Красноярский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Андриишина Д.В.,
при секретаре судебного заседания Дорошковой М.В.,
с участием представителя заинтересованного лица Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Рукосуева О.В., прокурора Назаркина В.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3А-251/2016 по административному иску Паращенко Владимира Леонидовича об оспаривании решения Окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Законодательного Собрания Красноярского края третьего созыва по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 о регистрации кандидата Литвиненко Виктора Васильевича,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Законодательного Собрания Красноярского края от 16 июня 2016 года N 10-4702П "О назначении выборов депутатов Законодательного Собрания Красноярского края третьего созыва" на 18 сентября 2016 года назначены выборы депутатов Законодательного Собрания Красноярского края третьего созыва.
Решением Избирательной комиссии Красноярского края от 18 мая 2016 года N 184/1871-6 полномочия Окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Законодательного Собрания Красноярского края третьего созыва по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 (далее - Окружная избирательная комиссия по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21) возложены на Территориальную избирательную комиссию г. Норильска Красноярского края.
Решением Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 от 2016 года N Паращенко В.Л., выдвинутый избирательным объединением Красноярское региональное отделение политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ", зарегистрирован кандидатом в депутаты Законодательного Собрания Красноярского края третьего созыва по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21.
Решением Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 от 23 августа 2016 года N 22/27 Литвиненко В.В., выдвинутый избирательным объединением Красноярское региональное (краевое) отделение политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", был зарегистрирован в качестве кандидата в депутаты Законодательного Собрания Красноярского края третьего созыва по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21.
Паращенко В.Л. обратился с административным иском об оспаривании решения Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 от 23 августа 2016 года N 22/27 о регистрации Литвиненко В.В.
Требования мотивированы тем, что форма финансового отчета кандидата Литвиненко В.В., представленного им для регистрации в окружную избирательную комиссию, в нарушение пункта 15 статьи 41 Уставного закона Красноярского края от 21 апреля 2016 года N 10-4435 "О выборах депутатов Законодательного Собрания Красноярского края", не соответствует форме, установленной Решением Избирательной комиссии Красноярского края от 17 июня 2016 года N 187/1918-6, что в соответствии с подпунктом "б.1" пункта 25 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и подпунктом "д" пункта 4 статьи 27 указанного Уставного закона является основанием для отказа в регистрации.
Кроме того, 23 августа 2016 года специальный избирательный счет кандидата Литвиненко В.В. был закрыт кандидатом. Таким образом на день принятия окружной избирательной комиссией решения о регистрации Литвиненко В.В., им не был создан избирательный фонд, что в соответствии с подпунктом "ж" пункта 25 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и подпунктом "к" пункта 4 статьи 27 Уставного закона Красноярского края от 21 апреля 2016 года N 10-4435 "О выборах депутатов Законодательного Собрания Красноярского края" является основанием для отказа в регистрации.
Просит признать незаконным и отменить Решение Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 от 23 августа 2016 года N 22/27 о регистрации Литвиненко В.В., выдвинутого избирательным объединением Красноярское региональное (краевое) отделение политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", в качестве кандидата в депутаты Законодательного Собрания Красноярского края третьего созыва по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21.
Административный истец Паращенко В.Л., извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, ходатайств не представил.
Административный ответчик Литвиненко В.В., извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, представил письменные возражения на административное исковое заявление, в которых указал, что на день, предшествующий дню заседания окружной избирательной комиссии, у него имелся открытый специальный избирательный счет. В день регистрации Литвиненко В.В. в качестве кандидата в депутаты его избирательный счет был закрыт "данные изъяты", так как ранее решением Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 от 01 августа 2016 года N 11/16 было отказано в регистрации Литвиненко В.В. в качестве кандидата в депутаты. Узнав о закрытии счета, Литвиненко В.В. принял меры по открытию специального избирательного счета по ранее выданному "дата" разрешению.
Председатель Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 Волик Е.А. представил письменные возражения, в которых просил о рассмотрении дела в отсутствие представителя указанной комиссии, а также просил отказать в удовлетворении административного иска по тем основаниям, что оспариваемое решение о регистрации Литвиненко В.В. в качестве кандидата в депутаты принято во исполнение решения Красноярского краевого суда от 19 августа 2016 года, которым признано незаконным и отменено решение Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 от 01августа 2016 года N 11/16 об отказе в регистрации Литвиненко В.В. в качестве кандидата в депутаты. Этим же судебным решением на окружную избирательную комиссию была возложена обязанность повторно рассмотреть вопрос о регистрации Литвиненко В.В. 23 августа 2016 года на заседании комиссии Литвиненко В.В. указал, что он закрыл свой специальный избирательный счет. Подтверждающих данный факт документов не представил.
Представитель заинтересованного лица - Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Рукосуев О.В., действующий на основании доверенности, полагал административный иск не подлежащим удовлетворению.
Председатель Избирательной комиссии Красноярского края Бочаров К.А. представил ходатайство о рассмотрении дела без участия Избирательной комиссии.
Суд посчитал возможным в соответствии с частью 2 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации рассмотреть дело в отсутствие неявившегося административного истца Паращенко В.Л., административных ответчиков Литвиненко В.В. и Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21, представителя Избирательной комиссии Красноярского края, своевременно и надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, против чего явившиеся участники судебного разбирательства не возражали.
Прокурор Назаркин В.П. в своем заключении полагал административный иск подлежащим удовлетворению.
Оценив доводы участвующих в деле лиц, заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд полагает административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В силу пункта 1 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ) регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2, 2.2 и 3 (при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов и глав городских округов также документов, указанных в пункте 3.1) статьи 33 данного Федерального закона, иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов.
Согласно пункту 9 статьи 59 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ законом может быть предусмотрено, что кандидат, избирательное объединение одновременно с представлением документов для регистрации представляют первый финансовый отчет.
Подпунктом "г" пункта 1 статьи 26 Уставного закона Красноярского края от 21 апреля 2016 года N 10-4435 "О выборах депутатов Законодательного Собрания Красноярского края" (далее - Уставной закон Красноярского края от 21 апреля 2016 года N 10-4435) предусмотрено, что для регистрации кандидата, выдвинутого по одномандатному (двухмандатному) избирательному округу, кандидат либо уполномоченный представитель избирательного объединения не ранее чем за 75 дней и не позднее чем за 45 дней до дня голосования (до 18 часов по местному времени) представляет в окружную избирательную комиссию первый финансовый отчет кандидата на бумажном носителе и в машиночитаемом виде.
В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для их регистрации этой избирательной комиссией (пункт 1).
Все денежные средства, образующие избирательный фонд перечисляются на специальный избирательный счет, открытый с разрешения соответствующей комиссии кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам в филиале "данные изъяты", а при его отсутствии на территории избирательного округа - в другой кредитной организации, расположенной на территории избирательного округа (пункт 11).
Согласно статье 41 Уставного закона Красноярского края от 21 апреля 2016 года N 10-4435 кандидат, выдвинутый по одномандатному (двухмандатному) избирательному округу, обязан создать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании (пункт 1).
Кандидат, выдвинутый по одномандатному (двухмандатному) избирательному округу, обязан открыть в этом избирательном округе специальный избирательный счет для формирования своего избирательного фонда после уведомления соответствующей избирательной комиссии о выдвижении, но до представления документов для регистрации. Кандидат открывает специальный избирательный счет на основании документа, выдаваемого окружной избирательной комиссией, а если окружная избирательная комиссия не сформирована - Избирательной комиссией Красноярского края, в течение трех дней после уведомления о выдвижении (пункт 12).
На основании подпункта "ж" пункта 24 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ основанием отказа в регистрации кандидата является несоздание кандидатом избирательного фонда (за исключением случаев, когда в соответствии со статьей 58 данного Федерального закона создание избирательного фонда необязательно). Отсутствие средств в избирательном фонде не является основанием отказа в регистрации кандидата.
Подпунктом "к" пункта 4 статьи 26 Уставного закона Красноярского края от 21 апреля 2016 года N 10-4435 также предусмотрено, что основанием для отказа в регистрации кандидата является несоздание кандидатом избирательного фонда. Отсутствие средств в избирательном фонде не является основанием отказа в регистрации кандидата.
Пунктом 6 статьи 76 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ предусмотрено, что решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом по заявлению кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 данного Федерального закона, иных требований, предусмотренных указанным Федеральным законом, иным законом.
В силу пункта 7 статьи 59 Уставного закона Красноярского края от 21 апреля 2016 года N 10-4435 решение избирательной комиссии о регистрации кандидата, может быть отменено судом по заявлению кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 27 данного Уставного закона, иных требований, предусмотренных Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим Уставным законом.
Как следует из материалов дела и вступившего в законную силу решения Красноярского краевого суда от 19 августа 2016 года, на основании разрешения Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 "дата" Красноярским отделением N "данные изъяты" "дата" кандидату Литвиненко В.В. открыт специальный избирательный счет N.
26 июля 2016 года Литвиненко В.В. представил в Окружную избирательную комиссию по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 документы для регистрации в качестве кандидата в депутаты Законодательного Собрания Красноярского края третьего созыва по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21.
Решением Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 от 28 июля 2016 года N 8/11 Литвиненко В.В. был извещен о выявленных недостатках в представленных документах (копии паспорта и диплома не заверены в установленном порядке, отсутствуют сведения о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах в машиночитаемом виде), а также он был извещен об отсутствии в документах, необходимых для регистрации кандидата, предусмотренного подпунктом "г" пункта 1 статьи 26 Уставного закона Красноярского края от 21 апреля 2016 года N 10-4435 первого финансового отчета на бумажном носителе и в машиночитаемом виде.
В этом же решении разъяснено, что выявленные недостатки необходимо устранить до "дата".
Решением Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 от 01 августа 2016 года N 11/16 Литвиненко В.В. было отказано в регистрации кандидата в депутаты Законодательного Собрания Красноярского края третьего созыва по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21, выдвинутого избирательным объединением Красноярское региональное (краевое) отделение политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", на основании подпункта "г" пункта 4 статьи 27 Уставного закона Красноярского края от 21 апреля 2016 года N 10-4435 по тем мотивам, что Литвиненко В.В. представил для регистрации кандидата, предусмотренный подпунктом "г" пункта 1 статьи 26 данного Уставного закона первый финансовый отчет на бумажном носителе и в машиночитаемом виде только "дата" после получения извещения о выявленных недостатках.
"дата" Литвиненко В.В. повторно представил в Окружную избирательную комиссию по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 документы для регистрации.
В тот же день ( "дата") Окружная избирательная комиссия по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 выдала Литвиненко В.В. разрешение на открытие специального избирательного счета и в тот же день Литвиненко В.В. обратился с заявлением от "дата" на имя руководителя Красноярского отделения N "данные изъяты", в котором просил закрыть специальный избирательный счет N, открытый "дата" на основании разрешения от "дата", и открыть новый счет согласно разрешению от "дата".
Кроме того, Литвиненко В.В. обратился в Красноярский краевой суд с административным иском об оспаривании Решения Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 от 01 августа 2016 года N 11/16 об отказе в регистрации кандидата.
По результатам рассмотрения документов, представленных для регистрации "дата", Решением Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 от 08 августа 2016 года N 17/22 Литвиненко В.В. был извещен о выявленных недостатках в представленных документах (форма первого финансового отчета на бумажном носителе и в машиночитаемом виде не соответствует установленной форме; специальный избирательный счет, указанный в первом финансовом отчете кандидата, открыт до даты уведомления о выдвижении кандидата; не создан избирательный фонд кандидата; отсутствует сообщение кандидата о реквизитах специального избирательного счета).
В этом же решении разъяснено, что выявленные недостатки необходимо устранить не позднее "дата".
Решением Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 от 12 августа 2016 года N 19/24 Литвиненко В.В. было отказано в регистрации кандидата в депутаты Законодательного Собрания Красноярского края третьего созыва по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21, выдвинутого избирательным объединением Красноярское региональное (краевое) отделение политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", на основании подпунктов "д", "к" пункта 4 статьи 27 Уставного закона Красноярского края от 21 апреля 2016 года N 10-4435, по тем мотивам, что Литвиненко В.В. до 10 "дата" не заменил первый финансовый отчет, изготовленный по не установленной форме, а также поскольку лицо, которому уже было отказано в регистрации кандидатом в депутаты, должно открыть новый специальный избирательный счет и создать избирательный фонд и не вправе использовать ранее открытый специальный избирательный счет и избирательный фонд.
Решением Красноярского краевого суда от 19 августа 2016 года решение Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 от 01 августа 2016 года N 11/16 об отказе в регистрации Литвиненко В.В. в качестве кандидата в депутаты отменено, как незаконное, на окружную избирательную комиссию возложена обязанность повторно рассмотреть вопрос о регистрации Литвиненко В.В. в качестве кандидата в депутаты Законодательного Собрания Красноярского края третьего созыва по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21.
При повторном рассмотрении вопроса о регистрации Литвиненко В.В. в качестве кандидата в депутаты (по документам, представленным для регистрации "дата") Окружной избирательной комиссией по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 принято оспариваемое решение от 23 августа 2016 года N 22/27 о регистрации Литвиненко В.В. кандидатом в депутаты Законодательного Собрания Красноярского края третьего созыва по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21.
Доводы административного истца о незаконности оспариваемого решения, мотивированные ссылкой на то, что форма финансового отчета кандидата Литвиненко В.В., представленного им для регистрации в окружную избирательную комиссию, в нарушение пункта 15 статьи 41 Уставного закона Красноярского края от 21 апреля 2016 года N 10-4435 "О выборах депутатов Законодательного Собрания Красноярского края", не соответствует форме, установленной Решением Избирательной комиссии Красноярского края от 17 июня 2016 года N 187/1918-6, не могут быть приняты во внимание, поскольку вышеуказанное несоответствие выражается лишь в том, что в финансовом отчете, представленном Литвиненко В.В., имеется незаполненная запись "По состоянию на " " июля 2016 года", которая не предусмотрена утвержденной формой. Однако данное формальное несоответствие является незначительным и не может в целом свидетельствовать о нарушении кандидатом утвержденной формы финансового отчета.
Между тем, как следует из протокола заседания Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 от 23 августа 2016 года, присутствовавший на данном заседании кандидат Литвиненко В.В. сообщил, что сегодня (т.е. "дата") он закрыл свой специальный избирательный счет.
Справкой Красноярского отделения N "данные изъяты" подтверждается, что специальный избирательный счет N закрыт "дата".
Доводы Литвиненко В.В. о том, что "данные изъяты" закрыло специальный избирательный счет без его ведома, опровергаются вышеуказанным протоколом заседания окружной избирательной комиссии, а также его заявлением от "дата" на имя руководителя Красноярского отделения N "данные изъяты" о закрытии специального избирательного счета N, открытого "дата" на основании разрешения от "дата".
Кроме того, Литвиненко В.В. в подтверждение своих доводов каких-либо доказательств не представил и, в частности того, что специальный избирательный счет был закрыт "данные изъяты" в нарушение действующего законодательства.
Таким образом, на момент принятия оспариваемого решения о регистрации, специальный избирательный счет N был закрыт самим кандидатом Литвиненко В.В., другой специальный избирательный счет не открывался, и об этом было известно Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21.
Не могут быть приняты во внимание доводы Литвиненко В.В. о том, что на день, предшествующий дню заседания окружной избирательной комиссии, у него имелся открытый специальный избирательный счет, поскольку по смыслу положений статей 38, 58 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ и статей 27, 41 Уставного закона Красноярского края от 21 апреля 2016 года N 10-4435 избирательный фонд должен быть создан кандидатом (открыт избирательный счет) до представления документов для регистрации, а его отсутствие на момент рассмотрения вопроса о регистрации является основанием для отказа в регистрации кандидата.
По этим же мотивам не имеет правового значения факт открытия Литвиненко В.В. специального избирательного счета "дата" - после принятия оспариваемого решения о регистрации, поскольку в этом случае нарушается закрепленный в статье 39 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ принцип равенства прав и обязанностей всех кандидатов.
Также не могут быть приняты во внимание доводы Литвиненко В.В. о том, что ему не было известно о вынесенном в его пользу решении Красноярского краевого суда от 19 августа 2016 года, поскольку у него, как у административного истца, не имелось каких-либо препятствий в тот же день получить сведения о результатах рассмотрения дела.
В рассматриваемой ситуации обстоятельство, препятствующее регистрации кандидата (несоздание избирательного фонда), было создано действиями самого кандидата Литвиненко В.В. в день заседания окружной избирательной комиссии, вследствие чего указанный недостаток не мог быть устранен в порядке, предусмотренном пунктом 1.1 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ. Указанные действия Литвиненко В.В. по закрытию специального избирательного счета являлись его собственным усмотрением и не были объективно обусловлены сложившейся ситуацией (одновременное обжалование решения об отказе в регистрации в судебном порядке и повторная подача документов на выдвижение и регистрацию), а также не были продиктованы требованиями окружной избирательной комиссии.
Судом отклоняются доводы Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 о законности оспариваемого решения о регистрации, мотивированные тем, что оно принято во исполнение решения Красноярского краевого суда от 19 августа 2016 года, поскольку указанным судебным постановлением признано незаконным и отменено решение указанной комиссии от 01 августа 2016 года об отказе в регистрации Литвиненко В.В. и возлагалась обязанность лишь повторно рассмотреть вопрос о регистрации, однако не возлагалась обязанность зарегистрировать его в качестве кандидата в депутаты, что предполагало оценку комиссией представленных кандидатом документов и последующее принятие решения в рамках предоставленных полномочий.
Учитывая, что в силу императивных требований подпункта "ж" пункта 24 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ и подпункта "к" пункта 4 статьи 26 Уставного закона Красноярского края от 21 апреля 2016 года N 10-4435 несоздание кандидатом избирательного фонда несоздание избирательного фонда является основанием для отказа в регистрации кандидата, Окружная избирательная комиссия по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21, будучи уведомленной о том, что на день заседания этой комиссии кандидатом Литвиненко В.В. закрыт специальный избирательный счет (не создан избирательный фонд), не вправе была принимать решение о его регистрации в качестве кандидата в депутаты.
Таким образом, поскольку оспариваемое решение Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 от 23 августа 2016 года N 22/27 принято с нарушением положений Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ и Уставного закона Красноярского края от 21 апреля 2016 года N 10-4435, суд полагает удовлетворить требования Паращенко В.Л. о признании данного решение незаконным и отменить его.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 170-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
РЕШИЛ:
Административный иск Паращенко Владимира Леонидовича - удовлетворить.
Признать незаконным и отменить Решение Окружной избирательной комиссии по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21 от 23 августа 2016 года N 22/27 о регистрации Литвиненко Виктора Васильевича, выдвинутого избирательным объединением Красноярское региональное (краевое) отделение политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", в качестве кандидата в депутаты Законодательного Собрания Красноярского края третьего созыва по Норильскому одномандатному избирательному округу N 21.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Красноярский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы в течение пяти дней со дня принятия решения.
Судья Красноярского краевого суда Д.В. Андриишин
Решение в окончательной форме принято 06 сентября 2016 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.