Судья Московского областного суда Магоня Е.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Киричека А.Г., действующего на основании доверенности в интересах МБУ "Комбинат благоустройства", на постановление главного специалиста ТО N 26 ТУ Госадмтехнадзора Московской области N 26/1419/4 от 25 июля 2016 года и решение Серпуховского городского суда Московской области от 19 сентября 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.19 Закона МО от 04.05.2016 года N 37/2016-ФЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", в отношении Муниципального бюджетного учреждения "Комбинат благоустройства",
УСТАНОВИЛ:
Постановлением главного специалиста ТО N 26 ТУ Госадмтехнадзора Московской области N 26/1419/4 от 25 июля 2016 года юридическое лицо - Муниципальное бюджетное учреждение (далее МБУ) "Комбинат благоустройства" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.19 Закона МО от 04.05.2016 года N 37/2016-ФЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Решением Серпуховского городского суда Московской области от 19 сентября 2016 года указанное постановление оставлено без изменения.
Не согласившись с вынесенным решением, защитник, действующий в интересах МБУ "Комбинат благоустройства" его обжаловал, просил отменить, указывая на то, что МБУ "Комбинат благоустройства" не является субъектов вмененного административного правонарушения.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, суд второй инстанции приходит к выводу, что постановление должностного лица и решение городского суда подлежат отмене по следующим основаниям.
Так, из материалов дела следует, что 18 июля 2016 года в 12 часов 00 минут по адресу: "данные изъяты", выявлено, что МБУ "Комбинат благоустройства", являясь подрядной организацией и ответственным лицом по обеспечению и выполнению необходимых мероприятий, не провело ремонтные работы по восстановлению сломанных элементов детской игровой площадки, не выполнило требований по информационному обеспечению безопасности эксплуатации оборудования, в связи с тем, что не были окошены травы, не отремонтированы сломанные игровые элементы, отсутствуют части креплений элементов игровых форм, не отремонтировано частично отсутствующее и сломанное ограждение, не убран мелкий бытовой мусор. Выявленные недостатки являются нарушением ч. 1 ст. 5, ч. 1, ч. 9, 10, 14, 16, 19 ст. 12, ч.10 ст.56 Закона Московской области от 30.12.2014 N191/2014-03 "О благоустройстве в Московской области".
Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения МБУ "Комбинат благоустройства" к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.19 Закона МО от 04.05.2016 года N 37/2016-ФЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", которая регламентирует, что нарушение требований при монтаже и эксплуатации оборудования детских, игровых и спортивных площадок, в том числе отсутствие необходимой документации на оборудование, несоблюдение норм безопасности при монтаже оборудования, непроведение периодических осмотров и технического обслуживания оборудования и его элементов в установленные сроки, невыполнение требований по информационному обеспечению безопасности эксплуатации оборудования детских, игровых и спортивных площадок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с положениями ст. 5 Закона Московской области N 191\2014-ОЗ от 30 декабря 2014г. "О благоустройстве в Московской области" собственники (правообладатели) земельных участков осуществляют содержание и мероприятия по развитию благоустройства в границах земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или на ином вещном праве.
Требованиями ч. 10 ст. 56 Закона Московской области N 191\2014-ОЗ от 30 декабря 2014г. "О благоустройстве в Московской области", определено, что юридические и физические лица должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на всей территории Московской области.
Как следует из материалов дела, обслуживание указанной детской площадки возложено на МБУ "Комбинат благоустройства".
Таким образом, вина юридического лица во вмененном правонарушении объективно подтверждается совокупностью имеющихся доказательств оцененными судом в соответствии с требованиями ст. 26.11КоАП РФ, в том числе, протоколом по делу об административном правонарушении; предписанием об устранении нарушений законодательства; актом осмотра территории (объекта) и фотофиксацией и другими исследованными и установленными доказательствами оцененными судом в соответствии с требованиями ст. 26.11КоАП РФ.
Решение суда основано на материалах дела и законе, соответствует требованиям ст. 30.7 КоАП РФ, мотивированно, оснований к его отмене не имеется.
Доводы жалобы направлены на иную, субъективную оценку обстоятельств произошедшего и собранных по делу доказательств, не содержат правовых аргументов, опровергающих выводы суда, в связи, с чем подлежат отклонению, как несостоятельные.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях, процессуальных нарушений, влекущих отмену судебного акта, не установлено, оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, 30.9 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Решение Серпуховского городского суда Московской области от 19 сентября 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.19 Закона МО от 04.05.2016 года N 37/2016-ФЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" в отношении МБУ "Комбинат благоустройства" оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья Е.Г. Магоня
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.