Верховный Суд У. Республики в составе:
председательствующего судьи Захарчука О.В.,
при секретаре Зеленцовой Н.З.,
с участием: прокурора - старшего помощника прокурора У. Республики Демидова Д.С., представителя административного истца Луковниковой О.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению индивидуального предпринимателя Прокошева К. В. о признании пунктов 485, 487, 488, 490 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год, утвержденного постановлением П. УР от ДД.ММ.ГГГГ N 565 "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год", недействующими со дня его принятия,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Прокошев К. В. (далее по тексту - ИП Прокошев К.В., административный истец) обратился в Верховный суд У. Республики с административным исковым заявлением о признании пунктов 485, 487, 488, 490 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год, утвержденного постановлением П. УР от ДД.ММ.ГГГГ N 565 "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год", недействующими со дня его принятия.
Требования мотивированы тем, что на основании договоров купли-продажи недвижимого имущества от ДД.ММ.ГГГГ является собственником имеющих производственное назначение объектов недвижимости:
"данные изъяты"
"данные изъяты"
"данные изъяты"
"данные изъяты"
С ДД.ММ.ГГГГ им применяется упрощенная система налогообложения, в том числе в отношении названных объектов недвижимости применяется им патентная система налогообложения и в силу положений ст. 346.11 и ст. 346.43 НК РФ освобожден от уплаты налога на имущество физических лиц.
В соответствии с п.7 ст. 378.2 НК РФ постановлением П. У. Республики N от ДД.ММ.ГГГГ был утвержден Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2015 год.
В указанный перечень объектов недвижимости незаконно включены нежилые помещения (пункты 485, 487, 488,490), находящиеся в его собственности, так как это противоречит ст. 378.2 НК РФ и ст. 1.1 Закона У. Республики "О налоге на имущество организаций и У. Республике".
В нарушение п. 22 Положения о порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения утвержденного постановлением П. У. Республики N от ДД.ММ.ГГГГ мероприятия по определению вида фактического использования нежилых помещений уполномоченным органом не проводились.
Кроме того нежилые помещения включенные в перечень не отвечают критериям, установленным ст. 378.2 НК РФ и ст. 1.1 Закона У. Республики "О налоге на имущество организаций и У. Республике" поскольку расположены на земельном участке с разрешенным использованием - эксплуатация и обслуживание производственных зданий, строений, сооружений промышленности и данные помещения предназначены для производственного назначения.
Административный истец полагает, что оспариваемый нормативный правовой акт нарушает его права так как незаконно возлагает на него обязанность уплатить налог на имущество физических лиц, который в силу положений ст. 409 НК РФ подлежит уплате за 2015 года до ДД.ММ.ГГГГ, что в свою очередь по мнению административного истца свидетельствует о том, что оспариваемый нормативный правовой акт продолжает действовать.
Индивидуальный предприниматель Прокошев К.В. просил суд признать пункты 485, 487, 488, 490 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год, утвержденного постановлением П. УР от ДД.ММ.ГГГГ N 565 "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год", недействующими со дня принятия.
В судебное заседание Прокошев К.В. будучи извещенным надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства не явился.
Представитель административного истца Луковникова О.Г. в судебном заседании поддержала заявленные требования, ссылаясь на доводы, изложенные в административном иске.
Представитель П. У. Республики будучи извещенным надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства не явился. В письменном отзыве на административное исковое заявление обосновал необходимость включения объектов недвижимости принадлежащих административному истцу в перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год тем, что полученная информация от органов Росреестра не вызывает сомнений в использовании данных объектов в торговом или административно-офисном назначении. Указывая так же на то, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий П. У. Республики, с соблюдением требований порядка принятия и введения его в действие, а содержание данного нормативного правового акта соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, изучив и проанализировав материалы дела и представленные сторонами доказательства, заслушав заключение прокурора об удовлетворении заявленных требований, суд приходит к выводу, что требования административного истца подлежат удовлетворению, в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применён этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Материалами дела подтверждается, что Прокошев К.В. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.
Прокошеву К.В. принадлежат на праве собственности:
"данные изъяты"
"данные изъяты"
"данные изъяты"
"данные изъяты"
Названные объекты недвижимости расположены на земельном участке находящимся в долевой собственности, в том числе и административного истца, при этом земельный участок отнесен к категории земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - эксплуатация и обслуживание производственных зданий, строений, сооружений промышленности, площадью "данные изъяты". Кроме того данный земельный участок учтен в государственном кадастре недвижимости с ДД.ММ.ГГГГ.
В 2015 году административный истец применял в соответствии с главой 26.5 НК РФ патентную систему налогообложения в отношении осуществляемого им на территории У. Республики вида предпринимательской деятельности как сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих ему на праве собственности в том числе и объектов недвижимости расположенных по адресу: "адрес".
Согласно пункту "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов, а также установления налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Как следует из подпункта 6 пункта 1 статьи 401 НК РФ, к объектам обложения налогом на имущество физических лиц могут быть отнесены расположенные в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) здание, строение, сооружение и помещение, не поименованные в подпунктах 1 - 5 пункта 1 данной статьи.
Согласно пункту 3 статьи 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов.
Пунктом 3 статьи 402 НК РФ предусмотрено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Согласно пункту 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Таким образом, формирование перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, в том числе и для целей исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, регламентируется пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ и конкретизирующими его положения актами.
В силу положений пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Статьёй 1.1. Закона УР "О налоге на имущество организаций в У. Республике" предусмотрено, что налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещений в них (за исключением административно-деловых центров и (или) помещений, находящихся в оперативном управлении государственных органов У. Республики, государственных учреждений У. Республики, органов местного самоуправления в У. Республике и созданных ими муниципальных учреждений; помещений, фактически используемых для размещения объектов бытового обслуживания; административно-деловых центров и (или) помещений, используемых в целях выполнения государственного оборонного заказа (в том числе объектов, используемых для организации питания работников, объектов социальной сферы, используемых для нужд культуры, искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения), либо переданных в аренду для использования в тех же целях; административно-деловых центров и (или) помещений организаций, являющихся инженерно-техническими воинскими формированиями, используемых в целях выполнения возложенных на них функций для обеспечения обороны и безопасности государства (в том числе объектов, используемых для организации питания работников, объектов социальной сферы, используемых для нужд культуры, искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения), либо переданных в аренду для использования в тех же целях; административно-деловых центров и (или) помещений, относящихся к мобилизационным мощностям, объектам мобилизационного назначения; административно-деловых центров и (или) помещений, в которых осуществляется производство продукции производственно-технического назначения; помещений, используемых для нужд культуры, искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения);
2) объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства.
Частью 2 этой же статьи предусмотрено, что налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества применяется к объектам недвижимости, указанным в пункте 1 части 1 настоящей статьи, включенным в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на соответствующий налоговый период, утверждаемый П. У. Республики.
Таким образом, суд приходит к выводу, что в У. Республике органом, уполномоченным определять перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на соответствующий налоговый период является П. У. Республики.
П. У. Республики в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, Конституцией У. Республики, настоящим Законом, другими законами У. Республики, актами Главы У. Республики издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений П. У. Республики ( ст. 13 Закона УР "О П. У. Республики").
Реализуя свои полномочия П. У. Республики утвердило Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год издав постановление N от ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с утвержденным Перечнем объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год, объекты недвижимости, принадлежащие административному истцу вошли в данный перечень, что нашло отражения в пунктах 485 (кадастровый номер помещения "данные изъяты" (кадастровый номер помещения "данные изъяты"), "данные изъяты"
Названное постановление П. У. Республики N от ДД.ММ.ГГГГ опубликовано в соответствии со ст. 13 Закона УР "О П. У. Республики" на официальный сайте Главы У. Республики и П. У. Республики http://www.udmurt.ru ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того данное постановление зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР ДД.ММ.ГГГГ.
В последующем в постановление П. У. Республики N от ДД.ММ.ГГГГ вносились неоднократно изменения, и в настоящий момент оспариваемое постановление П. действует в редакциях постановлений П. У. Республики от ДД.ММ.ГГГГ N, от ДД.ММ.ГГГГ N, от ДД.ММ.ГГГГ N, от ДД.ММ.ГГГГ N, от ДД.ММ.ГГГГ N.
В соответствии с пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 названной статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ "О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" до установления федеральным органом исполнительной власти порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений установление вида фактического использования перечисленных объектов осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Положение о порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения утверждено постановлением П. У. Республики от ДД.ММ.ГГГГ N.
Согласно пункта 3 названного положения утвержденного постановлением П. У. Республики от ДД.ММ.ГГГГ N мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения осуществляются Министерством имущественных отношений У. Республики.
Исходя из положений пункта 22 названного положения утвержденного постановлением П. У. Республики от ДД.ММ.ГГГГ N следует, что Министерство имущественных отношений У. Республики осуществляет подготовку перечня объектов недвижимости на очередной налоговый период для утверждения П. У. Республики.
Проанализировав установленные обстоятельств суд приходит к выводу, что при принятии оспариваемого нормативного правового акта порядок принятия его соблюден, а именно принят оспариваемый нормативный правовой акт П. У. Республики в соответствии с полномочиями, кроме того его форма, процедура принятия, правила введения в действие и его опубликования соблюдены.
В силу положений пунктов 1, 3, 4, 5 ст. 378.2 НК РФ основанием для включения объекта недвижимости в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год являются данные о назначении зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений в соответствии с кадастровыми паспортами и (или) документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимого имущества, так же данные о видах разрешенного использования земельного участка либо данные о фактическом использовании в целях делового, административного или коммерческого назначения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания или объектов бытового обслуживания.
Из письменных пояснений представителя П. У. Республики следует, что в данном случае основанием для включения нежилых помещений принадлежащих административному истцу в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год послужили данные о фактическом их использовании в торговом или административно-офисном назначении.
Однако суду доказательств позволявших отнести названные ранее помещения к административно-деловым центрам, торговым центрам либо нежилым помещениям предназначенных для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо их фактического использования в названных целях не представлено.
Вид разрешенного использования земельного участка ( эксплуатация и обслуживание производственных зданий, строений, сооружений промышленности) на котором расположено здание, соответственно и помещения принадлежащие административному истцу не позволяет отнести к видам разрешенного использования предусматривающих размещение офисных зданий делового, административного, коммерческого назначения, размещения торговых объектов, объектов общественного питания, объектов бытового обслуживания и которые являются основанием для включения объекта в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год.
Более того данные кадастровых паспортов помещений свидетельствуют о том, что нежилые помещения принадлежащие административному истцу не имеют назначения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, поскольку имеют назначение: раздевалка, душевая, туалет, коридор, вентиляционная, кладовая, комната слесарей, техучасток, тепловой узел, сауна, производственное, трансформаторная, венткамера, электрощитовая, подсобное, шкаф.
Данных фактического использования в целях позволяющих отнести нежилые помещения к Переченю объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год суду так же не представлено. Данное обстоятельство могло быть подтверждено актом обследования, что предусмотрено Положением о порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения утвержденного постановлением П. У. Республики от ДД.ММ.ГГГГ N.
Кроме того согласно акту обследования от ДД.ММ.ГГГГ составленному в соответствии Положением о порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения утвержденного постановлением П. У. Республики от ДД.ММ.ГГГГ N, нежилые помещения с кадастровыми номерами "данные изъяты" фактически используется в производственных целях.
Установленные судом обстоятельства свидетельствуют об отсутствии оснований для включения в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год утвержденных постановление П. У. Республики N от ДД.ММ.ГГГГ объектов недвижимости принадлежащих административному истцу с кадастровыми номерами: "данные изъяты"
Поэтому в оспариваемой части нормативный правовой акт в силу положений ст. 6 НК РФ является не соответствующим НК РФ, а так же не соответствует ст. 1.1 закона УР "О налоге на имущество организаций в У. Республике".
Поскольку в ходе рассмотрения настоящего административного дела подтвердился факт противоречия постановления П. У. республики N от ДД.ММ.ГГГГ в оспариваемой части требованиям ст. 378.2 НК РФ и ст. 1.1 Закона УР "О налоге на имущество организаций в У. Республике", то это является основанием удовлетворения заявленных административным истцом требований.
Доводы административного истца касающиеся того, что он в силу применения патентной системы налогообложения освобожден от уплаты налога на имущество физических лиц основаны на неверном толковании норм налогового законодательства, так как в силу п.3 ст. 346.11 и п.п. 2 п.10 ст. 346.43 НК РФ данное обстоятельство не является основанием для освобождения от уплаты налога в отношении объектов включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ.
Суд отклоняет доводы административного ответчика касающиеся соответствия оспариваемого нормативного акта нормативному акту имеющему большую юридическую силу по тем основаниям по которым суд пришёл к выводу об удовлетворении заявленных требований.
Проанализировав положения статьей 378.2, 402, 405, 409, 346.11, 346.43 НК РФ суд приходит к выводу, что необходимым условием для уплаты налога на имущество физических лиц в отношении указанных ранее объектов является включение их в перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Административным истцом оспаривается нормативный правовой акт, регулирующий налоговые отношения на календарный 2015 год, при этом данные отношения включают в себя установление обязанности платить данный налог на имущество физических лиц, объекта налогообложения, налогового периода, ставки, льготы, порядка и срока уплаты налога. Поскольку последствием принятия настоящего решения суда будет являться вопрос об отсутствии обязанности административного истца платить налог на имущество физических лиц в отношении названных ранее объектов недвижимости в соответствии со ст. 378.2 НК РФ, поэтому в период срока для добровольной уплаты налога административный истец не может быть лишен возможности оспорить нормативный правовой акт, так как на этот период сохраняются признаки нормативности. С учетом абз. 6 п.11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N от ДД.ММ.ГГГГ "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" суд приходит к выводу, что ограниченным сроком действия оспариваемого нормативного акта является не налоговый период который истек ДД.ММ.ГГГГ, а срок уплаты налога на имущество физических лиц, то есть ДД.ММ.ГГГГ, то есть срок добровольного исполнения обязанности налогоплательщика, что так же согласуется с положениями п.6 ст. 3 НК РФ.
Исходя из смысла правовых положений части 2 статьи 215 КАС РФ и п.28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГг. N "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", нормативный правовой акт может быть признан недействующим как со дня его принятия, так и с иного указанного судом времени. Исключение составляют лишь нормативные правовые акты, которые в соответствии со статьей 125 Конституции Российской Федерации могут быть проверены в процедуре конституционного судопроизводства. Такие акты признаются судом недействующими с момента вступления решения в законную силу, что полностью соответствует правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда РФ N-П от ДД.ММ.ГГГГ.
Определяя момент, с которого оспариваемый нормативный правовой акт должен быть признан недействующим суд принимает во внимание то, что административный истец в зависимости от принятого решения не будет являться налогоплательщиком налога на имущество физических лиц в отношении названных ранее объектом недвижимости в соответствии со ст. 378.2 НК РФ поэтому, оспариваемая часть подлежит признанию с момента принятия данного нормативного правового акта, иная дата не достигнет цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца.
С учетом положений ч.4 ст. 215 КАС РФ сообщение о принятии решения судом надлежит опубликованию в течении десяти дней со дня вступления в законную силу на официальном сайте Главы У. Республики и П. У. Республики - http://www.udmurt.ru.
Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса Административного Судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление индивидуального предпринимателя Прокошева К. В. о признании пунктов 485, 487, 488, 490 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год, утвержденного постановлением П. УР от ДД.ММ.ГГГГ N 565 "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год", недействующими со дня его принятия удовлетворить.
Признать недействующими пункты 485, 487, 488, 490 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год, утвержденного постановлением П. УР от ДД.ММ.ГГГГ N 565 "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год" (в ред. постановлений П. УР от ДД.ММ.ГГГГ N 225, от ДД.ММ.ГГГГ N 324, от ДД.ММ.ГГГГ N 416, от ДД.ММ.ГГГГ N 490, от ДД.ММ.ГГГГ N 585) с момента принятия.
Возложить обязанность на П. У. Республики опубликовать сообщение о принятии настоящего решения суда на официальном сайте Главы У. Республики и П. У. Республики (http://www.udmurt.ru) в течении десяти дней со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме, через Верховный Суд У. Республики.
Председательствующий
судья Верховного суда
У. Республики О.В. Захарчук
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.