поставщиком и специализированной организацией договора на транспортировку такого газа до обслуживаемого оборудования не требуется (абзац четырнадцатый пункта 2 Правил).
Согласно части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация, как сторона по договору управления многоквартирным домом, обязана в течение согласованного срока за плату выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: 1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; 2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; 3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; 4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц; 5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации (часть 1, 3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Пунктом 131 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 на исполнителя возложена обязанность надлежащего технического обслуживания и ремонта внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования, которые должны осуществляться специализированной организацией по соответствующим договорам.
Под исполнителем понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги (пункт 2 указанных Правил).
Судом первой инстанции установлено, подтверждается материалами дела, что квартира "адрес" находится в федеральной собственности и закреплена на праве оперативного управления за ФГКУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (приказ Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ от 03.06.2015 N 1140 "О закреплении недвижимого имущества на праве оперативного управления за ФГКУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации").
С 2007 года Земляков Д.В. проживает в квартире "адрес" на условиях служебного найма.
Многоквартирный дом "адрес", в котором расположено занимаемое истцом жилое помещение, находится в управлении ООО "Ремстрой-Хабаровск" на основании договора управления от 31 марта 2008 года. Данный договор от имени собственника муниципальных жилых помещений подписан представителем по доверенности от 09.11.2007 года, выданной Администрацией г.Хабаровска, в лице первого заместителя начальника управления ЖКХ ФИО1. Сведений о подписании представителем собственника квартиры N договора управления домом не имеется.
24 декабря 2008 года между управляющей организацией ООО "Ремстрой-Хабароовск" и ОАО "Хабаровсккрайгаз" заключен договор N на техническое и аварийное обслуживание внутридомового газового оборудования жилых домов.
В соответствии с пунктом 1.1 указанного договора ОАО "Хабаровсккрайгаз", являясь специализированной организацией, осуществляющей техническую эксплуатацию внутридомового газового оборудования (газораспределительной организацией (ГРО), в целях предоставления услуги газоснабжения надлежащего качества и объема, приняло на себя обязанность проводить техническое и аварийное обслуживание внутридомового газового оборудования (ВДГО), за исключением технического обслуживания бытового газоиспользующего оборудования.
21 июля 2014 года специалистами ОАО "Хабаровсккрайгаз" Землякову Д.В. выдано предписание на замену газовой плиты и крана на опуске в срок до 01.08.2014 с предупреждением об отключении газового оборудования в случае невыполнения предписания в установленный срок.
8 августа 2014 года Земляковым Д.В. на имя ФГКУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ подано заявление о замене газовой плиты и крана на опуске.
Приказом Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ от 03.06.2015 N прекращено право Квартирно-эксплуатационного управления Дальневосточного военного округа на занимаемое истцом жилое помещение, данное имущество закреплено на праве оперативного управления за ФГКУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" МО РФ.
Суд первой инстанции, установив, что в соответствии с приказом Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ от 03.06.2015 N 1140 прекращено право Квартирно-эксплуатационного управления Дальневосточного военного округа на занимаемое истцом жилое помещение, данное имущество закреплено на праве оперативного управления за ФГКУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений", замена крана на опуске, как элемента внутриквартирного газового оборудования, отнесена к текущему ремонту, который в соответствии с жилищным законодательством должен проводиться нанимателем жилого помещения, а предписание от 21 июля 2014 года носит рекомендательный характер, пришел к выводу о том, что ремонт и замена крана на опуске должны осуществляться нанимателем.
Судебная коллегия не может согласиться с данным выводом суда, поскольку анализ вышеуказанных норм позволяет сделать вывод о том, что запорный кран на опуске не является внутриквартирным оборудованием, относится к общему имуществу многоквартирного дома, замена газового оборудования (внутридомового и внутриквартирного) осуществляется исключительно специализированной организацией, самостоятельная замена указанного оборудования его владельцем без привлечения специализированной организации не допускается.
В виду изложенного, решение суда в части отказа в удовлетворении требований военного прокурора о возложении обязанности произвести замену крана на опуск подлежит отмене, с вынесением нового решения, об удовлетворении требований в этой части.
Разрешая вопрос о надлежащем ответчике, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что собственником спорной квартиры является Министерство обороны, которое в силу положений ст. 210 ГП РФ, как собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Следовательно, освобождение Министерства обороны РФ от участия в деле в качестве ответчика, не отвечает требованиям закона и противоречит интересам собственника государственного имущества, имеющего право на выбор способа содержания имущества, выбора лиц, которым оно может поручить содержание своего имущества, решение вопроса о размере выделяемых средств на содержание имущества.
С 03.06.2015 указанная квартира находится в оперативном управлении ФГКУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" МО РФ, которое в силу указанных отношений должно принимать меры по управлению указанным жилым помещением, что не освобождает ФГКУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" МО РФ от обязанности решения вопросов по ремонту общего имущества многоквартирного дома, в котором находиться жилое помещение, в рамках своих полномочий, в пределах выделенных собственником средств.
Учитывая, что ФГКУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" МО РФ, в силу объективных причин не принимало участия в решении вопроса о выборе управляющей компании, имеет право на выбор способа устранения нарушений безопасности эксплуатации своего имущества, возложение обязанности по исполнению заявленных прокурором требований на ФГКУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" МО РФ соответствует закону.
Учитывая, что ООО "Ремстрой-Хабаровск" в настоящее время является управляющей компанией дома, в рамках своих полномочий должно принимать меры к безопасной эксплуатации общедомового имущества, к которому относится неисправный кран, возложение обязанностей по исполнению заявленных прокурором требований, соответствует требованием закона, и должно быть исполнено в рамках тех полномочий, что предоставлены управляющей компании, в том числе, в виде подачи заявки и решения вопроса об оплате проводимых ремонтных работ по замене крана.
Учитывая, что акционерное общество "Газпром газораспределение Дальний Восток" в силу заключенного договора об обслуживании указанного дома, является специализированной организацией, имеющей право на осуществление действий по замене запирающего газового крана, возложение обязанности по исполнению заявленных прокурором требований на акционерное общество "Газпром газораспределение Дальний Восток" в рамках его полномочий, отвечает требованиям законодательства, требованиям соблюдения безопасности проведения заявленных работ.
Учитывая, что на день вынесения определения судом апелляционной инстанции, сведений о замене неисправного крана с 2014 года в материалах дела не имеется, никто из присутствующих в судебном заседании сторон не смог пояснить о состоянии крана в настоящее время, требования прокурора затрагивают интересы не только Землякова Д.В., но и безопасность остальных граждан, проживающих в данном жилом доме, требования прокурора подлежат удовлетворению.
Довод о невозможности исполнения решения суда в случае возложения обязанностей проведения работ по замене запорного крана на отпуске к внутриквартирному газовому оборудованию на четырех ответчиков - несостоятелен, поскольку каждый ответчик должен действовать в рамках своих полномочий.
Руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
Решение Кировского районного суда г. Хабаровска от 04 сентября 2015 года по исковому заявлению военного прокурора Хабаровского гарнизона в защиту интересов военнослужащего войсковой части 30632 Землякова Д. В. к Федеральному государственному казенному учреждению "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений МО РФ", Министерству обороны РФ, акционерному обществу "Газпром газораспределение Дальний Восток", обществу с ограниченной ответственностью "Ремстрой-Хабаровск" о понуждении к совершению определенных действий отменить в части отказа в удовлетворении требования военного прокурора Хабаровского гарнизона в защиту интересов военнослужащего войсковой части 30632 Землякова Д. В. к Федеральному государственному казенному учреждению "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений МО РФ", Министерству обороны РФ, акционерному обществу "Газпром газораспределение Дальний Восток", обществу с ограниченной ответственностью "Ремстрой-Хабаровск" о возложении обязанности по замене запорного крана на отпуске к внутриквартирному газовому оборудованию. Вынести в этой части новое решение, которым возложить на Федеральное государственное казенное учреждение "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений МО РФ", Министерство обороны РФ, акционерное общество "Газпром газораспределение Дальний Восток", общество с ограниченной ответственностью "Ремстрой-Хабаровск" обязанность по замене запорного крана на отпуске к внутриквартирному газовому оборудованию в жилом помещении, расположенном по "адрес".
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано в президиум Хабаровского краевого суда в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу.
Председательствующий Н.В. Пестова
Судьи В.А. Галенко
И.К. Ющенко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.