Судья Ставропольского краевого суда Корнушенко О.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе заместителя начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска З.О.К. на решение судьи Георгиевского городского суда Ставропольского края от 21 сентября 2016 года,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю З.Г.В. N ... от 25 мая 2016 года должностное лицо - заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска З.О.К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере ... рублей.
Решением судьи Георгиевского городского суда Ставропольского края от 21 сентября 2016 года указанное постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба З.О.К. оставлена без удовлетворения.
В жалобе З.О.К. просит отменить постановление должностного лица и решение суда, поскольку, по мнению заявителя, решение вынесено по не полностью выясненным обстоятельствам дела и с нарушением административного законодательства.
Возражений на жалобу не поступило.
Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела, выслушав представителя З.О.К. - М.Н.А. по доверенности от ... года, поддержавшего доводы жалобы, возражения представителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Н.Б.Ш. по доверенности N ... , оснований для отмены или изменения обжалуемого решения судьи не нахожу.
Согласно ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что 26 января 2016 года администрацией города Георгиевска Ставропольского края было размещено извещение под N ... о проведении электронного аукциона на строительство " ... " ... жилого дома в городе Георгиевске для переселения граждан из аварийного фонда с начальной максимальной ценой контракта ... рублей.
Основанием для проведения управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю внеплановой проверки управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска послужила жалоба индивидуального предпринимателя Ч.Г.Е. и информация ООО " ... ".
По результатам проверки решением УФАС России по Ставропольскому краю от 16 февраля 2016 года жалоба и информация признаны обоснованными, действия управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска, уполномоченного органа администрации города Георгиевска, признаны несоответствующими требованиям ст.42, ст.28-30, п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ и постановлению Правительства N 1457 от 29 декабря 2015 года.
Этим же решением управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска, уполномоченному органу администрации города Георгиевска выдано обязательное для исполнения предписание. Установленный десятидневный срок исполнения указанного предписания с момента его размещения на официальном сайте для размещения информации о размещении заказа в информационно-телекоммуникационной сети "интернет"- www.zakupki.gov.ru, об исполнении которого в обязательном порядке необходимо было сообщить в УФАС России по Ставропольскому краю в течение 7 дней с момента его исполнения.
Предписание N ... по делу ... размещено на официальном сайте для размещения информации о размещении заказа в информационно-телекоммуникационной сети "интернет"- www.zakupki.gov.ru 17 февраля 2016 года и должно было быть исполнено заказчиком управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска в срок до 28 февраля 2016 года и до 07 марта 2016 года сообщено об исполнении предписания.
З.О.К. являясь заместителем начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска и ответственным за исполнение предписания от 16 февраля 2016 года ( ... ) в нарушение вышеперечисленных требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в установленный срок законное предписание УФАС России по Ставропольскому краю не выполнил, что послужило основанием для привлечения его к административной ответственности.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым судом первой инстанции дана надлежащая оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КРФоАП. При таких обстоятельствах действия - З.О.К. правильно квалифицированы по ч. 7 ст. 19.5 КРФоАП.
Постановление о привлечении юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 19.5 КРФоАП, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КРФоАП для данной категории дел, административное наказание назначено в пределах, установленных санкцией ч. 7 ст. 19.5 КРФоАП.
Довод жалобы о заинтересованности должностного лица З.Г.В. в исходе дела, поскольку она составила протокол об административном правонарушении, вынесла постановление по делу об административном правонарушении, являлась председателем комиссии при вынесении предписания N ... от 16 февраля 2016, не влечет отмену судебного решения, поскольку не противоречит Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях. Кроме того, доказательств заинтересованности должностного лица З.Г.В. в исходе дела в материалах дела не имеется, и подателем жалобы не представлено.
Довод жалобы о несоответствии мотивировочной части решения суда требованиям статьи 180 КАС РФ, не могут быть приняты во внимание, поскольку З.О.К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и КАС РФ не может быть применен (статья 1.1 КРФоАП).
Иные доводы жалобы по существу сводятся к переоценке установленных в ходе производства по делу обстоятельств, которые были предметом исследования и оценки суда первой инстанции, обоснованно отвергнуты по основаниям, приведенным в судебном решении, не опровергают наличие в действиях З.О.К. объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 19.5 КРФоАП, и не ставят под сомнение законность и обоснованность решения судьи.
Существенных нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшихся по делу решений, допущено не было.
Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.9 КРФоАП,
РЕШИЛ:
Жалобу заместителя начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска З.О.К. - оставить без удовлетворения.
Решение судьи Георгиевского городского суда Ставропольского края от 21 сентября 2016 года, оставить без изменения.
Судья краевого суда О.Р. Корнушенко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.