СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 октября 2016 года г. Ставрополь
Ставропольский краевой суд в составе председательствующего судьи: Мекеровой С.Р.,
при секретаре судебного заседания Баевой Д.В.,
с участием:
представителя административных истцов Аксельрод А.В.,
представителя административного ответчика Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ставропольскому краю Кийковой Е.А.,
представителя заинтересованного лица комитета по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополя Левановой Е.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Мусаева С.З.-о. и Мусаева С.З.-о. к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ставропольскому краю, Министерству имущественных отношений Ставропольского края об установлении кадастровой стоимости земельных участков, равной их рыночной,
установил:
Мусаев С.З.-о. и Мусаев Мисирбан С.З.-о. обратились с административным иском к ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ставропольскому краю, Министерству имущественных отношений Ставропольского края об установлении кадастровой стоимости земельных участков, равной их рыночной.
В обоснование иска Мусаевы указали, что им на праве общей долевой собственности, по 1/2 доле в праве каждому, принадлежат земельные участки:
с кадастровым номером 26:12:020501:8153, площадью 1635 кв.м, из земель населенных пунктов, разрешенное использование: под объектами торгового назначения, спортивного назначения, гостиницей, зданиями административно-хозяйственного назначения, офисными и торгово-офисными зданиями, многоуровневыми автостоянками, объектами по обслуживанию транспортных средств, расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 39/2, в квартале 373,
с кадастровым номером 26:12:020501:8154, площадью 1 415 кв.м, из земель населенных пунктов, разрешенное использование: под объектами торгового назначения, спортивного назначения, гостиницей, зданиями административно-хозяйственного назначения, офисными и торгово-офисными зданиями, многоуровневыми автостоянками, объектами по обслуживанию транспортных средств, расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 39/1, в квартале 373,
с кадастровым номером 26:12:020501:8155, площадью 323 кв.м, из земель населенных пунктов, разрешенное использование: под объектами торгового назначения, спортивного назначения, гостиницей, зданиями административно-хозяйственного назначения, офисными и торгово-офисными зданиями, многоуровневыми автостоянками, объектами по обслуживанию транспортных средств, расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 39/4, в квартале 373,
с кадастровым номером 26:12:020501:8156, площадью 2 258 кв.м, из земель населенных пунктов, разрешенное использование: под объектами торгового назначения, спортивного назначения, гостиницей, зданиями административно-хозяйственного назначения, офисными и торгово-офисными зданиями, многоуровневыми автостоянками, объектами по обслуживанию транспортных средств, расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 39, в квартале 373,
с кадастровым номером 26:12:020501:8157, площадью 1 097 кв.м, из земель населенных пунктов, разрешенное использование: под объектами торгового назначения, спортивного назначения, гостиницей, зданиями административно-хозяйственного назначения, офисными и торгово-офисными зданиями, многоуровневыми автостоянками, объектами по обслуживанию транспортных средств, расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 39/3, в квартале 373.
Кадастровая стоимость вышеназванных земельных участков по результатам государственной кадастровой оценки по состоянию на 16 июля 2015 года определена: с кадастровым номером 26:12:020501:8153 в размере 10789806,45 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8154 в размере 9337967,05 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8155 в размере 2131564,21 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8156 в размере 14901151,66 рубля, с кадастровым номером 26:12:020501:8157 в размере 7239399,19 рублей.
Административные истцы, полагая оспариваемую кадастровую стоимость принадлежащих им земельных участков недостоверной, существенно превышающей рыночную стоимость этих участков, что нарушает их права как плательщиков земельного налога на указанное имущество, поскольку ведёт к неправомерному увеличению налога, просят установить кадастровую стоимость земельных участков, равной их рыночной по состоянию на 16 июля 2015 года в размере, определенном оценщиком ООО "КонсалтИнвестГрупп" в отчете об оценке N 0035 от 17 июля 2016 года: земельного участка с кадастровым номером 26:12:020501:8153 в размере 1524 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8154 в размере 1319 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8155 в размере 301 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8156 в размере 2104 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8157 в размере 1022 000 рублей.
В связи с возникшим в ходе рассмотрения дела вопросом о величине рыночной стоимости объектов недвижимости, требующим специальных познаний в области оценочной деятельности, судом по ходатайству стороны административного истца назначена судебная оценочная экспертиза.
Согласно заключению судебной оценочной экспертизы N 1987/8-4 от 16 сентября 2016 года, выполненной экспертом Федерального бюджетного учреждения Северо-Кавказский региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации, по состоянию на 16 июля 2015 года рыночная стоимость земельных участков составила:
с кадастровым номером 26:12:020501:8153 в размере 2303 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8154 в размере 1993 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8155 в размере 455 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8156 в размере 3180 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8157 в размере 1545 000 рублей.
В судебное заседание административные истцы
Мусаевы, представитель заинтересованного лица администрации г. Ставрополя, извещенные надлежащим образом, не явились, о причине неявки суд не известили.
Административный ответчик Министерство имущественных отношений Ставропольского края и заинтересованное лицо Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю в представленных ранее письменных заявлении и возражениях просили о рассмотрении дела в отсутствие их представителей.
В соответствии с требованиями части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации указанные обстоятельства не препятствуют рассмотрению дела в отсутствие неявившихся лиц, извещенных надлежащих образом.
Представитель административных истцов Мусаевых - Аксельрод А.В. в судебном заседании поддержала исковые требования, с учетом выводов судебного экспертного заключения уточнила требования и просила установить кадастровую стоимость принадлежащих административным истцам земельных участков, равной их рыночной стоимости по состоянию на 16 июля 2015 года:
с кадастровым номером 26:12:020501:8153 в размере 2303 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8154 в размере 1993 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8155 в размере 455 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8156 в размере 3180 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8157 в размере 1545 000 рублей.
Представитель административного ответчика ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ставропольскому краю Кийкова Е.А. просила вынести законное и обоснованное решение, при этом выводы судебной оценочной экспертизы о величине рыночной стоимости объектов недвижимости не оспаривала.
Представитель заинтересованного лица комитета по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополя Леванова Е.С. административный иск не признала, просила в его удовлетворении отказать, считая установленную по состоянию на 16 июля 2015 года кадастровую стоимость спорных земельных участков обоснованной. Не согласилась с выводами экспертного заключения N 1987/8-4 от 16 сентября 2016 года, полагая определенную экспертом величину рыночной стоимости этих участков заниженной.
Исследовав материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, суд пришел к выводу об удовлетворении административного иска.
Использование земли в Российской Федерации является платным, и одной из форм платы за использование земли является земельный налог (пункт 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации).
Статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 данного Кодекса, на праве собственности.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (пункт 1 статьи 389 названного Кодекса).
Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. Налоговым периодом признается календарный год (статья 390, пункт 1 статьи 393 этого же Кодекса).
Согласно пункту 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 указанной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
В случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости (пункт 3 статьи 66).
Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ) регламентированы правовые основы регулирования деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим и юридическим лицам.
В силу статьи 24.12 Федерального закона N 135-ФЗ для определения кадастровой стоимости отдельных объектов недвижимости на основании решения исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления проводится государственная кадастровая оценка, результаты которой вносятся в государственный кадастр недвижимости.
Статьей 24.18 Федерального закона N 135-ФЗ предусмотрено, что одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую утверждена его кадастровая стоимость.
Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если затрагивают права и обязанности этих лиц.
Как следует из материалов дела, административным истцам Мусаеву С.З-о. и Мусаеву М.З-о. в соответствии с соглашением о разделе земельного участка от 20 января 2015 года, зарегистрированным в установленном законом порядке, на праве общей долевой собственности, по 1/2 доле в праве каждому, принадлежат земельные участки:
с кадастровым номером 26:12:020501:8153, площадью 1635 кв.м, из земель населенных пунктов, разрешенное использование: под объектами торгового назначения, спортивного назначения, гостиницей, зданиями административно-хозяйственного назначения, офисными и торгово-офисными зданиями, многоуровневыми автостоянками, объектами по обслуживанию транспортных средств, расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 39/2, в квартале 373,
с кадастровым номером 26:12:020501:8154, площадью 1 415 кв.м, из земель населенных пунктов, разрешенное использование: под объектами торгового назначения, спортивного назначения, гостиницей, зданиями административно-хозяйственного назначения, офисными и торгово-офисными зданиями, многоуровневыми автостоянками, объектами по обслуживанию транспортных средств, расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 39/1, в квартале 373,
с кадастровым номером 26:12:020501:8155, площадью 323 кв.м, из земель населенных пунктов, разрешенное использование: под объектами торгового назначения, спортивного назначения, гостиницей, зданиями административно-хозяйственного назначения, офисными и торгово-офисными зданиями, многоуровневыми автостоянками, объектами по обслуживанию транспортных средств, расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 39/4, в квартале 373,
с кадастровым номером 26:12:020501:8156, площадью 2 258 кв.м, из земель населенных пунктов, разрешенное использование: под объектами торгового назначения, спортивного назначения, гостиницей, зданиями административно-хозяйственного назначения, офисными и торгово-офисными зданиями, многоуровневыми автостоянками, объектами по обслуживанию транспортных средств, расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 39, в квартале 373,
с кадастровым номером 26:12:020501:8157, площадью 1 097 кв.м, из земель населенных пунктов, разрешенное использование: под объектами торгового назначения, спортивного назначения, гостиницей, зданиями административно-хозяйственного назначения, офисными и торгово-офисными зданиями, многоуровневыми автостоянками, объектами по обслуживанию транспортных средств, расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 39/3, в квартале 373.
В силу вышеизложенных законоположений, установление кадастровой стоимости в отношении данных земельных участков затрагивает права и обязанности их собственников Мусаевых как плательщиков земельного налога, исчисляемого из кадастровой стоимости объектов недвижимости, и дает последним право на пересмотр результатов определения кадастровой стоимости этих участков.
Приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 27 ноября 2015 года N 1381 года "Об утверждении результатов определения государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения в Ставропольском крае" утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения в Ставропольском крае по состоянию на 1 января 2015 года.
Согласно представленным в деле кадастровым справкам от 12 мая 2016 года, выданным филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю, кадастровая стоимость вышеназванных земельных участков по состоянию на 16 июля 2015 года определена: с кадастровым номером 26:12:020501:8153 в размере 10789806,45 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8154 в размере 9337967,05 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8155 в размере 2131564,21 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8156 в размере 14901151,66 рубля, с кадастровым номером 26:12:020501:8157 в размере 7239399,19 рублей.
Оспаривая достоверность кадастровой стоимости земельных участков, административные истцы в подтверждение величины их рыночной стоимости представили составленный оценщиком ООО "КонсалтИнвестГрупп" О.Н. отчет об оценке N 0035 от 17 июля 2016 года, согласно которому рыночная стоимость земельных участков по состоянию на 16 июля 2015 года определена: с кадастровым номером 26:12:020501:8153 в размере 1524 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8154 в размере 1319 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8155 в размере 301 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8156 в размере 2104 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8157 в размере 1022 000 рублей.
На указанный отчет об оценке Некоммерческим партнерством саморегулируемой организацией "Деловой Союз Оценщиков", членом которой является оценщик, составивший отчет, дано положительное экспертное заключение от 20 июля 2016 года N 5548.
В связи с возникшим в ходе рассмотрения дела вопросом о величине рыночной стоимости земельных участков, требующим специальных познаний в области оценочной деятельности, судом по ходатайству стороны административного истца назначена судебная оценочная экспертиза.
В соответствии с заключением судебной оценочной экспертизы N 1987/8-4 от 16 сентября 2016 года, выполненной экспертом Федерального бюджетного учреждения Северо-Кавказский региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации, по состоянию на 16 июля 2015 года рыночная стоимость земельных участков составила:
с кадастровым номером 26:12:020501:8153 в размере 2303 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8154 в размере 1993 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8155 в размере 455 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8156 в размере 3180 000 рублей, с кадастровым номером 26:12:020501:8157 в размере 1545 000 рублей.
Оценив представленные доказательства по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд пришел к выводу о принятии заключения судебной оценочной экспертизы в качестве доказательства, подтверждающего рыночную стоимость объектов недвижимости, определенную по состоянию на дату их кадастровой оценки.
Указанное экспертное заключение подготовлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследования, предупрежденным об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, соответствует требованиям Закона об оценочной деятельности, содержит подробное описание проведенного исследования.
Итоговое суждение о рыночной стоимости оцениваемых объектов недвижимости не является произвольным, эксперт в полной мере придерживался принципов федеральных стандартов оценки.
При определении рыночной стоимости земельных участков эксперт применил сравнительный подход, обосновав отказ от применения затратного и доходного подходов.
В рамках сравнительного подхода экспертом проведен анализ сегмента рынка, к которому принадлежат оцениваемые участки, подобрано 6 аналогов, сходных по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам с объектами оценки.
Характеристики объектов-аналогов представлены в таблице сравнения.
Эксперт проанализировал каждый сравниваемый объект-аналог на основании всех характеристик, выявленные отличия объектов - аналогов от объектов оценки откорректированы с обоснованием поправок и расчетом их значений.
Содержащиеся в экспертном заключении сведения дают надлежащее представление о местоположении объектов-аналогов, расположенных в одном сегменте рынка - г. Ставрополе: пр. Кулакова, ул. Селекционная, Старомарьевское шоссе, ул. Южный обход, что и объекты оценки, об иных их характеристиках, учтенных экспертом при расчете итоговой величины рыночной стоимости спорных объектов недвижимости.
Объекты, отобранные в качестве аналогов, предложены к продаже в наиболее приближенный период до даты оценки, срок экспозиции на рынке февраль, март, апрель, июль и декабрь 2014 года, и с момента публикации предложений по продаже актуальны на дату оценки.
Вся необходимая информация о характеристиках объектов-аналогов экспертом получена из объявлений о продаже имущества, размещенных на общедоступном Интернет-сайте https://www.avito.ru, архива бесплатных объявлений, что подтверждается представленными в заключении скрин-шотами интернет страниц о продаже объектов-аналогов, содержащими сведения о дате публикации этих объявлений, а также необходимую информацию о местоположении, категории, размере, стоимости объекта и иных характеристиках.
Оснований сомневаться в обоснованности выводов эксперта относительно рыночной стоимости оцениваемых земельных участков у суда не имеется.
Возражения представителя комитета по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополя о необоснованном занижении экспертом рыночной стоимости земельных участков, основаны на предположениях и не подтверждаются допустимыми доказательствами.
В материалах дела имеются два доказательства о рыночной стоимости - отчет, представленный административными истцами, и заключение эксперта, которые подтверждают факт завышения размера кадастровой стоимости принадлежащих истцам земельных участков в отношении их рыночной стоимости.
Значительное же отличие от кадастровой стоимости объектов недвижимости величины их рыночной стоимости, определенной в заключении эксперта, не свидетельствует о недостоверности последней.
Исходя из положений статей 3 и 24.18 Закона об оценочной деятельности, позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Определении от 3 июля 2014 года N 1555-О, установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки земельного участка с учетом его уникальных характеристик, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости направлены, прежде всего, на уточнение результатов массовой оценки и в соответствии с действующим в настоящее время правовым регулированием является законным способом уточнения одной из основных экономических характеристик указанного объекта недвижимости - кадастровой стоимости.
На основании изложенного, административный иск Мусаевых об установлении кадастровой стоимости земельных участков, равной их рыночной стоимости по состоянию на дату их кадастровой оценки, подлежит удовлетворению в размере, определенном заключением судебной экспертизы.
Согласно положениям абзаца 5 статьи 24.20 Федерального закона N 135-Ф3 установленная судом кадастровая стоимость подлежит применению с 1 января года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости.
Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Административные истцы Мусаевы обратились в суд с настоящим заявлением о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков 02 августа 2016 года.
Руководствуясь статьями 175-180, статьей 249
Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административный иск Мусаева С.З.-о. и Мусаева М.З.-о. к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ставропольскому краю, Министерству имущественных отношений Ставропольского края об установлении кадастровой стоимости земельных участков, равной их рыночной, удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 26:12:020501:8153, площадью 1635 кв.м, из земель населенных пунктов, разрешенное использование: под объектами торгового назначения, спортивного назначения, гостиницей, зданиями административно-хозяйственного назначения, офисными и торгово-офисными зданиями, многоуровневыми автостоянками, объектами по обслуживанию транспортных средств, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 39/2, в квартале 373, равной его рыночной стоимости по состоянию на 16 июля 2015 года в размере 2303 000 рублей (два миллиона триста три тысячи рублей).
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 26:12:020501:8154, площадью 1 415 кв.м, из земель населенных пунктов, разрешенное использование: под объектами торгового назначения, спортивного назначения, гостиницей, зданиями административно-хозяйственного назначения, офисными и торгово-офисными зданиями, многоуровневыми автостоянками, объектами по обслуживанию транспортных средств, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 39/1, в квартале 373, равной его рыночной стоимости по состоянию на 16 июля 2015 года в размере 1993 000 рублей (один миллион девятьсот девяносто три тысячи рублей).
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 26:12:020501:8155, площадью 323 кв.м, из земель населенных пунктов, разрешенное использование: под объектами торгового назначения, спортивного назначения, гостиницей, зданиями административно-хозяйственного назначения, офисными и торгово-офисными зданиями, многоуровневыми автостоянками, объектами по обслуживанию транспортных средств, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 39/4, в квартале 373, равной его рыночной стоимости по состоянию на 16 июля 2015 года в размере 455 000 рублей (четыреста пятьдесят пять тысяч рублей).
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 26:12:020501:8156, площадью 2 258 кв.м, из земель населенных пунктов, разрешенное использование: под объектами торгового назначения, спортивного назначения, гостиницей, зданиями административно-хозяйственного назначения, офисными и торгово-офисными зданиями, многоуровневыми автостоянками, объектами по обслуживанию транспортных средств, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 39, в квартале 373, равной его рыночной стоимости по состоянию на 16 июля 2015 года в размере 3180 000 рублей (три миллиона сто восемьдесят тысяч рублей).
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 26:12:020501:8157, площадью 1 097 кв.м, из земель населенных пунктов, разрешенное использование: под объектами торгового назначения, спортивного назначения, гостиницей, зданиями административно-хозяйственного назначения, офисными и торгово-офисными зданиями, многоуровневыми автостоянками, объектами по обслуживанию транспортных средств, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 39/3, в квартале 373, равной его рыночной стоимости по состоянию на 16 июля 2015 года в размере 1545 000 рублей (один миллион пятьсот сорок пять тысяч рублей).
Заявление Мусаева С.З.-о. и Мусаева М.З.-о. о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков поступило в суд 02 августа 2016 года.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Ставропольского краевого суда в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.
Решение в окончательной форме составлено 26 октября 2016 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.