Судья Ивановского областного суда Матвеев Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области Боровкова А.В. на решение судьи Приволжского районного суда Ивановской области от 11 апреля 2016 года в отношение
З.,
установил:
Постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (далее - УФАС) Боровкова А.В. от 9 марта 2016 года прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.7.30 КоАП РФ в отношение директора "М ... " З.
Постановлением заместителя прокурора Приволжского района Ивановской области от 13 октября 2015 года З. вменялось в вину нарушение п.9 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и п.3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного ( муниципального) контракта и ( или) о результатах отдельного этапа его исполнения (утв. Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N1093) выразившегося в неразмещении в течение 7 рабочих дней на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок отчета об исполнении муниципального контракта N1 от 18.04.2014 года.
Решением судьи Приволжского районного суда ивановской области от 11 апреля 2016 года постановление руководителя УФАС Боровкова А.В. от 9 марта 2016 года было отменено. Дело возвращено на новое рассмотрение в УФАС, протест прокурора Приволжского района Ивановской области удовлетворен.
В своей жалобе, поданной в Ивановский областной суд, руководитель УФАС Боровков А.В. ставит вопрос об отмене решения судьи и прекращении производства по делу об административной правонарушении.
При этом, указывает, что поскольку 28 декабря 2015 года З. разместила отчет об исполнении муниципального контракта " ... " на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, то в ее действиях нет состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.30 КоАП РФ. Указанный состав может иметь место только в связи с неразмещением такой информации совсем, а не в связи с неразмещением ее в установленный срок. Неразмещение вышеуказанной информации в установленный срок может влечь ответственность по ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, однако УФАС не имеет полномочий о переквалификации вмененного правонарушения, вследствие чего и было вынесено постановление о прекращении производства по делу.
Руководителем УФАС Боровковым А.В. заявлено ходатайство о восстановлении срока на обжалование решения судьи. В ходатайстве указывается, что в период с 18 апреля по 6 мая 2016 года он находился в очередном отпуске.
Заслушав прокурора Ш., возражавшего удовлетворению ходатайства, считаю ходатайство руководителя УФАС Боровкова А.В. подлежащим удовлетворению.
Из материалов дела видно, что копия решения судьи была направлена в УФАС 12 апреля 2016 года. Таким образом, в установленный ст.30.3 КоАП РФ срок руководитель УФАС Боровков А.В. не мог подать жалобу в связи с нахождением в очередном отпуске.
З. в судебное заседание не явилась, будучи надлежащим образом извещенной о месте и времени рассмотрения жалобы. В соответствии с п.4 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ считаю возможным рассмотрение жалобы в ее отсутствие.
Представитель прокуратуры Белов А.А. в удовлетворении жалобы возражал.
Проверив материалы дела в полном объёме, материалы надзорного производства, представленного прокуратурой, оценив изложенные в жалобе доводы, нахожу жалобу не подлежащей удовлетворению.
Частью 3 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Из материалов дела усматривается, что в период с 28 июля 2015 года в течение 7 дней директором "М ... " З. не была размещена информация об исполнении контракта " ... " на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данный факт был выявлен прокуратурой Приволжского района Ивановской области 13 октября 2015 года в ходе проведенной проверки.
Указанный отчет З. разместила лишь 28 декабря 2015 года.
Отменяя постановление руководителя УФАС о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении З., судья районного суда верно указал, что указанное правонарушение длящимся не является и считается оконченным по истечении установленного ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 7-дневного срока.
Размещение отчета после указанного срока и после того, как данный факт был выявлен компетентными лицами, свидетельствует лишь об устранении допущенного нарушения и не указывает об отсутствии состава административного правонарушения.
Процессуальных нарушений прокурором при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении допущено не было.
Руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Решение судьи Приволжского районного суда Ивановской области от 11 апреля 2016 года в отношение
З. оставить без изменения, жалобу руководителя УФАС Боровкова А.В. - без удовлетворения.
Судья Ивановского
областного суда: Матвеев Н.А.
Согласовано: ____________ Матвеев Н.А.
"___" ____________ 2016 г.
Размещено на сайте: ____________ Войкин А.А.
"___" ____________ 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.