Судебная коллегия по гражданским делам Астраханского областного суда в составе:
председательствующего: Спрыгиной О.Б.
судей областного суда: Мальмановой Э.К.
Стус С.Н.
при секретаре: Мязиной Н.А.
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Спрыгиной О.Б. дело по апелляционной жалобе ФГКУ "Югрегионжилье" на решение Ахтубинского районного суда Астраханской области от 09 июня 2016 года по делу по иску ФГКУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Минобороны РФ к Брель А. А., Брель М.В., действующей за себя и несовершеннолетних детей Брель У.А., Борель Е.А. о понуждении к исполнению обязательства о сдаче занимаемого служебного жилого помещения,
УСТАНОВИЛА:
федеральное государственное казённое учреждение "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Минобороны Российской Федерации обратилось в суд с иском к ответчикам Брель А.А., Брель М.В., действующей также в. интересах несовершеннолетних детей, Брель У.А.., Брель Е.А. об освобождении занимаемого служебного жилого помещения.
Иск мотивирован тем, что ответчик Брель А.А., являясь военнослужащим по контракту, проживал с членами семьи в служебном жилом помещении, расположенном по адресу: "адрес", которое предоставлено ему на весь срок действия контракта.
В последующем, решением заместителя начальника федерального государственного казённого учреждения "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Минобороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N, Брель А.А. и совместно проживающие с ним члены семьи сняты с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания, в связи с предоставлением военнослужащему, уволенному с военной службы, субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения, в размере "данные изъяты". Платежным поручением на расчетный счет Брель А.А. ДД.ММ.ГГГГ перечислена указанная денежная сумма. При этом, между Брель, членами его семьи и ФГКУ "Югрегионжилье" МО РФ заключено соглашение о сдаче служебного жилого помещения в течение 4-х месяцев с момента перечисления денежных средств на банковский счет.
По мнению истца, обеспечение Брель А.А. и членов его семьи названной субсидией повлекло прекращение обязательства Министерства обороны РФ с одновременным возникновением у ответчика и лиц, получивших право на приобретение постоянного жилого помещения, обязанности сдать в установленном законом порядке ранее занимаемое служебное жилое помещение по адресу: "адрес". Однако, до настоящего
времени, нарушая требования закона и договорные отношения, данное служебное жилое помещение ответчиком не освобождено, документы о сдаче в уполномоченный орган не представлены. В целях урегулирования спора в досудебном порядке в адрес ответчика направлено уведомление об освобождении служебного жилого помещения, которое до настоящего времени не исполнено. До настоящего времени ответчики не сняты с регистрационного учета по месту жительства и уклоняются от совершения действий по сдаче и освобождению служебного жилого помещения.
При надлежащем извещении представитель истца в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Ответчики Брель А.А., Брель М.В., действующие также в интересах несовершеннолетних детей Брель У.А., Брель Е.А. с исковыми требованиями не согласились, в удовлетворении иска просили отказать.
Представитель администрации МО "Закрытое административно - территориальное образование Знаменск Астраханской области" оставили решение на усмотрение суда.
Решением Ахтубинского районного суда Астраханской области от 09 июня 2016 года исковые требования ФГКУ "Югрегионжилье" МО РФ оставлены без удовлетворения.
В апелляционной жалобе представитель ФГКУ "Югрегионжилье" МО РФ просит отменить решение суда с вынесением нового решения об удовлетворении заявленных требований, указывает на несоответствие выводов суда установленным по делу фактическим обстоятельствам, нарушение норм материального и процессуального права.
- На заседание судебной коллегии представители ФГКУ "Югрегионжилье" МО РФ, администрации МО "Закрытое административно - территориальное образование Знаменск Астраханской области", ответчики Брель А.А., Брель М.В., действующие также в интересах несовершеннолетних детей Брель У.А., Брель Е.А., не явились, о дне слушания дела извещены надлежащим образом, об отложении судебного заседания не просили, в материалах дела имеются заявления о рассмотрении дела в отсутствии представителей истца и третьего лица. При указанных обстоятельствах в силу статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия рассмотрела жалобу в отсутствие не явившихся лиц.
Заслушав докладчика, объяснение представителя ответчика Брель А.А. - Золотареву И.В., поддержавшую доводы жалобы, проверив материалы дела, документы - основания жилищного дела Брель А.А., обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит основания к отмене решения суда.
В силу части 1 ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В силу ч. 1 ст. 330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение
обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
На основании части 1 ст. 195 ГПК РФ, решение суда должно быть законным и обоснованным.
Обоснованным решение следует признавать тогда, когда в нем отражены имеющие значение для данного дела факты, подтвержденные проверенными судом доказательствами, удовлетворяющими требования закона об их относимости и допустимости, или общеизвестными обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (ст. 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов (Постановление Пленума Верховного суда РФ N 23 от 19.12.2003 г. "О судебном решении)
Данным требованиям закона решение суда не соответствует.
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
Пунктом 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" определено, что обеспечение жилым помещением вышеуказанных военнослужащих осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
Таким образом, приведенные правовые нормы устанавливают, что, претендуя на получение жилого помещения на основании пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", соответствующие военнослужащие в любом случае обязаны сдать ранее предоставленное им от государства жилое помещение.
Судом установлено и усматривается из материалов дела, что Брель А.А. проходит воинскую службу по контракту. Первый контракт заключен в октябре ДД.ММ.ГГГГ на время обучения в ВУЗе и пять лет после окончания с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, контракты неоднократно перезаключались на новый срок, последний контракт заключен на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год. Согласно справке N от ДД.ММ.ГГГГг., подтверждающей, что Брель А.А. продолжает исполнять обязанности военной службы, и является военнослужащим.
Общая продолжительность военной службы Брель А.А. составляет на ДД.ММ.ГГГГ год : 22 года 07 мес. 09 дней.
В материалах дела имеется договор найма служебного жилого помещения N от ДД.ММ.ГГГГг., согласно которому "наймодатель"- администрация МО "Закрытое административно - территориальное образование Знаменск Астраханской области" передал во владение и пользование служебное жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности, расположенное по адресу: "адрес", "нанимателю" в лице Брель А.А. с составом семьи: он, жена - Брель М.В., дочь - Брель Е.А., "данные изъяты"., дочь - Брель У.А., "данные изъяты"..
Статус служебного жилого помещения подтверждается имеющимися в материалах дела документами: договором найма служебного жилого помещения, выпиской из лицевого счёта, постановлением главы администрации ЗАТО Знаменск "О включении жилых помещений в специализированный жилищный фонд ЗАТО Знаменск с отнесением к служебным жилым помещениям" N от ДД.ММ.ГГГГг.
Согласно п.6 договора срок его действия определён на время службы в МО РФ. Основания прекращения договора предусмотрены в п.18 договора: в связи с утратой жилого помещения; со смертью нанимателя; с истечением срока трудового договора; с окончанием срока службы; с истечение срока пребывания на государственной должности РФ, государственной должности субъекта РФ или на выборной должности.
В соответствии с п. 4 Положения об условиях и порядке заключения жилищного договора между военнослужащими и Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 04 мая 1999 г. N 487, жилищный договор заключается на срок действия контракта о прохождении военной службы военнослужащими, для офицеров, призванных на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации, - до окончания военной службы по призыву.
При окончании срока действия контракта о прохождении военной службы военнослужащими или увольнении с военной службы по призыву - для офицеров, призванных на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации, - жилищный договор прекращает свое действие.
В случае заключения военнослужащими новых контрактов о прохождении военной службы командиры (начальники) воинских частей обязаны заключить с этими военнослужащими новые жилищные договоры на условиях не хуже условий предыдущих жилищных договоров.
При направлении военнослужащих к новому месту службы жилищный договор сохраняет свое действие.
В соответствии с п. 5 указанного Положения, жилищный договор расторгается в случаях:
досрочного увольнения военнослужащих, кроме военнослужащих, имеющих общую продолжительность военной службы 20 лет и более, а также уволенных по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно - штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более;
обеспечения военнослужащих и (или) совместно проживающих с ними членов их семей жилыми помещениями для постоянного проживания по месту прохождения военной службы по нормам, установленным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Жилищный договор может быть расторгнут по соглашению сторон. В случае расторжения жилищного договора военнослужащие и совместно проживающие с ними члены их семей обязаны в 3-месячный срок освободить предоставленное им служебное жилое помещение в порядке, определяемом жилищным законодательством и жилищным договором.
В соответствии с частью 3 статьи 104 Жилищного кодекса Российской Федерации договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
Согласно части 1 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 и частью 2 статьи 103 данного кодекса.
Решением ФГКУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ N от ДД.ММ.ГГГГ Брель А.А. предоставлена субсидия на состав семьи 4 человека в соответствии с п. 6 Порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим- гражданам РФ, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, и гражданам РФ, уволенным с военной службы, утвержденного приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N (л.д.
9).
Субсидия в размере "данные изъяты" перечислена платёжным поручением N от ДД.ММ.ГГГГг.
ДД.ММ.ГГГГ, т.е. до перечисления денежных средств Брель А.А. и Брель М.В., действующая от своего имени и от имени несовершеннолетнего ребенка, Брель У.А., Брель Е.А., действующая с согласия законного представителя- матери Брель М.В., подписали соглашение с ФГКУ.
В пункте 3 соглашения указано на то, что стороны приняли решение о расторжении договора найма специализированного жилого помещения по адресу : : "адрес".
Ответчики обязались не позднее 4-х месяцев с момента перечисления жилищной субсидии на банковский счет освободить занимаемое ими на основании договора найма служебное жилое помещение, сняться с регистрационного учета по указанному адресу, представить в уполномоченный орган ФГКУ договор, на основании которого гражданин и члены его семьи занимают жилое помещение, выписки из домовой книги с отметками о снятии с регистрационного учета, копии финансового лицевого счета с отметками о его закрытии и отсутствии задолженности, копию акта приема-передачи жилого помещения управляющей компании с отметкой о сдаче ключей в управляющую компанию (л.д. 12).
Решением ФГКУ N от ДД.ММ.ГГГГБрель А.А. и члены его семьи в соответствии со ст. 56 ЖК РФ, статьей 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" сняты с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в связи с получением бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения (л.д. 3 жилищного дела Брель А.А.).
Отказывая истцу в удовлетворении иска, суд указал на то, что служебная квартира предоставлена Брель А.А. на время военной службы по контракту. Срок контракта истекает только 2017 году. Суд указал, что как военнослужащий Брель А.А. имеет право на обеспечение жилым помещением на период службы, в связи с чем счел необоснованным иск ФГКУ об освобождении занимаемой служебной квартиры.
- Судебная коллегия полагает, что к установленным судом фактическим обстоятельствам дела судом неправильно применены нормы материального права.
В соответствии со статьей 100 ЖК РФ по договору специализированного жилого помещения одна сторона - собственник специализированного жилого помещения ... обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) данное жилое помещение за плату во владение и пользование для временного проживания в нем.
В силу ч.ч. 1, 2 ст. 101 ЖК РФ договор найма специализированного жилого помещения может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон. Наниматель также в любое время может расторгнуть договор найма специализированного жилого помещения.
Заключенным ДД.ММ.ГГГГ соглашением семья Брель и ФГКУ расторгли договор специализированного найма в связи с предоставлением жилищной субсидии. Это следует из буквального содержания соглашения и соответствует ч. 1 ст. 101 ЖК РФ. Данное соглашение никем не оспорено.
Указанные нормы права согласуются и с положениями Федерального закона "О статусе военнослужащих"
В силу ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 405-ФЗ) государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.
Военнослужащим-гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах. При этом военнослужащим-гражданам, имеющим трех и более детей, служебные жилые помещения предоставляются во внеочередном порядке.
Военнослужащим-гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до ДД.ММ.ГГГГ (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
Поскольку Брель А.А. имеет выслугу более 20 лет, следовательно, он поступил на военную службу до 1998 года, он мог на полученную субсидию приобрести жилье по месту службы. При этом он не лишен возможности в дальнейшем после окончания военной службы обменять данное жилое помещение на жилье в других городах по своему усмотрению.
Как следует из посменного заявления Брель А.А., адресованного в Управление Жилищного обеспечения МО РФ о внесении изменений в его учетные данные, Брель просил изменить форму обеспечения жилым помещением с квартиры на жилищную субсидию, считать местом жительства - г. Знаменск АО (по месту прохождения службы).
Таким образом, при предоставлении жилищной субсидии ответчик выбрал место жительство по месту прохождения службы, однако приобрел жилье в другом городе.
При изложенных обстоятельствах судебная коллегия приходит к выводу, что позиция Брель А.А., в соответствии с которой он, получив субсидию на приобретение жилого помещения, сохраняет за собой право пользования служебным жилым помещением, не основана на нормах действующего законодательства и условиях заключенного им соглашения, представляет собой форму злоупотребления правом, недопустимую в силу статьи 10 ГК РФ.
Оснований занимать служебную квартиру по истечении 4-месячного срока с момента получения жилищной субсидии ответчики не имеют.
В соответствии со ст. ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Следовательно, действия ответчиков, связанные с подписанием обязательства о сдаче спорного жилья, направлены на расторжение жилищных правоотношений, что в силу ч. 1 ст. 35 ЖК РФ является основанием для освобождения спорного жилого помещения.
Доводы апелляционной жалобы ответчика о том, что субсидия была реализована на приобретение квартиры в строящемся доме, в связи с чем он и члены его семьи не являются обеспеченными постоянным жильем, признаются судебной коллегией несостоятельными, поскольку подписав соглашение, ответчики приняли на себя обязательства по освобождению занимаемого жилого помещения после получения субсидии.
Приобретение жилья по договору участия в долевом строительстве многоквартирного дома, как вариант реализации своих прав на приобретение жилья избран ответчиком самостоятельно и не может являться основанием для сохранения за ним права пользования служебным жилым помещением.
... Между тем, судебная коллегия считает необходимым отметить, что указанное обстоятельство может являться основанием для предоставления отсрочки исполнения судебного решения, но только после вступления его в законную силу.
Таким образом, по указанным выше основаниям решение суда подлежит отмене.
Доводы представителя ответчика о том, что право истца не нарушено, поскольку собственником жилого помещения является муниципальное образование "ЗАТО Знаменск Астраханской области", в связи с чем истец не вправе обращаться в суд с заявленными требованиями, судебная коллегия считает необоснованными и противоречащими закону по следующим снованиям.
Согласно пункту 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76- ФЗ "О статусе военнослужащих" к закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством РФ по представлению Министерства обороны РФ.
Правительство РФ издало распоряжение, утвердившее перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2000 г. N 752-р
Муниципальное образование "ЗАТО Знаменк Астраханской области" в указанный перечень не входит.
Пунктом 1 ст. 15 ФЗ РФ "О статусе военнослужащих" (далее - Закона) определено, что государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Таким образом, судебная коллегия полагает, что вопросы обеспечения жильем военнослужащих и членов их семей как граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, имеют, как местное, так и общегосударственное значение, а потому должны решаться совместно государственными органами и органами местного самоуправления.
Такая же правовая позиция сформулирована в определении Конституционного Суда РФ от 25 декабря 2003 г. N 453-0.
В соответствии с п. 1 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом Собственник жилого помещения вправе предоставить во владение и (или) в пользование принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение гражданину на основании договора найма, договора безвозмездного пользования или на ином законном основании, а также юридическому лицу на основании договора аренды или на ином законном основании с учетом требований, установленных гражданским законодательством, настоящим Кодексом (п. 2 ст. 30 ЖК РФ).
Вместе с тем, в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей (п. 5 ст. 15).
Вместе с тем согласно п. 5 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей. Аналогичные положения закреплены в ранее действовавшей Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах РФ (п.п. 32,33) и в п. 17 Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280, действующей на момент возникновения спора.
С учетом изложенного, судебная коллегия полагает возможным вынести по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований.
Руководствуясь статьей 328, 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Астраханского областного суда
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Ахтубинского районного суда Астраханской области от 09 июня 2016 года отменить.
Принять по делу новое решение, которым исковые требования ФГКУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Минобороны РФ удовлетворить.
Принять по делу новое решение, которым обязать Брель А.А., Брель М.В., действующая за себя и в интересах несовершеннолетней дочери Брель У.А., Брель Е.А., действующую с согласия своей матери, освободить и сдать в администрацию "ЗАТО Знаменск" жилое помещение, расположенное по адресу: "адрес".
Обязать Брель А.А., Брель М.В., действующая за себя и в интересах несовершеннолетней дочери Брель У.А., Брель Е.А., действующую с согласия своей матери представить в ФГКУ "Югрегионжилье" документы, подтверждающие надлежащее исполнение обязательства о сдаче и освобождении жилого помещения: справку, выданную администрацией ЗАТО "Знаменск" об освобождении и сдаче жилого помещения, расположенного по адресу: : "адрес"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.