судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:
председательствующего Баимовой И.А.
судей Беляковой Н.В., Ерофеева А.И.
при секретаре Корнийчук Ю.П.
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Беляковой Н.В.
гражданское дело по иску Окладниковой ТА к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в Сухобузимском районе о назначении досрочной трудовой пенсии и включении периодов работы в стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии досрочно
по апелляционной жалобе представителя Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в Сухобузимском районе Красноярского края - Темпель Н.А.
на решение Сухобузимского районного суда Красноярского края от 09 марта 2016 года с внесенными определением от 18 июля 2016 года изменениями, которым постановлено:
"Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Сухобузимском районе принять к зачету для назначения досрочной трудовой пенсии ранее общеустановленного пенсионного возраста Окладниковой ТА периоды работы, исчисленные как один год работы за один год девять месяцев: с 20.08.2000 года по 25.02.2001 года, с 26.02.2001 года по 23.09.2001 года, с 07.11.2001 года по 31.12.2001 года, с 01.01.2002 г. по 11.11.2002 года, с 12.11.2002 года по 14.09.2003 года, с 24.09.2001 г. по 06.11.2001 года; принять к зачету для назначения досрочной трудовой пенсии ранее общеустановленного пенсионного возраста Окладниковой ТА периоды работы, исчисленные как один год работы за один год три месяца: с 11.03.2004 года по 13.04.2004 года, с 09.03.2006 года по 11.04.2006 года, с 30.03.2009 года по 30.04.2009 года, с 04.04.2011 года по 06.05.2011 года, с 11.03.2014 года по 13.04.2014 года, с 19.09.2014 года по 05.02.2015 года.
Взыскать с ответчика Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Сухобузимском районе в пользу Окладниковой ТА расходы по оплате государственной пошлины в сумме 150 рублей.
В остальной части иска отказать."
Заслушав докладчика, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Окладникова Т.А. обратилась в суд с требованиями (с учетом уточнений) к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Сухобузимском районе Красноярского края о назначении досрочной трудовой пенсии с момента обращения с соответствующим заявлением и включении спорных периодов работы в должности медсестры индивидуального поста с 20.08.2000 г. по 25.02.2001г.; в должности медсестры палаты интенсивной терапии и реанимации с 26.02.2001 г. по 23.09.2001 г., с 07.11.2001 г. по 31.12.2001 г., с 01.01.2002 г. по 11.11.2002 г., с 12.11.2002 г. по 14.09.2003 г.; периодов работы в должности медсестры перевязочных кабинетов с 15.09.2003 г. по 10.03.2004 г., с 17.04.2004 г. по 08.03.2006 г., с 12.04.2006 г. по 09.07.2006 г., с 29.08.2006 г. по 29.03.2009 г., с 01.05.2009 г. по 17.08.2009 г., с 19.08.2009 г. по 03.04.2011 г., с 07.05.2011 г. по 10.03.2014 г., с 14.04.2014 г. по 18.09.2014 г.; периода нахождения в отпуске по беременности и родам с 19.09.2014 г. по 05.02.2015 г.; периода нахождения на курсах повышения квалификации с 24.09.2001 г. по 06.11.2001 г., с 11.03.2004 г. по 13.04.2004 г., с 09.03.2006 г. по 11.04.2006 г., с 30.03.2009 г. по 30.04.2009 г., с 04.04.2011 г. по 06.05.2011 г., с 11.03.2014 г. по 13.04.2014 г. в стаж, необходимый для досрочного назначения трудовой пенсии.
Требования мотивированы тем, что истец работает в должности перевязочной медсестры хирургического отделения КГБУЗ "Сухобузимская РБ".
01.06.2015 года истец обратилась к ответчику с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии.
Решением ответчика N17 от 31.08.2015 года в назначении досрочной трудовой пенсии истцу было отказано при этом в стаж, дающий право на досочное назначение рудовой пенсии не были включены курсы повышения квалификации.
С отказом ответчика назначить ей трудовую пенсию досрочно истец не согласна, так как считает, что у нее имеется 30-летний стаж работы, необходимый для назначения льготной пенсии.
Кроме того, истец просит взыскать с ответчика расходы по оплате государственной пошлины в сумме 300 рублей.
Судом первой инстанции постановлено приведенное выше решение.
В апелляционной жалобе представитель Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в Сухобузимском районе Красноярского края - Темпель Н.А. просит отменить решение суда, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права.
Проверив материалы дела, выслушав представителя пенсионного фонда Свистунову О.Ю., поддержавшую апелляционную жалобу, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия считает, что решение суда подлежит изменению.
В соответствии со ст. 330 ГПК РФ, основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: 1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; 2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; 3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; 4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
В соответствии с п.п.20 п.1 ст.27 Федерального закона РФ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", действующего до 01.01.2015 года, трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст.7 настоящего закона лицам, осуществлявшим лечебную или иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.
В соответствии с п.п. 20 п.1 ст.30 Федерального закона РФ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.
Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (п.2 ст.30).
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (п.4 ст.30).
В соответствии со Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года N781, правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости пользуются медицинские сестры, медицинские сестры палатные (постовые), медицинские сестры - анестезисты больниц всех наименований.
Согласно п.5. Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года N781, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы в календарном порядке, за исключением следующих случаев применения льготного порядка исчисления стажа указанной работы:
а) лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в городе, в сельской местности и в поселке городского типа (рабочем поселке), год работы в сельской местности или в поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывается в указанный стаж работы как год и 3 месяца;
б) лицам, работавшим в структурных подразделениях учреждений здравоохранения в должностях по перечню согласно приложению (далее именуется - перечень), год работы засчитывается в указанный стаж работы как год и 6 месяцев.
Исчисление стажа работы лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в структурных подразделениях учреждений здравоохранения в должностях согласно перечню в городе, в сельской местности и в поселке городского типа (рабочем поселке), производится с применением льготного порядка исчисления стажа, предусмотренного как подпунктом "а", так и подпунктом "б" настоящего пункта. При этом льготный порядок исчисления стажа работы применяется к календарному периоду работы.
В названом выше Перечне структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, как год и шесть месяцев, в разделе 1 указаны медицинские сестры отделения хирургического профиля стационаров учреждений, предусмотренных пунктами 1 - 6, 8, 12, 15, 20,21, 27 - 30 списка, в том числе гинекологического, в разделе 2 указаны медицинские сестры-анестезисты в отделениях (группах, палатах, выездных бригадах скорой медицинской помощи) анестезиологии-реанимации, а также реанимации и интенсивной терапии учреждений, предусмотренных в пунктах 1-6,8,12,15, 16, 20, 21, 27-30 Списка, т.е. в том числе, больниц всех наименований.
По волеизъявлению и в интересах застрахованного лица, претендующего на установление досрочной трудовой пенсии по нормам Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", периоды работы до 1 января 2002 г. могут быть исчислены на основании ранее действовавших нормативных правовых актов.
По состоянию на 31 декабря 2001 г. пенсионное обеспечение медицинских работников регулировалось Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения".
В соответствии с пунктом 3 Постановления N 1066 в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, периоды работы до 1 ноября 1999 г. засчитывались в соответствии со Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 464, а периоды работы после указанной даты - в соответствии со Списком и Правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего Постановления.
Согласно п.3 Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии по выслуге лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденных указанным выше Постановлением N1066, врачам и среднему медицинскому персоналу, работавшим в должностях в структурных подразделениях согласно Приложению, один год работы засчитывается за один год и 6 месяцев при условии занятости в соответствующих должностях в течение полного рабочего дня.
В названном выше Приложении, в разделе 2 - отделения (группы, палаты) анестезиологии-реанимации, а также реанимации и интенсивной терапии предусмотрена должность медицинской сестры.
В абзаце 2 пункта 2 Постановления Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 г. N 464, действовавшего также в спорный период, предусматривалось исчисление выслуги указанным в Списке работникам здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, 1 год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) считать за 1 год и 3 месяца. Кроме того, в абзаце 3 пункта 2 данного постановления предусматривалось исчисление выслуги среднему медицинскому персоналу отделений (палат) хирургического профиля стационаров 1 год работы за 1 год и 6 месяцев.
При этом, как Постановление Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 г. N 464, так и Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1066 не исключают возможность применения льготного порядка исчисления по двум основаниям одновременно. Кроме того, ныне действующее законодательство, а именно, абзац 4 пункта 5 Правил от 29.10.2002 г. N 781, применительно к смешанному стажу также допускает возможность применения льготного порядка исчисления стажа одновременно по нескольким основаниям.
В соответствии с п. 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 г. N 516, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.
Согласно ст.187 ТК РФ, при направлении работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняется место работы и средняя заработная плата по основному месту работы.
Как видно из дела, Окладникова Т.А. работала у ответчика в разных медицинских должностях в КГБУЗ "Сухобузимская РБ": с 01.08.1995г. - принята палатной медсестрой хирургического отделения (пр. N 95 - К параграф 1 от 31.07.1995г.), 21.12.1996г. - уволена по ст. 31 КЗОТ РФ по собственному желанию (пр. N 109-К от23.12.1996г.); 01.03.1999г. - принята медсестрой смотрового кабинета (пр. N 32- К от 05.03.1999г.), 01.04.1999г. переведена медсестрой индивидуального поста хирургического отделения (45- К от 01.04.1999г.); 16.04.1999г. переведена палатной медсестрой хирургического отделения (55-К от 16.04.1999г.); 01.04.1999г. - запись под N 8 следует читать переведена медсестрой палаты реанимации и интенсивной терапии (пр. N 34- К от 26.02.2001г.); с 01.07.2000г. по 19.08.2000г. - переведена операционной медсестрой хирургического отделения (пр. N 130 - К от 30.06.2000г.), 15.09.2003г. - переведена медсестрой перевязочных кабинетов хирургического отделения (пр. N 110- отп. от 12.09.2003г.); с 24.10.2003г. - по настоящее время переведена медсестрой перевязочных кабинетов хирургического отделения (пр. N 161- К от21.10.2003г.); с 10.07.2006г. по 28.08.2006г. - переведена операционной медсестрой хирургического отделения (пр. N 90- К от 10.07.2006г.).
Считая, что у нее есть необходимый трудовой стаж для назначения льготной пенсии, истица обратилась в пенсионный фонд с заявлением о назначении пенсии в связи с осуществлением медицинской деятельности.
Решением N 17 от 31.08.2015 г. истице было отказано в назначении досрочной трудовой пенсии в связи с тем, что не были включены периоды нахождения на курсах повышения квалификации с 24.09.2001 по 06.11.2001 года, с 11.03.2004 по 13.04.2004 года, с 09.03.2006 по 11.04.2006 года, с 30.03.2009 по 30.04.2009 года, с 04.04.2011 по 06.05.2011 года, с 11.03.2014 по 13.04.2014 года; работа в должности медсестры индивидуального поста с 20.08.2000 по 25.02.2001 года; в должности медсестры палаты интенсивной терапии и реанимации с 26.02.2001 по 23.09.2001 года, с 07.11.2001 по 31.12.2001 года, с 01.01.2002 по 11.11.2002 года, с 12.11.2002 по 14.09.2003 года; периоды работы в должности медсестры перевязочных кабинетов с 15.09.2003 по 10.03.2004 года, с 17.04.2004 по 08.03.2006, с 12.04.2006 по 09.07.2006 года, с 29.08.2006 по 29.03.2009 года, с 01.05.2009 по 17.08.2009 года, с 19.08.2009 по 03.04.2011 года, с 07.05.2011 по 10.03.2014 года, с 14.04.2014 по 18.09.2014 года; период нахождения в отпуске по беременности и родам с 19.09.2014 по 05.02.2015 года в льготном исчислении как 1 год 9 месяцев за один год работы.
Не согласившись с данным решением, Окладникова Т.А. обратилась с иском в суд.
Суд, принимая решение о частичном удовлетворении исковых требований истицы, исходил из того, что периоды работы с 20.08.2000 года по 25.02.2001 года, с 26.02.2001 года по 23.09.2001 года, с 07.11.2001 года по 31.12.2001 года, с 01.01.2002 г. по 11.11.2002 года, с 12.11.2002 года по 14.09.2003 года и курсы повышения квалификации в период с 24.09.2001 года по 06.11.2001 года подлежат включению в льготный стаж из расчета 1 год 9 месяцев за один год работы, а курсы повышения квалификации в период с 11.03.2004 года по 13.04.2004 года, с 09.03.2006 года по 11.04.2006 года, с 30.03.2009 года по 30.04.2009 года, с 04.04.2011 года по 06.05.2011 года, с 11.03.2014 года по 13.04.2014 года и период отпуска по беременности и родам с 19.09.2014 по 05.02.2015 года подлежат включению в льготный стаж из расчета 1 год 3 месяца за один год работы. В удовлетворении остальных требований отказано.
Соглашаясь с выводами суда об удовлетворении исковых требований Окладниковой Т.А. частично, судебная коллегия не может согласиться с выводом суда о включении периодов работы с 20.08.2000 года по 25.02.2001 года, с 26.02.2001 года по 23.09.2001 года, с 07.11.2001 года по 31.12.2001 года, с 01.01.2002 г. по 11.11.2002 года, с 12.11.2002 года по 14.09.2003 года и курсов повышения квалификации с 24.09.2001 по 06.11.2001 года в льготном исчислении как 1 год 9 месяцев по следующим основаниям.
Так, включая спорные периоды работы с 20.08.2000 по 25.02.2001 года, с 26.02.2001 по 23.09.2001 года, с 07.11.2001 по 31.12.2001 года, с 01.01.2002 по 11.11.2002 года, с 12.11.2002 года по 14.09.2003 в льготный стаж истицы как 1 год 9 месяцев, суд исходил из того, что в данный период истица работала в должности, дающей право на исчисление стажа как 1 год 6 месяцев, а, кроме того, она имела смешанный медицинский стаж (работа в городе и сельской местности), который исчисляется как 1 год 3 месяца. Судом был принят во внимание расчет пенсионного органа.
Вместе с тем, судом не принято во внимание, что из трудовой книжки истицы следует, что в спорный период с 01.04.1999 года она переведена медсестрой палаты реанимации и интенсивной терапии, с 16.04.1999 г. истица переведена палатной медсестрой хирургического отделения, а с 24.10.2003 года переведена на постоянное место работы медсестрой перевязочных кабинетов хирургического отделения.
Кроме того, из справки работодателя следует, что в период с 01.07.2000 по 19.08.2000 года истица была переведена операционной медсестрой хирургического отделения.
Таким образом, из официальных документов по трудоустройству не прослеживается, что истица в периоды с 20.08.2000 по 25.02.2001 года, с 26.02.2001 по 23.09.2001 года, с 07.11.2001 по 31.12.2001 года, с 01.01.2002 по 11.11.2002 года, с 12.11.2002 года по 14.09.2003 года имела медицинский стаж, подпадающий под исчисление как 1 год 9 месяцев.
Судом апелляционной инстанции были исследованы тарификационные списки, дополнительные приказы о работе истицы в спорный период, а также лицевые счета, с учетом анализа которых судебная коллегия считает, что по данным документам объективно установлено, что истица в период работы с 16.04.1999 года по 30.06.2000 года, с августа 2002 по март 2003 года работала палатной медсестрой, с 20.08.2000 года по март 2001 года, с мая 2001 года по 02.06.2002 года палатной медсестрой и медсестрой, июль 2003 года медсестрой и данные периоды работы ей должны быть зачтены как 1 год 3 месяца за 1 год работы, в период с 01.07.2000 года по 19.08.2000 года, апрель 2001 года, с 03.06.2002 по 30.06.2002 года, апрель 2003 года, с августа 2003 года по 14.09.2003 года истица работала операционной медсестрой хирургического отделения, в связи с чем, данные периоды подлежит включению в льготный стаж как 1 год 9 месяцев за 1 год работы. Также из лицевых счетов следует, что в период июль 2002 года, май 2003 года, июнь 2003 года истица осуществляла трудовую деятельность операционной медсестрой, медсестрой палатной и медсестрой. Данные периоды подлежат включению в льготный стаж как 1 год 3 месяца за 1 год работы, так как заработная плата начислялась как работающей в должности палатной медсестры, а работа в должности операционной медсестры оплачивалась как дежурства.
При таких обстоятельствах судебная коллегия считает, что решение в данной части подлежит изменению.
С учетом вышеизложенного, соглашаясь с выводом суда, что пенсионным органом неправомерно не включены в льготный стаж периоды нахождения истицы на курсах повышения квалификации, судебная коллегия считает, что в части включения периода с 24.09.2001 по 06.11.2001 года в льготном исчислении как 1 год 9 месяцев решение суда также подлежит изменению в связи с исчислением данного периода как 1 год 3 месяца, поскольку в данный период истица не осуществляла трудовую деятельность, подпадающую под исчисление как 1 год 6 месяцев за 1 год работы. В части включения нахождения истицы на курсах повышения квалификации в периоды с 24.09.2001 по 06.11.2001 года, с 11.03.2004 по 13.04.2004 года, с 09.03.2006 года по 11.04.2006 года, с 30.03.2009 года по 30.04.2009 года, с 04.04.2011 по 06.05.2011 года, с 11.03.2014 по 13.04.2014 года, а также период отпуска по беременности и родам истицы с 19.09.2014 года по 05.02.2015 года как 1 год 3 месяца, судебная коллегия находит обоснованными, соответствующими требованиям действующего пенсионного законодательства.
Также судебная коллегия находит правомерным вывод суда об обоснованном включении пенсионным органом периодов работы с 11.03.2004 по 13.04.2004 года, с 09.03.2006 по 11.04.2006 года, с 30.03.2009 по 30.04.2009 года, с 04.04.2011 по 06.05.2011 года, с 11.03.2014 по 14.04.2014 года как 1 год 3 месяца за 1 год работы, поскольку работа истицы в должности медицинской сестры перевязочных кабинетов хирургического отделения в указанные периоды не подлежит исчислению как 1 год 6 месяцев за 1 год работы.
С учетом изложенного, общий трудовой стаж истицы составляет 22 года 11 месяцев 16 дней на дату обращения за назначением пенсии, при необходимых 30-ти, в связи с чем, выводы суда, что у нее не возникло право на назначение досрочной трудовой пенсии являются правомерными.
С учетом того, что требования истицы были частично удовлетворены, судебная коллегия находит обоснованными выводы суда о возврате в ее пользу частично уплаченной госпошлины в размере 150 руб.
Доводы апелляционной жалобы о том, что у истицы не имеется права на исчисление пенсии в части некоторых периодов как 1 год 9 месяцев за 1 год работы, судебная коллегия не может принять во внимание для отмены решения суда, поскольку они основаны на неверном толковании норм материального права.
Процессуальных нарушений, влекущих отмену решения, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь положениями ст.ст. 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Сухобузимского районного суда Красноярского края от 09 марта 2016 года изменить.
Изложить резолютивную часть решения в следующей редакции:
"Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Сухобузимском районе принять к зачету для назначения досрочной трудовой пенсии ранее общеустановленного пенсионного возраста Окладниковой ТА периоды работы, исчисленные как один год работы за один год девять месяцев: с 01.07.2000 по 19.08.2000 года, апрель 2001 года, с 03.06.2002 по 30.06.2002 года, апрель 2003 года, с августа 2003 по 14.09.2003 года; периоды работы, исчисленные как один год работы за один год три месяца: с 16.04.1999 по 30.06.2000 года, с 20.08.2000 по март 2001 года, с мая 2001 по 02.06.2002 года, июль 2002 года, с августа 2002 года по март 2003 года, май 2003 года, июнь 2003 года, июль 2003 года. Принять к зачету для назначения досрочной трудовой пенсии ранее общеустановленного пенсионного возраста Окладниковой ТА периоды работы, исчисленные как один год работы за один год три месяца: с 24.09.2001 по 06.11.2001 года, с 11.03.2004 по 13.04.2004 года, с 09.03.2006 года по 11.04.2006 года, с 30.03.2009 года по 30.04.2009 года, с 04.04.2011 по 06.05.2011 года, с 11.03.2014 по 13.04.2014 года, с 19.09.2014 по 05.02.2015 года.
Взыскать с ответчика Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Сухобузимском районе в пользу Окладниковой ТА расходы по оплате государственной пошлины в сумме 150 рублей.
В остальной части иска отказать."
Апелляционную жалобу представителя Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Сухобузимском районе Красноярского края Темпель Н.А. - оставить без удовлетворения.
Председательствующий: Баимова И.А.
Судьи: Белякова Н.В.
Ерофеев А.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.