Судья Челябинского областного суда Зарипова Ю.С., при секретаре Барановой Ю.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Челябинского областного суда жалобу представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Детская городская клиническая больница N 8 г. Челябинска Лопатиной О.В. на решение судьи Металлургического районного суда города Челябинска от 04 июля 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частями 1, 4 статьи 20.4 КоАП РФ, в отношении юридического лица - Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Детская городская клиническая больница N 8 г. Челябинска,
УСТАНОВИЛ:
постановлением заместителя главного государственного инспектора ОНД N 3 по пожарному надзору Л.К.А. N 553/554/565/566/542/540/559/560/547/548 (031265) от 17 мая 2016 года юридическое лицо МБУЗ ДГКБ N 8 г. Челябинска привлечено к административной ответственности предусмотренной частью 1 и частью 4 статьи 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуто административному наказанию в виде предупреждения и штрафа в размере 150 000 рублей.
Решением судьи Металлургического районного суда города Челябинска от 04 июля 2016 года данное постановление должностного лица изменено. В соответствии с частью 2 статьи 4.4 КоАП РФ юридическому лицу МБУЗ ДГКБ N 8 г. Челябинска окончательно назначено за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ, наказание в виде административного штрафа в размере 75 000 рублей. В остальной части постановление оставлено без изменения.
Не согласившись с решением суда, представитель МБУЗ ДКГБ N 8 г. Челябинска Лопатина О.В. обратилась в Челябинский областной суд с жалобой, в которой просит решение судьи отменить, производство по делу прекратить. Указывает на отсутствие вины в совершении административного правонарушения. Обращает внимание, что имеется план основных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, реализация которого требует значительных финансовых затрат. Полагает, судья не учел, что учреждение финансируется за счет средств муниципального бюджета, при этом отсутствует возможность распоряжаться средствами Фонда обязательного медицинского страхования. Ссылаясь на статью 362 Гражданского процессуального кодекса, указывает, что выводы судьи не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, нарушены и неправильно применены нормы процессуального и материального права.
В судебном заседании представители МБУЗ ДКГБ N 8 г. Челябинска Лопатина О.В., Лазарева О.Ю. доводы жалобы поддержали, указав, что все нарушения устранены.
Представитель ОНД N 3 по пожарному надзору ГУ МЧС России по Челябинской области не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела в адрес суда не направил. При таких обстоятельствах полагаю возможным рассмотреть дело в отсутствие указанного лица.
Проверив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, изучив доводы жалобы, выслушав лиц, участвующих у деле, прихожу к следующим выводам.
Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения пожарной безопасности, отношения между учреждениями, организациями и иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, между общественными объединениями, должностными лицами и гражданами определяются Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Согласно статье 1 указанного Федерального закона под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение специальных условий социального и (или) технического характера, установленных в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции. Лица, указанные в части первой настоящей статьи, иные граждане за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов по пожарной безопасности.
Основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и общие требования пожарной безопасности к объектам
защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения, установлены Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3-8 настоящей статьи, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ. Влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 20.4 КоАП РФ. Влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
На основании распоряжения должностного лица от 10 марта 2016 года проведена плановая выездная проверка юридического лица МБУЗ ДГКБ N 8 г. Челябинска по факту соблюдения требований пожарной безопасности.
В ходе проверки помещений МБУЗ ДГКБ N 8 г. Челябинска, выявлены следующие нарушения требований пожарной безопасности:
1) в эксплуатируемом здании и помещениях, расположенных по адресу: ул. Дружбы, д. 2, г. Челябинск (Строение 3 неврологический корпус):
- в кабинете N 5, расположенном на 1-ом этаже не смонтирована автоматическая пожарная сигнализация (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 83 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 5.13130.2009 прил. А пп. АЗ,А4 Таблица A3 п. 38, п. 13.1.10 прил. М табл. М. 1 п.п. 3.3);
- в кабинете N 11 (бухгалтерия), расположенном на 1-ом этаже не смонтирована автоматическая пожарная сигнализация (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 83 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 5.13130.2009 прил. А пп. АЗ,А4 Таблица A3 п. 38, п. 13.1.10 прил. М табл. МЛ п.п. 3.3);
- в кабинете заведующей, расположенном на 2-ом этаже не смонтирована автоматическая пожарная сигнализация (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 83 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 5.13130.2009 прил. А пп. АЗ,А4 Таблица A3 п. 38, п. 13.1.10 прил. М табл. МЛ п.п. 3.3);
- в кабинете сестры хозяйки, расположенном на 3-м этаже не смонтирована автоматическая пожарная сигнализация (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 83
ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 5.13130.2009 прил. А пп. АЗ,А4 Таблица A3 п. 38, п. 13Л.10 прил. М табл. МЛ п.п. 3.3);
2) в эксплуатируемом здании и помещениях, расположенных по адресу: 1 ул. Дружбы, д. 2, г. Челябинск (Строение 3 неврологический корпус):
- на дверях эвакуационного выхода, ведущего из общего коридора в восточную лестничную клетку на 1-ом этаже административной части здания отсутствуют устройства самозакрывания дверей с уплотнителями в притворах (ч. 3,4 ст. 4,6 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 1.13130.2009 п. 4.2.7);
- в кабинете N 15, расположенном на 1-м этаже горизонтальное расстояние от извещателей электросветильников не менее 0,5 м (фактически 0,2 м) (ч. 3,4 ст. 4,6, ст. 83 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 5.13130.2009 п. 13.3.6);
- в кабинете N 16 установлен один дымовой датчик (ч. 3,4 ст. 4,6, ст. 83 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 5.13130.2009 п. 13.3.2);
- в кабинете N 17 установлен один дымовой датчик (ч. 3,4 ст. 4,6, ст. 83 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 5.13130.2009 п. 13.3.2);
3) в эксплуатируемом здании и помещениях, расположенных по адресу: ул. Дружбы, д. 2, г. Челябинск (Строение 10 Литер В - поликлиника):
- противопожарные двери, разделяющие помещение кассы и общий коридор, кабинет N 213 на 1-м этаже, кабинет N 402 и коридор, процедурный кабинет и коридор на 4-м этаже не оборудованы устройством для самозакрывания (ч. 8 ст. 88 Федерального закона от 22.07.2008 года N 123- ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности");
- в кабинете N 108, расположенном на 1-ом этаже не смонтирована автоматическая пожарная сигнализация (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 83 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 5.13130.2009 прил. А пп. АЗ,А4 Таблица A3 п. 38, п. 13.1.10 прил. М табл. МЛ п.п. 3.3);
- в коридоре возле кабинета N 108, расположенном на 1-м этаже не смонтирована автоматическая пожарная сигнализация (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 83 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 5.13130.2009 прил. А пп. АЗ,А4 Таблица A3 п. 38, п. 13.1.10 прил. М табл. МЛ п.п. 3.3);
4) в эксплуатируемом здании и помещениях, расположенных по адресу: ул. Дружбы, д. 2, г. Челябинск (Строение 10 Литер В - поликлиника):
- настенные звуковые оповещатели (АС-2) в отделении ДНЮ на 2-м этаже, в отделении молодежной консультации на 3-м этаже, в отделении дневного стационара на 4-м этаже, расположены на расстоянии от потолка до верхней части оповещателя менее 150 мм (фактически вплотную у потолка) (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 84 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 3.13130.2009 п. 4.4);
- в здании отсутствует освещение (аварийное) путей эвакуации, а именно лестничных клеток (ч. 3, 4 ст. 4,6 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 1.13130.2009 п. 4.3.1, СП 52.13330.2011 п. 7.105);
5) в эксплуатируемом здании и помещениях, расположенных по адресу: ул. Дружбы, д. 2, г. Челябинск (Строение 2 Литер N):
- допускается загромождение южного эвакуационного выхода из здания мебелью и хозяйственным инвентарем (ч. 3,4 ст. 4,6 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п. 36 (б).
6) в эксплуатируемом здании и помещениях, расположенных по адресу: ул. Дружбы, д. 2, г. Челябинск (Строение 1 Литер R):
- противопожарная дверь, разделяющая помещение бойлерной и общий коридор, не оборудованы устройством для самозакрывания (ч. 8 ст. 88 Федерального закона от 22.07.2008 года N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности").
7) в эксплуатируемом здании и помещениях, расположенных по адресу: ул. Дружбы, д. 2, г. Челябинск (Строение 4 Соматический корпус):
- противопожарная дверь, разделяющая помещение склада N 3 и общий коридор на 1-м этаже, не оборудована устройством для самозакрывания (ч. 8 ст. 88 Федерального закона от 22.07.2008 года N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности");
- в кабинете N 20, расположенном на 3-м этаже не смонтирована автоматическая пожарная сигнализация (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 83 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 5.13130.2009 прил. А пп. АЗ,А4 Таблица A3 п. 38, п. 13.1.10 прил. М табл. МЛ п.п. 3.3).
8) в эксплуатируемом здании и помещениях, расположенных по адресу: ул. Дружбы, д. 2, г. Челябинск (Строение 4 соматический корпус):
- допускается загромождение эвакуационного выхода из здания, в отделение экспресс лаборатории мебелью и хозяйственным инвентарем (ч. 3,4 ст. 4,6 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п. 36 (б);
- на имеющемся перепаде высоты более 45 см, на пути эвакуации, в виде ступеней отсутствует ограждение с перилами, на лестничном марше, ведущем непосредственно на улицу в восточной части здания 1-го этажа (фактически 3 ступени) (ч. 3, 4 ст. 4,6 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 1.13130.2009 п. 4.3.4);
- настенный звуковой оповещатель (АС-2) в восточном крыле коридора 1-го этажа, расположен на расстоянии от потолка до верхней части оповещателя менее 150 мм (фактически вплотную у потолка, согласно протокола, испытаний и проверки АПС и СОУЭ N 33-16 от 12.04.2016 года) (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 84 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 3.13130.2009 п. 4.4);
- звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают уровень звука в спальных помещениях (уровень звука постоянного шума вместе с сигналами, производимыми оповещателями) в эндокринном отделении на 3-м этаже (фактически 47.1 дБ А, согласно протокола испытаний и проверки АПС м СОУЭ N 33-16 от 12.04.2016 года), а должно составлять не менее 70 дБ А и должно составлять не менее 15 дБ А выше от общего уровня шума на уровне головы спящего человека (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 84 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 3.13130.2009 п.п. 2.5, 4.1,4.8);
- в коридоре 1-го этажа, расстояние от пожарного извещателя до стены более 4,5 м (фактически составило 11,13 м согласно протокола испытаний и проверки АПС и СОУЭ N 33-16 от 12.04.2016 года) (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 83 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 5.13130.2009 п. 13.4.1 табл. 13.3);
- в коридоре 1-го этажа, расстояние между извещателем более 9 м (фактически составило 9,3 м согласно протокола испытаний и проверки АПС и СОУЭ N 33-16 от 12.04.2016 года) (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 83 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 5.13130.2009 п. 13.4.1 табл. 13.3);
- в коридоре 3-го этажа, расстояние от пожарного извещателя до стены более 4,5 м (фактически составило 4,9 м согласно протокола испытаний и проверки АПС и СОУЭ N 33-16 от 12.04.2016 года) (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 83 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 5.13130.2009 п. 13.4.1 табл. 13.3);
- в центральном коридоре 3-го этажа, расстояние от пожарного извещателя до стены более 4,5 м (фактически составило 5,9 м согласно протокола испытаний и проверки АПС и СОУЭ N 33-16 от 12.04.2016 года) (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 83 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 5.13130.2009 п. 13.4.1 табл. 13.3);
- в здании отсутствует освещение (аварийное) путей эвакуации, а именно лестничные клетки, коридоры (ч. 3, 4 ст. 4,6 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 1.13130.2009 п. 4.3.1, СП 52.13330.2011 п. 7.105).
9) в эксплуатируемом здании и помещениях, расположенных по адресу: ул. Дружбы, д. 2, г. Челябинск (Строение 2 инфекционный корпус):
- в помещении санитарной комнаты, расположенном на 4-м этаже не смонтирована автоматическая пожарная сигнализация (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 83 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 5.13130.2009 прил. А пп. АЗ,А4 Таблица A3 п. 38, п. 13.1.10 прил. М табл. МЛ п.п. 3.3).
10) в эксплуатируемом здании и помещениях, расположенных по адресу: ул. Дружбы, д. 2, г. Челябинск (Строение 2 инфекционный корпус):
- настенный звуковой оповещатель (АС-2) в левом крыле боксового отделения и в правом крыле 2-го этажа, расположена на расстоянии от потолка до верхней части оповещателя менее 150 мм (фактически вплотную у потолка) (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 84 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СПЗ.13130.2009 п. 4.4);
в помещении ординаторской, расположенном на 1-м этаже горизонтальное расстояние от извещателей до электросветильников не менее 0,5 м (фактически 0,2 м) (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 83 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 5.13130.2009 п. 13.3.6);
- в коридоре, возле эвакуационного выхода, расположенном на 1-м этаже горизонтальное расстояние от извещателей до электросветильников не менее 0,5 м (фактически 0,2 м) (ч. 3, 4 ст. 4,6, ст. 83 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 5.13130.2009 п. 13.3.6);
- на дверях эвакуационного выхода, ведущего из общего коридора в центральную лестничную клетку на 4-м этаже здания отсутствует устройство самозакрывания дверей с уплотнителями притворах (ч. 3, 4 ст. 4,6 ФЗ N 123 от 22.07.2008 года, СП 1.13130.2009 п. 4.2.7).
25 апреля 2016 года были составлены акты NN 251, 254, 255, 257, 256, 258 выявленных в ходе проверок нарушений.
26 апреля 2016 года были составлены протоколы об административных правонарушениях N 540, 542, 547, 548, 553, 554, 559, 560, 565, 566 по ч. 1,4 ст. 20.4 КоАП РФ,
17 мая 2016 года постановлением заместителя главного государственного инспектора ОНД N 3 по пожарному надзору Л.К.А. юридическое лицо МБУЗ ДГКБ N 8 г.Челябинска признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, назначено наказание в виде предупреждения, также признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ назначено наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.
Факт совершения юридическим лицом МБУЗ ДГКБ N 8 г.Челябинска административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частями 1, 4 статьи 20.4 КоАП РФ, доказан и подтверждается: распоряжениями должностного лица от 10 марта 2016 года о проведении плановой выездной проверки; актами проверки от 25 апреля 2016 года NN251, 254, 255, 257, 256, 258; протоколами об административных правонарушениях от 26 апреля 2016 года N 540, 542, 547, 548, 553, 554, 559, 560, 565, 566; представлением N 031265 от 17 мая 2016 года об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, а также другими материалами дела.
Допущенные нарушения правил пожарной безопасности и виновность юридического лица МБУЗ ДГКБ N 8 г.Челябинска в совершении административных правонарушений, предусмотренных частью 1, 4 статьи 20.4 КоАП РФ, подтверждены представленными в дело доказательствами, полученными с соблюдением требований статьи 26.2 КоАП РФ, являющимися достаточными и допустимыми.
Требования статей 10, 12, 13,14, 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" при проведении проверки соблюдены. Оснований предусмотренных статьей 20 указанного Закона влекущих недействительность результатов проверки по делу не установлено.
Выявленные в ходе проверки в помещениях нарушения требований пожарной безопасности обоснованы нормами и требованиями действующего законодательства, зафиксированы в акте проверки, в постановлении о назначении административного наказания.
В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАп РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решать дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
В соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 5 от 24 марта 2005 года "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.
Из ответа начальника ОНД N 3 по пожарному надзору К.П.И. N 1298 от 13 сентября 2016 года, данного во исполнение судебного поручения, следует, что 12 сентября 2016 года сотрудником ОНД N 3 была проведена проверка фактического устранения нарушений требований пожарной безопасности, выявленных 25 апреля 2016 года в ходе плановой проверки МБУЗ ДГКБ N 8 г. Челябинска по адресу: ул. Дружбы, 2, г. Челябинск, отраженных в постановлении о назначении административного наказания N 553/554/565/566/542/540/559/560/547/548 (031265) от 17 мая 2016 года. В ходе проверки установлено, что нарушения требований пожарной безопасности, указанные в постановлении, устранены.
Оценив указанные обстоятельства, прихожу к выводу о наличии оснований для отмены решения судьи районного суда и прекращения производства по делу в связи с малозначительностью допущенного правонарушения, поскольку существенная угроза охраняемым общественным отношениям отсутствует, совершенное МБУЗ ДГКБ N 8 г. Челябинска нарушение не повлекло тяжких последствий в виде нарушения прав и законных интересов иных лиц.
Руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья областного суда
РЕШИЛ:
жалобу Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Детская городская клиническая больница N 8 города Челябинска удовлетворить.
постановление заместителя главного государственного инспектора отдела надзорной деятельности N 3 по пожарному надзору Л.К.А. N 553/554/565/566/542/540/559/560/547/548 (031265) от 17 мая 2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частями 1, 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская клиническая больница N 8 города Челябинска, решение судьи Металлургического районного суда города Челябинска от 04 июля 2016 года отменить.
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частями 1,4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Детская городская клиническая больница N 8 города Челябинска, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ за малозначительностью административного правонарушения, объявить Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Детская городская клиническая больница N 8 города Челябинска устное замечание.
Судья Зарипова Ю.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.